Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#1321 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2011 - 05:06

Как вам подборка? http://www.gazeta.ru...d.shtml#project sad.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1322 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 03 Январь 2011 - 18:01

Цитата(Крашер @ 3.1.2011, 5:06) Просмотр сообщения

Как вам подборка? http://www.gazeta.ru...d.shtml#project sad.gif

Печальная. Ещё более печально, что ещё больше людей не заметили.

ЗЫ Когда же мы уже начнем активно покорять космос и все объединимся (страны)? =\


Заряжаю сегодня аккум и думаю поехать завтра на осмотр машины на предмет замены термостата, сальника распредвала и вваривания "ушка" ака "проушина" спереди.

Сообщение отредактировал CSSanta: 03 Январь 2011 - 18:02


#1323 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 04 Январь 2011 - 14:05

Хм, вчера узнал новые подробности по поводу своего генератора. Оказывается за ремонт было отдано 3500 и он не работал потом. И они предложили взять б\у вариант, что и было сделано...

#1324 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:09

Блиннн, ГУРУ поднял старую тему... Про 92/95. А я попутно вспомнил и другие темы... Сколько-же я поиздевался над своим движком!!! ai.gif Только вот, он-же не может на меня пожаловаться, наябедничать... Тихо, молча пашет и пашет... ar.gif Мне-бы такое терпение... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1325 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:50

Сегодня сказали, что жер масла можно вылечсить только почти кап ремонтом, менять кольца, прокладки, сальники =((
В воскресенье поедим на авторынок, смотреть сколько дадут за нее.

Сообщение отредактировал CSSanta: 06 Январь 2011 - 18:51


#1326 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:12

Цитата(CSSanta @ 6.1.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Сегодня сказали, что жер масла можно вылечсить только почти кап ремонтом, менять кольца, прокладки, сальники =((
В воскресенье поедим на авторынок, смотреть сколько дадут за нее.

Не хватило у тебя сил и терпения её до ума довести? smile.gif Знай только что это не все они такие, а у тебя попался экземпляр от "хорошего хозяина".

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#1327 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:44

Цитата(s@y_bb @ 6.1.2011, 21:12) Просмотр сообщения

Не хватило у тебя сил и терпения её до ума довести? smile.gif Знай только что это не все они такие, а у тебя попался экземпляр от "хорошего хозяина".

Сумма ремонтов уже, наверное, половина стоимости за сколько мы ее взяли. Ещё столько же надо внести, чтобы было более-менее.
За все эти деньги можно купить было 98+ года))

Сообщение отредактировал CSSanta: 06 Январь 2011 - 22:51


#1328 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:05

Мне мой бобик достался за СТО тысяч рябчиков. Движку /масляный насос/ клинануло на второй неделе пользования. Тогда я за переборку отдал почти сороковник. То-есть, продал свой маскарад и им оплатил переборку, плюс ещё доплатил... Как-бы, за право пользоваться иномаркой... blink.gif На форум я попал ещё почти через год, да ещё месяца два не знал, как им, этим форумом пользоваться, как писать и что где спрашивать... Опосля, когда уже подпил и подначитался, начал действовать по своему старому принципу... Спросив у многих... и, поступить по своему... Спасло, выручило и ... az.gif всем бы так... excl.gif Нет реально серьёзных проблем!!! За сто сорок вложенных я почти три года ездил на этом творении Адама Опеля/иже, его сыновей/, затрачивая бабосики лишь на бензин и прочие расходники... (ОМЫВЫАЙКУ, ПЛЯ...).
Имею в пользовании машинки от японы-мамы, того-же жопеля от 2009 года, однако, проще и удобнее всего пользоваться стареньким жопелем. Нет того комфорта, нет той мощи и мавнёвренности, однако там я имею не свою машину, а это немало значит. Тут-же я имею точило, которое зависит от меня, от которого я завишу, ну и только обоюдная договоренность приводит к длительному и плодотворному сотрудничеству. excl.gif
Не, ну право-слово... blink.gif Не найти в своём жопеле трабл - это уже нонсенс! loveopel.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1329 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:35

Цитата(CSSanta @ 6.1.2011, 23:44) Просмотр сообщения

За все эти деньги можно купить было 98+ года))

О...!!! Вот в этих словах весь расклад. Вам не стоило брать машину из принципа "максимально дешевой цены" ибо эксплуатация подобных чудес это на грани исскуства. Там слишком много надо менять с точки зрения нормальной эксплуатации и гораздо меньше с точки зрения минимальной достаточности.

