

Беседка
#1321
Отправлено 03 Январь 2011 - 05:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1322
Отправлено 03 Январь 2011 - 18:01
Печальная. Ещё более печально, что ещё больше людей не заметили.
ЗЫ Когда же мы уже начнем активно покорять космос и все объединимся (страны)? =\
Заряжаю сегодня аккум и думаю поехать завтра на осмотр машины на предмет замены термостата, сальника распредвала и вваривания "ушка" ака "проушина" спереди.
Сообщение отредактировал CSSanta: 03 Январь 2011 - 18:02
#1324
Отправлено 05 Январь 2011 - 02:09



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1326
Отправлено 06 Январь 2011 - 21:12
Сегодня сказали, что жер масла можно вылечсить только почти кап ремонтом, менять кольца, прокладки, сальники =((
В воскресенье поедим на авторынок, смотреть сколько дадут за нее.
Не хватило у тебя сил и терпения её до ума довести?

#1327
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:44
Не хватило у тебя сил и терпения её до ума довести?

Сумма ремонтов уже, наверное, половина стоимости за сколько мы ее взяли. Ещё столько же надо внести, чтобы было более-менее.
За все эти деньги можно купить было 98+ года))
Сообщение отредактировал CSSanta: 06 Январь 2011 - 22:51
#1328
Отправлено 07 Январь 2011 - 00:05



Имею в пользовании машинки от японы-мамы, того-же жопеля от 2009 года, однако, проще и удобнее всего пользоваться стареньким жопелем. Нет того комфорта, нет той мощи и мавнёвренности, однако там я имею не свою машину, а это немало значит. Тут-же я имею точило, которое зависит от меня, от которого я завишу, ну и только обоюдная договоренность приводит к длительному и плодотворному сотрудничеству.

Не, ну право-слово...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1329
Отправлено 07 Январь 2011 - 00:35
За все эти деньги можно купить было 98+ года))
О...!!! Вот в этих словах весь расклад. Вам не стоило брать машину из принципа "максимально дешевой цены" ибо эксплуатация подобных чудес это на грани исскуства. Там слишком много надо менять с точки зрения нормальной эксплуатации и гораздо меньше с точки зрения минимальной достаточности.
Впрочем не Вы первый, Лайтинг помнится в свою тоже полстоимости вбухал, если не больше, и тема "Нытье мое" создавалась персонально для него. Хотя на мой взгляд 98 год тоже не панацея, если машина ушатывалась на наших дорогах и бензинах.
Мне сегодня на работе разнос устроили, когда я огромный вороток у всех спрашивал, откручивать шкив коленвала - де занимаюсь чорти чем. Мол езжай к мастерам, они тебе за 20 минут ремень ГРМ сменят, и возьмут недорого. Оно так. Но, мастера не будут заморачиваться с переборкой-смазкой натяжного ролика, а отправят в магазин за новым, а я хочу старый оставить, он оригинал и наверняка лучше того "кетая" что мне всучат в магазине.
Вот поменяли мне мастера передние амморты. А резиновые отбойники (что на шток одеваются) выкинули, потому что в хлам разбиты были. А новые не купить было и б/у искать некогда, а им быстрее работу закончить и по домам. И что. Через 7 тык на первой глубокой яме, без отбойника новые "убились" не хуже старых. А в яму с пробоем до "отбойника" худо-бедно раз в месяц да упадешь, не без этого. Щас под 10 тык стучат даже хуже прежних. Купил вот теперь газовые, и б/у резинки, но в неплохом состоянии. Только лезть теперь самому это менять, что ли, чтоб всё как надо...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1330
Отправлено 07 Январь 2011 - 14:28
Итого: 10 - 10,5 - 7 - 7,5. После завернув свечи (которые к слову были в масле и пригаре страшной) я не смог завестись. Вынули свечи, проверили, 2 штуки не дают искру, выкинули. Достал другие, вставили, поехал печально в гараж...
К слову, сейчас узнал у брата, что он год назад ездил и ему кольца меняли и сальник клапана, чтоли и компрессия была по 14,5!!!
Ну че за херь, господа, почему детали по году живут новые?
ЗЫ А ещё надо мной посмеялись, что отдали за гену б\ушную 3,5к =( Вот лохи =(
Сообщение отредактировал CSSanta: 07 Январь 2011 - 14:30
#1331
Отправлено 07 Январь 2011 - 21:21
Кардинальное решение проблем. :-)
Ну кстати, у меня тоже при покупке было 14-14-14-11. Видать масла в цилиндры плеснул предыдущий хозяин. Или в масло что добавил... А буквально через месяц стало 7-2-4-14.
Может кольца так же "поменяли"?
#1332
Отправлено 07 Январь 2011 - 22:05
ему кольца меняли и сальник клапана, чтоли
В смысле маслосъемные колпачки?
Напомните, какой средний расход бензина и ужор масла, да и хотя бы предположительный пробег. Этот движок в аккуратных руках может пробежать 300К до капиталки, но в среднем более 250К редко вытягивают.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1333
Отправлено 08 Январь 2011 - 14:44
CSSanta, А чего такого страшного в капиталке? Я в 23 уложился (замена поршней, колец, всякой требухи типа сальников и прокладок, расточка блока, шлифовка головки, масло, антифриз)...
Кардинальное решение проблем. :-)
Дело в том, что год назад все перебирали.
Машина прошла где-то 350т км, непомню точно, давно не смотрел. Где-то на 340 и была переборка. Примерно столько же отходили стойки, которые скрипят, столько же уже замененые шаровые опоры отходили.
Масла жрет за 2,5 недели литр. Эт я так прикинул... Каждый день кроме выходных ездил по 12 км... Получается грубо говоря литр на 150 км.
За это время на 300 р. (13 л) на неделю (60 км) заправляюсь... (получается около 20л\100км оО, как на джипе...) Обычно под конец дозаправляюсь или на дне...
ЗЫ Ещё история с моим генератором убивает, че теперь делать с ним хз =( Даже продавать стыдно машину такой.
Сообщение отредактировал CSSanta: 08 Январь 2011 - 15:31
#1334
Отправлено 08 Январь 2011 - 15:55





Кстати или нет, кузов ищщууууу!!!! . Можно-ли


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1335
Отправлено 08 Январь 2011 - 22:51
не рискуя нарваться на санкции?

Не понял в чем проблема. Ну вколотить туда пост, де - вопрос всё еще открыт... Ну, цеплять ее в "важняки" тут уж как-то чересчур ("сверху" наедут, де - купля-продажа для того има....)
Умну новый геморр.... лазил сегодня по автомагазинам искал ремень ГРМ. Сунулся было к официалам, но оригинал GM 55$ показалось безбожно (сотрудник на C16NZ по 8$ ставит и не парится, но ему мона....). Неоригиналом официалы предложилит Daytek, но цена тоже сильно выше рыночной. Поперся по автомагазинам искать провереный Lemforder, а вот "фигвам", нет их нигде (один заявил де - найду, но цену вломил как у GM), В итоге уговорили меня на Gates за 15$ (Daytek были два - подешевле и "сильно дешевле"). По виду вроде ничего, голограмка на коробке, да соблазнило Made in France.... Дома сунулся в Инет, опупеть - самая подделываемая фирма, вплоть до того, что китайцы делают их из переработаных покрышек и с бумажным!!! кордом..., ну да более "честные" подделки с кордом из полимеров, типа лавсана.
Далее нихрена не понял. По списку от фирмы Gates большая часть признаков оригинала все же есть, включая голограмку с действительно микрошрифтом и "правильными" кодами. Нет только обязательной вложеной бумажки-наклейки для записи пробега для следующего ТО. И наклейка на коробке явный скан, не уложившийся по высоте. Корд прогрел паяльником, он не плавится, явно честная стеклоткань. "выщербленых" зубов о которых предупреждали у подделок тоже нет, зубы нормальные, шва стыка тоже не видно. Так и не понял, что купил и что делать дальше.
Эх, зачем я отдал другу пришедший с Франции оригинал GM, он реально был поставлен незадолго до продажи и сейчас я бы его пихнул на место и был бы куда спокойней, несмотря на его возраст.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1336
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:00

- "Какое прекрасное утро!" - громко так говорит поручик!
- "МАТЬ-МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!" - привычно так откликнулось эхо...


Чё тормозим?

В нашем деле, делать всё, трижды сплюнув через левое плечо!!! (Ну, или согласно учению Дона Хуана, наиборот, посоветовавшись...). Только вот, промедление - /сомнение/ смерти подобно!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1337
Отправлено 09 Январь 2011 - 11:32
Чё тормозим?

В нашем деле, делать всё, трижды сплюнув через левое плечо!!! (Ну, или согласно учению Дона Хуана, наиборот, посоветовавшись...). Только вот, промедление - /сомнение/ смерти подобно!

Промедб.... (чой-то эхо чудится....) лядь...., понятно, не есть гут. Пока погода подвела, мелкий моросящий дождь, типа "поздняя осень" (а на деревьях почки уж хотели распуститься, чорти-что творится). Но вроде солнышко пророчат дня через три, правда при нуле, для "теплокровного млекопитающего" удовольствие ниже среднего

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1338
Отправлено 09 Январь 2011 - 23:15
Ко второй половинке для немного распогодилось, дождик унялся и я скорей помчался потрошить тракт ГРМ. Снял воздухан и ремень гены, колесо и.... помудохался с крепежом щитка колесной ниши, там как пластиковая заклепка какая-то воткнута была, пока не выломал, хрен снял. Верхняя крышка кожуха ГРМ снималась привычно, даром что в сотый раз, а вот нижнюю сам никогда не трогал, считая ее сплошной. Оказалась первая приятная неожиданость, она не охватывает шкив коленвала и помудохавшись со средним болтом (он наполовину залезает за шкив и потому подлезть торцевиком невозможно, рожковый не лезет, но вот "колечком" с другой стороны рожкового его удается ухватить и отвернуть), крайние болты снимаются "на ура" и.... крышка снята открывая взору натяжной ролик и помпу во всей их красе


По остатку времени поменял распухший как сарделька шлагн ГУР, на такой же. Через год опять распухнет, но то будет потом. Профильтровал АТФ и залил назад. Осталось бензофильтр поменять и более "обязаловки" по машине на зиму нет. Впрочем может и не буду его до весны менять, тяги хватает, в баке мусора не видет когда промывал.
Сейчас в 12 ночи вспомнил, что забыл в машине кулек семечек. Как раз с отцом по Скайпу говорил (он в Красногорске). Он погнал меня доставать, де - на запах сбегутся крысы со всего района.... решил не искушать... крыс...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#1340
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:44
куда делась моя тема????
Полагаю "трансглюкировали высшие силы" коих не удовлетворила "недостаточная" правка заголовка (вообще тему могли и не создавать, просто набрать поиском АКПП, там несколько штук вывалит, причем большая часть безответных, была там "ошибка AF20" ну я не стал объединять раз 13-я). В "мусорной корзине" тоже нет, я туда заглянул....
Впрочем основную информацию Вы успели получить, а владельцев аналогичной комплектации что-то отвечать не нашлось
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)