Влага под ковриками
#141
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:33
надеюсь отзовётся ктонибудь, т.к. тема старая
ситуация - стандартная: антифриз под ковриками.
скорее всего, требует замены, стандартный набор прокладок и пр.
ВОПРОС:
возможно ли произвести замену таковых и герметизацию соединений не прибегая к манипуляциям под машиной?
проще говоря, ямы нет, под домкрат лезть боюсь, автосервис - дорого, а тосол - течёт!
#142
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:05
Здравствуйте!
надеюсь отзовётся ктонибудь, т.к. тема старая
ситуация - стандартная: антифриз под ковриками.
скорее всего, требует замены, стандартный набор прокладок и пр.
ВОПРОС:
возможно ли произвести замену таковых и герметизацию соединений не прибегая к манипуляциям под машиной?
проще говоря, ямы нет, под домкрат лезть боюсь, автосервис - дорого, а тосол - течёт!
Раз , два , три ... и тд и тп, вообщем поиск рулит. И ещё до кучи http://automn.ru/ope....m_id2-733.html
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Сентябрь 2012 - 16:50
#150
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:47
Привет. Зарегился только сегодня, т.к. получил задачку, которую не могу решить. Течет антифриз в салон. Под пассажирским ковриком - лужа. Уровень в бачке - 0,5 см от дна бачка. В сервисе (Варшавское ш.170 Евросервис) определить ничего не могут. Нагнетали давление в систему охлаждения- не течет..., уровень не падает. Куда посоветуете обратиться. Наверное не один я с такой проблемой сталкивался. Насколько вредны пары антифриза в салоне и как избавится от лужи. Антифриз, с**а, масленистый.
Боролся я с данной хренью долго.В рекомендациях пишут что при снятии радиатора печки уплотнительные кольца категорически необходимо заменить. Но их у меня не было,ждать долго и радиатор я уже снимал три раза и всё использовал старые манжеты.Значит я снял колечки(манжеты) которые стоят между отсекателем и самим радиатором(они такие же) а вместо них подобрал обычные резиновые колечки в ВАЗовском магазине и смонтировал на столе.А вот эту конструкцию(радиатор печки с отсекателем) я уже поставил на более свежие колечки.Но там есть ещё момент!Фиксация и зажим там обеспечивается металической вилкой которая проходя через отверстия в креплении радиатора проходит За бортиком трубки и тем самым прижимает крепёж,так вот-вилка может и не попасть в нужное место и образуеться течь,при этом визуально кажеться что всё собранно правильно.Удачи!Надеюсь плезно.
#151
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:18
i | Информация: Правило форума 1.5.1 1.5.1. Также запрещается использовать названия доменов, адреса e-mail и названия фирм в имени пользователя. Такие пользователи сразу будут блокироваться или удаляться. Исключением являются фирмы-партнёры, которые участвуют в нашей дисконтной системе. |
Сообщение отредактировал Крашер: 19 Ноябрь 2012 - 20:44
#152
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 16:44
Привет всем! кто-нибудь потскажет почему окна в нутри салона сильно запотевают! А то не знаю на что и думать!
Да кто-то постоянно мочится в салоне вот и потеют!
А поискать через поиск? Религия или партийные убеждения не позволяют?
#153
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 18:30
Привет всем! кто-нибудь потскажет почему окна в нутри салона сильно запотевают! А то не знаю на что и думать!
i | Информация: Правило форума 1.5.1 1.5.1. Также запрещается использовать названия доменов, адреса e-mail и названия фирм в имени пользователя. Такие пользователи сразу будут блокироваться или удаляться. Исключением являются фирмы-партнёры, которые участвуют в нашей дисконтной системе. |
хм... помоему все просто... у вас заслонка рециркуляции "не алле"
#154
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 10:02
хм... помоему все просто... у вас заслонка рециркуляции "не алле"
совершенно верно, такая же история была и вылечилась ручным закрыванием заслонки рециркуляции с последующим отключением от её привода колодки проводов.
А собственно по теме:
ОЖ тоже уходит где-то в районе соединений радиатора и крана печки; ни каких действий не предпринимал, кроме долива 1л ОЖ - 1 раз за 7000км пробега (примерно такой удельный расход ОЖ вытекающей из соединений под коврики)
такие дела...
#155
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:25
совершенно верно, такая же история была и вылечилась ручным закрыванием заслонки рециркуляции с последующим отключением от её привода колодки проводов.
А собственно по теме:
ОЖ тоже уходит где-то в районе соединений радиатора и крана печки; ни каких действий не предпринимал, кроме долива 1л ОЖ - 1 раз за 7000км пробега (примерно такой удельный расход ОЖ вытекающей из соединений под коврики)
такие дела...
нет не очень верно как раз из-за того что отключили и потеет так как нет притока свежего воздуха...
да и смотря какая система вентиляции используется в машине...там они разный на разные года ставились...
#156
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:39
#158
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:30
нет не очень верно как раз из-за того что отключили и потеет так как нет притока свежего воздуха...
да и смотря какая система вентиляции используется в машине...там они разный на разные года ставились...
У меня запотевало из-за того, что заслонка рециркуляции была в открытом положении (т.е. забор воздуха из салона), т.к. не корректно работал эл.привод этой самой заслонки (в чём причина - не знаю, может быть сломался, окислился, просто глючил -х.з.). Я решил проблему радикально: снял вещевой ящик, в ручную закрыл заслонкцу (т.е. забор воздуха стал с улицы) и отсоединил колодку проводов от моторчика заслонки, что бы случайно не открыть её с кнопки из салона. Проблема решилась, окна больше не потеют. Вот собственно и всё.
#159
Отправлено 25 Март 2014 - 20:30
Но там есть ещё момент!Фиксация и зажим там обеспечивается металической вилкой которая проходя через отверстия в креплении радиатора проходит За бортиком трубки и тем самым прижимает крепёж,так вот-вилка может и не попасть в нужное место и образуеться течь,при этом визуально кажеться что всё собранно правильно.Удачи!Надеюсь плезно.
Совершенно верно, купил машинку течёт печка почитал данный форум и уже думал напаять трубки, знакомый аргонщик(пайка халява) уехал на неделю из города поэтому купил ремкомплект вместе с новым "биноклем" (мысль была такой, что с завода не течёт, значит лучше поменять) трудности начались когда я пытался соединить трубки с биноклем особенно дальнию которая зажимается со стороны пассажира...Уплотнители одевал на трубки.. Зажимы должны входить легко до упора (снимаются с усилием при помощи "утконосов") острые концы зажимов выглядывают примерно 3-5мм.. Прошла неделя пока сухо, ОЖ не уходит.
Сообщение отредактировал itso2014: 25 Март 2014 - 20:32
#160
Отправлено 07 Январь 2015 - 14:31
Всех с Рождеством!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных