Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#181 exsandra

exsandra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:МСКа
  • Автомобиль: 1.9 vivaro

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 06:26

Цитата(sergei1904 @ 13.11.2013, 23:49)  

можно номерок дмрв газ в студию!!!!

Тут.
http://www.renault-c...e...0878&st=160

#182 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 08:22

нам подходит дмрв от ГАЗ -siemens vdo 5wk9 6351 20.385510 Изображение
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#183 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:38

Использую ДМРВ от газа уже полгода. работает норма, только расход больше-7,5 траса,10 город (сравниваю с расходом на неисправном ДМРВ).

#184 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:41

а с оригиналом сколько?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#185 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 16:56

Ездил на неисправном было 7 за городом, а оригинала ещё не использовал blink.gif

#186 yurik32exe

yurik32exe

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:21

Я уже как пол года назад почувствовал что пропала тяга на шестой передачи не набирает обороты и все. На время я забыл про шестую передачу ездил максимум на пятой 100-110 км/ч. так ездил немного больше чем пол года. И на днях пропала тяга и на пятой и четвертой вплоть до первой на горку с таким трудом машина выезжала пустая что этого не можно было передать. Но что интересно тупаю она была только пока не наберу обороты 2400 об/мин. тогда летает пока конечно не упадут опять, на первой передачи было такое что больше чем 2000 об/мин. не хотело набирать. Я был уверен что это расходомер воздуха но хотелось проверить, поехал до товарища у него правда двигатель 2,5 но деталь одинаковая стоит. Поставил машинка ожила. Я заказал себе оригинальный Расходомер воздуха на Renault Trafic 01-> 1.9dCi + 2.5dCi (135 л. с. ) — Renault - 77 00 109 812 скажу честно что после замены тяга стала больше чем дальше на том что у товарища брал. После извлечения старого расходомера выяснил что ничего не поломано и сам в принципе чистый так что видать микротрещина пошла по платине. Вот такой был у меня опыт. Спасибо за внимание. Если кому-нибудь нужны фото могу выложить.

#187 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:09

У меня было тоже самое но после замы заметил что пропала граница когда есть подрыв турбины ну раньше во всяком случае я видел что у меня она включалась где-то на 2000-2200 об/мин. а теперь этой границы нету, когда турбина уже включается в работу я слышу на тех же оборотах что я писал выше.

#188 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 00:16

Здраствуйте , на днях заменил две свечи накала , заодно почистил расходометр . Так после заводки обнаружил что обороты больше 3 тис. не поднимаются ,(включал зажигание со снятой клемой расходометра) , после снятия клемы с акума на 30 минут проблема ищезла . Но теперь машина стала очень тупой , очень вялый разгон до 2200 , потом чуствуется подхват турбины и разгон в норме . Снимал фишку с расходомера - та же картина , и самое интересное что кламе снята а ошибки на панели приборов не выдает .
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#189 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:51

я тоже аккуратно почистил,большим давлением воздуха продул.Диагностика сразу показала ДРМВ. Симптомы были такие же.

#190 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:08

Ошибок по расходомеру нет . Проверял OP комом . Вот смущают показания :

ДМРВ 13 кг. на заглушеном двигателе , и на холостом 48-51 кг.

Давление наддува 97 . на заглушеном двигателе , и 96 на холостом .

Как я понимаю на заглушеном двигателе показания ДМРВ должно быть ноль ? Или у всех 13 кг?
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#191 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 23:04

У меня при не исправном ДРМВ и одетым разъемом двигатель был очень вялым и подхват после 2300,временами загоралась спираль.Если снимал разъем,на низах очень вялый,не возможно тронутся с места,после 1300об. самолет.Проверь концевик под педалью сцепления,если он не прижат более 3 тыс. не набирает.

#192 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 00:44

Проверял все через комп , все работает . Стоит покупать волговский расходомер ?
RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#193 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 01:40

Для вадим007 Сайт

#194 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 08:09

Цитата(igrok960 @ 6.12.2013, 2:40)  

Для вадим007 Сайт

И для него же Сайт

#195 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:36

у меня тоже похожие значения при незаведённом двиге

#196 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:47

вадим007, ошибок может и не быть.сегодня ставил дмрв с другой машины 2,5 - ошибок нет, только раскрутить мотор до 3000 очень сложно. на 2,5 крутит лучше но если снять его вообще то мотор резвее набирает обороты. Вот такая вот эта штука - ошибок нет, он не работает

#197 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:53

Вот тут почитайте,это адресовано,Алексею,и Нисанычу,начните с 1 страницы там Узбек четко и ясно всё описал в подробностях.

#198 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:12

Цитата(timoha77 @ 9.1.2014, 18:53)  

Вот тут почитайте,это адресовано,Алексею,и Нисанычу,начните с 1 страницы там Узбек четко и ясно всё описал в подробностях.

Читали давненько!
Это все хорошо! И флакон с Ликви Молли, для чистки ДМРВ, казалось бы решит проблему с расходомером.
Может и решит - но не на наших машинках точно.
Если точно знать, что он не рабочий - чистить нужно, а вдруг поможет?
Но статистика по чистке наших ДМРВ говорит обратное. Многим после промывки-чистки пришлось покупать новый.
Обрати внимание на сообщение №5 и 6 в этой теме! Она создана в 2009 году и почитай страницы 9; 10 - там сообщения уже 2013года спустя пару лет люди на практике убедились, что такое чистка ДМРВ.
На Рено форуме тоже инфы хватает Тыць
Советую не повторять чужих ошибок! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#199 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 11 Январь 2014 - 06:27

Алексей я с тобой согласен,но если ты заметил человек даже не указал какой у него двигатель я ему предложил как вариант,промыть ДМРВ но в конце написал что поломка больше похожа на турбину,а что касается мотора 2.0 и 1.9 там ДМРВ совсем разного типа наш мыть можно но средствами которые не разьедают пластик и т.д и очень аккуратно спирт подойдет,у нас расыпатся не чему,тоесть пластин нет,а схемка залита чемто типа силикона.Так что если он жыв раз год профилактику можно сделать.Вот такой стоит на двигателе 2.0 и на новом 2.5. az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал timoha77: 11 Январь 2014 - 06:33


#200 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:12

Вот решился почистить свой ДМРВ при помощи,медицинского спирта,шприца 5-ти кубового,и кисточки для акворели.Хочу заметить это касается только меня,прошу не наследовать меня это эксперимент,и может понести за собой убытки в виде поломки,если у вас двигатель 1.9 и 2.5 старого образца даже не пытайтесь его мыть,у меня нового образца 2.0,там пластин нет и ломаться нечему,если сделать всё аккуратно будет всё отлично.О дальнейшей работе ДМРВ отпишусь.

Сообщение отредактировал timoha77: 11 Январь 2014 - 19:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных