Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Влага под ковриками


Сообщений в теме: 182

#141 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:33

Здравствуйте!
надеюсь отзовётся ктонибудь, т.к. тема старая
ситуация - стандартная: антифриз под ковриками.
скорее всего, требует замены, стандартный набор прокладок и пр.
ВОПРОС:
возможно ли произвести замену таковых и герметизацию соединений не прибегая к манипуляциям под машиной?
проще говоря, ямы нет, под домкрат лезть боюсь, автосервис - дорого, а тосол - течёт!
Fan Deutsche Fahrzeuge

#142 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:05

Цитата(OpelAstra-98 @ 28.9.2012, 13:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
надеюсь отзовётся ктонибудь, т.к. тема старая
ситуация - стандартная: антифриз под ковриками.
скорее всего, требует замены, стандартный набор прокладок и пр.
ВОПРОС:
возможно ли произвести замену таковых и герметизацию соединений не прибегая к манипуляциям под машиной?
проще говоря, ямы нет, под домкрат лезть боюсь, автосервис - дорого, а тосол - течёт!

Раз , два , три ... и тд и тп, вообщем поиск рулит. И ещё до кучи http://automn.ru/ope....m_id2-733.html bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Сентябрь 2012 - 16:50

Изображение

#143 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 17:10

А зачем под машиной? Антифриз то под коврикамиsmile.gif

#144 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 17:28

Цитата(VVV @ 28.9.2012, 20:10) Просмотр сообщения

А зачем под машиной? Антифриз то под коврикамиsmile.gif

Да? А дренажная трубка кондиционера?

#145 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 09:44

Цитата(anargetik @ 28.9.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Да? А дренажная трубка кондиционера?


Вот именно!
Fan Deutsche Fahrzeuge

#146 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:15

Я извиняюсь, но если имеется в виду замена прокладок т.н. бинокля, то это делается из салона

#147 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 19:27

Цитата(VVV @ 4.10.2012, 21:15) Просмотр сообщения

Я извиняюсь, но если имеется в виду замена прокладок т.н. бинокля, то это делается из салона

Но для того чтобы снять поддон радиатора печки нужно снять дренажную трубку, а это делается из под машины.

#148 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:04

Да, действительно, забыл - три года уже прошло...

#149 passkal

passkal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-+Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G (Универсал) двигатель X16XEL

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:59

Такая же ерунда. ещё не разобрался с проблемой.
ASTRA G (Универсал) движок X16XEL

#150 Nikolashcka

Nikolashcka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:ХМАО Нижневартовск
  • Автомобиль: Оpel Vektra C Уневерсал

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:47

Цитата(Zerg @ 11.4.2006, 10:43) Просмотр сообщения

Привет. Зарегился только сегодня, т.к. получил задачку, которую не могу решить. Течет антифриз в салон. Под пассажирским ковриком - лужа. Уровень в бачке - 0,5 см от дна бачка. В сервисе (Варшавское ш.170 Евросервис) определить ничего не могут. Нагнетали давление в систему охлаждения- не течет..., уровень не падает. Куда посоветуете обратиться. Наверное не один я с такой проблемой сталкивался. Насколько вредны пары антифриза в салоне и как избавится от лужи. Антифриз, с**а, масленистый.

Боролся я с данной хренью долго.В рекомендациях пишут что при снятии радиатора печки уплотнительные кольца категорически необходимо заменить. Но их у меня не было,ждать долго и радиатор я уже снимал три раза и всё использовал старые манжеты.Значит я снял колечки(манжеты) которые стоят между отсекателем и самим радиатором(они такие же) а вместо них подобрал обычные резиновые колечки в ВАЗовском магазине и смонтировал на столе.А вот эту конструкцию(радиатор печки с отсекателем) я уже поставил на более свежие колечки.Но там есть ещё момент!Фиксация и зажим там обеспечивается металической вилкой которая проходя через отверстия в креплении радиатора проходит За бортиком трубки и тем самым прижимает крепёж,так вот-вилка может и не попасть в нужное место и образуеться течь,при этом визуально кажеться что всё собранно правильно.Удачи!Надеюсь плезно.


#151 murahin.andrej@yandex.ru

murahin.andrej@yandex.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:череповец
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:18

Привет всем! кто-нибудь потскажет почему окна в нутри салона сильно запотевают! А то не знаю на что и думать!


 i 
Информация:

Правило форума 1.5.1
1.5.1. Также запрещается использовать названия доменов, адреса e-mail и названия фирм в имени пользователя. Такие пользователи сразу будут блокироваться или удаляться. Исключением являются фирмы-партнёры, которые участвуют в нашей дисконтной системе.


Сообщение отредактировал Крашер: 19 Ноябрь 2012 - 20:44



#152 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:44

Цитата(murahin.andrej@yandex.ru @ 19.11.2012, 17:18) Просмотр сообщения

Привет всем! кто-нибудь потскажет почему окна в нутри салона сильно запотевают! А то не знаю на что и думать!

Да кто-то постоянно мочится в салоне вот и потеют!

А поискать через поиск? Религия или партийные убеждения не позволяют?

#153 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:30

Цитата(murahin.andrej@yandex.ru @ 19.11.2012, 17:18) Просмотр сообщения

Привет всем! кто-нибудь потскажет почему окна в нутри салона сильно запотевают! А то не знаю на что и думать!
 i 
Информация:

Правило форума 1.5.1
1.5.1. Также запрещается использовать названия доменов, адреса e-mail и названия фирм в имени пользователя. Такие пользователи сразу будут блокироваться или удаляться. Исключением являются фирмы-партнёры, которые участвуют в нашей дисконтной системе.




хм... помоему все просто... у вас заслонка рециркуляции "не алле" rolleyes.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#154 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:02

Цитата(Вовка-сан @ 20.11.2012, 18:30) Просмотр сообщения

хм... помоему все просто... у вас заслонка рециркуляции "не алле" rolleyes.gif



совершенно верно, такая же история была и вылечилась ручным закрыванием заслонки рециркуляции с последующим отключением от её привода колодки проводов.

А собственно по теме:
ОЖ тоже уходит где-то в районе соединений радиатора и крана печки; ни каких действий не предпринимал, кроме долива 1л ОЖ - 1 раз за 7000км пробега (примерно такой удельный расход ОЖ вытекающей из соединений под коврики)
такие дела...
Fan Deutsche Fahrzeuge

#155 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:25

Цитата(OpelAstra-98 @ 30.11.2012, 11:02) Просмотр сообщения

совершенно верно, такая же история была и вылечилась ручным закрыванием заслонки рециркуляции с последующим отключением от её привода колодки проводов.

А собственно по теме:
ОЖ тоже уходит где-то в районе соединений радиатора и крана печки; ни каких действий не предпринимал, кроме долива 1л ОЖ - 1 раз за 7000км пробега (примерно такой удельный расход ОЖ вытекающей из соединений под коврики)
такие дела...


нет не очень верно как раз из-за того что отключили и потеет так как нет притока свежего воздуха...
да и смотря какая система вентиляции используется в машине...там они разный на разные года ставились...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#156 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:39

Ну это смотря что именно имеет в виду человек под словом "закрыли". Может он смотрел изнутри - отверстие забора закрылось, вот и "закрыли". А на самом деле "открыли" - забор из вне as.gif . Тут как смотреть, вернее с какой стороны rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#157 Мурахин Андрей

Мурахин Андрей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:51

Цитата(Вовка-сан @ 20.11.2012, 19:30) Просмотр сообщения

хм... помоему все просто... у вас заслонка рециркуляции "не алле" rolleyes.gif

спасибо вроде в заслонке дело! радиатор целый!

Сообщение отредактировал Мурахин Андрей: 01 Декабрь 2012 - 22:52


#158 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:30

Цитата(Вовка-сан @ 1.12.2012, 1:25) Просмотр сообщения

нет не очень верно как раз из-за того что отключили и потеет так как нет притока свежего воздуха...
да и смотря какая система вентиляции используется в машине...там они разный на разные года ставились...


У меня запотевало из-за того, что заслонка рециркуляции была в открытом положении (т.е. забор воздуха из салона), т.к. не корректно работал эл.привод этой самой заслонки (в чём причина - не знаю, может быть сломался, окислился, просто глючил -х.з.). Я решил проблему радикально: снял вещевой ящик, в ручную закрыл заслонкцу (т.е. забор воздуха стал с улицы) и отсоединил колодку проводов от моторчика заслонки, что бы случайно не открыть её с кнопки из салона. Проблема решилась, окна больше не потеют. Вот собственно и всё.
Fan Deutsche Fahrzeuge

#159 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 25 Март 2014 - 20:30

Цитата(Nikolashcka @ 6.11.2012, 10:47) Просмотр сообщения

Но там есть ещё момент!Фиксация и зажим там обеспечивается металической вилкой которая проходя через отверстия в креплении радиатора проходит За бортиком трубки и тем самым прижимает крепёж,так вот-вилка может и не попасть в нужное место и образуеться течь,при этом визуально кажеться что всё собранно правильно.Удачи!Надеюсь плезно.

Совершенно верно, купил машинку течёт печка почитал данный форум и уже думал напаять трубки, знакомый аргонщик(пайка халява) уехал на неделю из города поэтому купил ремкомплект вместе с новым "биноклем" (мысль была такой, что с завода не течёт, значит лучше поменять) трудности начались когда я пытался соединить трубки с биноклем особенно дальнию которая зажимается со стороны пассажира...Уплотнители одевал на трубки.. Зажимы должны входить легко до упора (снимаются с усилием при помощи "утконосов") острые концы зажимов выглядывают примерно 3-5мм.. Прошла неделя пока сухо, ОЖ не уходит.

Сообщение отредактировал itso2014: 25 Март 2014 - 20:32


#160 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Январь 2015 - 14:31

Давненько тема не подымалась. Есть вопрос, а кто нибудь разбирал радиатор печки? Там "пустые" трубки? Собственно у меня проблема не с течью, а с нежеланием печки греть воздух. Раньше думал, что просто дизель плохо прогревается, однако сейчас даже при 90 град, воздух из печки еле теплый. Уровень жижи в норме. Фильтр менялся осенью, хотя фильтр полюбому не при чем, воздух то дует, только холодный. Посему есть мнение, что забился радиатор печки. На предыдущей машинке, была такая же беда. Промывка продувка не помогла. При снятии и разборке радиатора, в трубках увидел витые пластиковые вставки, типа витых плоских макаронин. От времени они начали разрушаться и осыпаться, пока не забили крошками все каналы печки. После того, как вытряхнул все это, свил такие же "макаронины" из полосок алюминия. Печка стала работать как положено. Правда спецы потом сказали, что вставки можно было и не делать. Вот поэтому и хочу узнать, есть ли в опелевской печке такая фигня. Если их нет, то и забиваться она не должна, нечем. Пока только изучаю теорию, процедуру снятия.. Делать буду по наличию времени и погоды.
Всех с Рождеством!!! Изображение
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных