
Беседка
#1101
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:19
#1102
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:22
Купил тормозную жидкость. Выбирал целых 5 минут. Почти везде были подписи русДОТ4, испугался и решил больную клячу побаловать и взял Дот4 Маннол made in germany. Потом прочитал, что оно рекомендуется для "гидравлических тормозных систем" призадумался... Ща пойду доливать это чудо...
Ну а чего призадумался?
#1103
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:24
Ну а чего призадумался?
Просто ожидал там увидеть "тормозная жидкость для дисковых и барабанных тормозов".
Или мне надо учить матчасть?)
ЗЫ Высококачественная тормозная жидкость для гидравлических тормозных систем и сцеплений. Обеспечивает надежную работу систем благодаря повышенной точке кипения ( >260 грд.С) и отличным низкотемпературным свойствам ( до -40 грдю.С) DOT4
Сообщение отредактировал CSSanta: 23 Ноябрь 2010 - 19:26
#1104
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:39
Просто ожидал там увидеть "тормозная жидкость для дисковых и барабанных тормозов".
Или мне надо учить матчасть?)
ЗЫ Высококачественная тормозная жидкость для гидравлических тормозных систем и сцеплений. Обеспечивает надежную работу систем благодаря повышенной точке кипения ( >260 грд.С) и отличным низкотемпературным свойствам ( до -40 грдю.С) DOT4
Все правильно, заливай

#1105
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:25
Все правильно, заливай

Дело сделано

Чуть выше минимума! Поменяю шланги и нормально залью)
Ещё на свету разглядел цвет жидкости у себя в бачке - зеленоватый
PS Новая фишка моей машины - радиатор пар испускает, а температура охлаждающей жидкости после 10 минут на холостых не сдвинулась или сдвинулась, но не более 45
Сообщение отредактировал CSSanta: 23 Ноябрь 2010 - 20:38
#1106
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:15
Ещё на свету разглядел цвет жидкости у себя в бачке - зеленоватый
В каком бачке???


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1107
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:39
В каком бачке???


С тормозной жидкостью цвет зеленоватый отдавал когда просвечивал фонариком... Я туда точно антифриз не заливал, про предыдущих владельцев не в курсе)
PS Буду менять тормозные шланги, полностью менять тормозную жидкость. Так же читал про "прокачку" тормозов, после заливки ее надо будет сделать? Или как-то сочетать процессы?
Сообщение отредактировал CSSanta: 23 Ноябрь 2010 - 21:42
#1108
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:05
> Технические характеристики двигателя C14nz
оказалась поднятой в "важняки".!? Я конечно к этому движку очень хорошо отношусь (даром, что он меня возит) но равноправие как-то положено соблюдать.... либо все характеристики перечислять (а нахрен? есть топичная ветка по моделям движков) либо трансглюкировать опять вниз....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1110
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:22
С тормозной жидкостью цвет зеленоватый отдавал когда просвечивал фонариком... Я туда точно антифриз не заливал, про предыдущих владельцев не в курсе)
PS Буду менять тормозные шланги, полностью менять тормозную жидкость. Так же читал про "прокачку" тормозов, после заливки ее надо будет сделать? Или как-то сочетать процессы?
После заменыв шлангов прокачивать конечно надо, чтобы стравить воздух. Ну это механик и сам знает

#1111
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:12
народ, кто-нить в курсАх, как тема
> Технические характеристики двигателя C14nz
оказалась поднятой в "важняки".!? Я конечно к этому движку очень хорошо отношусь (даром, что он меня возит) но равноправие как-то положено соблюдать.... либо все характеристики перечислять (а нахрен? есть топичная ветка по моделям движков) либо трансглюкировать опять вниз....
Кхм...кхм... Я тоже удивился.


Кстати, я ещё больше удивился самому верхнему ФАКу.


Крашер,
Кость, а Бобик-то с тобой ещё???
Со мной. Пока стоит. На него ТО кончился. И, задних тормозов нет. И, стояночный оборван. И,колёса все-все разные... А, нет, вру, оба задние- зимние. Перед- летнее и запаска. И, порогов нет. Амортам, кажется всем пришёл-таки кирдык. Гена воет уже полгода, как истребитель перед взлётом. Глушак отгорел под корень- прямоток. Ступицы передние... того, колбасят. ЖЖивут пока только двиг и рулевая. Хорошшо живут!

С тормозной жидкостью цвет зеленоватый отдавал когда просвечивал фонариком... Я туда точно антифриз не заливал, про предыдущих владельцев не в курсе)
Честно-говоря, я ни разу не видел ни голубоватой, ни зеленоватой тормозной... Она держит свои характеристики, если ... в ней не присутствует вода. Попадание в неё хотя-бы 1% влаги снижает температуру закипания почти в полтора раза... (Из непроверенных источников)
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Ноябрь 2010 - 11:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1112
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:32
Кстати, я ещё больше удивился самому верхнему ФАКу.


Вообще идея правильная. Зачем два отдельный ФАКа, вето...шный и общий но по Fкам, сделать один с прямой ссылкой с ветки это есть гуу-ут...
Честно-говоря, я ни разу не видел ни голубоватой, ни зеленоватой тормозной... Она держит свои характеристики, если ... в ней не присутствует вода. Попадание в неё хотя-бы 1% влаги снижает температуру закипания почти в полтора раза... (Из непроверенных источников)
Зелень это может быть слишком много влаги попавшей в тормозную жидкость и корродирует медь тормозных трубок

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1113
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:08
Со мной. Пока стоит. На него ТО кончился. И, задних тормозов нет. И, стояночный оборван. И,колёса все-все разные... А, нет, вру, оба задние- зимние. Перед- летнее и запаска. И, порогов нет. Амортам, кажется всем пришёл-таки кирдык. Гена воет уже полгода, как истребитель перед взлётом. Глушак отгорел под корень- прямоток. Ступицы передние... того, колбасят. ЖЖивут пока только двиг и рулевая. Хорошшо живут!

ПЕЧАЛЬ


#1114
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:28
Честно-говоря, я ни разу не видел ни голубоватой, ни зеленоватой тормозной... Она держит свои характеристики, если ... в ней не присутствует вода. Попадание в неё хотя-бы 1% влаги снижает температуру закипания почти в полтора раза... (Из непроверенных источников)
Может, и не в полтора раза - но снижает СИЛЬНО.
И еще: при попадании влаги в ТЖ появляется вероятность коррозии тормозных цилиндров - как главного, так и колесных.
#1117
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:29
Сейчас заводил - глушак водой плевался, двигатель не хотел тянуть, было ощущение, что вместо 60 лс, осталось в живых только 10 )) Потом прошло, вода перестала течь. Потом на въезде на бордюр заглох, пришлось заводиться газком после пары неудачных попыток завестись...
Еду в ремонт!
#1118
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:57
крашер вопрос к тебе как к бывалому опелеводу . брат собирается покупать машину . есть каризьма а я педлогаю рассмотреть г-шку что скажеш про последнию плюсы- минусы . нюансы при покупке .??? плиз .

Стоп-стоп...


Если быть точнее, про ASTRA-G могу сказать, что я не понимаю, почему немцы её назвали АСТРОЙ...
Машина "промежуточная"... Это уже далеко не эФ, однако, ещё не аШ... То-есть, АСТРА, но сделанная без оглядки на предыдущую модель, однако ещё не настолько "проработанные" как ...




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1120
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:47
Так же рекомендуется взять знакомого разбирающегося в ходовой и двигателях, и чтобы он все и посмотрел. Там и цену сбить сможете.
Так же тест драйв устройте. Могут не дать вам за руль сесть, но сами прокатить могут. Послушайте стучит ли, что. Как двигатель работает... Коробку помучайте переключениями передач)
Сообщение отредактировал CSSanta: 24 Ноябрь 2010 - 23:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)