Впрочем не Вы первый, Лайтинг помнится в свою тоже полстоимости вбухал, если не больше, и тема "Нытье мое" создавалась персонально для него. Хотя на мой взгляд 98 год тоже не панацея, если машина ушатывалась на наших дорогах и бензинах.

Мне сегодня на работе разнос устроили, когда я огромный вороток у всех спрашивал, откручивать шкив коленвала - де занимаюсь чорти чем. Мол езжай к мастерам, они тебе за 20 минут ремень ГРМ сменят, и возьмут недорого. Оно так. Но, мастера не будут заморачиваться с переборкой-смазкой натяжного ролика, а отправят в магазин за новым, а я хочу старый оставить, он оригинал и наверняка лучше того "кетая" что мне всучат в магазине.
Вот поменяли мне мастера передние амморты. А резиновые отбойники (что на шток одеваются) выкинули, потому что в хлам разбиты были. А новые не купить было и б/у искать некогда, а им быстрее работу закончить и по домам. И что. Через 7 тык на первой глубокой яме, без отбойника новые "убились" не хуже старых. А в яму с пробоем до "отбойника" худо-бедно раз в месяц да упадешь, не без этого. Щас под 10 тык стучат даже хуже прежних. Купил вот теперь газовые, и б/у резинки, но в неплохом состоянии. Только лезть теперь самому это менять, что ли, чтоб всё как надо...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1330 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:28

Съездил проверить компрессию, чтобы убедиться, что кольца менять, сальники и т.д. надо.

Итого: 10 - 10,5 - 7 - 7,5. После завернув свечи (которые к слову были в масле и пригаре страшной) я не смог завестись. Вынули свечи, проверили, 2 штуки не дают искру, выкинули. Достал другие, вставили, поехал печально в гараж...

К слову, сейчас узнал у брата, что он год назад ездил и ему кольца меняли и сальник клапана, чтоли и компрессия была по 14,5!!!

Ну че за херь, господа, почему детали по году живут новые?

ЗЫ А ещё надо мной посмеялись, что отдали за гену б\ушную 3,5к =( Вот лохи =(

Сообщение отредактировал CSSanta: 07 Январь 2011 - 14:30


#1331 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:21

CSSanta, А чего такого страшного в капиталке? Я в 23 уложился (замена поршней, колец, всякой требухи типа сальников и прокладок, расточка блока, шлифовка головки, масло, антифриз)...
Кардинальное решение проблем. :-)
Цитата
К слову, сейчас узнал у брата, что он год назад ездил и ему кольца меняли и сальник клапана, чтоли и компрессия была по 14,5!!!

Ну кстати, у меня тоже при покупке было 14-14-14-11. Видать масла в цилиндры плеснул предыдущий хозяин. Или в масло что добавил... А буквально через месяц стало 7-2-4-14.
Может кольца так же "поменяли"?

#1332 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2011 - 22:05

Цитата(CSSanta @ 7.1.2011, 15:28) Просмотр сообщения

ему кольца меняли и сальник клапана, чтоли

В смысле маслосъемные колпачки?

Напомните, какой средний расход бензина и ужор масла, да и хотя бы предположительный пробег. Этот движок в аккуратных руках может пробежать 300К до капиталки, но в среднем более 250К редко вытягивают.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1333 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 08 Январь 2011 - 14:44

Цитата(Cartman @ 7.1.2011, 21:21) Просмотр сообщения

CSSanta, А чего такого страшного в капиталке? Я в 23 уложился (замена поршней, колец, всякой требухи типа сальников и прокладок, расточка блока, шлифовка головки, масло, антифриз)...
Кардинальное решение проблем. :-)

Дело в том, что год назад все перебирали.

Машина прошла где-то 350т км, непомню точно, давно не смотрел. Где-то на 340 и была переборка. Примерно столько же отходили стойки, которые скрипят, столько же уже замененые шаровые опоры отходили.

Масла жрет за 2,5 недели литр. Эт я так прикинул... Каждый день кроме выходных ездил по 12 км... Получается грубо говоря литр на 150 км.


За это время на 300 р. (13 л) на неделю (60 км) заправляюсь... (получается около 20л\100км оО, как на джипе...) Обычно под конец дозаправляюсь или на дне...

ЗЫ Ещё история с моим генератором убивает, че теперь делать с ним хз =( Даже продавать стыдно машину такой.

Сообщение отредактировал CSSanta: 08 Январь 2011 - 15:31


#1334 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2011 - 15:55

Как же я счастлив, что у меня движок живее всех живых! ar.gif aj.gif az.gif А, кузовщина, подвеска и прочяя шняга - дело "пару пальцев об асфальт!". bf.gif ar.gif
Кстати или нет, кузов ищщууууу!!!! . Можно-ли Изображениенуть свою старую тему про замену кузова, не рискуя нарваться на санкции? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1335 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Январь 2011 - 22:51

Цитата(Крашер @ 8.1.2011, 16:55) Просмотр сообщения

не рискуя нарваться на санкции? blink.gif

Не понял в чем проблема. Ну вколотить туда пост, де - вопрос всё еще открыт... Ну, цеплять ее в "важняки" тут уж как-то чересчур ("сверху" наедут, де - купля-продажа для того има....)

Умну новый геморр.... лазил сегодня по автомагазинам искал ремень ГРМ. Сунулся было к официалам, но оригинал GM 55$ показалось безбожно (сотрудник на C16NZ по 8$ ставит и не парится, но ему мона....). Неоригиналом официалы предложилит Daytek, но цена тоже сильно выше рыночной. Поперся по автомагазинам искать провереный Lemforder, а вот "фигвам", нет их нигде (один заявил де - найду, но цену вломил как у GM), В итоге уговорили меня на Gates за 15$ (Daytek были два - подешевле и "сильно дешевле"). По виду вроде ничего, голограмка на коробке, да соблазнило Made in France.... Дома сунулся в Инет, опупеть - самая подделываемая фирма, вплоть до того, что китайцы делают их из переработаных покрышек и с бумажным!!! кордом..., ну да более "честные" подделки с кордом из полимеров, типа лавсана.

Далее нихрена не понял. По списку от фирмы Gates большая часть признаков оригинала все же есть, включая голограмку с действительно микрошрифтом и "правильными" кодами. Нет только обязательной вложеной бумажки-наклейки для записи пробега для следующего ТО. И наклейка на коробке явный скан, не уложившийся по высоте. Корд прогрел паяльником, он не плавится, явно честная стеклоткань. "выщербленых" зубов о которых предупреждали у подделок тоже нет, зубы нормальные, шва стыка тоже не видно. Так и не понял, что купил и что делать дальше.

Эх, зачем я отдал другу пришедший с Франции оригинал GM, он реально был поставлен незадолго до продажи и сейчас я бы его пихнул на место и был бы куда спокойней, несмотря на его возраст.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1336 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:00

blink.gif Выходит поручик Ржевский на балкон, оглядывает окрестности... Солнышко светит, переливаясь всеми цветами радуги в радостно тающщих сосульках, воробышки, радостно чирикая, клюют конский навоз, народ тихо-мирно справляет свои обязанности... ЛЕПОТА!
- "Какое прекрасное утро!" - громко так говорит поручик!
- "МАТЬ-МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!" - привычно так откликнулось эхо... blink.gif ar.gif

Чё тормозим? ai.gif Или, в бога не веруем???
В нашем деле, делать всё, трижды сплюнув через левое плечо!!! (Ну, или согласно учению Дона Хуана, наиборот, посоветовавшись...). Только вот, промедление - /сомнение/ смерти подобно! excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1337 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2011 - 11:32

Цитата(Крашер @ 9.1.2011, 2:00) Просмотр сообщения

Чё тормозим? ai.gif Или, в бога не веруем???
В нашем деле, делать всё, трижды сплюнув через левое плечо!!! (Ну, или согласно учению Дона Хуана, наиборот, посоветовавшись...). Только вот, промедление - /сомнение/ смерти подобно! excl.gif

Промедб.... (чой-то эхо чудится....) лядь...., понятно, не есть гут. Пока погода подвела, мелкий моросящий дождь, типа "поздняя осень" (а на деревьях почки уж хотели распуститься, чорти-что творится). Но вроде солнышко пророчат дня через три, правда при нуле, для "теплокровного млекопитающего" удовольствие ниже среднего sad.gif (делать это при температурах ниже возможно разве что пингвину)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1338 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2011 - 23:15

Итак, нежданое продолжение моей опупеи:
Ко второй половинке для немного распогодилось, дождик унялся и я скорей помчался потрошить тракт ГРМ. Снял воздухан и ремень гены, колесо и.... помудохался с крепежом щитка колесной ниши, там как пластиковая заклепка какая-то воткнута была, пока не выломал, хрен снял. Верхняя крышка кожуха ГРМ снималась привычно, даром что в сотый раз, а вот нижнюю сам никогда не трогал, считая ее сплошной. Оказалась первая приятная неожиданость, она не охватывает шкив коленвала и помудохавшись со средним болтом (он наполовину залезает за шкив и потому подлезть торцевиком невозможно, рожковый не лезет, но вот "колечком" с другой стороны рожкового его удается ухватить и отвернуть), крайние болты снимаются "на ура" и.... крышка снята открывая взору натяжной ролик и помпу во всей их красе ar.gif Загадка, зачем в крышке дырка напротив болта крепления натяжного ролика, а вот где дырка реально нужна, напротив индикатора натяжения ее и нет. sad.gif Вторая хорошая новость - нишиша там менять не надо. Стрелка индикатора натяжения "ушла" всего на 7 мм и стоит точно на нижнем краю пластины с ответной "птичкой". Натяжение есть ит запас явно немалый, а что некоторое растяжение есть, ну так за 3 года и 40тык это еще по божески. Видимо паника была потому, когда я отворачивал болт звездочки распредвала, дергая ремень в обе стороны, пружина натяжителя поджалась и ремень стал болтаться. А потом уже заведя мотор меня смутила сильная вибрация длиной линии ремня. Сам ремень в прекрасном состоянии и грех его менять на неизвестно что. Отбегает свое положеное, там и поменяю. Звездочка коленвала не имеет видимой выработки "одной стороны зубцов". Помпа при покупке машины была явно новой, а значит ролик тоже (сейчас они выглядят одинаково засрано с общем фоном БЦ, а тогда сияли как у кота.... ну сами знаете... В общем ремень и мощной вороток (купил шкив откручивать) не понадобились, ну да на душе стало спокойно.

По остатку времени поменял распухший как сарделька шлагн ГУР, на такой же. Через год опять распухнет, но то будет потом. Профильтровал АТФ и залил назад. Осталось бензофильтр поменять и более "обязаловки" по машине на зиму нет. Впрочем может и не буду его до весны менять, тяги хватает, в баке мусора не видет когда промывал.

Сейчас в 12 ночи вспомнил, что забыл в машине кулек семечек. Как раз с отцом по Скайпу говорил (он в Красногорске). Он погнал меня доставать, де - на запах сбегутся крысы со всего района.... решил не искушать... крыс...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1339 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:57

куда делась моя тема????

#1340 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:44

Цитата(kakalaki @ 11.1.2011, 17:57) Просмотр сообщения

куда делась моя тема????

Полагаю "трансглюкировали высшие силы" коих не удовлетворила "недостаточная" правка заголовка (вообще тему могли и не создавать, просто набрать поиском АКПП, там несколько штук вывалит, причем большая часть безответных, была там "ошибка AF20" ну я не стал объединять раз 13-я). В "мусорной корзине" тоже нет, я туда заглянул....

Впрочем основную информацию Вы успели получить, а владельцев аналогичной комплектации что-то отвечать не нашлось
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)