Влага под ковриками
#161
Отправлено 07 Январь 2015 - 23:32
То-есть, раньше - заводил машину с утра, переключал на обогрев стекла во время прогрева - и, за пару минут всё приходило в норму. А, если ещё сугробы с крыши сметаешь - минут за пять - вообще, даже в двадцатиградусный мороз - на стекле начинал таять лёд... И - , не просто таять - отмерзало всё. А, теперь - пока не выедешь и не проедешь - из ЛЮБЫХ сопел, хоть из-под ног, хоть из среднего ряда, хоть на стекло - дует ... исключительно холодный воздух.
Хуже того, пока едешь - дует тёплым, или даже горячим воздухом. Стоит остановиться на пару минут - возникает впечатление, что ... помпа на холостых оборотах просто не прокачивает антифриз через отопитель салона. Температура двигателя под сотню, а из печки дует откровенно ледяной воздух.
Так-же как и Вы - в последнее время потихонечку изучаю возможность снятия радиатора печки, чтобы проверить его не предмет "забитости".
Если доберётесь раньше меня - буду благодарен за подробности... Особенно - если с фото.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#162
Отправлено 08 Январь 2015 - 19:07
#163
Отправлено 18 Январь 2015 - 16:06
Фоткать не стал, особо нечего да и руки грязные. В тырнете много видео, например вот
http://365cars.ru/re...vtomobilya.html
Всех с наступающим КРЕЩЕНИЕМ!!!
#169
Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:17
Сообщение отредактировал itso2014: 07 Февраль 2015 - 13:18
#170
Отправлено 31 Май 2015 - 19:08
Всем доброго времени суток.
Заметил влажное покрытие под ковриком с водительской стороны, со стороны пассажира все сухо. Попробовал эту жидкость на язык, оказался антифриз, вот только понять не мог откуда он там взялся.
[attachmentid=122057]
Чтобы проверить откуда теч, пришлось снять пластиковые накладки рядом с местом возможной протечки.
[attachmentid=122058]
Как оказалось снять поддон (или как там его), который закрывает радиатор печки, пришлось ОЧЕНЬ сильно постараться. Он крепится не только на клипсах, но и на шурупах со стороны двигателя.
[attachmentid=122059]
[attachmentid=122060]
Место ОЧЕНЬ неудобное, пришлось изрядно попотеть, чтобы открутить эти шурупы.
[attachmentid=122061]
Вот этот поддон:
[attachmentid=122062]
Как только открутил все лишнее, заметил подтеки в соединениях, которые идут к радиатору печки.
[attachmentid=122063]
Остался один вопрос: как отремонтировать данное соединение ?
[attachmentid=122064]
Многие пишут, что им хватило смазать соединение герметиком. Если все-таки придется менять уплотнительные кольца, то какие ? Есть какой-либо католожный номер ?
VIN: W0L0TGF0815196177.
#171
Отправлено 31 Май 2015 - 22:01
#172
Отправлено 31 Май 2015 - 22:09
#173
Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:48
http://forum.opel-cl...p...st&p=888147 ...
В теме ещё куча перекрёстных ссылок на "соседние" темы, в том числе и номера этих колечек присутствуют.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#175
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:29
А то у меня - прошло пять лет и, снова антифризные реки под ковриками. Заказал и кольца и ремкомплект. Как понял, "прийдут" они уже после праздников... Блин, а мне на новогодние в Белоруссию ехать.
И, да. "Закрепил" первый пост. Добавил туда все номера этих самых колечек, что упоминались в теме.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Декабрь 2015 - 22:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#176
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:37
#178
Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:32
У моих колечек - толщина самих "бубликов" - приблизительно 2.8 мм.
Внешний диаметр ... чуть-чуть больше 22.5 мм. Внутренний - чуть больше 17.25 мм. В любом случае - когда колечко "запихивается" на место, - разница между внутренним и внешним диаметрами трубки, в которую они вставляются и трубки на которую одеваются - составляет примерно 5 мм. (22,5 и 17,5).
Заказывал "на всякий случай" пять разных вариантов.
Четыре варианта были "сняты" - ... отказ поставшика.
И лишь GM 9117284 пришёл спустя почти два месяца.
Полез снимать нижний поддон - сбор конденсата... Локтём упёрся в пассажирский коврик и... локот в момент пропитался антифризом... Ещё-бы. За последнее время почти канистру "в долив" израсходовал.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2016 - 21:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 03 Май 2019 - 17:50
нашел такую штуку GENERAL MOTORS 93190977 (Комплект, зажим, трубка, соединение обогревателя)
посмотрим что придет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных