Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Влага под ковриками


Сообщений в теме: 182

#121 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 25 Май 2011 - 11:23

P.S. Про номера прокладок нашел -пишет в каталоге 1845983-(бно.- применять 93178964 18 45 994)


Сообщение отредактировал lesha51979: 25 Май 2011 - 12:37


#122 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 25 Май 2011 - 20:40

короче походу всё таки тосол!
В обед взял каплю из бачка на тот же лист где позавчера накапало - высохло один в один!
доделаю все таки свой эксперимент с кондером который включал сегодня и завтра проверю с утра лист и завтра врублю печку и будем смотреть!!!
Как что решиться и сделается обязательно отпишусь!
Кстати при закрытой печке ничего не течёт, то есть я так понимаю если кольца то те что входят внутрь печки а не те что перед биноклем!
Интересно ещё то что я так понимаю что при закрытом то бинокле антифриз всё равно есть в печке и при этом не течёт, то есть походу течёт именно когда нагреется при открытой а потом остывает!

Вопрос такой а если текут только кольца которые после бинокля стоят , то я так понимаю можно поменять только их и не трогать первые зажимы перед биноклем!??? Просто многие пишут что их труднее потом поставить на место, а чего их снимать если они не текут!
И ещё тосол же всё таки сливаем? А то кто то просто писал что у него когда открутил почти 2-2,5 литра вытекло- вот интересно он сливал антифриз!(yakovlev111)

Сообщение отредактировал lesha51979: 25 Май 2011 - 20:41


#123 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Май 2011 - 00:44

... "Ниасилил"... blink.gif Столько вопросов зараз. Я ж не автомеханик, и уж тем-паче, не кондиционерщик... Юзер.
Про замену колечек бинокля... - антифриз желательно всё-ж сливать. Благо у нас, в Астра-G в радиаторе предусмотрен краник. Меньше вытечет в салон.
По номерам уплотнительных колечек - ей-же ей не знаю. Экзистом предпочитаю не пользоваться, поскольку мне до сих пор попадались нормальные опелевские магазины запчастей, в которых меня ещё ни разу не обманули. Всегда называл марку машины и год выпуска. Иногда ещё модель движка и, уж в самом редком варианте - просили техталон, пробивали по VIN-у... Кстати, те колечки что мне продали... я порвал к едрене-фене./половину/. Ставил всё на герметик. Использовал и старые...
Слив конденсата испарителя кондиционера чистится не со стороны воздушного фильтра... -из под машины.
Про "рановато" - это я к тому, что вроде-бы ещё рано насиловать кондиционер... Погодка ещё не та. ph34r.gif Хотя, это чисто мои домыслы, может быть всё не так как я предполагаю...
Я думал, что если под радиатором печки стоит корыто с дренажной кишкой, значит и влага, конденсируюшаяся на испарителе должна туда стекать. Отсюда вывод - или забита дренажная кишка... а, тем-более, если жижа, попадающая на коврик маслянистая - то это может быть связано с утечкой из контура кондиционера. В него заправляют специальное масло ЖЁЛТОГО цвета. Наверное я тут неправ... Кто знает, пусть подскажет.
Вообще-то, если менять кольца бинокля, то лучше уж все четыре/пять/ сразу, чтоб не повторять сии мучения спустя полгода-год-полтора. А, уж поколупаться там - врагу не пожелал-бы. Кстати, состарившиеся колечки текут чаще всего именно по ночам. Когда машинка не эксплуатируется, все патрубки остывают и... сжимаются. Если хотите в этом убедиться - на ночь приоткрутите пробку бачка.
В общем, - УДАЧИ в замене! rolleyes.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#124 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2011 - 07:39

Вчера в "Магните" видел специальные подстилки для удаления влаги под ковриками. Так что если у кого проблема проявилась - есть унихелп.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#125 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 26 Май 2011 - 07:56

Цитата(Крашер @ 26.5.2011, 0:44) Просмотр сообщения

... "Ниасилил"... blink.gif Столько вопросов зараз. Я ж не автомеханик, и уж тем-паче, не кондиционерщик... Юзер.
Про замену колечек бинокля... - антифриз желательно всё-ж сливать. Благо у нас, в Астра-G в радиаторе предусмотрен краник. Меньше вытечет в салон.
По номерам уплотнительных колечек - ей-же ей не знаю. Экзистом предпочитаю не пользоваться, поскольку мне до сих пор попадались нормальные опелевские магазины запчастей, в которых меня ещё ни разу не обманули. Всегда называл марку машины и год выпуска. Иногда ещё модель движка и, уж в самом редком варианте - просили техталон, пробивали по VIN-у... Кстати, те колечки что мне продали... я порвал к едрене-фене./половину/. Ставил всё на герметик. Использовал и старые...
Слив конденсата испарителя кондиционера чистится не со стороны воздушного фильтра... -из под машины.
Про "рановато" - это я к тому, что вроде-бы ещё рано насиловать кондиционер... Погодка ещё не та. ph34r.gif Хотя, это чисто мои домыслы, может быть всё не так как я предполагаю...
Я думал, что если под радиатором печки стоит корыто с дренажной кишкой, значит и влага, конденсируюшаяся на испарителе должна туда стекать. Отсюда вывод - или забита дренажная кишка... а, тем-более, если жижа, попадающая на коврик маслянистая - то это может быть связано с утечкой из контура кондиционера. В него заправляют специальное масло ЖЁЛТОГО цвета. Наверное я тут неправ... Кто знает, пусть подскажет.
Вообще-то, если менять кольца бинокля, то лучше уж все четыре/пять/ сразу, чтоб не повторять сии мучения спустя полгода-год-полтора. А, уж поколупаться там - врагу не пожелал-бы. Кстати, состарившиеся колечки текут чаще всего именно по ночам. Когда машинка не эксплуатируется, все патрубки остывают и... сжимаются. Если хотите в этом убедиться - на ночь приоткрутите пробку бачка.
В общем, - УДАЧИ в замене! rolleyes.gif


А вопросы предыдущие можно сказать почти все отпали когда увидел что жидкости на бумаге одинаковые когда высохло(спасибо за подсказку!!!) - ну кроме тех что про колечки и про замену( на которые получил ответ)
А про замену только двух колечек написал потому что надеюсь что если сам соберусь менять то два(три) поменять может всё таки было бы проще и вот не знаю может слив тогда не надо отсоединять)!
Ну только осталось пару вопросов - на один мне никто не ответит - сча напишу что за он а второй задам тоже)!
1 В том что в бачок я не подливал антифриза давно - а уровень стоит, а при этом так как мне накапало пару дней назад когда проверял - значит что течет не только при морозе, а без печки езжу ну максимум месяц, под коврик натекло нормально тоже, так почему же всё таки уровень нормальный?(ну ответ для меня рождается тогда только один что уровня было немного больше и я просто не заметил что ли его изменения- другого ответа не нахожу)
2 Течет все равно как то непонятно, ну я так понял у всех так, то есть когда печка закрыта не течет - хотя антифриз в печке всё равно есть только что тёплый туда не поступает и резинки то там суженные, а течёт когда в печку поступит тёплый антифриз а потом он охлаждается , то есть при переходе резинок из теплого состояние в холодное!
3 Так а куда там всё таки пятое колечко то становиться? Что там три трубки в печку входят или как?

Сообщение отредактировал lesha51979: 26 Май 2011 - 08:34


#126 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 26 Май 2011 - 21:56

Вот кому надо ссылка про замену колец
http://automn.ru/ope....m_id2-733.html
Прочитал там интересную одну вещь про то как снимать и ставить теплообменник!!!
"В двигательном отсеке отсоедините шланги отопителя от патрубков теплообменника, — предварительно промаркируйте шланги с целью гарантии правильности их подключения при сборке. "
http://automn.ru/ope...ict-red/241.jpg
То есть они говорят о том что отсоединять шланги подачи антифриза со стороны двигателя и снимать теплообменник вместе с трубками и ставить также! То есть можно потом поставить новые кольца соединить все с теплообменником и клапаном и трубками алюминиевыми и насколько я понимаю засунуть в двигательный отсек и там соединить систему.
Просто многие писали что соединяли алюминевые патрубки с клапаном на теплообменнике в салоне под панелью и что это очень неудобно!!!
А еще вот читайте http://astra-club.ru...f...122&start=0
и вот http://astra-club.ru...p?f=116&t=13080

Сообщение отредактировал lesha51979: 26 Май 2011 - 22:53


#127 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:27

Вобщем почитал-посмотрел я форумы по этой теме. Суть понял, но вопросы остались.
Если у меня вот такая фиговина щас стоит - http://radikal.ru/F/...cd43d4.jpg.html могу ли я тупо всю эту историю выкинуть и поставить просто шланги на хомутах? Как тут - http://traviq.0pk.ru.../68/549-3-f.jpg . Машина с кондером. Просто я не понял для чего клапан который на 1 фото есть... Вроде как и без него все хорошо.
Ссыль подправил.

Сообщение отредактировал Vasill: 05 Ноябрь 2011 - 10:05


#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:01

Цитата(Vasill @ 5.11.2011, 10:27) Просмотр сообщения

. Просто я не понял для чего клапан который на 1 фото есть... Вроде как и без него все хорошо.

Радикаловская ссылка битая...
А, про клапан - он, по идее, должен переключать циркуляцию антифриза в обход радиатора печки. Летом, к примеру. Когда и так жарко и, дополнительный подогрев воздуха в салоне нафик не нужен. Или зимой, когда необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры максимально быстро.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:08

Хмм... А почему тогда сейчас вместо этого узла с клапаном предлагают http://radikal.ru/F/...13bb5b.jpg.html
Тут же просто по-идее два патрубка получаются. Или неправ?
Этот клапан я регулирую из салона поворачивая регулятор "холодно-горячо"?

Сообщение отредактировал Vasill: 05 Ноябрь 2011 - 10:10


#130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:40

Цитата(Vasill @ 5.11.2011, 11:08) Просмотр сообщения

Хмм... А почему тогда сейчас вместо этого узла с клапаном предлагают http://radikal.ru/F/...13bb5b.jpg.html
Тут же просто по-идее два патрубка получаются. Или неправ?
Этот клапан я регулирую из салона поворачивая регулятор "холодно-горячо"?

Вот, чес-слово сам не знаю, как именно должен работать этот клапан и чем он управляется. Только у меня стоит именно такая штука как на Вашем фото. Её тут в теме /выше/ называют "бинокль". Видимо, инженеры GM или OPEL посчитали, что себестоимость и надёжность этого "бинокля" выигрывает перед теми плюсами, которыми обладал клапан. Да и подачу воздуха как-то обыграли, что в режиме "холодный" воздух в салон идёт минуя радиатор печки. А, функцию прогрева движка возложили на ЭБУ, посчитав, что лишние 20-30 грамм бензина не стоят того, чтоб заморачиваться с громоздким клапаном.
Тем не менее, в этом бинокле есть средняя "перемычка"-трубочка, закольцовывающая антифриз в обход радиатора печки. /там и ставится пятое уплотнительное колечко/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#131 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:21

Т.е. вариант с двумя патрубками работать не будет? Блин, напрягает меня эта история с "биноклем"... Стоимость, сложность и еще не факт, что удачно соберу. А 4 хомута и немного бензостойкого шланга - самое то.

#132 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:06

Цитата(Vasill @ 5.11.2011, 21:21) Просмотр сообщения

Т.е. вариант с двумя патрубками работать не будет?

Работать будет. Только вот, стоит ли оно того? Лезть туда, куда не всякий чёрт залезет. Иметь геморрой не на один час. Изобретать по-месту нечто неординарное, чтоб потом осозновать, что сделано-то не так, как это положено и, думать, что потом всё-равно придётся туда лезть опять... bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#133 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:45

Ну скажем на этом "неординарном" весь отечественный автопром держится... Опыт есть.
Тока так я и не сообразил зачем "биноклю" эта перемычка и для чего у меня щас кран стоит если можно и без них?

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:04

Цитата(Vasill @ 5.11.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Ну скажем на этом "неординарном" весь отечественный автопром держится... Опыт есть.
Тока так я и не сообразил зачем "биноклю" эта перемычка и для чего у меня щас кран стоит если можно и без них?

Не знаю, зачем там эта перемычка. Хотите сделать как считаете правильным - дерзайте. Желательно, рассказать про свой экзерсис с фотографиями. А, ещё лучше - потом, через годик-другой вспомнить всё и описать все последствия или их отсутствие. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:20

Лады. Буду дерзать.

Сообщение отредактировал Vasill: 12 Ноябрь 2011 - 16:12


#136 Vasill

Vasill

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 16:12

Подскажите размер резинкок для "бинокля"! http://radikal.ru/F/...13bb5b.jpg.html . Завтра на ремонт, а зап.частей нет. Или подскажите от отечественного автопрома (ВАЗ) какие подходят. Вариант - "сними да посмотри" не предлагать. Машина после этого далеко не уедет, а до места ремонта еще добраться надо.

#137 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:56

Цитата(Vasill @ 12.11.2011, 17:12) Просмотр сообщения

Подскажите размер резинкок для "бинокля"! http://radikal.ru/F/...13bb5b.jpg.html . Завтра на ремонт, а зап.частей нет. Или подскажите от отечественного автопрома (ВАЗ) какие подходят. Вариант - "сними да посмотри" не предлагать. Машина после этого далеко не уедет, а до места ремонта еще добраться надо.

Так почитал то что понаписано в теме... сам имел такого рода гемор год назад. примерно разобрался.
У меня стоит бинокль но без клапана .. и соединительной трубки.. Суть клапана в перекрытии потока ОЖ в теплое время. У меня ОЖ гоняется всегда и меня это не напрягает.
Кольца менял все 4. 5-ое это наверняка в месте соединения патрубков бинокля между собой. В магазине я кольца не покупал, под рукой были комплекты от каких-то грузовиков просто подобрал и никаких подтечек. Потом купил в экзисте комплект для ремонта - Opel 16 18 143 Комплект монтажных деталей радиатора отопителя - цена 400 р. Там в комплекте теже кольца + скобки алюминиевые и зажимы для бинокля. В оригинале у меня кольца прямоугольные, а в комплекте - круглые .. собственно это не принципиально.
Что касается слива ОЖ - ее однозначно надо сливать. После полного слива и отсоединения радиатора печки может еще вытечь грамм 100.

#138 chipales

chipales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:BELARUS, Brest.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G Caravan 2.2DTI

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 18:51

Цитата(андрей @ 6.7.2006, 19:58) Просмотр сообщения

А мож это просто дождевая вода,которая идет в салон из-за забитых сливов.


А возможно и такое??? blink.gif Когда сухо на улице, в салоне тоже сухо. А когда дожди, коврики тоже влажные...

#139 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:43

Изображение chipales, смотрим темы: РАЗ. Из неё следуют ДВА и ТРИ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#140 andrejtor

andrejtor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:25

Добрый день форумчане!!! Почитал я темку,но сколько вопросы не задавали по поводу размера уплотнительных колец,так никто конкретно и не ответил....Ситуация простая,в магазине колечки обещали привезти только через месяц и то под вопросом....,хочу подобрать их из того что есть в магазинах... может кто то всё таки напишет размерчик колец!!!
Заранее благодарен!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных