
Беседка
#1302
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:10
на моем авто тросиковое, если смотреть с морды над коробкой сразу трос сцепления, так на нем есть регулировка с гайкой и контрящей скобой
но помогает ли при данном варианте?
Так если тросик , то нажал и сколько не держи меняться не должно и втыкать передачу можна . А тут получается как с маслом , типа чето перетекло и перестало давать врубать передачу.
Сообщение отредактировал lavista: 30 Декабрь 2010 - 15:13
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1304
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:24
Тады звиняйте, дядьку

Со всеми подробностями я изучал матчасть только своего аппарата...
В талмуде нашел только про тросик и его регулировку . Может оно в таком тонком положении , шо нажмешь - нормально , подержишь - все , шото чуть поотпустилось ! Опель штука тонкая !
Ну или пока подержишь подошву в кедах чуть продавит и достаточно !


Еще вопросец есть , я по совету непомню кого (может крашера ) снятые старые свечи выбрасывать не поспешил, а кинул в бутылку , правда не с ацетоном , а с 647 растворителем . Через неделю бывший на изоляторе свечи красно-бурый налет ( бензин еще тот ) вобщем ножичком пососкреб . Так теперь шо это типа свечи как новые , или износ свечей зависит не только от налета на изоляторе ?
ps ни одного скрина не добавляется , пишет лимит ,однако !
Сообщение отредактировал lavista: 30 Декабрь 2010 - 15:37
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1305
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:39
Вроде на схеме в магазине был мой. И по артикулу этот заменой шел...
Нада выяснять.
А старый щуп сгоряча был выкинут далеко и не видно...
#1306
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:35
Ну и еще вопросик - Если нажимаю педаль сцепления и переключаю передачу сразу то нормально , если подержу педаль в нажатом состоянии и пробую включить передачу не сразу а через 4-5 сек то не врубается а может терануть об шестеренки а коробке , ну и приходиться отпускать педаль , нажать ее снова -тогда норм . включается передача.
"терануть об шестеренки а коробке" может и без 5 секундной паузы, не раз озадачивался, при том, что ход педали явно достаточный. Видимо у тросикового сцепления есть свои "тараканы". Очень непривычно было после гидравлики (на Москвиче) где педаль прожатая на полхода уже гарантировано выжимала сцепление. Тут всегда "до упора" приходится выжимать, хотя момент "схватывания" явно тоже на половине хода. Регулировка тросика не поможет, т.к. по мере износа накладок педаль поднимается и рабочий ход становится еще больше.
"нич-чего не понимаю" (с) Колобки
Ты не понимаешь, откудо оне берутцо. Я тоже не понимаю. Но слегка поправил это дело.
Спасибо за помощь, у меня сейчас "пятилетку в три дня", срочно гнал завершение ремонта хаты к Н.Г. впрочем... как оказалось без толку. Принимать работу 31.12 "госкомиссия" в лице жены отказалась, посему встречать придется у тещи

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1307
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:06
В талмуде нашел только про тросик и его регулировку . Может оно в таком тонком положении , шо нажмешь - нормально , подержишь - все , шото чуть поотпустилось ! Опель штука тонкая !
Ну или пока подержишь подошву в кедах чуть продавит и достаточно !


Еще вопросец есть , я по совету непомню кого (может крашера ) снятые старые свечи выбрасывать не поспешил, а кинул в бутылку , правда не с ацетоном , а с 647 растворителем . Через неделю бывший на изоляторе свечи красно-бурый налет ( бензин еще тот ) вобщем ножичком пососкреб . Так теперь шо это типа свечи как новые , или износ свечей зависит не только от налета на изоляторе ?
ps ни одного скрина не добавляется , пишет лимит ,однако !
Гм...

А, про лимит... Может это поможет? : http://forum.opel-cl...topic=41629&hl=
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1309
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:39
и что бы ваши кони ни разу не сломались !




Ну это ты загнул) у нас ведь астра F, а не астра J ))
Ну шо, мы свою меру знаем! Но разве ж её выпить?!

#1310
Отправлено 01 Январь 2011 - 14:55
Подскажите. В новогоднюю ночь приключилась вот что. Ехал я себе в горку (около 3 тысяч на 4-й) - никого не трогал. Внезапно двигатель начал глохнуть на холостых и загорелся "чек-энжин". Заводилась машинка нормально, только холостые не держала. Ну и чек горел. После пары попыток завести - холостые появились, но чек все еще горел. После 10 минутной стоянки чек тоже потух. В накопителе была ошибка 47. И вот что-то я догнать не могу, что это за ошибка на моем двигателе. Искал в инете и в разных источниках это или "Вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора-высокое напряжение" (кстати на другом сайте наоборот - низкое напряжение "Air Pump Relay (Voltage Low)") либо "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)".
Какой вариант правильный?
#1311
Отправлено 01 Январь 2011 - 15:27
Господа, всех с наступившим новым годом! :-) Счастья и здоровья вам, и нашим общим железным друзьям.
Подскажите. В новогоднюю ночь приключилась вот что. Ехал я себе в горку (около 3 тысяч на 4-й) - никого не трогал. Внезапно двигатель начал глохнуть на холостых и загорелся "чек-энжин". Заводилась машинка нормально, только холостые не держала. Ну и чек горел. После пары попыток завести - холостые появились, но чек все еще горел. После 10 минутной стоянки чек тоже потух. В накопителе была ошибка 47. И вот что-то я догнать не могу, что это за ошибка на моем двигателе. Искал в инете и в разных источниках это или "Вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора-высокое напряжение" (кстати на другом сайте наоборот - низкое напряжение "Air Pump Relay (Voltage Low)") либо "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)".
Какой вариант правильный?
Оба правильные. Это скотина клапан ЕГР у тебя выделыватся начал. Клапан отработавших газов. Этот клапан, в угоду экологии на повышенных оборотах часть отработавших газов запускает обратно во впускной коллектор. Можешь попробовать его почистить, а можешь и заглушить нафег. Скорее всего он у тебя просто заклинил и теперь всегда в открытом состоянии. даже на холостых перепускает отработавшие ггазы в камеру сгорания и душит этим двигатель. Обороты плавают. Попробуй снять его и почистить шток карбклинером. Он у тебя эллектронный, по моему, и поэтому заглушить его проблематично. Надо будет при этом и ЭБУ перепрошивать. Но это дешевле чем покупать новый. Да и к тому же с помощью перепрошивки можно заодно и мощьность двигателя поднять и крутящий момент тоже. И уменьшить расход топлива

http://forum.opel-cl...showtopic=46403
http://forum.opel-cl...showtopic=40152
http://www.vectra-cl.......610&start=0
http://www.carhelp.i...6SZ.-клапан-EGR
#1312
Отправлено 01 Январь 2011 - 15:42
Просмотрел ссылки - там вроде нет про перепрошивку. Есть про то как заглушить и про эмулятор. А есть ссылка непосредственно на то как перепрошить?
Сообщение отредактировал Cartman: 01 Январь 2011 - 16:11
#1313
Отправлено 01 Январь 2011 - 19:58
s@y_bb, слушай, а вот давно хотел, но все забывал спросить. Что это за блок стоит на месте трамблера справа? От которого высоковольтные провода идут.
Просмотрел ссылки - там вроде нет про перепрошивку. Есть про то как заглушить и про эмулятор. А есть ссылка непосредственно на то как перепрошить?
Я бы посоветовал не перепрошивать, не эмулировать раборту датчика, не глушить его... Просто почистить... Возможно, с неким геморроем, однако, гораздо надёжнее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1314
Отправлено 01 Январь 2011 - 20:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1316
Отправлено 02 Январь 2011 - 17:27


Может кто-либо мне разобьяснить пошагово, как этой ботвой пользоваться, что там за элкатс, каким образом можно найти там нужную запчасть, по вину или просто по названию, как оформляется заказ, Как оплачивается, как получается. Гарантии качества и возможности возврата-обмена... Туда-ж не придёшь с образцом, не скажешь, мол, вот такую бодягу мне подберите...
Кстати, не помешало-бы присовокупить подробную инструкцию (для таких дятлов как я) сюда...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1317
Отправлено 02 Январь 2011 - 17:47
Ну там же всё потнятно на экзисте. Единственно что всю инфу типа фамилию имя отчество надо указывать правдиво. потом по паспорту запчасти забираешь, или по правам. А на элкатсе чтоба зарегестрироватся, надоно номер своего телефона отправить. Заказ производишь с компа. заходишь на ээкзист, нажимаешь ОПЕЛЬ потом опять ОПЕЛЬ. Затем по элкатсу передвигаешься. Там выбираешь свою астру и движок, и дальше по каталогу. Если у тебя на руках есть запчасть, то ты по артикулу запчасти вверху экзиста можешь в поиск вбить её. Они выдатут такую же, если есть, и аналоги. Если нет такой же, то сложнее. Нужно самому искать.
#1318
Отправлено 02 Январь 2011 - 23:05
Этот экзист помоему еще та контора . Я беру на рынке запчасти у одних и тех же продавцов , и цена для сравнения на одну и туже запчасть у них ниже чем на экзисте . На вопрос знают ли они магазин экзаст -ответили , конечно , этот такой интернет -магазин , они у нас часто запчасти покупают !!!



(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#1319
Отправлено 02 Январь 2011 - 23:31
Шото какой-то Одесский рынок у тебя там в Киеве)) Мы русские дгуг дгуга не абманываем. Для сравнения есть подделка, а есть оригинальная запчасть. Да и для сравнения - экзист берёт запчасти с оптовых баз автозапчастей, и одна и та же запчасть может стоить то дороже, то дешевле, и сроки поставки разные могут быть. На одну и ту же запчасть. То что продавцы на рынке делают наценку ниже, чем на экзисте, хоть и странно, ну ладно. Будем надеятся на то что запчасти которые они продают действительно качественные, оригинальные

Но в России я дешевле чем в экзисте не видел запчастей на свою. А в Украине мне толкнули например решётку радиатора кетайгалимый по такой же цене что я её купил в России на экзисте немецкий Ван Визель. Удачи на рынках столицы.

#1320
Отправлено 03 Январь 2011 - 01:34
Я беру на рынке запчасти у одних и тех же продавцов , и цена для сравнения на одну и туже запчасть у них ниже чем на экзисте .
Открою секрет: цена у EXISTa сильно зависит от того, кто является покупателем. Цифра на сайте - это цена для "человека с улицы". Будешь покупать запчастей, например, на 3000 USD каждый месяц - цена для тебя будет совсем другой, и ты даже сможешь продавать кое-что в розницу "дешевле, чем в EXISTе"...
На вопрос знают ли они магазин экзаст -ответили , конечно , этот такой интернет -магазин , они у нас часто запчасти покупают !!!
Скромные ребятки... Наверное, Мерседес и Тойота детали для главного конвейера тоже у них покупают.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)