Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#161 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2013 - 23:11

Цитата(volodya0057 @ 6.8.2013, 22:44) Просмотр сообщения

При не исправном ДРМВ,машина не едит и валит черный дым.

Володя,при не исправном ДРМВ черного дыма нет,двигатель переходит в аварийный режим и я так понял малая подача топлива.Свой воздухомер я сам убил,продувкой под высоким давлением.Ставлю исправный ДРМВ,появляется тяга и черный дым.

#162 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2013 - 23:24

Сломана пластинка,он работать правильно не будет.Даже не мучайся.Ищи новый или БУ с разборки.Писали, что волговский или газелевский подходит,они дешевле.Сам правда не паробовал не знаю.Свой чищу раз в год,с расстояния эфиром "быстрый старт".Но особой разницы в скорости от этой процедуры не наблюдаю.Больше для профилактики.Без ДРМВ не езда,а мучение.

#163 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 09 Август 2013 - 13:30

Почистил свои воздухомеры -подделка с резисторами умерла, заводиться и глохнет сразу. Оригинальный выжил после чистки но ошибка р0100 осталась. Рискнул - заказал волговский, он один в один похожий,только на резисторах стоит 387 грн. Поставил, проверил сканером ошибки не присутствуют Изображение и машинка с места на асфальте с пробуксовкой трогается,я не ожидал такого переобразования, особенно чувствуется на низах прибавка мощности Изображение .Еду на днях на море круг 2500-3000 км,посмотрю как будет работать и какой расход будет. Всем спасибо за помощь

#164 Игорьь

Игорьь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI. 100 л.с

Отправлено 09 Август 2013 - 15:21

Добрый день всем,такая проблема иногда начинает тупить при разгоне или при переключении на пониженую,снимаю фишку не тупит вообще ,но ошибка не высвечивается.Ехал из крыма без фишки так она едет,тока с низов туго. Купил op com посмотрел ошибки по дмрв были, но как я понимаю из-за снятой фишки, дмрв онигинал но op com показывает на незаведенной машине 13 кг.Как его еще проверить??
PS может он работать но не полностью?
ps как начинает тупить вижимаю сцепление обороты падают на холостые пускаю сцепление и опять ракета.
Какие будут мысли??


#165 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 09 Август 2013 - 17:51

Цитата(Игорьь @ 9.8.2013, 15:21) Просмотр сообщения


Какие будут мысли??

Если с разъемом все в порядке,меняй воздухомер,оборван волосок между двух пластинок.

#166 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 10 Август 2013 - 21:58

Так все же, подходит ли ГАЗовский расходомер на 2,5 (у меня 2006г)??? И если подходит, то укажите, ПЛЗ, номер и объем предполагаемых переделок.

#167 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 16 Август 2013 - 09:33

Приветствую форумчан.
У меня повысился расход топлива с 6.5 до 8.5 по трассе.
Подскажите, pls., что может быть?

Вот диагностика:


OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,02/08/2013. 10:3930

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2005 (5),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200389519
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8309
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BCB65V622454

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,25 °C
ДМРВ,56 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,36 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,25 441 kPa
Температура топлива,27 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.89 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,9.7 mg/strk
Количество впрыска,10.1 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,1.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  diag.txt   2,25К   157 скачиваний

Сообщение отредактировал djekon: 16 Август 2013 - 09:37


#168 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 16 Август 2013 - 10:01

Цитата(serenik @ 10.8.2013, 21:58) Просмотр сообщения

Так все же, подходит ли ГАЗовский расходомер на 2,5 (у меня 2006г)??? И если подходит, то укажите, ПЛЗ, номер и объем предполагаемых переделок.


У меня двигатель 1.9. ГАЗовский расходомер подошел полностью; даже визуально никаких
отличий от оригинала нет


#169 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 16 Август 2013 - 15:48

[
ДМРВ,56 kg/h
Если замеры были проведены после некоторого времени как завел, то высокоий показатель воздуха

Цитата(djekon @ 16.8.2013, 10:01) Просмотр сообщения

У меня двигатель 1.9. ГАЗовский расходомер подошел полностью; даже визуально никаких
отличий от оригинала нет

На реношном форуме человек тоже ставил, но вскоре начались проблемы. на сто ему их связали в расходомером. но теория не проверена.

#170 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 16 Август 2013 - 21:39

Цитата(Vaha @ 16.8.2013, 15:48) Просмотр сообщения

[
ДМРВ,56 kg/h
Если замеры были проведены после некоторого времени как завел, то высокоий показатель воздуха
На реношном форуме человек тоже ставил, но вскоре начались проблемы. на сто ему их связали в расходомером. но теория не проверена.


Спасибо за ответ.
...
Замеры проводил сразу после того, как завелся.
...
Буду пытаться искать донора для проверки

#171 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2013 - 09:17

Просто я хотел сказать что если смотреть показания в момент запуска двигателя то расход воздуха примерно такой, но после 10 сек (примерно) должен упасть до 33-35.

#172 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 19 Август 2013 - 22:21

Цитата(Vaha @ 17.8.2013, 9:17) Просмотр сообщения

Просто я хотел сказать что если смотреть показания в момент запуска двигателя то расход воздуха примерно такой, но после 10 сек (примерно) должен упасть до 33-35.


Замерял - не падает at.gif
...
Ищу другой расходомер

#173 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2013 - 18:00

http://auto-mechanic...ha-renault.html интересная цена

#174 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 20 Август 2013 - 19:34

Всем привет! Проверил свой расходомер (газелевский), поставил перед поездкой в Крым, намотал на нём 3000 км Чернигов-Феодосия-Севастополь-Чернигов, проехал по горным серпантинам ЮБК. Машина тянула на подъёмах на 2-3 передачах, можно было ускориться на обгонах без проблем. bf.gif До этого ездил на неисправном ДМРВ, думал, что 1,9 100 л.с. такой тупой из завода ai.gif Расход получился 7,5л без конд., заправка ОККО.НО трасса 1500 км скорость 100-120, 1000 км 70-90, 500 км горным Крымом. Думаю расход норма. Покупал здесь http://detali.zp.ua/...go_obrazca/.Это не реклама, каждый решает сам-рисковать forever.gif или покупать оригинал

#175 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 20 Август 2013 - 20:36

Цитата(Юджин1982 @ 20.8.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Всем привет! Проверил свой расходомер (газелевский), поставил перед поездкой в Крым, намотал на нём 3000 км Чернигов-Феодосия-Севастополь-Чернигов, проехал по горным серпантинам ЮБК. Машина тянула на подъёмах на 2-3 передачах, можно было ускориться на обгонах без проблем. bf.gif До этого ездил на неисправном ДМРВ, думал, что 1,9 100 л.с. такой тупой из завода ai.gif Расход получился 7,5л без конд., заправка ОККО.НО трасса 1500 км скорость 100-120, 1000 км 70-90, 500 км горным Крымом. Думаю расход норма. Покупал здесь http://detali.zp.ua/...go_obrazca/.Это не реклама, каждый решает сам-рисковать forever.gif или покупать оригинал

Да риска никакого нет. Я тоже отъездил на таком ДМРВ 2 года, потом машину продал. Разница там только в том, что он немного завышает показания массы воздуха, за счет этого немного больше впрыск и машина хорошо тянет на низах. У меня лично на ГАЗовском ДМРВ немного подкидывало черного дыма на резком разгоне, а так впечатления только положительные.

#176 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 22 Август 2013 - 21:11

Цитата(Юджин1982 @ 20.8.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Всем привет! Проверил свой расходомер (газелевский), поставил перед поездкой в Крым, намотал на нём 3000 км Чернигов-Феодосия-Севастополь-Чернигов, проехал по горным серпантинам ЮБК. Машина тянула на подъёмах на 2-3 передачах, можно было ускориться на обгонах без проблем. bf.gif До этого ездил на неисправном ДМРВ, думал, что 1,9 100 л.с. такой тупой из завода ai.gif Расход получился 7,5л без конд., заправка ОККО.НО трасса 1500 км скорость 100-120, 1000 км 70-90, 500 км горным Крымом. Думаю расход норма. Покупал здесь http://detali.zp.ua/...go_obrazca/.Это не реклама, каждый решает сам-рисковать forever.gif или покупать оригинал


Большая просьба, если есть возможность - выложить диагностику машины на OP-COM'e

#177 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 22 Август 2013 - 22:17

Выложу в воскресенье-понедельник bf.gif

#178 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 26 Август 2013 - 21:13

djekon, OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,26/08/2013. 20:4748

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200546981
Номер версии данных: 18
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A7
VDIAG Number: 18
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BCB64V601913

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,23 °C
ДМРВ,35 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,46 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 748 kPa
Температура топлива,33 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.31 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,8.4 mg/strk
Количество впрыска,8.8 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,5.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
параметры на ГАЗоновском ДМРВ

#179 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 26 Август 2013 - 22:14

Цитата(Юджин1982 @ 26.8.2013, 21:13) Просмотр сообщения

djekon, OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,26/08/2013. 20:4748

Информация автосервиса:

OP-COM
Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200546981
Номер версии данных: 18
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 83A7
VDIAG Number: 18
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BCB64V601913

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,23 °C
ДМРВ,35 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,46 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 748 kPa
Температура топлива,33 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,42 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.31 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,8.4 mg/strk
Количество впрыска,8.8 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,5.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
параметры на ГАЗоновском ДМРВ


Спасибо за диагностику.
Чуть выше на форуме я привел свою диагностику.
Показатель ДМРВ у меня колеблется в пределах 56-59 kg/h.
У тебя же - 35 kg/h - это, вроде, нормальный показатель.
А расход у меня по трассе, независимо от того 110 км/ч я еду или 140 км/ч,
получился 8.5 л :-(

...
В связи с этим еще одна просьба - можешь выложить точное название твоего ДМРВ?

P.S.> Может у меня бракованный попался ?!

Сообщение отредактировал djekon: 26 Август 2013 - 22:22


#180 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:49

можно номерок дмрв газ в студию!!!!
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных