Цитата(Alex71 @ 2.4.2011, 10:57)

Большие сомнения что вы добрались до сути проблемы. Вот посмотрите какую латку вместо ЕГР я себе ставил. Ездил пока не заглушил трубки (около 3 тыс км) Никакого намека на проблемы с двигателем не наблюдалось.
Я понял ---Вы убрали электрическую часть.
Лампочка гореть не будет--- это факт.
Но в ЭБУ будет прописана ошибка по ЕГР --- это тоже факт.
А вот будет ли влиять ошибка по ЕГР на работу машины в целом --- вот тут вопрос!!!
Может и не будет --- х.з, но когда ее нет --- получше будет.
Если Вы поставили б такую заглушку и оставили механическую часть ---
то получается (если я правильно понимаю работу ЕГР?) клапан закрыт все супер.
А если все оттуда вытащить и поставить заглушку как у Вас --- то все открыто и без завихрений выхлопные газы попадают ...
Нужно перекрывать доступ выхлопным газам в другом месте --- наверно у Вас так и сделано?
Вы бы дописывали --- а то народ как наглушит ЕГР по этому примеру.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Апрель 2011 - 10:00