Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#141 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 14 Март 2012 - 19:24

данные диагностики у меня такиеже,но у меня 1.9 а у вас 2.5

не я имею ввиду на нейтральной,на холодную реакция хорошая,прошло пару минут,реакции нет))) Изображение

#142 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 14 Март 2012 - 19:37

ГЮГ, ГЮГ, ГЮГ,


спасибо что откликнулись Изображение


#143 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Март 2012 - 19:39

Цитата(edya @ 14.3.2012, 20:24) Просмотр сообщения

данные диагностики у меня такиеже,но у меня 1.9 а у вас 2.5

не я имею ввиду на нейтральной,на холодную реакция хорошая,прошло пару минут,реакции нет))) Изображение

Чета внутреннее чувство подсказывает мне что тут собака порылась в районе залипания концевика педали сцепления. Попробуйте газануть до отсечки в том и другом случае, посмотрите на каких оборотах отсекает. Когда сцепление выжато, то обороты набираются и сбрасываются быстро.

#144 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 14 Март 2012 - 23:47

Цитата(fortochnik @ 14.3.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Чета внутреннее чувство подсказывает мне что тут собака порылась в районе залипания концевика педали сцепления. Попробуйте газануть до отсечки в том и другом случае, посмотрите на каких оборотах отсекает. Когда сцепление выжато, то обороты набираются и сбрасываются быстро.


ок.попробую отпишусь)))кстати да,я когда машинку взял,была такая проблемка,я датчик поправил,поближе к педали сцепления.может опять отошел?))

#145 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 18 Март 2012 - 12:09

проверил.с выжетым сцеплением до 3000,а если отпустить то до 4000об.только вот после этой операции потек походу выжемной(((непойму почему.а так конечно когда выжемаеш сцепление обороты набирает резко,а только отпустил вяленько.

#146 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 18 Март 2012 - 17:07

Цитата(edya @ 18.3.2012, 13:09) Просмотр сообщения

проверил.с выжетым сцеплением до 3000,а если отпустить то до 4000об.только вот после этой операции потек походу выжемной(((непойму почему.а так конечно когда выжемаеш сцепление обороты набирает резко,а только отпустил вяленько.

Если потек выжимной, значит и до этого возможно педаль сцепления не до конца отходила назад и не нажимала наконечник. Поэтому и могли быть глюки с набором оборотов. А выжимной на замену. Хорошо что не в дороге.

#147 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 31 Март 2012 - 01:34

Цитата(fortochnik @ 18.3.2012, 17:07) Просмотр сообщения

Если потек выжимной, значит и до этого возможно педаль сцепления не до конца отходила назад и не нажимала наконечник. Поэтому и могли быть глюки с набором оборотов. А выжимной на замену. Хорошо что не в дороге.


да вот в чем прикол не пойму,долил тормозуху,покатался,еще далил и вот посей день неуходит житкасть)))


#148 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Март 2012 - 22:34

Цитата(edya @ 18.3.2012, 13:09) Просмотр сообщения

проверил.с выжетым сцеплением до 3000,а если отпустить то до 4000об.т,а так конечно когда выжемаеш сцепление обороты набирает резко,а только отпустил вяленько.

я сегодня проделал туже процедуру....всё тоже самое
а делал я ее потому .что как то нужно стало машину "подраскручивать" , тоесть если раньше она на 2000об ехала , то щас я ее кручу до 3000 чтобы так же поехала
и тормоза какие то ватные ..........нажал порезче .......... вроде встает , но педать плавно проваливается и останавливается не резко , а плавно.
КПП новая (куплена в ноябре у дилера)
на Клипе не проверял ....пока некогда
воздушный фильтр менял месяц назад
ЕГР поменял в ноябре (на старом был отпилен шток)
вопрос к ГУРУ
обороты со сцеплением и без него так и должны быть ?
где это датчик на педаль сцепления стоит....седня быстренько глянул со стороны педалей......не увидел.

ПС всё же как то машина вяло набирает скорость....раньше (в ноябре) было намного интереснее
не ужеле за 5-ть месяцев ЕРГ забило сажей?

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 31 Март 2012 - 22:37


#149 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:24

Цитата(сергей-УФА @ 31.3.2012, 23:34) Просмотр сообщения

обороты со сцеплением и без него так и должны быть ?
где это датчик на педаль сцепления стоит....


Обороты на холостых ограничены 3000 (на форуме это обсуждалось, навскидку не помню тему), при езде ограничения нет.
Концевик сцепления где-то вверху педали. Добраться туда проблема. Если он неисправный, то на форуме кто-то писал, что машина тупит.


#150 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:29

Млин, у меня то же тупит с набором оборотов. Нажмёшь на педаль, а она до трёх тысяч пару секунд обороты набирает. Ошибок нет. Я уже и не знаю где рыть. Может кто знает стандартные параметры для 1.9 DCI ? Или причину по которой такая беда может быть?

#151 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:55

Цитата(сергей-УФА @ 31.3.2012, 23:34) Просмотр сообщения

я сегодня проделал туже процедуру....всё тоже самое
а делал я ее потому .что как то нужно стало машину "подраскручивать" , тоесть если раньше она на 2000об ехала , то щас я ее кручу до 3000 чтобы так же поехала
и тормоза какие то ватные ..........нажал порезче .......... вроде встает , но педать плавно проваливается и останавливается не резко , а плавно.
КПП новая (куплена в ноябре у дилера)
на Клипе не проверял ....пока некогда
воздушный фильтр менял месяц назад
ЕГР поменял в ноябре (на старом был отпилен шток)
вопрос к ГУРУ
обороты со сцеплением и без него так и должны быть ?
где это датчик на педаль сцепления стоит....седня быстренько глянул со стороны педалей......не увидел.

ПС всё же как то машина вяло набирает скорость....раньше (в ноябре) было намного интереснее
не ужеле за 5-ть месяцев ЕРГ забило сажей?

Датчик сцепления примерно там где педаль крепится увидеть его сложно, проще нащупать рукой или сфоткать мобилкой. Если тормоза ватные и не такая резвая машина, то похоже на то что забит тройничок пластиковый с вакуумного насоса, от него шлангочки идут на вакуум усилитель тормоза и на клапан управления турбиной.

#152 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:26

Цитата
Если тормоза ватные и не такая резвая машина, то похоже на то что забит тройничок пластиковый с вакуумного насоса, от него шлангочки идут на вакуум усилитель тормоза и на клапан управления турбиной.

Подробнее пожалуйста...
У меня что то ватные тормоза... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#153 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:38

Цитата(zidan4eg @ 9.4.2012, 9:26) Просмотр сообщения

Подробнее пожалуйста...
У меня что то ватные тормоза... Изображение

Берешь трубку на вакууме тормозов и смотришь куда она идет --- а идет она как раз на тот тройник --- и трубка с трандюссера туда же. Но там обычно забивается дырка что идет на трандюссер...

#154 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:20

и так по порядку
поменял сёдня ДМРВ с волговского 5wk9631(20.3855-10) на VDO 5wk9620z

визуально ничего не изменилось
но на ходу .....вроде как подхват получше стал(субъективно)


и ещё модераторам просьба
объедените темы про ДМРВ(расходомер, воздухомер), а то темы все разроднены , а так было бы очень удобно сразу в одной всё найти

#155 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 06 Август 2013 - 18:12

Добрый день! Ребята помогите!
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC


Дата и время>,04/08/2013. 21:4327


Информация автосервиса:


OP-COM



Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)


Устройство управления:


Ключевое слово #1: D0

Ключевое слово #2: 8F


Установка номального временного параметра



Идентификатор: 8200546981

Номер версии данных: 18

Код производителя: 37

Версия программы: 1200

Идентификатор платформы: 83A7

VDIAG Number: 18

Номер электронного варианта: 8200119800

Номер программы: 00CB

VIN:W0LF7BCB64V601913


Информация блоков измерений:


Напряжение системы,14.3 V

Статус зажигания,Вкл 12V

Датчик 1 напряжения питания,5.0 V

Датчик 2 напряжения питания,5.0 V

Сигнал иммобилайзера,Правильно

Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да

Датчик положение педали акселератора 1,0.72 V

Датчик положение педали акселератора 1,0 %

Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V

Датчик положение педали акселератора 2,0 %

Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %

Температура впускного воздуха,20 °C

ДМРВ,4 kg/h

Давление наддува,100 kPa

Датчик температуры ОЖ,69 °C

Скорость автомобиля,0 km/h

Выключатель тормоза 1,Неактивно

Выключатель сцепления,Неактивно

Желаемые обороты ХХ,800 RPM

Обороты двигателя,800 RPM

Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный

Реле топливного насоса,Неактивно

Common Rail Давление топлива,28 011 kPa

Температура топлива,59 °C

Управляющий сигнал давления наддува ,85 %

Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %

Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.14 V

Реле свечей накаливания,Неактивно

Диагноз реле времени накаливания ,Активно

Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно

Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно

Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно

Выключатель информации кондиционера,Неактивно

Давление кондиционера,0 kPa

Реле кондиционера,Неактивно

Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно

Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно

Лампа неисправности,Выкл

Индикатор свечей накала,Выкл 12V

Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл

Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.0 mg/strk

Количество впрыска,7.4 mg/strk

Барометрическое давление ,100 kPa

Мгновенный расход,3.1 L/hour

Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

2 ошибки по расходомеру тоже показывает.
Но машина едет нормально, не димит, разгон норма, расход город 10, траса 7.
Сегодня снял фишку с расходомера -реакции 0: едет как не вчём не бывало,заводится с полтыка. Я в недоумении на выходные собираюсь на море впереди 2500 км пути,а ещё в машине после покупки нашёл старый воздухомер-может старый хазяин менял,а причина не в нём а в проводке Изображение

#156 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2013 - 21:02

По твоим данным ДМРВ - 4кг/час. Это мало. Он не рабочий или не полностью выполняет свою функцию. Поэтому нету перемен при его отключении.

#157 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2013 - 21:18

Цитата(Юджин1982 @ 6.8.2013, 18:12) Просмотр сообщения



2 ошибки по расходомеру тоже показывает.
Но машина едет нормально, не димит, разгон норма, расход город 10, траса 7.
Сегодня снял фишку с расходомера -реакции 0: едет как не вчём не бывало,заводится с полтыка. Я в недоумении на выходные собираюсь на море впереди 2500 км пути,а ещё в машине после покупки нашёл старый воздухомер-может старый хазяин менял,а причина не в нём а в проводке Изображение

При не исправном воздухомере иногда зажигается спиралька и появляется ошибка,двигатель становится не резвый и не дымит,от 2 тыс.до3тыс.тупит,после трех тыс.подрыв.При снятом разъеме двигатель оживает,но теряет мощность на малых оборотах(тяжело тронутся ,особенно в горку).Как поменял воздухомер,двигатель ожил и при резком газе появился черный дым.На черный дым закрываю глаза,это уже проблема форсунок.

#158 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 21:21

Юджин1982,опиши симптомы,как ведет себя машина?Почему делал диагностику?

#159 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 06 Август 2013 - 22:29

volodya0057, машина вяло набирает обороты до 1800-2000 ,потом резко подрыв иногда перегазовываю,хотя уже езжу полгода, я не знаю как правильно раскручивается 1,9 двиг. делал диагностику-купил сканер op com и сделал. спиралька не появлялась даже при снятой фишке. а так вполне хорошо работает и заводиться. снял ДМРВ он не оригинал - одного резистора нет. нашёл старый расходомер тоже одной пластинки нет. промою их завтра поставлю по очереди, потом буду заказывать VDO pf 1300 Изображение

#160 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 22:44

Цитата(Юджин1982 @ 6.8.2013, 22:29) Просмотр сообщения

volodya0057, машина вяло набирает обороты до 1800-2000 ,потом резко подрыв иногда перегазовываю,хотя уже езжу полгода, я не знаю как правильно раскручивается 1,9 двиг. делал диагностику-купил сканер op com и сделал. спиралька не появлялась даже при снятой фишке. а так вполне хорошо работает и заводиться. снял ДМРВ он не оригинал - одного резистора нет. нашёл старый расходомер тоже одной пластинки нет. промою их завтра поставлю по очереди, потом буду заказывать VDO pf 1300 Изображение

При не исправном ДРМВ,машина не едит и валит черный дым.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных