Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#81 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Март 2011 - 19:08

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 29.3.2011, 18:57) Просмотр сообщения

Клапан сей был заменен на оригинал, но, увы, результата не дал...

А сам датчик давления шо говорит?

З.Ы. Клапан ЭГР (точнее сама механическая часть) очень тяжело выходит из коллектора.
Я вчера свой для прочистки снимал. То тож еле вытянул. Проворачивал, подтягивал, проворачивал, подтягивал, но вытянул.

#82 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 29 Март 2011 - 19:14

Цитата(Чижик @ 29.3.2011, 20:08) Просмотр сообщения

А сам датчик давления шо говорит?

З.Ы. Клапан ЭГР (точнее сама механическая часть) очень тяжело выходит из коллектора.
Я вчера свой для прочистки снимал. То тож еле вытянул. Проворачивал, подтягивал, проворачивал, подтягивал, но вытянул.

Сам датчик молчит, т.е ошибок на него не показывало, а клапан егр, как я уже сказал, развалился по-полам, вторую часть достать пока не смог, думаю придется ломать и выковыривать, но для этого нужен новый, который стоит не мало....

#83 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Март 2011 - 19:21

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 29.3.2011, 19:14) Просмотр сообщения

Сам датчик молчит, т.е ошибок на него не показывало, а клапан егр, как я уже сказал, развалился по-полам, вторую часть достать пока не смог, думаю придется ломать и выковыривать, но для этого нужен новый, который стоит не мало....

Ничё ламать ненадо! Или он уже сломан в середине?
Клапан ЕГР состоит из двух частей. Электронной, которая нахотитса с наружи и механической, которая внутри коллектора.
Про то што сложно вытянуть? Я ИМЕННО и говорил про механическую часть! Её надо прокрутить, и попутно тянуть на себя. Идёт оно туго, но пойти должно.

З.ы. Шо за люди, сразу усё ламать и выкавыривать...

Сообщение отредактировал Чижик: 29 Март 2011 - 19:23


#84 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 29 Март 2011 - 21:47

Цитата(Чижик @ 29.3.2011, 20:21) Просмотр сообщения

Ничё ламать ненадо! Или он уже сломан в середине?
Клапан ЕГР состоит из двух частей. Электронной, которая нахотитса с наружи и механической, которая внутри коллектора.
Про то што сложно вытянуть? Я ИМЕННО и говорил про механическую часть! Её надо прокрутить, и попутно тянуть на себя. Идёт оно туго, но пойти должно.

З.ы. Шо за люди, сразу усё ламать и выкавыривать...

Дык и я не сторонник такого метода, но механическая часть никак не реагирует на мои попытки ее вытащить, возможно прежний хозяин ее приклеил, т.к. поддевая аккуратно отверткой, она начала крошиться по краям...

#85 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 29 Март 2011 - 22:17

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 29.3.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Дык и я не сторонник такого метода, но механическая часть никак не реагирует на мои попытки ее вытащить, возможно прежний хозяин ее приклеил, т.к. поддевая аккуратно отверткой, она начала крошиться по краям...

По тех нотам, он вытаскивается прокручиванием спецключём похожим на ключ для откручивания дисков с импортных УШМ (болгарка, фортуна). Изготовьте похожий спецключ(или померьте от УШМ и брызгая ВДэшкой(она разжижит нагар) прокруивайте. Я прокручивал длиногубцами; неудобно.

Сообщение отредактировал moros: 29 Март 2011 - 22:32

Изображение

#86 Smola

Smola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 DCI 2002

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:04

применительно к своей проблеме не могу понять......... Изображение

#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:23

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 29.3.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Дык и я не сторонник такого метода, но механическая часть никак не реагирует на мои попытки ее вытащить, возможно прежний хозяин ее приклеил, т.к. поддевая аккуратно отверткой, она начала крошиться по краям...

Используйте метод тех. ноты выложенный ниже и подручные средства.

Цитата(Smola @ 1.4.2011, 20:04) Просмотр сообщения

применительно к своей проблеме не могу понять......... Изображение

Тут же не экстрасенсы сидят --- заедьте на дигностику --- хоть коды ошибок дайте.

Прикрепленные изображения

  • 1.png

Сообщение отредактировал ГЮГ: 01 Апрель 2011 - 20:25


#88 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:18

Итак, проблема решена!!! Во всем виноват, как я и предполагал, клапан ЕГР. По всей видимости он заклинивал в открытом состоянии и постоянно гнал воздух из выпускного коллектора во впускной, соответственно тот грелся очень сильно. Хотя недавно мне ставили заглушку на этот клапан, "специалисты" так сказать, через 3 дня она прогорела и поэтому машинка стала тупить еще больше чем прежде. Я поступил так: выбил механическую часть клапана, по мелким частям пришлось доставать, т.к. никак не хотела выходить, поставил хорошую заглушку на трубку от выпуска к впуску, и оставил саму электрическую часть. Машинка как заново родилась, выпустив облако чернющего дыма, заработала лучше прежнего. Вот такие дела....

#89 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:57

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 2.4.2011, 11:18) Просмотр сообщения

Итак, проблема решена!!! Во всем виноват, как я и предполагал, клапан ЕГР. По всей видимости он заклинивал в открытом состоянии и постоянно гнал воздух из выпускного коллектора во впускной, соответственно тот грелся очень сильно. Хотя недавно мне ставили заглушку на этот клапан, "специалисты" так сказать, через 3 дня она прогорела и поэтому машинка стала тупить еще больше чем прежде. Я поступил так: выбил механическую часть клапана, по мелким частям пришлось доставать, т.к. никак не хотела выходить, поставил хорошую заглушку на трубку от выпуска к впуску, и оставил саму электрическую часть. Машинка как заново родилась, выпустив облако чернющего дыма, заработала лучше прежнего. Вот такие дела....


Большие сомнения что вы добрались до сути проблемы. Вот посмотрите какую латку вместо ЕГР я себе ставил. Ездил пока не заглушил трубки (около 3 тыс км) Никакого намека на проблемы с двигателем не наблюдалось.

Прикрепленные изображения

  • DSC_4185.gif


#90 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:47

Цитата(Alex71 @ 2.4.2011, 10:57) Просмотр сообщения

Большие сомнения что вы добрались до сути проблемы. Вот посмотрите какую латку вместо ЕГР я себе ставил. Ездил пока не заглушил трубки (около 3 тыс км) Никакого намека на проблемы с двигателем не наблюдалось.

А внутри вы что ничего не делали???
Просто заглушка вместо ЕГР??? ai.gif ai.gif ai.gif

#91 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:46

Цитата(ГЮГ @ 29.3.2011, 13:49) Просмотр сообщения

Может Вы дмрв с чем другим путаете?
Она и заводится и ехать должна со снятой фишкой. forever.gif



я путаю????да я мотора два раза собирал и разбирал!

#92 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Апрель 2011 - 16:25

Цитата(Сергей530 @ 2.4.2011, 15:46) Просмотр сообщения

я путаю????да я мотора два раза собирал и разбирал!

Цитата(Сергей530 @ 29.3.2011, 7:50) Просмотр сообщения

у меня не едет вообще-даже не заводиться(со снятой фишкой дмрв)



Дак какого Вы пишете что без воздухомера машина не заводится???
Может собрали не правильно.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 02 Апрель 2011 - 16:25


#93 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:56

Цитата(ГЮГ @ 2.4.2011, 15:47) Просмотр сообщения

А внутри вы что ничего не делали???
Просто заглушка вместо ЕГР??? ai.gif ai.gif ai.gif



Внутри ничего. Зачем создавать завихрения тормозя поток.

#94 Smola

Smola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 DCI 2002

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:16

Цитата(ГЮГ @ 1.4.2011, 19:23) Просмотр сообщения

Используйте метод тех. ноты выложенный ниже и подручные средства.
Тут же не экстрасенсы сидят --- заедьте на дигностику --- хоть коды ошибок дайте.


да в том то и дело, что ошибок нет! не дает ничего диагностика.

#95 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:23

Цитата(Smola @ 4.4.2011, 9:16) Просмотр сообщения

да в том то и дело, что ошибок нет! не дает ничего диагностика.

Такого не может быть.
Вы же снимали фишку с расходомера --- в памяти должна была прописаться ошибка по этому поводу.
Даже простая диагностика OP-COM показывает такое.



#96 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:42

Цитата(Alex71 @ 2.4.2011, 10:57) Просмотр сообщения

Большие сомнения что вы добрались до сути проблемы. Вот посмотрите какую латку вместо ЕГР я себе ставил. Ездил пока не заглушил трубки (около 3 тыс км) Никакого намека на проблемы с двигателем не наблюдалось.


Я понял ---Вы убрали электрическую часть.
Лампочка гореть не будет--- это факт.
Но в ЭБУ будет прописана ошибка по ЕГР --- это тоже факт.
А вот будет ли влиять ошибка по ЕГР на работу машины в целом --- вот тут вопрос!!!
Может и не будет --- х.з, но когда ее нет --- получше будет.
Если Вы поставили б такую заглушку и оставили механическую часть ---
то получается (если я правильно понимаю работу ЕГР?) клапан закрыт все супер.
А если все оттуда вытащить и поставить заглушку как у Вас --- то все открыто и без завихрений выхлопные газы попадают ...
Нужно перекрывать доступ выхлопным газам в другом месте --- наверно у Вас так и сделано?
Вы бы дописывали --- а то народ как наглушит ЕГР по этому примеру.forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Апрель 2011 - 10:00


#97 Smola

Smola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 DCI 2002

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:00

Цитата(ГЮГ @ 4.4.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Такого не может быть.
Вы же снимали фишку с расходомера --- в памяти должна была прописаться ошибка по этому поводу.
Даже простая диагностика OP-COM показывает такое.

то-то и оно. эту ошибку видят и видели.ЕЕ снимают,. вопрос, когда я не снимая фишку, попадал в такую ситуацию в городе, и сразу ехал на диагностику. Ошибок НЕТ!
А машина могла 2-5 раз впадать в ступор.и выпадать, соответственно....и ошибок-НЕТ!

Сообщение отредактировал Smola: 04 Апрель 2011 - 18:02


#98 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:30

Цитата(Smola @ 4.4.2011, 18:00) Просмотр сообщения

то-то и оно. эту ошибку видят и видели.ЕЕ снимают,. вопрос, когда я не снимая фишку, попадал в такую ситуацию в городе, и сразу ехал на диагностику. Ошибок НЕТ!
А машина могла 2-5 раз впадать в ступор.и выпадать, соответственно....и ошибок-НЕТ!

Я бы поискал другую диагностику, которая читает состояние авто. Опелевский сканер Течь 2 справляется с этим.

#99 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 23:48

Цитата(ГЮГ @ 4.4.2011, 10:42) Просмотр сообщения

Нужно перекрывать доступ выхлопным газам в другом месте --- наверно у Вас так и сделано?
Вы бы дописывали --- а то народ как наглушит ЕГР по этому примеру.forever.gif


Да, латка была сделана на скорую руку, купил в магазине какую то деталь от камаза, вырубил латку, обровнял болгаркой. Внутри ничего нет, газы рвуться во впуск, так оставлять нельзя. Через некоторое время я снял голову, прочистил каналы, заменил маслосъемные колпачки, притер клапана. Трубку Егр сначало обрезал пополам, расплющил и заварил полуавтоматом. Но так делать тоже нельзя. Трубка очень тонкая, у меня прогорела через два года. Лучше взять металл пятерку, вырезать два пятака. Трубки удалить вместе с креплениями, поставить пятаки, и заварить (инвертором очень хорошо получилось).

До кучи я убрал пластиковый кожух двигателя вместе с фильтром, поставил резиновый шланг переход от ваз2112 и корпус с фильтром. Резиновый переход соединяется в том месте где раньше располагался ДМРВ. Сам датчик прикручиваем к корпусу фильтра штатно, так же как и крепиться "десятошный".

#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:14

Сколько людей --- столько и мнений.
Я до сих пор езжу с нормально работающим клапаном ЭГР --- и мне нравится как работает машинка.
Глушить пока не собираюсь.
С заглушенным тоже пробовал. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных