Цитата(Breyton @ 3.1.2009, 23:32)
Режущий и хрипящий верх
ну обычно это лечится простой настройкой эквалайзера. у нештатных твитеров обычно чрезмерно высокая чувствительность, поэтому их нужно приглушать. у меня они задавлены почти на половину возможной регулировки и только так они дают на слух равномерный и внятный звук без визга.
Цитата
через чур напористый и захлебывающийся низ
обычно так бывает, когда забывают включить фильтр низких частот на сабвуфере и он играет частоты выше 80 Гц. если саба нет, надо слушать, опять же, равномерность ачх и настраивать ее эквалайзером.
Цитата
и это при четверти всей громкости (но здесь может быть дело в настройке, подключения усилителя
можно покрутить чувствительность на усилителе. по идее, нужно ее настроить так, чтобы при выкрученной до максимума ручке громкости на магнитоле не было явных искажений и хрипов. можно выкрутить в минимум чувствительность каналов на усилителе, затем включить максимум громкости на магнитоле и повышать чувствительность на усилке до тех пор, пока не появятся искажения, т.е. установить максимальный уровень громкости когда их нет. заодно это поможет избежать возможных помех в звуковом тракте, которые появляются во многих системах, если чувствительность усилителя выставлена слишком высокой.
у меня на четверти громкости звук идет очень тихий.
Цитата
и возможно интеграции конденсатора
а вот это вряд ли. он просто подпитывает усилитель, подключить его "не так" практически невозможно...
Цитата
В общем работа на 3+.
ну если сделано более-менее по самой установке и нужно только настроить, то может быть все не так плохо. правда не понятно, почему они сами не настроили?..
и сверчки в салоне омеги... это ж еще умудриться надо было... если они в торпедо, то вылечить будет просто. с дверьми сложнее, там реально много возни - очень много движущихся частей, тяг, звонкого болтающегося железа, все это нужно "простучать", чтобы локализовать источники шума, а лучше еще и прогонять тестовый диск, чтобы ловить дребезги, которые обычно вылезают на частотах 50-70 Гц, всех сверчков заклеить изолятором... это реально делать только в теплом боксе или летом и при наличии недели свободного времени...
Цитата
По факту получается следующее, баги с магнитолой - не работает при заглушенной машине, хотя штатная играла (вешают лапшу на уши про невозможность такого подключения, т.к. у головы нет АСС - бред, АСС есть - поленились)
действительно бред. как же они тогда ее подключили так, что она работает только при зажигании?.. ))) лечится элементарно, достаточно подключить управляющий провод питания магнитолы (обычно он желтый) к тому же проводу, к которому подключено основное питание (красный провод). для этого не нужно особых знаний, достаточно вытащить магнитолу и подсоединить желтый провод к красному... 5 минут неспешной работы.
надеюсь установщики потрудились протянуть для магнитолы отдельный провод питания от аккумулятора. желательно, чтобы магнитола и усилители брали питание из одной точки (от аккума), иначе могут появиться искажения (гул).
Цитата
и переодически пропадает радио со штатной магнитолой никогда не было нареканий (говорят говно штатная антенна - типа лучше врезать штырь в крышу), хотя штатную таблетку с лепестками от радио обрезали и переделали на штекер (хреново сделали).
странно, зачем было резать?.. есть стандартный переходник... ну да ладно. штатная антенна действительно уступает торчащим, причем уступает заметно, но сама по себе она вполне неплохая. надо проверить качество подсоединения кабеля антенны к разъему и хорошо ли сидит в магнитоле сам разъем...
Цитата
При таком раскладе, кажется мне придется завтра самому снять магнитолу и посмотреть подключение (только визуально, т.к. не спец)
отсоединить один провод и прикрутить его к другому может и не спец...

Цитата
Чувствуется что придется наведатся после этого повторно, и нятягивать спецов...
да, только это имеет смысл делать, если эти спецы в принципе в состоянии сделать хорошо...
Цитата
Уже определился с компанией по рекомендации родных и знакомых, в которую скорее всего поеду исправлять недочеты(((
пральна.