Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1341 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:32

Господа, а как сделать так что-бы машина лучше прогревалась зимой? А то у меня температура до 90 даже не доходит.
Если можно - подробнее. А то я теоретически знаю, что можно картонку вставить перед радиатором. А вот как ее практически закрепить - не в курсе.

#1342 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:42

Цитата(KVM2007 @ 9.1.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Итак, нежданое продолжение моей опупеи:
... я скорей помчался потрошить тракт ГРМ. Снял воздухан и ремень гены, колесо и.... помудохался ...

Помпа при покупке машины была явно новой, а значит ролик тоже (сейчас они выглядят одинаково засрано с общем фоном БЦ, а тогда сияли как у кота.... ну сами знаете...

Профильтровал АТФ и залил назад.

Сейчас в 12 ночи вспомнил, что забыл в машине кулек семечек. Как раз с отцом по Скайпу говорил (он в Красногорске). Он погнал меня доставать, де - на запах сбегутся крысы со всего района.... решил не искушать... крыс...

Странно... У мну когда ремешок меняли, ролик уже слегка люфтил, его набили смазкой и перевернули. (предварительно почистив). Ну, мне не страшно, у мну не гнёт клапана. ar.gif
А, вот АТФ я никак не могу расшифровать, кроме как АденозинТртиФосфорная кислота... blink.gif
И, про крыс. ai.gif Что, кошек, которые спали на капоте уже сьели? as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1343 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 08:41

Цитата(Крашер @ 13.1.2011, 2:42) Просмотр сообщения

А, вот АТФ я никак не могу расшифровать, кроме как АденозинТртиФосфорная кислота...

Есть еще вариант Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических трансмиссий smile.gif

#1344 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 12:41

Цитата(Крашер @ 13.1.2011, 1:42) Просмотр сообщения

Странно... У мну когда ремешок меняли, ролик уже слегка люфтил, его набили смазкой и перевернули. (предварительно почистив).
...
И, про крыс. ai.gif Что, кошек, которые спали на капоте уже сьели? as.gif

Ну, я то помню что ремень ГРМ у"бобика" меняли после пробега выше всяких нормативов, а при замене мастера помнится утверждали что он "еще мог около 20тык отбегать", т.е. ролик был с аналогичным пробегом, значит и люфт неудивителен и ему чистка и смазка необходимы. А я менял ремень сразу припокупке, меня просто убедили, что это обязательная опереация и я негляя поменял. Но сейчас по мере анализа ситуации уже убежден, что их уже меняли незадолго до продажи, судя по виду помпы. Возможно ситуация даже иная, у пред. владельцев могло реально оборвать ремень (еще во Франции) т.к. хозяев было до меня трое и последний мог не уследить за сменой, возможно перебирали и голову, т.е. возможно поменяны даже кольца, и МСК т.к. компрессия хорошая и масложора нет вообще. Стартер тогда был тоже "как у кота" - вообще новый т.е. машина прошла хороший сервис. Но владельца задолбал дохнущий коммутатор, машина глохла в самых поганых местах и он в сердцах её продал. Сейчас всё "равномерно" засрано.

Так зачем мне сейчас трогать ролик (и мудохаться с совмещением меток) который до меня пробежал 10-15 тык, (люфта тогда небыло вообще), а он оригинальный и суммарный пробег около 50-60 тык для него вполне приемлем (китаезный неоригинал я бы так поостерегся "приедать"). Я вообще тогда зря и ремень и свечи менял, всё было оригинальное и в прекрасном состоянии, почти новое, но... верил словам "свидомых".


С крысами что-то подозрительное. Ночью опять вспомнил про забытые семечки в салоне. Поперся в 12 ночи доставать. А за стенкой соседнего гаража такие "прогрызающие" что-то звуки, будто там натурально крыса с хорошего поросенка... Уже второй раз слышу. Озадачен до невозможности... Может он там "крысоеда" выводит (читали "Дата Туташхиа"? Там описаны методы, их два - голодом и обжорством)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1345 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:00

Другая хохма . Поменяли мне ремень грм и звездочку . Сегодня на ходу вдруг зажигается лампочка аккумулятора . через сто метров остановился перед светофором мотор заглох напроч . пробую завести -без толку .
Мне мужик из соседней машины показывает , у тебя деталь на асфальт упала ! Открываю капот - Звездочка ремня грм торчит на пару сантиметров , а шкив ремня генератора который ее прижимал лежит вместе с болтом на асфальте . blink.gif Ремень генератора просто висит.
Вот повезу ремонтника на место . По телефону он говорит что можно все на место прикрутить .
Я хз , подергал звездочку которая подвылезла с коленвала она шатается , на ней ремень вроде целый .

Могло ли клапана погнуть ? И еще вопрос - если ремень не крутит генератор то машина не заведетcя ?

Где то на форуме читал про замену звездочки ремня грм , так это тот случай , что откручивать и закручивать шкив который ее приживает надо с куском трубы метра полтора длиной ?

Короче оказалось что срезало этот штырек который фиксирует на коленвале звездочку грм ремня и от этого уже раскрутился болт который держит шкив ремня генератора .
И на куя я менял эту звездочку , новая оказалась из кафна !!!
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1346 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 21:05

Цитата(lavista @ 13.1.2011, 21:00) Просмотр сообщения

Другая хохма . Поменяли мне ремень грм и звездочку . Сегодня на ходу вдруг зажигается лампочка аккумулятора . через сто метров остановился перед светофором мотор заглох напроч . пробую завести -без толку .
Мне мужик из соседней машины показывает , у тебя деталь на асфальт упала ! Открываю капот - Звездочка ремня грм торчит на пару сантиметров , а шкив ремня генератора который ее прижимал лежит вместе с болтом на асфальте . blink.gif Ремень генератора просто висит.
Вот повезу ремонтника на место . По телефону он говорит что можно все на место прикрутить .
Я хз , подергал звездочку которая подвылезла с коленвала она шатается , на ней ремень вроде целый .

Могло ли клапана погнуть ? И еще вопрос - если ремень не крутит генератор то машина не заведетcя ?

Где то на форуме читал про замену звездочки ремня грм , так это тот случай , что откручивать и закручивать шкив который ее приживает надо с куском трубы метра полтора длиной ?
Короче оказалось что срезало этот штырек который фиксирует на коленвале звездочку грм ремня и от этого уже раскрутился болт который держит шкив ремня генератора .
И на куя я менял эту звездочку , новая оказалась из кафна !!!

Вот уж эти 100 метров ехать нельзя было никак - глушим, аварийка, лезем под капот, тогджа бы всё пучком. А крутить стартером движку, тут вполне реально попандос на загиб клапанов. Звездочку менять надо полюбому если на ней заметна выработка, но покупать ее "из кафна" могут позволить себе только владельцы 1.6 (это ко всему тракту ГРМ относится),

А вот поузнать бы у мастера того - скажи мил человек, а болт шкива коленвала ты на резьбовой герметик сажал, чи нет? Вороток могучий там нужен только открутить шкив, чтоб сорвать его с резьбового герметика, а затянуть дохлый подросток сможет, цитирую моменты затяжки

http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm

Цитата
Болты, крепящие шкив ребристого клинообразного ремня и привод газораспределительного ремня к коленчатому валу:
– C 16 NZ (модели с гидроусилителем руля, выпущенные до 1993 г):*
• ступень 1 55
• ступень 2
Затяните еще на 45°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
– модели 1993 г и более позднего выпуска 55


т.е. на полуметровой трубе скромного "притужителя" нужно усилие 11 кг (а не "от пуза", как обычно зажимают), остальное должен сделать герметик. Я потому такую бодягу и развел, чтоб шкив этот не трогать, герметик у нас очень дорогой (оригинал Вюрт, других не купить), да он еще сволочь недолговечен когда упаковка открыта, а нужен раз в год, а то и в два. А затяжка дает дополнительную фиксацию звездочки, шпонка уже не так нагружена. В общем думаю, шкив не затянут и болт не на герметике. В России гереметик не проблема, Анакрол-2032 вообще дешев. Звездочку распредвала я фиксировал просто циакрилом, но он от температуры ослабевает втрое (открутил я ее неприлично легко, правда на специально разоретом до 100 град движке)). Но распредвал разогревается меньше коленвала. Со шкивом рисковать так нельзя.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1347 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:06

lavista,
Цитата
да и кстати при срезаной шпонке - должна заводиться ? (А то шото я от этих всех событий туплю )

Нет, никак, никогда... (а нахрена движке распредвал и клапана, ежели без них ездить мона!???)
Да и подумав, события представляются так. Звездочка возможно не виновата. Раз сперва зажглась лампочка генератора, значит шпонка было еще 100% цела, а выкручиваться начал именно пресловутый болт (кто-то недавно хвастался, что для хорошего откручивания болтов "на потом" он им резьбу солидолом мажет... не из таких ли "мастер"). Так вот. Пока подъезжали к светофору, шкив был остановлен, но ремень гены еще не слетел и звездочка не слезла, болт длиный и оборотов резьбы на выкручивание аккурат хватило. На светофоре болт вывалился, шкив упал и звездочка вылезла на 2 см, а остатков шпонки уже не хватило держать усилие и их срезало . Думаю, при рассматривании остатков шпонки, часть будет цела или срез будет тянуться с дальнего края (что ближе к БЦ). А может шпонку вообще не срезало!?, смотрели сами?, ведь ~2 см это ширина звездочки (ремень наш 17 мм, т.е. звездочка должна быть такой же ширины)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1348 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Январь 2011 - 18:49

Цитата(KVM2007 @ 14.1.2011, 9:06) Просмотр сообщения

lavista,

Нет, никак, никогда... (а нахрена движке распредвал и клапана, ежели без них ездить мона!???)
Да и подумав, события представляются так. Звездочка возможно не виновата. Раз сперва зажглась лампочка генератора, значит шпонка было еще 100% цела, а выкручиваться начал именно пресловутый болт (кто-то недавно хвастался, что для хорошего откручивания болтов "на потом" он им резьбу солидолом мажет... не из таких ли "мастер"). Так вот. Пока подъезжали к светофору, шкив был остановлен, но ремень гены еще не слетел и звездочка не слезла, болт длиный и оборотов резьбы на выкручивание аккурат хватило. На светофоре болт вывалился, шкив упал и звездочка вылезла на 2 см, а остатков шпонки уже не хватило держать усилие и их срезало . Думаю, при рассматривании остатков шпонки, часть будет цела или срез будет тянуться с дальнего края (что ближе к БЦ). А может шпонку вообще не срезало!?, смотрели сами?, ведь ~2 см это ширина звездочки (ремень наш 17 мм, т.е. звездочка должна быть такой же ширины)



Звездочка с коленкала просто снялась.

..............Пока подъезжали к светофору, шкив был остановлен, но ремень гены еще не слетел и звездочка не слезла, болт длиный и оборотов резьбы на выкручивание аккурат хватило. На светофоре болт вывалился, шкив упал и звездочка вылезла на 2 см, а остатков шпонки уже не хватило держать усилие и их срезало . Думаю, при рассматривании остатков шпонки, часть будет цела или срез будет тянуться с дальнего края (что ближе к БЦ)................


Вобщем так все и есть ... ai.gif

Машину оставил , мастер сказал шо поставит старую звездочку , которая вроде еще нормальная , если пронесет мимо гнутых клапанов , то хорошо если нет, то вроде есть клапана , будет ипццо .

Отсюда вопрос - какие есть подводные камни при замене клапанов , на что обращать внимание если менялись клапана ?

Сообщение отредактировал lavista: 14 Январь 2011 - 18:58

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1349 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Январь 2011 - 20:20

Цитата(lavista @ 14.1.2011, 18:49) Просмотр сообщения


Машину оставил , мастер сказал шо поставит старую звездочку , которая вроде еще нормальная , если пронесет мимо гнутых клапанов , то хорошо если нет, то вроде есть клапана , будет ипццо .

Отсюда вопрос - какие есть подводные камни при замене клапанов , на что обращать внимание если менялись клапана ?

Скорее всего менять клапана придётся. 1.4 втыковый.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1350 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:29

Цитата(lavista @ 14.1.2011, 18:49) Просмотр сообщения


... на что обращать внимание если менялись клапана ?

На распредвал. На шейки коленвала и его балансировку... Бывает, гнёт не только клапана, валы тож... (упаси боже)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1351 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:41

Цитата(lavista @ 14.1.2011, 19:49) Просмотр сообщения

мастер сказал шо поставит старую звездочку , которая вроде еще нормальная

Вот тут повнимательней. "Вроде" или нормальная. Звездочка при выработке жрёт ремень. Просто самому посмотреть ее профиль, заментна выработка краев зубов или нет. Я свою недавно рассматривал, ничего не заметил, правда профиль мне шкив не давал увидеть, а сбоку так четко выработку не видно.

Более ничего не знаю. У нас тут C@RLO был (потом в ветку H перебрался) у него дважды гнуло, он консультировал наших, как там и что, надо его посты поиском пошукать.

Ну, да еще могучая ссылка в тему
http://forum.opel-cl...opic=34090&st=0
(кстати, знаменательна появлением Крашера на форуме, он оказывается себе ремень Gates поставил, что я в панике себе щас купил, кода думал что старый растянулся за пределы возможного)

Цитата(Крашер @ 15.1.2011, 1:29) Просмотр сообщения

На распредвал. На шейки коленвала и его балансировку... Бывает, гнёт не только клапана, валы тож... (упаси боже)...

Зачем так сурово. Ему только ГБЦ снять, а до колена эту всё разбомцать надо. Да это уж очень редко все же, вон у Димки на 1.4 10 зубов срезало а клапана не погнуло, бывает...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1352 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Январь 2011 - 17:06

Звездочка с коленкала просто снялась.

..............Пока подъезжали к светофору, шкив был остановлен, но ремень гены еще не слетел и звездочка не слезла, болт длиный и оборотов резьбы на выкручивание аккурат хватило. На светофоре болт вывалился, шкив упал и звездочка вылезла на 2 см, а остатков шпонки уже не хватило держать усилие и их срезало . Думаю, при рассматривании остатков шпонки, часть будет цела или срез будет тянуться с дальнего края (что ближе к БЦ)................


------------------------------------------------------------------------------------------------------

Короче прикрутили звездочку и шкив ремня генератора . При открученых свечах при прокрутке ничего не задевает . Все выставили по меткам . Проверили искру после трамблера (свечу на массу ) Форсунка брызгает , свечи мокрые . Но машина не заводится ни в какую , вроде вот , но не схватывает . Компрессию как водится померять нечем , но тест бумажкой показал хорошую компрессию , цилиндр выплюнул бумажку которую заткнули вместо свечи на отметку 9 атм . (Шутка )
Завтра придет моторист , может че скажет .... ai.gif


Я вот еще вспомнил , метров за 150 до светофора я поворачивал на право на дорогу и что то уркнуло и дернулось впереди справа и как бы тяжело стало руль поворачивать , ( наверно это начал раскручиваться болт шкива ремня генератора) Потом вроде выехал стало нормально , все работает . Ну а за 100 метров до светофора загорелась лампочка генератора , но двигаль работал и уже остановившись на светофоре заглох и упал шкив на асфальт . Я подумал что генератор сдох . Попробовал завести пару оборотов , а тут сосед показывает что деталь от двигла упала .

Так вот я одного не понимаю , болт затягивается в противоположную сторону от вращения шкива - какого хрена он выкрутился ?
Говорят затянули его от души на 70 НМ по шкале . правда без герметика .

На чеке горящем постоянно ошибки 33 и 85 . 85 я не нашел , а 33 повышеное давление во впускном трубопроводе при работающем двигателе мозги если шо имитируют датчик по оборотам . Хрень короче .

Я уже боюсь рецидива с этим болтом , хз шо за причина его выкручивания .

Вопрос , не мог ли болт раскрутится от вибрации на коленвале , или такая вибрация была бы заметна при обычной работе двигателя ?

Сообщение отредактировал lavista: 15 Январь 2011 - 17:12

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#1353 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:28

Цитата(lavista @ 15.1.2011, 18:06) Просмотр сообщения

Так вот я одного не понимаю , болт затягивается в противоположную сторону от вращения шкива - какого хрена он выкрутился ?
Говорят затянули его от души на 70 НМ по шкале . правда без герметика .

Млин, так сразу и подумал, что без копеечного (в России) герметика
http://www.konsulavt...unit262986.html aq.gif

Без него нельзя никак. Объяснить пожалуй теперь попытаюсь, (после ГРМ-паники...) Там что произошло. Набираю обороты - нормально, но на сбросе оборотов длиная часть ремня ГРМ несколько провисает и сильно вибрирует. Я не знаю почему, но эффект будто распредвал опережает коленвал, т.е. усилие на звездочке непостояно и возможно меняет направление. А некоторый люфт в шпонке и выступе-фиксаторе шкива коленвала создает раскручивающую "раскачку" узла. Малейшая слабина и пошло-поехало. Если бы момента затяжки хватало, нахрена бы в мире нужны были "гроверовские" шайбы (они кстати одноразовые, только хрен кто меняет, герметик тут предпочтительней). Возможно и температурное расширение ослабляет затяжку. Много там чего мообыть....


Бумажка в свечной колодец.... нихрена не даст. Я по нужде когда-то колхозил в трубочку медную впаял наконечник колесного ниппеля и одел на манометр колесного насоса на 6 атм. Другой конец трубочки толсто обммотал изолентой, чтоб конус был втыкающийся вместо свечи. В принципе, отличия от классического компрессометра лишь в отсуствии фиксатора и длином шланге сбивающем показания. Но по скачкам стрелки оценить разность компрессии по цилиндрам было можно. Сейчас кстати ниппели уже вроде достаточно толстые, но.... короткие. Если шланг насоса не быстросъемный с рычагом, а накручивающийся с гайкой, то в колодец влезет... нужно еще пропустить через трубку потоньше толстой резиновой части и ей прижимать к свечному отверстию. Вариантов короче - море... Манометр лучше на 10 атм....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1354 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:54

А фумка вместо герметика пойдёт? rolleyes.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1355 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:12

Цитата(s@y_bb @ 15.1.2011, 20:54) Просмотр сообщения

А фумка вместо герметика пойдёт? rolleyes.gif

Молодой человек, у Вас про химии что было в школе? blink.gif
Если уж совсем никак, то лучше уж на краску... Мажешь на резьбу несколько точек и даёшь просохнуть. Потом вворачиваешь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1356 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:28

Цитата(Крашер @ 15.1.2011, 22:12) Просмотр сообщения

Молодой человек, у Вас про химии что было в школе? blink.gif
Если уж совсем никак, то лучше уж на краску... Мажешь на резьбу несколько точек и даёшь просохнуть. Потом вворачиваешь.

Тоже не то. Температура масла доходит до 140 град, на вылете коленвала положим 120, боюсь масляная краска не сдюжит. Циакрил и то получше будет, ослабнет положим четыре раза, но хоть что останется. Но думается в Киеве недорогой резьбовой фиксатор не будет проблемой, их куча фирм предлагает, а цены на Украине на многое дешевле Московских. (для такого случая и дорогой можно).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1357 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:29

В общем-то, отогнал я своего БОБИКа в гаражи к старому знакомому. rolleyes.gif Механик там в самом трезвом виде напоминает мне меня с дикого перепоя... blink.gif
Как я туда ехал с глушаком в багажнике... ar.gif Гайцы меня тормозят. Всё честь-по-чести: "БЛЯХА нумар семь, старшой такентый, отдел ГИБДДы эдакентый..." - ai.gif - "Ваши дакУмены!". ph34r.gif Подаю. excl.gif excl.gif excl.gif Разглядывая засранного по самое небалуй и рычащщего как Эйяфьятлатяйокудль БОБИКА, гаец держа в руке абсолютно новенький талон техосмотра делает вот так: ai.gif Я уже решил, что сейчас будет что-то неприятное, обьясняю... мол, купил талон на ещё справное точило, дал поездить челу по доверенности, достаю страховку и доверенность... , сейчас гоню в ремонт. Гаец, глядя на бобика и, на меня в рабочей одёжке махнул рукой.
Обещал мне (старый знакомый), что механик займётся бобиком с понедельника... Авось и с ГТЦ разберётся, и ШРУС, и тросик тормоза, и подшипник генератора, и глушак-резонатор будут "починяты". as.gif Останется стекло (лобовое), фара, омыватель, дворник и тому подобные мелочи... В общем, после этого обкатаю я его, тыщи три проеду и, если меня в ЁМ всё устроит, выставлю я его на "АУКЦЫОН". as.gif Заранее упреждаю. Стольник минимум. excl.gif
Жалко, но ежели у меня есть теперь козявка, то пусть хоть кто-либо ещё получит в пользование беспроблемный аппарат.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1358 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:31

Цитата(Крашер @ 15.1.2011, 21:12) Просмотр сообщения

Молодой человек, у Вас про химии что было в школе? blink.gif
Если уж совсем никак, то лучше уж на краску... Мажешь на резьбу несколько точек и даёшь просохнуть. Потом вворачиваешь.

По химии не больше тройки было, и то из жалости) Но я видел как сантихники её обматывали резьбу труб))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1359 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:31

Цитата(KVM2007 @ 15.1.2011, 23:28) Просмотр сообщения

Тоже не то. Температура масла доходит до 140 град, на вылете коленвала положим 120, боюсь масляная краска не сдюжит. Циакрил и то получше будет, ослабнет положим четыре раза, но хоть что останется. Но думается в Киеве недорогой резьбовой фиксатор не будет проблемой, их куча фирм предлагает, а цены на Украине на многое дешевле Московских. (для такого случая и дорогой можно).

Краска, если вворачивать "на свежую" может вообще дать эффект сварки. А, если ей дать просохнуть, то она держит не хуже резьбового герметика, да ещё и спекается при высоких температурах до сухого остатка.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1360 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:41

ai.gif Это-ж, я если БОБИКА продам, то и тут стану... ну, как-бы, чужим... ak.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных