Цитата(New_York @ 14.1.2009, 15:27)

В будующим планирую делать музыку в машине, довести максимальную нагрузку до киловатта.

чтобы
оглохнуть, достаточно
300 Ватт. киловатт целесообразно делать для соревнований или для озвучки уличных дискотек.
Цитата
штатная проводка так хорошо и красиво уложена

, так не хочется ее менять. и в связи с этим вопрос: придется ли перетягивать всю звуковую проводку?
да. без вариантов.
Цитата
на какую можность расчитаны штатные провода ?
220 Вольт при пиковых 10А. с точки зрения акустической мощности - 0 Ватт, т.к.
штатные провода НЕ акустические.акустические провода берутся скорее из расчета длины, на которую нужно подавать мощность, чем из самой мощности, т.к. задача акустических проводов - не вносить паразитную нагрузку в цепь между усилителем и акустикой, а вовсе не эффективно охлаждаться, как это принято рассчитывать для силовой проводки.
если длина провода не превышает метра 1,5, вполне можно обойтись проводами 2,5 квадрата из безоксидной меди (акустическими или аналогом).
если длина больше - от 4 квадратов и выше.
Цитата
я у себя насчитал 6 колонок: 2 спереди, 2 в задних дверях и 2 в задней полке. + 2 твиттера в передних дверях. в задних дверях есть твиттеры ?
есть. только "правильных" колонок на своих местах в омеге 2 - в передних дверях + твитеры. остальное - паразитные источники звука, с которыми любой меломан обязан бороться.

единственное допустимое дополнение - саб.
в серьезных инсталляциях
тыловые колонки ставят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для просмотра
ФИЛЬМОВ со звуком 5.1. а вовсе не для музыки, которая должна воспроизводиться только фронтальными динамиками + сабом. даже в домашних кинотеатрах, если вы обратите внимание, по умолчанию музыку играют только саб и 2 фронтальных динамика, а тыловой и средний - молчат. если музыку делают для задних пассажиров, то глушат звук спереди. т.е.
для воспроизведения стереофонической записи источников звука должно быть только 2! это аксиома.
дело ведь не в количестве колонок! это же не подушки безопасности! достаточно одних фронтальных 2-полосных динов для качественного воспроизведения музыки. особо въедливым нужен 3-полосный фронт, т.к. действительно голос чище и лучше играет мидрейндж 6-8см. + нужен саб для фанатов, которым полная полоса важнее объема багажника.
т.е. идеальная для музыки автомобильная система имеет 7 колонок. 6 спереди и 1 сзади (саб). ваши 8 колонок не те и расположены не там, где надо.
еще ни разу не слышал хорошей штатной акустики. она бывает неплоха, но за эти деньги в профессиональной студии можно развернуть целый мультимедийный центр с телевизором, двд, игровой приставкой, мощнее в несколько раз и на порядок лучше качеством звучания. но "музыку" в машине хотят все, а делать в россии
3 миллиона инсталляций в год на новые машины никто не сможет. поэтому ставят в машины галимую музыку на конвейере, за
бешеные для ее качества деньги. причем если она дешевле килобакса, то еще и звучать будет реально плохо и слабо. цена штатной акустики абсолютно не соответствует качеству.
в вопросе c б/у машинами, конечно, проще. если музыка есть и устраивает - и хрен-то с ней.

главное в жизни что? уметь радоваться тому, что есть. все авто-музыкальные "изыски" суть гедонизм и потакание собственным слабостям, что всегда в истории приводило к упадку и разложению. так что вовремя остановиться тоже нужно уметь.