Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка в Омеге


Сообщений в теме: 177

#141 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 15 Январь 2009 - 01:14

Цитата(Indeck @ 14.1.2009, 23:36) Просмотр сообщения
Спасибочки! az.gif
az.gif

Цитата(New_York @ 14.1.2009, 22:47) Просмотр сообщения

Falcon[SD], спасибо за такой развернутый ответ, респект и уважуха smile.gif
ar.gif az.gif

#142 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:03

У меня такой вопрос на штатную магнитолу саб выводиться????

#143 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:18

Цитата(serega709 @ 30.1.2009, 20:09) Просмотр сообщения

У меня такой вопрос на штатную магнитолу саб выводиться????

через высоковольтный вход усилителя
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#144 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:31

Цитата(Vadim 777 @ 30.1.2009, 20:24) Просмотр сообщения

через высоковольтный вход усилителя

Это как такsmile.gifПоясниsmile.gif

#145 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:47

Цитата(serega709 @ 30.1.2009, 20:09) Просмотр сообщения

У меня такой вопрос на штатную магнитолу саб выводиться????
мощности усилителя магнитолы на саб никак не хватит. чтобы подключить саб, у магнитолы должен быть линейный выход на внешний усилитель. если линейного выхода нет, его, в принципе, можно напаять, но для этого нужно хорошо разбираться в электронике и вскрывать магнитолу. либо найти студию, где за это возьмутся.

вообще на омеге бывает штатный саб, кажется даже 12", не маленький. живьем не видел, думаю он должен подключаться к штатному внешнему усилителю. у меня такого не было, так что в деталях ничего сказать не могу.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 12 Февраль 2009 - 14:50


#146 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:34

Цитата(СлепойПью @ 29.11.2008, 13:22) Просмотр сообщения

У меня на рестайлинге никаким Bose и не пахнет, стоит Philips ccr2006,- звук отстойнейший ,слушать можно только Эхо Москвы ,чем я приимущественно и занимаюсь.

Зато в качестве компенсации имею возможность прикоснуться к прекрасному,- на рабочем Лексусе штатный Mark Levinson ,который кстати на порядок лучше звучит чем "грамотная инсталляция за 1000 долларов" на Гольф 3 приятеля помешаного на автозвуке.

stas_mk
в комнате ,в отличии от машины ,относительно тихо, посему динамический диапазон может быть шире.

Falcon[SD]
не являясь спецом по звуку могу сказать одно:
никогда и ни в чём нельзя доверять журналам, любая ,абсолютно любая инфа освещённая в любом журнале имеет свою цену и оплачена заинтересованым лицом.
Это аксиома и пожалуйста не возражайте.
Говорю не просто так,- каждый день являюсь свидетелем этих дел,- работа...

согласен на 100%!!!!!!! какая бы инсталяция не была бы в машине, за сколько денег, а вот человек сядет и ему не понравится, как не крути не нравится и всё!!!!!!! убедился на этом, приехал в маскарт, типо тунынг ателье, Урал там ваще абгадили, потом решили повыблотснятсо магнитолой Макинтош, крутой сценой и правильной инсталяцией, это всё было в демокаре........сел послушал, сравнил с Омегой, и понял шо звучит этот демокар как консервная банка!!!!!

#147 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:53

Цитата
' date='5.12.2008, 4:22' post='411102']
качество системы лучше проверять одним и тем же тестовым диском. на нем записи высочайшего качества и вы сможете оценить разницу сразу. обычной музыкой можно ловить нюансы звучания месяцами, так и не разобравшись, в где косяки и что можно сделать.

к сожалению на торренте не нашел его в образе диска, но хотя бы такой можно скачать (1024Kbps):
http://torrents.ru/f...ic.php?t=890986



ухаха....Вы хотите получить качественннный тестовый диск методом скачивания с торенты и записи на лыжах самсунгах сони неках и прочих??????, если так то Вы меня страшно насмешили......


#148 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:27

во многом качество звука воспринимается по привычке.
поясню.

когда я поставил новую акустику в гольф, то первое впечатление было ужасным - пропали низы, ударники слишком звонкие, средние частоты непривычно громкие. очень НЕ КОМФОРТНО!!! совсем не понравилось.
но, ради интереса, конечно, стал гонять тестовый диск и постепенно понял, что хотя низы действительно стали тише, зато по сравнению со старыми динамиками у новых была великолепная атака! и ачх ровнее. звук стал четким и ярким, голоса артистов более живыми. а недостаток басов я тогда возместил двумя овалами без пищалок в акустической полке. о сцене уже речи не шло, зато полоса была хорошей.

ради того же интереса я потом воткнул обратно штатные динамики. и как только они зазвучали, меня чуть не вытошнило: звук размазан, все звучит одной кашей, невозможно выделить на слух ни один инструмент, басы не играют, а просто ГУДЯТ. да, громче новых, но сам звук просто безгранично ужасен. было искренне непонятно, как я мог ЭТО слушать целый год.

я это к чему. восприятие звука - дело привычки. у меня есть друг, который не выносит мощный бас, просит сразу убрать его в ноль, а я наоборот люблю, чтобы его было больше, чем требует линейность ачх. люблю и все тут. ему не нравится, как звучит моя машина на моих настройках. а я не могу слушать плоский и пустой звук, который любит он.

я считаю, что нельзя вот так приходить к людям и заявлять, что результат их работы дерьмо, потому что звук не похож на привычный. может быть у них действительно плохая система, хороших установщиков автозвука не так много. не знаю. но "сел-послушал" мне кажется маловато, чтобы оценить работу. так сядешь в "формулу1", при попытке тронуться заглохнешь и скажешь, что жигули лучше. но так и не поймешь, за рулем чего побывал. поездить надо... и послушать как следует.

звук в лексусе я не слышал, ничего сказать не могу. но слышал его во многих машинах разной стоимости. еще ни разу штатный звук мне не понравился. и дело даже не в отсутствии саба. взять хотя бы штатные пищалки в омеге: они даже конструктивно, физически не могут играть хорошо, потому что это галимый пластик, форма диффузора - чуть закругленный конус, судя по размеру катушки его мощность 1-2 ватт. для сравнения, твитер ural warhead шелковый, купольный, мощность около 35 ватт. пропасть в их возможностях заложена уже конструктивно. чтобы сказать, какой играет лучше, их даже не обязательно слушать. а на слух разница примерно как сидеть в концертном зале или слушать его через закрытую дверь в буфете. кому-то, не сомневаюсь, больше нравится слушать концерт в буфете. но не мне. я люблю живой звук.

Цитата(NippoN @ 26.2.2009, 11:59) Просмотр сообщения
ухаха....Вы хотите получить качественннный тестовый диск методом скачивания с торенты и записи на лыжах самсунгах сони неках и прочих??????, если так то Вы меня страшно насмешили......
судя по вашему предыдущему высказыванию, я искренне сомневаюсь, что вы с закрытыми глазами отличите звучание тестового диска в mp3 и на cd.
для того, чтобы судить соревнования по автозвуку, mp3, конечно не годится. но для бытового использования, чтобы проверить параметры своей системы, чтобы более осознанно выбрать акустику или головное устройство, не только по внешнему виду, как это обычно делают автолюбители, или, скажем, при покупке домашнего кинотеатра - этот диск в mp3 с высоким битрейтом подойдет превосходно.
если вас не устраивает его качество, закажите себе нормальный cd в редакции "автозвук"а. это не дорого.

кстати, может заодно поясните, чем, по-вашему, запись на любом оптическом приводе отличается от записи при промышленном производстве cd с точки зрения качества звука? вы всерьез полагаете, что цифровая запись на cd-r отличается от цифровой записи на заводском cd? biggrin.gif пока что это вы меня очень смешите. smile.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Февраль 2009 - 12:28


#149 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:56

мда....есть бытовая аппаратура а есть профессиональная и студийнаяwink.gif))).......не переживайте найду отличие между мp3 и сd;)))) и между домашне записаным и сделаным на проф апаратуреwink.gif)))

а если не верите, то пройдитесь по компьюторным форумам, там обсуждают разницу, качество записи на приводах, качество сжатия на разных кодеках и прочее прочее прочее.......

#150 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:49

Цитата(Igor Opeleman @ 29.11.2008, 19:33) Просмотр сообщения

Читал-читал я весь этот ваш "крик души", о том, что штатная музыка, пускай даже она будет от BOSE или от Mark Levinson или от Rockford - полнейший отстой, и что самая простая "инсталляция" за 1000 долларов играет "намного лучше", и пришёл к единственному, и я уверен, правильному выводу: ВЫ НИКОГДА СВОИМИ УШАМИ НЕ СЛЫШАЛИ, КАК ЗВУЧИТ МУЗЫКА ОТ ЭТИХ ФИРМ! Вы просто руководствуетесь всевозможными тестами в журналах, которые заранее проплачены тем или иным реализатором той или иной фирмы по производству автомобильной аудиотехники!

Вы просто хоть раз послушайте, как звучит штатная, но классная BOSE (если там стоит действительно оригинальная акустика BOSE, а не просто дешёвые динамики со штатным усилителем, как в основном комплектовались Омеги до 1998 года) на той же Омеге, Ауди и т.д.

Мне просто больше нечего сказать... И я думаю, что многие со мной будут согласны!

Согласен полностью...Я как то писал о том, что я делал со своей, хотел "лучше". Родная BOSE 2013 с навигацией. Меняли фронт на Пулк Аудио за 700 баксов, ставили два усилинеля и субы, то же Пулк...Я был в шоке насколько другой звук... середина пропала, "прозрачности" ноль и вообще, как пишут некоторые, отстой... Вернул все в зад и рад!!! Единственная польза - проклейка всех дверей, пола потолка... Родная зазвучала!!! Мама не горюй! У меня масса меломанов с кондёрами с ногу... Садятся и берут свои слова назад... Вот так!

Цитата
' date='26.2.2009, 12:33' post='470839']
во многом качество звука воспринимается по привычке.
поясню.

когда я поставил новую акустику в гольф, то первое впечатление было ужасным - пропали низы, ударники слишком звонкие, средние частоты непривычно громкие. очень НЕ КОМФОРТНО!!! совсем не понравилось.
но, ради интереса, конечно, стал гонять тестовый диск и постепенно понял, что хотя низы действительно стали тише, зато по сравнению со старыми динамиками у новых была великолепная атака! и ачх ровнее. звук стал четким и ярким, голоса артистов более живыми. а недостаток басов я тогда возместил двумя овалами без пищалок в акустической полке. о сцене уже речи не шло, зато полоса была хорошей.

ради того же интереса я потом воткнул обратно штатные динамики. и как только они зазвучали, меня чуть не вытошнило: звук размазан, все звучит одной кашей, невозможно выделить на слух ни один инструмент, басы не играют, а просто ГУДЯТ. да, громче новых, но сам звук просто безгранично ужасен. было искренне непонятно, как я мог ЭТО слушать целый год.

я это к чему. восприятие звука - дело привычки. у меня есть друг, который не выносит мощный бас, просит сразу убрать его в ноль, а я наоборот люблю, чтобы его было больше, чем требует линейность ачх. люблю и все тут. ему не нравится, как звучит моя машина на моих настройках. а я не могу слушать плоский и пустой звук, который любит он.

я считаю, что нельзя вот так приходить к людям и заявлять, что результат их работы дерьмо, потому что звук не похож на привычный. может быть у них действительно плохая система, хороших установщиков автозвука не так много. не знаю. но "сел-послушал" мне кажется маловато, чтобы оценить работу. так сядешь в "формулу1", при попытке тронуться заглохнешь и скажешь, что жигули лучше. но так и не поймешь, за рулем чего побывал. поездить надо... и послушать как следует.

звук в лексусе я не слышал, ничего сказать не могу. но слышал его во многих машинах разной стоимости. еще ни разу штатный звук мне не понравился. и дело даже не в отсутствии саба. взять хотя бы штатные пищалки в омеге: они даже конструктивно, физически не могут играть хорошо, потому что это галимый пластик, форма диффузора - чуть закругленный конус, судя по размеру катушки его мощность 1-2 ватт. для сравнения, твитер ural warhead шелковый, купольный, мощность около 35 ватт. пропасть в их возможностях заложена уже конструктивно. чтобы сказать, какой играет лучше, их даже не обязательно слушать. а на слух разница примерно как сидеть в концертном зале или слушать его через закрытую дверь в буфете. кому-то, не сомневаюсь, больше нравится слушать концерт в буфете. но не мне. я люблю живой звук.

У меня пищалки с отдельным фильтром и шёлковым диффузором... штатные Воse...

судя по вашему предыдущему высказыванию, я искренне сомневаюсь, что вы с закрытыми глазами отличите звучание тестового диска в mp3 и на cd.
для того, чтобы судить соревнования по автозвуку, mp3, конечно не годится. но для бытового использования, чтобы проверить параметры своей системы, чтобы более осознанно выбрать акустику или головное устройство, не только по внешнему виду, как это обычно делают автолюбители, или, скажем, при покупке домашнего кинотеатра - этот диск в mp3 с высоким битрейтом подойдет превосходно.
если вас не устраивает его качество, закажите себе нормальный cd в редакции "автозвук"а. это не дорого.

кстати, может заодно поясните, чем, по-вашему, запись на любом оптическом приводе отличается от записи при промышленном производстве cd с точки зрения качества звука? вы всерьез полагаете, что цифровая запись на cd-r отличается от цифровой записи на заводском cd? biggrin.gif пока что это вы меня очень смешите. smile.gif



#151 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:52

Цитата(NippoN @ 26.2.2009, 13:02) Просмотр сообщения
есть бытовая аппаратура а есть профессиональная и студийная
т.е. студийная аппаратура не профессиональная?.. smile.gif ладно, не будем цепляться к словам, пусть я этого не видел.
Цитата
а если не верите, то пройдитесь по компьюторным форумам, там обсуждают разницу, качество записи на приводах
читал я эти бредни, спасибо. smile.gif я бы этим господам посоветовал креститься, когда им что-то кажется. хотя принцип появления таких ощущений понятен. дело в том, что оценивать качество звука - дело крайне неблагодарное. даже у одного и того же человека слышимый диапазон меняется в течении дня в зависимости от усталости и еще массы раздражителей. несомненно, один и тот же диск на одной и той же системе для человеческого уха будет звучать в разное время по-разному, так что услышать несуществующую разницу проще простого. скажу более, по себе знаю, когда садишься в дорогой салон новенького премиума, его система кажется играет гораздо приятнее, чем в жигулях, даже если в жигулях система окажется дороже в несколько раз и по всем параметрам на голову выше. просто в тазике не только музыку слушать, просто сидеть довольно противно. состояние духа тоже влияет на восприятие музыки, думаю с этим никто спорить не будет.

на самом деле, вся прелесть цифровой записи как раз в том, что ее можно копировать на любые носители абсолютно без изменений и каких-либо потерь сколько угодно раз. для особо дотошных можно писать на маленькой скорости и после записи сделать верификацию, что каждый бит записался правильно, без единой ошибки.
Цитата
качество сжатия на разных кодеках и прочее прочее прочее.......
конечно качество звука после сжатия будет разное. только сжатие и копирование - абсолютно разные процессы. не надо все сваливать в кучу...

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Февраль 2009 - 14:54


#152 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:06

Цитата(Андрей Федяев @ 26.2.2009, 14:55) Просмотр сообщения
У меня масса меломанов с кондёрами с ногу... Садятся и берут свои слова назад...
тут многие хвалят штатную систему bose. кто-нибудь может мне рассказать хотя бы из каких компонентов она состоит? есть ли внешний усилитель? "фильтр" на твитерах это конденсатор, или полноценный кроссовер? какой материал диффузоров мидвуферов? есть ли сабвуфер? я знаю, что на омеге он бывает штатный, но реально что-то не попадался. вообще, какие-нибудь ее параметры. если были бы фотки компонентов без решеток, было бы вообще круто. smile.gif интересно. smile.gif

#153 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:22

я то не сваливаю, но факт в том что с бытовой вы точ в точ не скопируете, так как это было сделано с проф техникой........цифра цифре рознь! 2 привода одной фирмы вам по разному запишут 2 болванки одной и той же фирмы.....на верификация я так понял это нейро....и он делает проверку на читаемость данных а не на точность копии........если не знаете этой кухни лучше не лезть.....я как то раз полез, вылез и не хочу об этом вспоминать, потому шо уже тошно от этих компутеров, как их делают а тем более от софта и какими его руками делают.......2 железа по разному сбя ведут, если про подобное рассказывать то мути получится не на один том)))))))))))

#154 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:31

Так по быстрому на вскидку.
Цитата
есть ли внешний усилитель?
да.Собственно усилителем в привычном понимании его уже назвать нельзя.
Наверное будет правельней всё же звуковой процессор.
Цитата
фильтр" на твитерах это конденсатор, или полноценный кроссовер?
свой канал УНЧ, скоректированый по частоте.
Для НЕфаната система работает оч приятно.

Сообщение отредактировал =Юрий=: 26 Февраль 2009 - 15:37

B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#155 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:32

Цитата(NippoN @ 26.2.2009, 15:28) Просмотр сообщения
факт в том что с бытовой вы точ в точ не скопируете, так как это было сделано с проф техникой........
еще как запишу!!! эти слухи пошли с тех времен, когда у первых болванок cd-r отражающая способность была значительно ниже, чем у заводских дисков, поэтому они бывало не читались на старых приводах, особенно до 8 скоростных. но эту проблему довольно быстро решили - приводы стали лучше и быстрее читать и писать, а болванки лучше отражать. сейчас сделать точную копию cd или dvd абсолютно не проблема, косяки могут быть только на самых дешевых и некачественных болванках, да и то если писать на максимальной скорости.
Цитата
цифра цифре рознь!
цифра - она и в африке цифра. smile.gif в этом весь смысл цифровой записи, в этом ее отличие от аналоговой. иначе кому оно надо?..
Цитата
на верификация я так понял это нейро....и он делает проверку на читаемость данных а не на точность копии........
как раз идеальное соответствие копии с оригиналом и проверяется. иначе зачем проверка?
как тогда, по-вашему, на болванки записывают программы или документы? там недопустима неточность даже на 1 бит.

может быть вас сбили с толку совершенно справедливые утверждения, что пиратские audio-cd часто пишут путем распаковки на диск записей в mp3, да еще с низким битрейтом. запись в итоге получается ужасного качества, по сравнению с оригинальным диском - полная дрянь. но это не от проблем с записью самих болванок. просто на исходной копии само содержание записи низкого качества.

#156 Zverrrrr

Zverrrrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OpEl OmEgA B 2.5 и AuDi A6 2004 год.))

Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:35

я не знаю как остальные я себе поставил в штатные места колонки ВАЙб разнесенки колонка кросове и пищалка 16 диаметра в 4 двери питаються последние от усилителя мак 1500 4 канала+ сабвуфер Герц питаеться от моноблока ЛАНЗАР номиналом 1000w + конденсат 1 фарад + голова пионер модель не знаю))) звук радует, но хочеться большего

Сообщение отредактировал Zverrrrr: 26 Февраль 2009 - 19:35


#157 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:07

Цитата(=Юрий= @ 26.2.2009, 15:37) Просмотр сообщения
Собственно усилителем в привычном понимании его уже назвать нельзя.
Наверное будет правельней всё же звуковой процессор.
ээээ... smile.gif в то, что в омеге штатно ставили звуковой процессор мне как-то не верится. это довольно дорогой девайс, который вообще довольно редко используют, т.к. реальная в нем необходимость может возникнуть, если требуется откалибровать задержки сигналов в штатной акустической системе с цифровой шиной для создания идеальной сцены для водителя или задних пассажиров (но никак не всех сразу!). зачем звуковой процессор в омеге с ее простейшей (по-любому) системой мне не ясно. не может быть...

хотелось бы понять, можно ли этот загадочный девайс все же называть усилителем в привычном понимании слова. smile.gif или единственный 4-канальный усилитель все же спрятан в магнитоле?..
Цитата
свой канал УНЧ, скоректированый по частоте.
усилитель низких частот для пищалки? не, что-то не так.
Цитата
Для НЕфаната система работает оч приятно.
нуу... это не показательно. нефанатам нравится, например, штатная музыка в форд фиеста, я даже слышал почему: "играет сзади потихоньку, не мешает разговаривать". smile.gif так что подходы к автозвуку могут быть самые неожиданные. smile.gif

но все равно спасибо за ответ. smile.gif

#158 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:13

Поканальной регулировки и програмирования в привычном нам понимании нету конечно.Всё же это штатная техника.
10и канальный УНЧ(УНЧ в данном случае образное выражение)с встроеными активными фильтрами.Т.е. частотное разделение реализовано в нём самом, и доп. регулировок не имеет.
Каждый канал работает на свою нагрузку.
Повышенном напряжением(свой преобразователь) питается только каналы саба.
К стати так же реализованы системы BMW e39 разве что 12и канальные, ну некоторые с дсп процами и звуком по "цифре"
Audi , систему "bose"делала проще. Вешало микросхему УНЧ непосредственно к корпусу динамика. И только для саба был махонький усилок.
И "bose" в авто, это значит звуковая система. А не аккустика и прочие элементы от производителя "bose"
Хотя бы это
Изображение производитель Pioneer
Изображение производитель Claroin
Изображение производитель Alpine

Сообщение отредактировал =Юрий=: 27 Февраль 2009 - 01:47

B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#159 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Февраль 2009 - 02:24

Цитата(=Юрий= @ 27.2.2009, 1:19) Просмотр сообщения
10и канальный УНЧ(УНЧ в данном случае образное выражение)с встроеными активными фильтрами.Т.е. частотное разделение реализовано в нём самом, и доп. регулировок не имеет.
понятно.
Цитата
И только для саба был махонький усилок.
sad.gif
Цитата
И "bose" в авто, это значит звуковая система. А не акустика и прочие элементы от производителя "bose"
"звуковая система" звучит, конечно, приятно. правда так называют любую "музыку", хотя бы магнитолу с двумя однополосными динамиками...

а вот мне интереснее всего как раз посмотреть на акустику, т.к. именно она определяет качество звука. 2-диновая голова, конечно тоже интересно, но абсолютно ничего не говорит как раз о системе.

но в целом уже понятнее, спасибо. smile.gif

#160 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 27 Февраль 2009 - 04:51

Цитата
2-диновая голова, конечно тоже интересно, но абсолютно ничего не говорит как раз о системе
вот про них как раз я много более знаю.
Хотя бы данные аппараты не имеют своего встроеного УНЧ, но зато частенько применяют 24битные цапы по каналу звука.Балансные выходы,более свежие системы уже вовсю используют оптику.

B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных