Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1241 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:56

Цитата(CSSanta @ 12.12.2010, 18:45) Просмотр сообщения

А, что насчет разборок или там такую мелочь не продают? Есть, наверное, шанс найти в хорошем состоянии)

Эта резинка идет вместе с металлическим шлангом и завальцована (я вальцовку спиливал и хомут ставил). Не продадут мне резинку отдельно, их даже часто калечат ленясь снимать хомуты и перерезают. А отдельно трубок прорва, я и купил несколько. но попробуй пойми, какие из них маслостойкие.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1242 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:06

Цитата(KVM2007 @ 12.12.2010, 0:04) Просмотр сообщения

Чорт, вчера возясь с патрубками обгваздался об жутко замасленый подводящий патрубок насоса ГУР (на кронштейне). И тогда лишь обратил внимание, что он разбух если не как сарделька, но добрая такая сосиска и похоже даже сквозь стенки просачивается АТФ, (ат что он такой изгвазданый). Резина очень мягкая, аж нереально. Я его с год назад менял, старый растрескан был. Но видимо патрубок взял водяной и получается он не маслостойкий. Теперь не знаю что делать. нужен Г-образный, а вся доступнная резина для гидравлики просто прямая. Или ставить опять водяной и каждый год менять. aq.gif

Когда-то у меня рванула "улитка". Вдоль, так что не замотаешь-не заклеишь даже на полчаса, чтоб доехать куда-то. Я добрался до ближайшей автобарахолки и на 200 рупь накупил каких-то патрубков от ТАЗиков, каких-то пластиковых двойников-тройников и, хомутов. (Всё от систем охлаждения, по заверениям продавцов антифризо-термо-масло-бензостойкие) . "На коленках" собрал каракатицу, соединяющюю двиг с радиатором и, на полгода забыл про эту проблему. Потом, когда уже купил "родную" улитку... аж жаль было рушить своё творение. rolleyes.gif Так оное у меня где-то в подвале и лежит, как "память"... Продавцы не обманули, всё выдержало! Может и для ГУРа можно подобрать именно от тазиков что-то похожее? blink.gif Возможно, как и я, воткнув туда пару металлических углов-трубок с хомутами?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1243 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:55

Цитата(Крашер @ 13.12.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Может и для ГУРа можно подобрать именно от тазиков что-то похожее?

Жидкость гура, это такой термояд что прохавает любую резину, особенно синтетика! даже оригинальные трубки со временем начинают разваливаться! имхо надо искать трубку чисто для гура, не важно от какой марки!
Табун 268 лошадей в семье :)

#1244 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:37

Цитата(Крашер @ 13.12.2010, 1:06) Просмотр сообщения

Возможно, как и я, воткнув туда пару металлических углов-трубок с хомутами?

Трудно впихнуть уголок с наконечниками и две трубки, там расстояние небольшое, около 12-15 см если считать по длине трубки. Оригинальные трубки из явно иной, очень жесткой резины, она и трескается "на ура". там ведь вся вибрация между кузовом и двиглом. Ну, поменяю пока на имеющуюся от системы охлаждения, прошлой на год хватило, ну да раз в год и поменять не грех.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1245 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:11

Цитата(KVM2007 @ 13.12.2010, 23:37) Просмотр сообщения

Трудно впихнуть уголок с наконечниками и две трубки, там расстояние небольшое, около 12-15 см если считать по длине трубки. Оригинальные трубки из явно иной, очень жесткой резины, она и трескается "на ура". там ведь вся вибрация между кузовом и двиглом. Ну, поменяю пока на имеющуюся от системы охлаждения, прошлой на год хватило, ну да раз в год и поменять не грех.

Чувствую через год будет пост, вот и второй попортился, а я так и не удосужился купить нормальный)) Так было бы у меня))

Сегодня не завелся, сдох аккум, стартер ели-ели крутил. Пришлось быстро рвать когти на общественный транспорт. Вопросик: мог ли сесть аккум на след. день после того как я сидел слушал с час мафон и время от времени заводил и прогревал салон? Вчера завелся после этого (промежуток был часа 4) нормально и доехал до дома.

ЗЫ Все энергопотребляющее было вроде вырублено...

Сообщение отредактировал CSSanta: 14 Декабрь 2010 - 21:11


#1246 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:46

Цитата(CSSanta @ 14.12.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Чувствую через год будет пост, вот и второй попортился, а я так и не удосужился купить нормальный)) Так было бы у меня))

Сегодня не завелся, сдох аккум, стартер ели-ели крутил. Пришлось быстро рвать когти на общественный транспорт. Вопросик: мог ли сесть аккум на след. день после того как я сидел слушал с час мафон и время от времени заводил и прогревал салон? Вчера завелся после этого (промежуток был часа 4) нормально и доехал до дома.

ЗЫ Все энергопотребляющее было вроде вырублено...

Точно ничего не забыл выключить? аккум не должен был сесть. Если, конечно, ему не пришла "белая лиса", как говорит KVM2007

И опять же, смотри клемы аккумулятора.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1247 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:02

Цитата(s@y_bb @ 14.12.2010, 21:46) Просмотр сообщения

Точно ничего не забыл выключить? аккум не должен был сесть. Если, конечно, ему не пришла "белая лиса", как говорит KVM2007

И опять же, смотри клемы аккумулятора.

Фары, салона свет, мафон - все было выключено, не могла же печка работать без зажигания, да и разряжен он не был в 0, фары спокойно дальние горели, а вот с заводкой проблема возникла. Аккуму 2-й год, не из самых дешевых =) С клемами все в порядке вроде, налета никакого не было, хорошо прикручены. Буду проверять тестером опять, что гена выдает при печке, ближнем и мафоне...

Померил напряжение на АКБ, показывает 12,11.
В интернетах написано:
12.5 - 12.7 - нормальный заряд для ненагруженной батареи.
12.0 - 12.5 - недозаряд, порядка 40% (уровень заряда 60%)
11.5 - 12.0 - уровень заряда порядка 30%
11.0 - 11.5 - уровень менее 10%

Сообщение отредактировал CSSanta: 14 Декабрь 2010 - 22:29


#1248 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:41

Цитата(CSSanta @ 14.12.2010, 22:11) Просмотр сообщения

мог ли сесть аккум на след. день после того как я сидел слушал с час мафон и время от времени заводил и прогревал салон?

у меня АКБ 2004 года, еще с Франции, всего один раз было близко к "белой лисе", болел, пришлось ехать в поликлинику на анализы, там закрыто, выходной, на след день опять, в общем заводка, 1 км в пути, зарядиться видимо не успевал и за два таких выезда третий едва завел. Но у нас морозов небыло, хотя зимой дело было, так около нуля. Я тут несколько раз советовал "северянам" купить (выпросить полуживую, утянуть с работы и т.п.) маленькую АКБ от компутерного UPS, Они на 7, 9 11 и 12 А*ч бывают. Сделать доп. клеммы как у меня на фотке в теме про ПТФ на клеммах АКБ и утром брать с собой эту маленькую но теплую АКБ, цеплять параллельно основной и крутить будет шибко веселей. Я ее до вечера в гараже оставлял, но можно и увозить, а на ночь на подзаряд, домой в тепло. Беда АКБ зимой, что они замерзшие и ток отдают слабо, а теплая даже маленькая может дать столько же сколькло замерзшая большая.

Ну а по делу, АКБ поднять домой и и зарядить до 14.2 - 14.5 вольта (если кальциевая то до 15) но это напряжение во время зарядки при токе в конце заряда около 1 А (если зарядник ток не контроллирует то можно лампочку стопов 21W последовательно включить для уменьшения тока) Заряжать можно даже через БП от ноута. От Тошиб прямо (там аккурат 15V) от других 18-20V через лампочку дальнего света, под конец от стопов.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1249 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:25

АКБ любит тепло и заряженое состояние . Периодически раз в месяц -другой снимаю и дома на зарядке дозаряжаю до упора . У меня зарядка собрана по схеме с десульфатацией . заряжает до15 в вырубвается пока напряжение до 13.5 не упадет опять заряжает . И так его часов 12 погонять очень не вредно особенно зимой . Иначе разряженое состояние плюс мороз = АКБ смерть. Я так по молодости нулевый акб ..белый мэдвэдь.. угробил . оставил на даче на зиму в разряженом виде и морозы были под 30. и пришла к акумулятору бэлая лиса и сказала она ему - с вещами на выход !
Дальше он мог пол дня заряжаться и за пять минут разрядиться под ноль. Так что беречь надо АКБ- тепло и заряжено ему надо. Ну или зимой только в заряженом виде если в машине.

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1250 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:14

В общем подзарядил я его, но не до конца как показал зарядник (он у меня умный, ток ещё контроллит)) и прекрасно завелся, стартер крутил очень здорово, даже лучше, чем в былые времена))

#1251 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:17

народ, а что ж, у всех в морозяки (да и просто меньше нуля) насос гура воет как советский пылесос?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1252 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:28

Цитата(ivan_kom @ 17.12.2010, 20:17) Просмотр сообщения

народ, а что ж, у всех в морозяки (да и просто меньше нуля) насос гура воет как советский пылесос?

У меня не воет.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1253 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:25

Цитата(ivan_kom @ 17.12.2010, 20:17) Просмотр сообщения

народ, а что ж, у всех в морозяки (да и просто меньше нуля) насос гура воет как советский пылесос?

У меня не выл. Это уже чё-то где-то накрывается.


Изображение

#1254 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:22

Про севший аккум: мне кажется, что если ВЫКЛЮЧАТЬ печку, то аккум не садится. Мб кажется и в дальнейшем это выяснится, но пока, что мне кажется именно так, раньше никогда не вырубал.

Из чего я сделал эти выводы? Раньше зарядил я дома аккум, поставил, бодро завелся, поехал. В след. дни стартер крутил уже как под тяжестью, но исправно заводил. Сейчас заводится всегда бодренько... если 2 недели будет так же, то реально печка виновата.

ЗЫ А опель случаем не устраивает акций типо "тачку на прокачку"? biggrin.gif Старые опели с кучей проблем ремонтирует и тюнингует biggrin.gif Чур я 1-й в очереди)

Сообщение отредактировал CSSanta: 18 Декабрь 2010 - 23:24


#1255 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:44

Цитата(ivan_kom @ 17.12.2010, 20:17) Просмотр сообщения

народ, а что ж, у всех в морозяки (да и просто меньше нуля) насос гура воет как советский пылесос?

А, воет сразу как завёл, или только в поворотах? blink.gif
Хы, у меня уже с полгода воет генератор... Я подумал, что если к моему генератору прибавить ещё воющщий ГУР... (ну, в добавочку к прогоревшему глушаку)... ar.gif

Цитата(CSSanta @ 18.12.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Про севший аккум: мне кажется, что если ВЫКЛЮЧАТЬ печку, то аккум не садится. Мб кажется и в дальнейшем это выяснится, но пока, что мне кажется именно так, раньше никогда не вырубал.

Из чего я сделал эти выводы? Раньше зарядил я дома аккум, поставил, бодро завелся, поехал. В след. дни стартер крутил уже как под тяжестью, но исправно заводил. Сейчас заводится всегда бодренько... если 2 недели будет так же, то реально печка виновата.

ЗЫ А опель случаем не устраивает акций типо "тачку на прокачку"? biggrin.gif Старые опели с кучей проблем ремонтирует и тюнингует biggrin.gif Чур я 1-й в очереди)

А вот з якого переляку невыключенная печка при выключенном зажигании садит аккум? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1256 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:59

Цитата(Крашер @ 19.12.2010, 4:44) Просмотр сообщения

А вот з якого переляку невыключенная печка при выключенном зажигании садит аккум? ai.gif

Мистика да и только =)
Проверить надо)

#1257 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:14

Цитата(CSSanta @ 19.12.2010, 12:59) Просмотр сообщения

Мистика да и только =)
Проверить надо)

Эххх, невнимательные вы мои... blink.gif
Метода, уже неоднократно описывавшаяся... Тем-же ГУРУ. rolleyes.gif
Берёшь прибор в зубы... Выставляешь его на измерение тока. Для начала на предел порядка один-два ампера. Одним контактом подключаешь к плюсовой клемме. (к самому проводу) Второй контакт- держишь именно на клемме аккумулятора. Далее, ослабив болтик на клемме аккуратненько снимаешь её с аккумулятора. И, смотришь, какой ток потребляет бортовая сеть автомобиля при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Если предел измерений великоват - уменьшаешь, до 0,2 Ампера. Старайся при всём этом не допускать разрыва питания, иначе сбросишь настройки приёмника и "запустишь" сигналку на крик... А с орущщей сигнализацией хрен что замеришь.
В идеале ток потребления любой мало-мальски нормальной сигнализацией с подключенным светодиодиком не должен превышать 7-10 миллиАмпер. Если больше вдвое - есть повод задуматься, если-же превышает 30-50 мА - выкидывай нахрен такую сигналку.

ai.gif Ой... Кажется я чегой-то напутал... ai.gif Вроде, про сигнализацию не тут шла речь...
Ну да, один чёрт, даже без неё желательно проверить утечку. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1258 Pelmeshik

Pelmeshik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: astra F caravan 1997

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:21

ребят сделайте фото площадки под воздушным фильтром плиз =) а то удар был хз как там раньше все было!

#1259 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:40

Цитата(Pelmeshik @ 19.12.2010, 15:21) Просмотр сообщения

ребят сделайте фото площадки под воздушным фильтром плиз =) а то удар был хз как там раньше все было!

Хорошо-бы увидеть твоё фото, что именно тебя интересует, какая площадка...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1260 Pelmeshik

Pelmeshik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: astra F caravan 1997

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:54

Цитата(Крашер @ 19.12.2010, 15:40) Просмотр сообщения

Хорошо-бы увидеть твоё фото, что именно тебя интересует, какая площадка...

сразу под воздушным фильтром!
фото есть но очень плохого качества =(
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных