Цитата(Главспец @ 8.12.2008, 16:43)
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 16:30)
</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
"Это у вас странное мышление, один и тот же узел от одной конторы для однотипных двигателей за разную цену, говорит лишь о маркетинговой предпосылке, но никак не превосходстве одного изделия над другим при увеличении стоимости в 5 раз.
Селя ви. Так во всем. Куда бы не поехали (за з/ч, на мойку, на тонировку, на ш/монтаж и т.д) везде ценник выше чем если бы Вы приехали на отеч. машине. Сейчас правда уже многие "исправляются" и поворачиваются лицом к владельцу иномарки.
Что на Корсе я мыл машину, что ВАЗ пригонял - везде 250руб, отличия на мойках, к примеру, четко описаны в прайсах: легковой авто, микроавтобус, джип, фургон и т.п.
А по поводу запчастей такой уважаемой фирмы как LUK и Brembo - чистая маркетинговая уловка и только. Шинмонтаж тоже самое, им фиолетово какой у вас авто, распределение идет на размер автошин, R13, R14,R15, грузовые шины и т.п.
Цитата(Главспец @ 8.12.2008, 16:47)
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 8.12.2008, 16:33)
</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Ну-ну, неведомые силы подают напряжение на блок управления сервоприводами и они таки переключают передачи.
В "Аншлаг" срочно. Или вы все же забыли упомянуть о включенном зажигании и выключенном двигателе?
Пишите так, чтоб никого не вводить в заблуждение.
Вы попробуйте оставить на передаче свое авто на маленькой горочке, отпустите тормоз, а потом переключите рычаг КПП в режим нейтрали, вот и почувствуете толчок, а может и хруст (если сможете конечно переключиться)
И что мы здесь видим? Правильно. Вывод из зацепления при вращательном движении частей двигателя. Дальше спорить будете?