Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Влага под ковриками


Сообщений в теме: 182

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2015 - 23:32

Егорий68, сам мечтаю "добраться" до этого "девайса". Реально - печка стала работать исключительно "на ходу".
То-есть, раньше - заводил машину с утра, переключал на обогрев стекла во время прогрева - и, за пару минут всё приходило в норму. А, если ещё сугробы с крыши сметаешь - минут за пять - вообще, даже в двадцатиградусный мороз - на стекле начинал таять лёд... И - , не просто таять - отмерзало всё. А, теперь - пока не выедешь и не проедешь - из ЛЮБЫХ сопел, хоть из-под ног, хоть из среднего ряда, хоть на стекло - дует ... исключительно холодный воздух.
Хуже того, пока едешь - дует тёплым, или даже горячим воздухом. Стоит остановиться на пару минут - возникает впечатление, что ... помпа на холостых оборотах просто не прокачивает антифриз через отопитель салона. Температура двигателя под сотню, а из печки дует откровенно ледяной воздух.
Так-же как и Вы - в последнее время потихонечку изучаю возможность снятия радиатора печки, чтобы проверить его не предмет "забитости".

Если доберётесь раньше меня - буду благодарен за подробности... Особенно - если с фото. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:07

Посмотрел несколько видео на ютубе, про то как и чем промыть радиатор печки. Заодно увидел, точнее вспомнил, что у некоторых радиаторов трубки печки сплющенные. Соответственно в них никаких вставок быть не может. Полюбому промывать. Предыдущая машинка, VW джетта 2. В радиаторе были обычные трубки круглого сечения, с вставками " витыми плоскими макаронинами". На астре походу плоские. Можно попробовать промыть не снимая. Прохладный воздух у меня стал на любых оборотах. Это еще в хорошие морозы, в эту зиму, не ездил. Думаю будет совсем не айс. Пока в стадии теоретического ремонта, но если влезу, скорее всего все лишнее немецко-фашистское выкину. Трубки тосольные на хомуты, выведу в моторный отсек, и также на подводящие трубки, с помощью хомутов. Нафик в таком труднодоступном месте быстросъемные соединения??? Ни разу не понимаю. Изображение
Не мешай машине работать...

#163 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Январь 2015 - 16:06

Собственно сделал промывку без снятия. Рекомендуют лимонной кислотой, 2 пакетика на полторашку, но в первом попавшемся магазине её не было. Купил салиту и крот. Концентрация получилась слабая, чет очково. ХЗ что там осталось от металла. 0.25 салиты на литра 4 горячей воды. На печку шланги и насос от казели. Радиатор подключил, наоборот. На выход шланг подачи, на входе соответственно получился выход. Погонял минут 10. Вылезло прилично всякой шелухи, вода стала грязно-желтая. Потом промыл чистой водой. Дальше то же самое с КРОТОМ. Те же 0.25 на 3-4 литра. Еще минут 10. Снова чистой. Опять грязи вылезло прилично. Далее еще раза три чистой водой. Потом поменял шланги местами и еще 2 раза чистой. Опять мусора чуток вытекло. Потом нижний шланг опустил под машину, продул , в верхний начал заливать антифриз, пока он выдавил остатки воды и потек из нижнего шланга. Дальше восстановил все соединения и залил антифриз до нужной метки. Собственно все. Воздух из печки стал заметно горячее, хотя нормально проверить можно будет после похолодания.
Фоткать не стал, особо нечего да и руки грязные. В тырнете много видео, например вот
http://365cars.ru/re...vtomobilya.html
Всех с наступающим КРЕЩЕНИЕМ!!!
Не мешай машине работать...

#164 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:09

где находятся дождевые сливы?? вода под ковриками

#165 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 23:30

111111, Дренажные окна выходят под "жабо" в крылья, есть ещё дренаж из поддона радиатора печки. Он выходит внизу моторного щита, если забит то вполне может быть причиной.

#166 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 07 Февраль 2015 - 07:20

111111, Вода или антифриз? Я в своё время тоже думал что там вода, оказался антифриз..

#167 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:10

111111, попробуй на язык - если ОЖ, то сладким будет. Потом уж будешь либо дренаж, либо течь искать...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#168 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:02

Цитата(Бульба @ 7.2.2015, 11:10) Просмотр сообщения

111111, попробуй на язык - если ОЖ, то сладким будет. Потом уж будешь либо дренаж, либо течь искать...

жидкость не уменьшается в бочке

#169 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 07 Февраль 2015 - 13:17

111111, У меня она тоже по началу не уходила (вроде как), а потом рекой потекла из под прокладок пришлось покупать бинокль и менять...Проверяй уровень на холодную, ибо после поездки у меня уровень был в норме, а вот с утра падал..

Сообщение отредактировал itso2014: 07 Февраль 2015 - 13:18


#170 Данил автолюбитель

Данил автолюбитель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra G hatchback

Отправлено 31 Май 2015 - 19:08

Часть 1
Всем доброго времени суток.
Заметил влажное покрытие под ковриком с водительской стороны, со стороны пассажира все сухо. Попробовал эту жидкость на язык, оказался антифриз, вот только понять не мог откуда он там взялся.
[attachmentid=122057]
Чтобы проверить откуда теч, пришлось снять пластиковые накладки рядом с местом возможной протечки.
[attachmentid=122058]
Как оказалось снять поддон (или как там его), который закрывает радиатор печки, пришлось ОЧЕНЬ сильно постараться. Он крепится не только на клипсах, но и на шурупах со стороны двигателя.
[attachmentid=122059]
[attachmentid=122060]
Место ОЧЕНЬ неудобное, пришлось изрядно попотеть, чтобы открутить эти шурупы.
[attachmentid=122061]
Вот этот поддон:
[attachmentid=122062]
Как только открутил все лишнее, заметил подтеки в соединениях, которые идут к радиатору печки.
[attachmentid=122063]
Остался один вопрос: как отремонтировать данное соединение ?
[attachmentid=122064]
Многие пишут, что им хватило смазать соединение герметиком. Если все-таки придется менять уплотнительные кольца, то какие ? Есть какой-либо католожный номер ?

Прикрепленные изображения

  • SAM_3932.JPG
  • SAM_3933.JPG
  • SAM_3938.JPG
  • SAM_3939.JPG
  • SAM_3940.JPG
  • SAM_3941.JPG
  • SAM_3943.JPG
  • SAM_3944.JPG

Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.

#171 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 31 Май 2015 - 22:01

Номера есть в темах, я находил, но не помню уже. Но цена убила даже в прошлом году - за 4 колечка размером с обручальное 1500 вроде требовали. Поэтому пришел в магазин резиновых колец с радиатором и "биноклем" и подобрал на месте по 10 руб за штуку. Не знаю, на сколько хватит, но год уже прошел...
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#172 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Май 2015 - 22:09

Знаменитый бинокль.
Вот http://www.drive2.ru/l/2165258/ и тут http://forum.opel-cl...showtopic=80425

#173 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2015 - 00:48

А, эту-же тему почитать сначала слабо? Изображение
http://forum.opel-cl...p...st&p=888147 ...
В теме ещё куча перекрёстных ссылок на "соседние" темы, в том числе и номера этих колечек присутствуют.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#174 matvees

matvees

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:30

РАЗМЕР КОЛЕЧЕК 18мм( внетренний диаметр ) тощина 2,3мм.

Сообщение отредактировал matvees: 18 Июнь 2015 - 23:30


#175 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:29

За размеры спасибо, но будем проверять. Изображение

А то у меня - прошло пять лет и, снова антифризные реки под ковриками. Заказал и кольца и ремкомплект. Как понял, "прийдут" они уже после праздников... Блин, а мне на новогодние в Белоруссию ехать. Изображение

И, да. "Закрепил" первый пост. Добавил туда все номера этих самых колечек, что упоминались в теме.

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Декабрь 2015 - 22:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#176 Макумка

Макумка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:C-ПБ
  • Интересы:Рыбалка Походы Кино Футбол.
  • Автомобиль: Astra G 2002

Отправлено 09 Январь 2016 - 23:37

Здравствуйте Уважаемые Владельцы Опелей. flag.gif У меня тоже под ковриками собирается влага и только с левой стороны машины у водителя и заднего пассажира при этом жидкость не имеет резких запахов или цвета, проблема возникает после мойки автомобиля или при дождливой погоде, смотрел днище дырок нету визуально не обнаружено изнутри тоже на вид все нормально подскажите с чем это может связанно.???? Спасибо за Внимание.!!! bf.gif

#177 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Январь 2016 - 13:57

Макумка, проверьте слив воды он в правом и левом углах рядом со стеклом где дворники

#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:32

В общем... на резиновом колечке измерять диаметры - последнее дело...
У моих колечек - толщина самих "бубликов" - приблизительно 2.8 мм.
Внешний диаметр ... чуть-чуть больше 22.5 мм. Внутренний - чуть больше 17.25 мм. В любом случае - когда колечко "запихивается" на место, - разница между внутренним и внешним диаметрами трубки, в которую они вставляются и трубки на которую одеваются - составляет примерно 5 мм. (22,5 и 17,5).


Заказывал "на всякий случай" пять разных вариантов.
Четыре варианта были "сняты" - ... отказ поставшика.
И лишь GM 9117284 пришёл спустя почти два месяца.

Полез снимать нижний поддон - сбор конденсата... Локтём упёрся в пассажирский коврик и... локот в момент пропитался антифризом... Ещё-бы. За последнее время почти канистру "в долив" израсходовал. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Февраль 2016 - 21:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 03 Май 2019 - 10:58

Хороших всем выходных.

Подскажите номер фиксатора трубок на радиаторе печки 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190501_164710.jpg
  • IMG_20190501_152610.jpg
  • IMG_20190501_150715.jpg
  • IMG_20190503_125222.jpg
  • IMG_20190503_125213.jpg


#180 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 03 Май 2019 - 17:50

нашел такую штуку GENERAL MOTORS     93190977         (Комплект, зажим, трубка, соединение обогревателя)

посмотрим что придет





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных