Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка в Омеге


Сообщений в теме: 177

#101 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:17

Цитата

инет не позволяет скачать 52мб?... я столько даже на модеме 28800 bps качал без проблем...

одно слово GPRS, а у друга безлимит, но это уже оффтоп
Изображение

#102 stepa999

stepa999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Омега В 2.6 АКПП Черный имшер

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 19:09

Цитата
' date='19.12.2008, 4:24' post='420455']
вообще, завидую белой завистью! это просто шикарные головки. великолепные представители немногочисленной группы сабов free-air, их можно врезать в заднюю полку и не терять объем багажника на корпус. и при этом иметь натуральный и глубокий бас... шикарно. мечта. smile.gif сейчас их уже не выпускают, но в свое время это были весьма недешевые головки... обычно их ставили парой, потому что мощность у них относительно низкая, отдача от одной головки маловата. но их любят за очень высокое качество звука. smile.gif

Я в свое время за этими головками избегал всю москву в итоге мне их привезли из новосибирска. Сейчас хочу наростить систему: голова Кларион HX D10,фронт-пищалки морел МТ2,серединка и мид герцы милли,на них усь PPI 4240. на сабы PPI 2120. все отлично играет,но скаждым разом все маловато blink.gif aq.gif

Сообщение отредактировал stepa999: 20 Декабрь 2008 - 19:10


#103 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:01

Цитата(stepa999 @ 20.12.2008, 19:34)  
все отлично играет,но скаждым разом все маловато
в деле автозвука очень важно уметь вовремя остановиться, как и в любом тюнинге. лучше всего изначально определить бюджет и сроки и стараться вписаться в него. либо готовиться к постоянным расходам и неудовлетворенности результатом... ph34r.gif

#104 stepa999

stepa999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Омега В 2.6 АКПП Черный имшер

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:11

Согласен. автозвук это как наркотик от которого трудно отказаться.

#105 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 03:14

купил Y-разветвители (2 в комплекте), подключил вроде как работает, но вот никак не регулируется баланс, куда ни крути -на обоих каналах один звук, без затухания левого и усиления правого(и наоборот). Проделывал все это с задними колонками, которые подключены к усилку, а передние "глушил" фэйдером (они подключени к фронту магнитолы напрямую) .

Как я понимаю эти Y-разветвители не что иное как просто "двойник" и фэйдер с ними работать не будет, когда переключу и фронт на усилок?
Изображение

#106 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:54

Цитата(miker @ 25.12.2008, 3:39)  

купил Y-разветвители (2 в комплекте), подключил вроде как работает, но вот никак не регулируется баланс, куда ни крути -на обоих каналах один звук, без затухания левого и усиления правого(и наоборот).
ээээ... а ты уверен, что подключил разветвители как "левый"->"левый"+"левый" и "правый"->"правый"+"правый", а не как "левый"->"левый"+"правый" и "правый"->"правый"+"левый"?..
в этом случае баланс работать не будет. а должен.
Цитата
Как я понимаю эти Y-разветвители не что иное как просто "двойник" и фэйдер с ними работать не будет, когда переключу и фронт на усилок?
да, так и есть.

#107 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:25

нет я понял как подключать, оказалось все проще, китайцы не только сэкономили на количестве линейных выходов, но и на их качестве, в общем туда подается моно, куда не крути (баланс) звук один и тот же, а фэйдер и регулировка баланса реализованы только на стандартном разьеме магнитолы, который подключается к штатной акустике...
Изображение

#108 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 22:47

Цитата(miker @ 25.12.2008, 21:50)  
нет я понял как подключать, оказалось все проще, китайцы не только сэкономили на количестве линейных выходов, но и на их качестве, в общем туда подается моно, куда не крути (баланс) звук один и тот же, а фэйдер и регулировка баланса реализованы только на стандартном разьеме магнитолы, который подключается к штатной акустике...
в магнитолах бывает такая тема (у тебя ведь кажется сони, если я не ошибаюсь), что есть выбор типа линейного выхода. если включить его в режим "sub", т.е. сабвуфер, то сигнал на выходе будет монофонический. я подозреваю, что так и есть в твоем случае. чтобы изменить режим работы линейного выхода нужно войти в меню настроек магнитолы когда она находится в режиме ожидания (не играет) и изменить "sub out" на "rear out".
фейдер не заработает, т.к. выход все равно один, но баланс и стерео будут работать как надо.
какая у тебя модель магнитолы?

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 25 Декабрь 2008 - 22:47


#109 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:03

Добрый вечер форумчане, установлена была такая система:

Голова - Pioneer DEH-P6000UB
Фронт - DLS R6A Limited Edition
Тыл - DLS R5
Усилитель - Cadence TXA-6004

Но ловлю себя на мысле, что не нравится звук, по ощущениям агрессивный и дерзкий (если же конечно к звуку, можно это применить). По всей видимости - огромную роль играет установка, которая выполнена по дилетантски, хотя устанавливали в нормальном центре (можно назвать именитым), а не у дяди Васи.

Хотел у Вас спросить совета, планирую кардинально изменить систему:

Голова Pioneer AVH-P5900DVD + (GEX-P6400TVP + AN-G3 - под вопросом) + CD-I200 + ND-BC20PA

Фронт Focal 165 VR
Тыл Focal 130 VR
Сабвуфер Focal SB 33 v1 (корпусной)

Audison LRx 4.1k - на акустику
Audison LRx 2.9 - на сабвуфер

И собственно вопрос кто нибудь имел дело с акустикой Focal и усилителями Audison? Кто что скажет?


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#110 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Январь 2009 - 22:33

Цитата(Breyton @ 3.1.2009, 22:28)  
ловлю себя на мысле, что не нравится звук, по ощущениям агрессивный и дерзкий (если же конечно к звуку, можно это применить).
а что не так? верхи уши режут? что значит "агрессивный"?..

советую начать с начала - купить или скачать тестовый диск и прогнать несколько раз дорожку для регулировки равномерности ачх (где звук возрастает от низких 20Гц до высоких 20кГц). эквалайзером магнитолы настрой звучание дорожки так, чтобы вся полоса воспроизводилась на примерно одной громкости и не возникало неприятных ощущений для ушей на высоких частотах (чтобы писк был хорошо слышен, но не "резал" уши). в идеале, частота звука должна меняться плавно, а громкость оставаться одинаковой. в машине это почти невозможно, но добиться более-менее приемлемого результата можно даже самым примитивным трехполосным эквалайзером магнитолы. скорее всего придется немного добавлять басов, сильно добавлять средних частот и заметно убавлять высокие.

я настроил себе эквалайзер по тестовому диску "аудиодоктор" и теперь наслаждаюсь - на любой громкости ушам не больно и в то же время верхов хватает, на высоких частотах сохранилась и атака, и прозрачность звучания. немного есть избыток баса, но это уже мое личное предпочтение. smile.gif раньше часто менял предустановленный эквалайзер под разную музыку, теперь и классику, и рок, и хип-хоп, и джаз - все слушаю на настройках, которые сделал по тестовому диску. и теперь любой из этих жанров звучит отлично и не нужно ничего подстраивать под каждую тему. smile.gif

конечно, включение эквалайзера немного портит звук. но магнитола у тебя приличная, сильно он не пострадает.

второй этап - советую отключить тыл. просто попробовать. это позволит лучше ощутить сцену, сделает звучание более натуральным. просто задавить его фейдером и включать только для задних пассажиров, когда они есть (и если достойны... )))). я не буду особо распространяться на эту тему. скажу только, что для хорошего, натурального звучания и ощущения присутствия сзади не должно быть источников звука. они не только "садят" вас в середину сцены, что само по себе безобразно и лишает ощущения присутствия, но еще и вносят массу искажений из-за разности в расстоянии до слушателя. они, казалось бы, минимальны, речь о долях секунды, но на самом деле это безнадежно разрушает звуковую картину, т.к. наш мозг эти микросекундные задержки использует для определения источника звука, т.е. очень даже замечает их. с этим можно бороться используя звуковой процессор и выставляя искусственные задержки на каналы. но его применение обычно позволяет добиться превосходного звучания в одной точке салона, зато в других звук становится еще хуже, вообще - просто ужасным.

Цитата
По всей видимости - огромную роль играет установка, которая выполнена по дилетантски, хотя устанавливали в нормальном центре (можно назвать именитым), а не у дяди Васи.
если "музыку" ставили не у "дяди васи", то акустика должна стоять в подиумах, а звонкие части салона заглушены виброизолятором. если это не сделано, то за что, я извиняюсь, вы платили и чем тогда "именитые" установщики отличаются от "дяди васи"?

я бы советовал начать с поиска студии, где тебе настроят то хозяйство, которое есть. это хорошие компоненты, их можно заставить звучать превосходно. нужна только настройка. имхо. без настройки самая лучшая, самая дорогая и прекрасно установленная акустика будет звучать ужасно.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 03 Январь 2009 - 22:37


#111 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:07

1. Режущий и хрипящий верх, через чур напористый и захлебывающийся низ, который затмевает все, что можно услышать (были предпочтения относительно низких - но переборщили?!), и это при четверти всей громкости (но здесь может быть дело в настройке, подключения усилителя и возможно интеграции конденсатора). В общем работа на 3+.

Спасибо за рекомендации, обязательно скачаю, нет так куплю тестовый диск и попробую следовать Вашим советам.

2. Установка. По заказ-наряду вроде все сделали, заглушили двери (раскручивали на полную шумоизоляцию, но не согласился), проложили провода и т.д.

По факту получается следующее, баги с магнитолой - не работает при заглушенной машине, хотя штатная играла (вешают лапшу на уши про невозможность такого подключения, т.к. у головы нет АСС - бред, АСС есть - поленились) и переодически пропадает радио со штатной магнитолой никогда не было нареканий (говорят говно штатная антенна - типа лучше врезать штырь в крышу), хотя штатную таблетку с лепестками от радио обрезали и переделали на штекер (хреново сделали).

Дребезжание и сверчки - до установки таких почти не было, а это говорит о том, что где-то, что-то не доделали.

P.S. При таком раскладе, кажется мне придется завтра самому снять магнитолу и посмотреть подключение (только визуально, т.к. не спец), вскрыть двери - посмотреть на хваленную шумоизоляцию, подиумы и т.д. по списку. Чувствуется что придется наведатся после этого повторно, и нятягивать спецов...

Уже определился с компанией по рекомендации родных и знакомых, в которую скорее всего поеду исправлять недочеты(((

Сообщение отредактировал Breyton: 03 Январь 2009 - 23:34



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#112 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Январь 2009 - 04:16

Цитата(Breyton @ 3.1.2009, 23:32)  
Режущий и хрипящий верх
ну обычно это лечится простой настройкой эквалайзера. у нештатных твитеров обычно чрезмерно высокая чувствительность, поэтому их нужно приглушать. у меня они задавлены почти на половину возможной регулировки и только так они дают на слух равномерный и внятный звук без визга.
Цитата
через чур напористый и захлебывающийся низ
обычно так бывает, когда забывают включить фильтр низких частот на сабвуфере и он играет частоты выше 80 Гц. если саба нет, надо слушать, опять же, равномерность ачх и настраивать ее эквалайзером.
Цитата
и это при четверти всей громкости (но здесь может быть дело в настройке, подключения усилителя
можно покрутить чувствительность на усилителе. по идее, нужно ее настроить так, чтобы при выкрученной до максимума ручке громкости на магнитоле не было явных искажений и хрипов. можно выкрутить в минимум чувствительность каналов на усилителе, затем включить максимум громкости на магнитоле и повышать чувствительность на усилке до тех пор, пока не появятся искажения, т.е. установить максимальный уровень громкости когда их нет. заодно это поможет избежать возможных помех в звуковом тракте, которые появляются во многих системах, если чувствительность усилителя выставлена слишком высокой.
у меня на четверти громкости звук идет очень тихий.
Цитата
и возможно интеграции конденсатора
а вот это вряд ли. он просто подпитывает усилитель, подключить его "не так" практически невозможно...
Цитата
В общем работа на 3+.
ну если сделано более-менее по самой установке и нужно только настроить, то может быть все не так плохо. правда не понятно, почему они сами не настроили?..
и сверчки в салоне омеги... это ж еще умудриться надо было... если они в торпедо, то вылечить будет просто. с дверьми сложнее, там реально много возни - очень много движущихся частей, тяг, звонкого болтающегося железа, все это нужно "простучать", чтобы локализовать источники шума, а лучше еще и прогонять тестовый диск, чтобы ловить дребезги, которые обычно вылезают на частотах 50-70 Гц, всех сверчков заклеить изолятором... это реально делать только в теплом боксе или летом и при наличии недели свободного времени...
Цитата
По факту получается следующее, баги с магнитолой - не работает при заглушенной машине, хотя штатная играла (вешают лапшу на уши про невозможность такого подключения, т.к. у головы нет АСС - бред, АСС есть - поленились)
действительно бред. как же они тогда ее подключили так, что она работает только при зажигании?.. ))) лечится элементарно, достаточно подключить управляющий провод питания магнитолы (обычно он желтый) к тому же проводу, к которому подключено основное питание (красный провод). для этого не нужно особых знаний, достаточно вытащить магнитолу и подсоединить желтый провод к красному... 5 минут неспешной работы.
надеюсь установщики потрудились протянуть для магнитолы отдельный провод питания от аккумулятора. желательно, чтобы магнитола и усилители брали питание из одной точки (от аккума), иначе могут появиться искажения (гул).
Цитата
и переодически пропадает радио со штатной магнитолой никогда не было нареканий (говорят говно штатная антенна - типа лучше врезать штырь в крышу), хотя штатную таблетку с лепестками от радио обрезали и переделали на штекер (хреново сделали).
странно, зачем было резать?.. есть стандартный переходник... ну да ладно. штатная антенна действительно уступает торчащим, причем уступает заметно, но сама по себе она вполне неплохая. надо проверить качество подсоединения кабеля антенны к разъему и хорошо ли сидит в магнитоле сам разъем...
Цитата
При таком раскладе, кажется мне придется завтра самому снять магнитолу и посмотреть подключение (только визуально, т.к. не спец)
отсоединить один провод и прикрутить его к другому может и не спец... smile.gif
Цитата
Чувствуется что придется наведатся после этого повторно, и нятягивать спецов...
да, только это имеет смысл делать, если эти спецы в принципе в состоянии сделать хорошо...
Цитата
Уже определился с компанией по рекомендации родных и знакомых, в которую скорее всего поеду исправлять недочеты(((
пральна. az.gif

#113 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:27

Цитата
' date='4.1.2009, 4:41' post='428436']
ну обычно это лечится простой настройкой эквалайзера. у нештатных твитеров обычно чрезмерно высокая чувствительность, поэтому их нужно приглушать. у меня они задавлены почти на половину возможной регулировки и только так они дают на слух равномерный и внятный звук без визга.
обычно так бывает, когда забывают включить фильтр низких частот на сабвуфере и он играет частоты выше 80 Гц. если саба нет, надо слушать, опять же, равномерность ачх и настраивать ее эквалайзером.
можно покрутить чувствительность на усилителе. по идее, нужно ее настроить так, чтобы при выкрученной до максимума ручке громкости на магнитоле не было явных искажений и хрипов. можно выкрутить в минимум чувствительность каналов на усилителе, затем включить максимум громкости на магнитоле и повышать чувствительность на усилке до тех пор, пока не появятся искажения, т.е. установить максимальный уровень громкости когда их нет. заодно это поможет избежать возможных помех в звуковом тракте, которые появляются во многих системах, если чувствительность усилителя выставлена слишком высокой.
у меня на четверти громкости звук идет очень тихий.
а вот это вряд ли. он просто подпитывает усилитель, подключить его "не так" практически невозможно...
ну если сделано более-менее по самой установке и нужно только настроить, то может быть все не так плохо. правда не понятно, почему они сами не настроили?..
и сверчки в салоне омеги... это ж еще умудриться надо было... если они в торпедо, то вылечить будет просто. с дверьми сложнее, там реально много возни - очень много движущихся частей, тяг, звонкого болтающегося железа, все это нужно "простучать", чтобы локализовать источники шума, а лучше еще и прогонять тестовый диск, чтобы ловить дребезги, которые обычно вылезают на частотах 50-70 Гц, всех сверчков заклеить изолятором... это реально делать только в теплом боксе или летом и при наличии недели свободного времени...
действительно бред. как же они тогда ее подключили так, что она работает только при зажигании?.. ))) лечится элементарно, достаточно подключить управляющий провод питания магнитолы (обычно он желтый) к тому же проводу, к которому подключено основное питание (красный провод). для этого не нужно особых знаний, достаточно вытащить магнитолу и подсоединить желтый провод к красному... 5 минут неспешной работы.
надеюсь установщики потрудились протянуть для магнитолы отдельный провод питания от аккумулятора. желательно, чтобы магнитола и усилители брали питание из одной точки (от аккума), иначе могут появиться искажения (гул).
странно, зачем было резать?.. есть стандартный переходник... ну да ладно. штатная антенна действительно уступает торчащим, причем уступает заметно, но сама по себе она вполне неплохая. надо проверить качество подсоединения кабеля антенны к разъему и хорошо ли сидит в магнитоле сам разъем...
отсоединить один провод и прикрутить его к другому может и не спец... smile.gif
да, только это имеет смысл делать, если эти спецы в принципе в состоянии сделать хорошо...
пральна. az.gif


Спасибо, за рекомендации,учту!!! Пошел загонять в гараж и неспешно ковырятся))))



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#114 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:43

Falcon,

Как и планировал в гараже снял дверную карту - шумоизоляция, скажем так была сделана не очень на двоечку, много чего не прокреили, а тяги в двери оставили - жить своей жизнью. Подиумы вообще отдельная история - спереди вырезали оковалки, и кое как прикрутили, задние подиумы сделали из штатных динамиков - шок... Проводка осталась штатной, на бумаге фирменной. Магнитолу подключили не правильно (как выяснилось, при обращении к сторонней компании-установщику)...поэтому не работала при выключенном зажигании, антенну вообще забыли подключить( и во второй раз ковырялись 3 часа в багажнике с блоком и не могли подсоедить - разводили на интеграцию штыря в крышу). Настроить систему после инсталляции?!...такая операция есть в заказ-наряде, а на практике вообще не производилась. Теперь понимаю почему такие быстрые сроки, на что и повелся...Теперь это отдельная история, точнее окончание...стоимость проведенных работ возмещенна и материалы возместили)))))))) Неожиданно...

Обратился в студию, к людям которые живут звуком в авто, у которых индивидуальный подход (выслушав мою историю, предложили осизать процесс инсталяции, на что и согласился и в качестве Рождественского подарка сделали портфолио с окончательной работой). Забрал сегодня любимца, и почти 5-ти дневное нахождение с ним в студии... Исправили недочеты, изменили подключение магнитолы и антенны, сделали человеческие подиумы, на фронт пилили при мне (впечатляет, фундаментально), заглушили двери по-уму, теперь закрываются как на танке и прибавили в весе...Сегодня целый день настраивали систему, сидели с кучей разных тестовых дисков и с какой-то штукой в салоне (не знаю как правильно называется)... Доволенннннннннннннн...Дорога домой и прослушивание музыки - ощущение неба и земли теперь зазвучала (но есть, но...звук по прежнему не ложится на слух) Возможно - это каприз...

Пока настраивали звук в машине, послушал как звучат машины готовые к выдаче клиету (MB W210 и W463 и Mitsubishi Lancer '05 года) есть куда стремится...будем эксперементировать и добиватся звука, который нравился бы мне...но это другая история))))

Falcon, огромное спасибо Вам за рекомендации,советы и т.д., с меня az.gif или что-нибудь покрепче при личной встрече))))

Сообщение отредактировал Breyton: 09 Январь 2009 - 22:49



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#115 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 10 Январь 2009 - 17:21

Цитата(Breyton @ 9.1.2009, 23:08)  
задние подиумы сделали из штатных динамиков
ну вот это, пожалуй, единственное, что они сделали вполне допустимо. пластиковый подиум, который является одновременно корпусом динамика - вполне приличный подиум. он очень жесткий и не звонкий. конечно, он требует доработки: в него вставляется переходное кольцо из толстой фанеры, сам подиум к двери желательно сажать на уполтнитель, а лучше на кусок фанеры, который в свою очередь уже крепить к двери. т.е. в принципе, в домашних условиях так делают и это считается нормально, если делать по уму. конечно, для студии такой подход совершенно не понятен. им должно быть проще изготовить собственные подиумы, чем колхозить из штатных динамиков...
Цитата
и с какой-то штукой в салоне (не знаю как правильно называется)...
ну очевидно это был микрофон для измерения ачх... smile.gif
Цитата
Доволенннннннннннннн...Дорога домой и прослушивание музыки - ощущение неба и земли теперь зазвучала
я и говорил, что компоненты вполне достойные и могут звучать хорошо. wink.gif
Цитата
но есть, но...звук по прежнему не ложится на слух
это довольно индивидуально. идеально ровная ачх может не нравиться, т.к. люди слышат по-разному разные частоты, да еще и по-разному в разное время суток, в зависимости от усталости и т.д.
собственно осталось понять, чего не хватает. или чего слишком много. настройки усилителя просто так трогать не советую, а вот поиграть настройками эквалайзера магнитолы никто не мешает.
может быть, пришло время поставить сабвуфер? под 10" головку корпус будет совсем небольшого объема и веса, багажник особо не уменьшится. неправильно думать, что саб нужен только для буханья танцевальной музыки. он придает звучанию дополнительную натуральность на любой громкости. плюс в некоторых записях становятся слышны звуки, которые были едва различимы на маленьких динамиках. именно саб дает не "долбежку", а "глубокий" бас, который можно услышать разве что в хорошем кинотеатре (не домашнем, а настоящем). smile.gif
пока саба нет, иногда кажется, что он не очень-то и нужен. но когда к нему привыкнешь, без него просто тоскливо, а прослушивание музыки кажется каким-то... ознакомительным. т.е. удовольствия не приносит... ))

еще один очень серьезный вопрос - качество записи. если запись плохая, то на любом тракте она будет звучать плохо. это очевидно. вообще, это тема довольно скользкая. чем больше слушаешь тестовые диски, тем больше привыкаешь к разнообразной, "сложной" музыке, в которой основная соль не в аранжировке, как у поп-музыки, а в разнообразии и гармоничности сочетаний аккордов. т.е. не столько в форме, сколько в содержании. когда в мелодии всего 1-2 простых аккорда, это уже само по себе начинает напрягать, хочется, чтобы мелодия побежала куда-то дальше, а она как заевшая пластинка. )) в итоге некоторые несчастные вообще слушают одни тестовые диски... ))) не надо доходить до этого. smile.gif если тракт хорош на тестовых дисках, то лучше для начала поискать свои любимые композиции в хорошем качестве, а потом уже делать выводы и бежать с деньгами в студии.
Цитата
будем эксперементировать и добиватся звука, который нравился бы мне...но это другая история))))
да уж. тут главное уметь остановиться вовремя... )))
Цитата
Falcon, огромное спасибо Вам за рекомендации,советы и т.д., с меня az.gif или что-нибудь покрепче при личной встрече))))
ну учитывая мое место проживания пересечься будет не просто... ))) но я рад, если чем-то помог. az.gif

#116 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 10 Январь 2009 - 20:23

Цитата
' date='10.1.2009, 17:46' post='432088']
ну вот это, пожалуй, единственное, что они сделали вполне допустимо. пластиковый подиум, который является одновременно корпусом динамика - вполне приличный подиум. он очень жесткий и не звонкий. конечно, он требует доработки: в него вставляется переходное кольцо из толстой фанеры, сам подиум к двери желательно сажать на уполтнитель, а лучше на кусок фанеры, который в свою очередь уже крепить к двери. т.е. в принципе, в домашних условиях так делают и это считается нормально, если делать по уму. конечно, для студии такой подход совершенно не понятен. им должно быть проще изготовить собственные подиумы, чем колхозить из штатных динамиков...
ну очевидно это был микрофон для измерения ачх... smile.gif
я и говорил, что компоненты вполне достойные и могут звучать хорошо. wink.gif
это довольно индивидуально. идеально ровная ачх может не нравиться, т.к. люди слышат по-разному разные частоты, да еще и по-разному в разное время суток, в зависимости от усталости и т.д.
собственно осталось понять, чего не хватает. или чего слишком много. настройки усилителя просто так трогать не советую, а вот поиграть настройками эквалайзера магнитолы никто не мешает.
может быть, пришло время поставить сабвуфер? под 10" головку корпус будет совсем небольшого объема и веса, багажник особо не уменьшится. неправильно думать, что саб нужен только для буханья танцевальной музыки. он придает звучанию дополнительную натуральность на любой громкости. плюс в некоторых записях становятся слышны звуки, которые были едва различимы на маленьких динамиках. именно саб дает не "долбежку", а "глубокий" бас, который можно услышать разве что в хорошем кинотеатре (не домашнем, а настоящем). smile.gif
пока саба нет, иногда кажется, что он не очень-то и нужен. но когда к нему привыкнешь, без него просто тоскливо, а прослушивание музыки кажется каким-то... ознакомительным. т.е. удовольствия не приносит... ))

еще один очень серьезный вопрос - качество записи. если запись плохая, то на любом тракте она будет звучать плохо. это очевидно. вообще, это тема довольно скользкая. чем больше слушаешь тестовые диски, тем больше привыкаешь к разнообразной, "сложной" музыке, в которой основная соль не в аранжировке, как у поп-музыки, а в разнообразии и гармоничности сочетаний аккордов. т.е. не столько в форме, сколько в содержании. когда в мелодии всего 1-2 простых аккорда, это уже само по себе начинает напрягать, хочется, чтобы мелодия побежала куда-то дальше, а она как заевшая пластинка. )) в итоге некоторые несчастные вообще слушают одни тестовые диски... ))) не надо доходить до этого. smile.gif если тракт хорош на тестовых дисках, то лучше для начала поискать свои любимые композиции в хорошем качестве, а потом уже делать выводы и бежать с деньгами в студии.
да уж. тут главное уметь остановиться вовремя... )))
ну учитывая мое место проживания пересечься будет не просто... ))) но я рад, если чем-то помог. az.gif


Первичное обращение в студию - отрицательный опыт, который тоже опыт. Если бы не слышал как звучат машины сделанные в эксклюзивных студиях, исполнение инсталляции и временной период. Скорее всего ездил так как сделали в первый раз(((

Согласен без сабвуфера - тоска зеленая. Вопрос сабвуфера, в ближайшую неделю решу этот вопрос + усилитель для него и хочется все таки поменять голову - давняя мечта)))

Прослушивание музыки, чаще всего осуществляеться с нормальных дисков, т.е. лицензионных, но также в машине есть iPod...скорее модная тенденция, чем практическая вещь - в коммандировках спасает.

Пересечся можно, Питер не Германия, кстати достаточно часто в нем бываю)))

Еще раз спасибо за советы)))


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#117 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:44

А по поводу штатной музыки во всех тачках я бы промолчалsmile.gifВот в бумерах стоит Блау!!!!Да и моей омеге штатные колонки отлично звучат!!!!В отличае от Фокалов с усилком Хеликс на прежней машине!!!!!!

#118 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:48

Народ, вот честно, а у меня в Омеге штатные колонки играют так что просто выйти охота? Или может просто к качественному звуку привык... al.gif

#119 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:50

И еще!!!Если слущать качественную музыку то надо брать CD диски!!!!Что большенству просто жалко отдавать 300р за 15песен!!!!!!Все качают Мp3 в гавеном качестве!!!!!!И радуются

Цитата(Indeck @ 12.1.2009, 1:13)  

Народ, вот честно, а у меня в Омеге штатные колонки играют так что просто выйти охота? Или может просто к качественному звуку привык... al.gif

Ну раз охото!!!!Ну поменяй ты аккустику!!!!Вот возьми американскую фирму Lanzar аккустика оболденная,но правда только с усилком!!!!!!!!!И мафон пионер 88 и будешь просто на небесахsmile.gif

Сообщение отредактировал serega709: 12 Январь 2009 - 00:52


#120 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:55

Цитата(serega709 @ 12.1.2009, 1:15)  

И еще!!!Если слущать качественную музыку то надо брать CD диски!!!!Что большенству просто жалко отдавать 300р за 15песен!!!!!!Все качают Мp3 в гавеном качестве!!!!!!И радуются
Ну раз охото!!!!Ну поменяй ты аккустику!!!!Вот возьми американскую фирму Lanzar аккустика оболденная,но правда только с усилком!!!!!!!!!И мафон пионер 88 и будешь просто на небесахsmile.gif


Пионер 88 уже стоит. az.gif Действительно достойный аппарат. А Lanzar возьму на заметку. Если знаешь, подскажи, какой усилок к ним лучше всего?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных