Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1301 iga

iga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:www.opelclub.lv
  • Автомобиль: Opel Astra F x16szr 1997г.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:37

на моем авто тросиковое, если смотреть с морды над коробкой сразу трос сцепления, так на нем есть регулировка с гайкой и контрящей скобой

но помогает ли при данном варианте?
бороться, искать, найти и перепрятать

#1302 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:10

Цитата(iga @ 30.12.2010, 13:37) Просмотр сообщения

на моем авто тросиковое, если смотреть с морды над коробкой сразу трос сцепления, так на нем есть регулировка с гайкой и контрящей скобой

но помогает ли при данном варианте?


Так если тросик , то нажал и сколько не держи меняться не должно и втыкать передачу можна . А тут получается как с маслом , типа чето перетекло и перестало давать врубать передачу.

Сообщение отредактировал lavista: 30 Декабрь 2010 - 15:13

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1303 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:15

Тады звиняйте, дядьку smile.gif
Со всеми подробностями я изучал матчасть только своего аппарата...

#1304 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:24

Цитата(Sergey_ @ 30.12.2010, 14:15) Просмотр сообщения

Тады звиняйте, дядьку smile.gif
Со всеми подробностями я изучал матчасть только своего аппарата...



В талмуде нашел только про тросик и его регулировку . Может оно в таком тонком положении , шо нажмешь - нормально , подержишь - все , шото чуть поотпустилось ! Опель штука тонкая !

Ну или пока подержишь подошву в кедах чуть продавит и достаточно ! ar.gif forever.gif

Еще вопросец есть , я по совету непомню кого (может крашера ) снятые старые свечи выбрасывать не поспешил, а кинул в бутылку , правда не с ацетоном , а с 647 растворителем . Через неделю бывший на изоляторе свечи красно-бурый налет ( бензин еще тот ) вобщем ножичком пососкреб . Так теперь шо это типа свечи как новые , или износ свечей зависит не только от налета на изоляторе ?

ps ни одного скрина не добавляется , пишет лимит ,однако !

Сообщение отредактировал lavista: 30 Декабрь 2010 - 15:37

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1305 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:39

Цитата
На эФ-ке не могу посмотреть, бобик у напарника... А на козявке щуп круглый и с пластиковой блямбой на конце... (Астра-джи). Видать, Вам его и впарили.

Вроде на схеме в магазине был мой. И по артикулу этот заменой шел...
Нада выяснять.
А старый щуп сгоряча был выкинут далеко и не видно...

#1306 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:35

Цитата(lavista @ 30.12.2010, 9:23) Просмотр сообщения

Ну и еще вопросик - Если нажимаю педаль сцепления и переключаю передачу сразу то нормально , если подержу педаль в нажатом состоянии и пробую включить передачу не сразу а через 4-5 сек то не врубается а может терануть об шестеренки а коробке , ну и приходиться отпускать педаль , нажать ее снова -тогда норм . включается передача.

"терануть об шестеренки а коробке" может и без 5 секундной паузы, не раз озадачивался, при том, что ход педали явно достаточный. Видимо у тросикового сцепления есть свои "тараканы". Очень непривычно было после гидравлики (на Москвиче) где педаль прожатая на полхода уже гарантировано выжимала сцепление. Тут всегда "до упора" приходится выжимать, хотя момент "схватывания" явно тоже на половине хода. Регулировка тросика не поможет, т.к. по мере износа накладок педаль поднимается и рабочий ход становится еще больше.

"нич-чего не понимаю" (с) Колобки

Цитата(Sergey_ @ 30.12.2010, 9:05) Просмотр сообщения

Ты не понимаешь, откудо оне берутцо. Я тоже не понимаю. Но слегка поправил это дело.

Спасибо за помощь, у меня сейчас "пятилетку в три дня", срочно гнал завершение ремонта хаты к Н.Г. впрочем... как оказалось без толку. Принимать работу 31.12 "госкомиссия" в лице жены отказалась, посему встречать придется у тещи sad.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1307 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 23:06

Цитата(lavista @ 30.12.2010, 15:24) Просмотр сообщения

В талмуде нашел только про тросик и его регулировку . Может оно в таком тонком положении , шо нажмешь - нормально , подержишь - все , шото чуть поотпустилось ! Опель штука тонкая !

Ну или пока подержишь подошву в кедах чуть продавит и достаточно ! ar.gif forever.gif

Еще вопросец есть , я по совету непомню кого (может крашера ) снятые старые свечи выбрасывать не поспешил, а кинул в бутылку , правда не с ацетоном , а с 647 растворителем . Через неделю бывший на изоляторе свечи красно-бурый налет ( бензин еще тот ) вобщем ножичком пососкреб . Так теперь шо это типа свечи как новые , или износ свечей зависит не только от налета на изоляторе ?

ps ни одного скрина не добавляется , пишет лимит ,однако !

Гм... blink.gif Я вообще-то не советовал старые свечи беречь... Я их просто не имею. /старых/ То-есть, я их вообще не меняю. У меня с зажиганием-искрообразованием всё нормально. "Палёный" бензин не лью. А, вообще-то, износ свечей выражается в выгарании электродов, растрескивании изолятора, да ещё в чём-то..
А, про лимит... Может это поможет? : http://forum.opel-cl...topic=41629&hl=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1308 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 14:09

Поздравляю всех опелеводителей с Новым Годом ! Желаю в новом году крепкого здоровья , особенно крепких нервов и что бы ваши кони ни разу не сломались ! az.gif ar.gif flag.gif bf.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1309 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:39

Цитата(lavista @ 31.12.2010, 14:09) Просмотр сообщения

и что бы ваши кони ни разу не сломались ! az.gif ar.gif flag.gif bf.gif

Ну это ты загнул) у нас ведь астра F, а не астра J ))

Ну шо, мы свою меру знаем! Но разве ж её выпить?! az.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1310 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Январь 2011 - 14:55

Господа, всех с наступившим новым годом! :-) Счастья и здоровья вам, и нашим общим железным друзьям.
Подскажите. В новогоднюю ночь приключилась вот что. Ехал я себе в горку (около 3 тысяч на 4-й) - никого не трогал. Внезапно двигатель начал глохнуть на холостых и загорелся "чек-энжин". Заводилась машинка нормально, только холостые не держала. Ну и чек горел. После пары попыток завести - холостые появились, но чек все еще горел. После 10 минутной стоянки чек тоже потух. В накопителе была ошибка 47. И вот что-то я догнать не могу, что это за ошибка на моем двигателе. Искал в инете и в разных источниках это или "Вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора-высокое напряжение" (кстати на другом сайте наоборот - низкое напряжение "Air Pump Relay (Voltage Low)") либо "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)".
Какой вариант правильный?

#1311 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:27

Цитата(Cartman @ 1.1.2011, 14:55) Просмотр сообщения

Господа, всех с наступившим новым годом! :-) Счастья и здоровья вам, и нашим общим железным друзьям.
Подскажите. В новогоднюю ночь приключилась вот что. Ехал я себе в горку (около 3 тысяч на 4-й) - никого не трогал. Внезапно двигатель начал глохнуть на холостых и загорелся "чек-энжин". Заводилась машинка нормально, только холостые не держала. Ну и чек горел. После пары попыток завести - холостые появились, но чек все еще горел. После 10 минутной стоянки чек тоже потух. В накопителе была ошибка 47. И вот что-то я догнать не могу, что это за ошибка на моем двигателе. Искал в инете и в разных источниках это или "Вторичный воздушный впрыск(AIR) реле мотора-высокое напряжение" (кстати на другом сайте наоборот - низкое напряжение "Air Pump Relay (Voltage Low)") либо "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)".
Какой вариант правильный?

Оба правильные. Это скотина клапан ЕГР у тебя выделыватся начал. Клапан отработавших газов. Этот клапан, в угоду экологии на повышенных оборотах часть отработавших газов запускает обратно во впускной коллектор. Можешь попробовать его почистить, а можешь и заглушить нафег. Скорее всего он у тебя просто заклинил и теперь всегда в открытом состоянии. даже на холостых перепускает отработавшие ггазы в камеру сгорания и душит этим двигатель. Обороты плавают. Попробуй снять его и почистить шток карбклинером. Он у тебя эллектронный, по моему, и поэтому заглушить его проблематично. Надо будет при этом и ЭБУ перепрошивать. Но это дешевле чем покупать новый. Да и к тому же с помощью перепрошивки можно заодно и мощьность двигателя поднять и крутящий момент тоже. И уменьшить расход топлива smile.gif Плюсов вообщем много.

http://forum.opel-cl...showtopic=46403

http://forum.opel-cl...showtopic=40152


http://www.vectra-cl.......610&start=0
http://www.carhelp.i...6SZ.-клапан-EGR

Прикрепленные изображения

  • x16sz_1_8598063143468446180.jpg

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1312 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:42

s@y_bb, слушай, а вот давно хотел, но все забывал спросить. Что это за блок стоит на месте трамблера справа? От которого высоковольтные провода идут.
Просмотрел ссылки - там вроде нет про перепрошивку. Есть про то как заглушить и про эмулятор. А есть ссылка непосредственно на то как перепрошить?

Сообщение отредактировал Cartman: 01 Январь 2011 - 16:11


#1313 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Январь 2011 - 19:58

Цитата(Cartman @ 1.1.2011, 15:42) Просмотр сообщения

s@y_bb, слушай, а вот давно хотел, но все забывал спросить. Что это за блок стоит на месте трамблера справа? От которого высоковольтные провода идут.
Просмотрел ссылки - там вроде нет про перепрошивку. Есть про то как заглушить и про эмулятор. А есть ссылка непосредственно на то как перепрошить?

Я бы посоветовал не перепрошивать, не эмулировать раборту датчика, не глушить его... Просто почистить... Возможно, с неким геморроем, однако, гораздо надёжнее. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1314 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:42

Изображение
А, ещё, ВСЕХ с новым годом! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1315 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Январь 2011 - 03:16

С Новым Годом форумчане и с "очередным десятилетием".... мли-иин, а ведь "миллениум" кажется был только вчера....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Январь 2011 - 17:27

ah.gif Гм, когда-то давно попытался зарегистрироваться на экзисте, однако, так нихрена и не понял, чё там, как, к чему и почему... blink.gif
Может кто-либо мне разобьяснить пошагово, как этой ботвой пользоваться, что там за элкатс, каким образом можно найти там нужную запчасть, по вину или просто по названию, как оформляется заказ, Как оплачивается, как получается. Гарантии качества и возможности возврата-обмена... Туда-ж не придёшь с образцом, не скажешь, мол, вот такую бодягу мне подберите...
Кстати, не помешало-бы присовокупить подробную инструкцию (для таких дятлов как я) сюда... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1317 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Январь 2011 - 17:47


Ну там же всё потнятно на экзисте. Единственно что всю инфу типа фамилию имя отчество надо указывать правдиво. потом по паспорту запчасти забираешь, или по правам. А на элкатсе чтоба зарегестрироватся, надоно номер своего телефона отправить. Заказ производишь с компа. заходишь на ээкзист, нажимаешь ОПЕЛЬ потом опять ОПЕЛЬ. Затем по элкатсу передвигаешься. Там выбираешь свою астру и движок, и дальше по каталогу. Если у тебя на руках есть запчасть, то ты по артикулу запчасти вверху экзиста можешь в поиск вбить её. Они выдатут такую же, если есть, и аналоги. Если нет такой же, то сложнее. Нужно самому искать.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1318 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:05


Этот экзист помоему еще та контора . Я беру на рынке запчасти у одних и тех же продавцов , и цена для сравнения на одну и туже запчасть у них ниже чем на экзисте . На вопрос знают ли они магазин экзаст -ответили , конечно , этот такой интернет -магазин , они у нас часто запчасти покупают !!! ar.gif blink.gif bf.gif Отак !!! Бизнес есть бизнес ! Вот чертежи типа посмотреть , да , полезно , но в остальном не панацея !
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1319 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:31


Шото какой-то Одесский рынок у тебя там в Киеве)) Мы русские дгуг дгуга не абманываем. Для сравнения есть подделка, а есть оригинальная запчасть. Да и для сравнения - экзист берёт запчасти с оптовых баз автозапчастей, и одна и та же запчасть может стоить то дороже, то дешевле, и сроки поставки разные могут быть. На одну и ту же запчасть. То что продавцы на рынке делают наценку ниже, чем на экзисте, хоть и странно, ну ладно. Будем надеятся на то что запчасти которые они продают действительно качественные, оригинальные smile.gif

Но в России я дешевле чем в экзисте не видел запчастей на свою. А в Украине мне толкнули например решётку радиатора кетайгалимый по такой же цене что я её купил в России на экзисте немецкий Ван Визель. Удачи на рынках столицы. bf.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1320 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Январь 2011 - 01:34

Цитата(lavista @ 3.1.2011, 1:05) Просмотр сообщения

Я беру на рынке запчасти у одних и тех же продавцов , и цена для сравнения на одну и туже запчасть у них ниже чем на экзисте .

Открою секрет: цена у EXISTa сильно зависит от того, кто является покупателем. Цифра на сайте - это цена для "человека с улицы". Будешь покупать запчастей, например, на 3000 USD каждый месяц - цена для тебя будет совсем другой, и ты даже сможешь продавать кое-что в розницу "дешевле, чем в EXISTе"...
Цитата(lavista @ 3.1.2011, 1:05) Просмотр сообщения

На вопрос знают ли они магазин экзаст -ответили , конечно , этот такой интернет -магазин , они у нас часто запчасти покупают !!!

Скромные ребятки... Наверное, Мерседес и Тойота детали для главного конвейера тоже у них покупают.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)