Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Влага под ковриками


Сообщений в теме: 182

#101 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:33

дорогие друзья!!! ох и доставили хлопот мне эти уплотнительные кольца))) Все началось как и у всех с жижи под ковриками, сначала под водительским, потом под пассажиром. 3 раза пытался найти причину, но никак , секрет в том, что эти УК, когда стареют при нагреве перестают давать течь, так что искать утечку надо на холодную, а когда печь нагревается, то все высыхает и течи не видно!
Когда был найден подтек, пробовал залить жижу, которая закрывает течь, но результата не было, так что не тратьте время.
На 4-й раз с трудом разобрал и снял эту консоль, а это мне далось не очень легко! После снятия всех контактов, снимаем поддон печки, который крепится на клипсах, и со стороны двигателя двумя длинными болтами (подобраться к ним можно либо на яме либо домкратить, я домкратил) Снизу поддона вытягиваем блок управления кпп. Дальше самое интересное, отсоединяем бинокль, кот связывает печку с патрубками. Делается это с помощью плоскогупц или отвертки (все делайте аккуратно) Вытягиваем фиксаторы и подставляем корытцо для жижи. Течет литра 2 - 2,5. Вставляем новые кольца в бинокль со стороны печки, соединяем его с печкой и тут самое сложное, вставляем колечки на алюм патрубки и аккуратно надеваем печку с биноклем на патрубки, главное не давить, а правильно направить фиксаторы и додавить газовым ключем, по иному ну никак не хотело доходить до конца, а если их не додавить, то будет течь еще хуже старых, поэтому после их установки внимательно все проверьте, у меня вышло раза с 20 го , (советую потренироваться повставлять фиксаторы без колечек для того чтобы понять как они должны встать), главное не давить печку, а правильно направить фиксатор!!! Самое неприятное - это плохой обзор и отсутствие пространства для маневра!!, ну а дальше подпираем печку и прогреваем двигатель, эта конструкция кажется нелепой, но течи быть не должно!!! Ну и если все вышло, то собираем и радуемся!!! Сорри нет фото, руки были в тосоле)))
На всю процедуру у меня ушло 2 дня, все тело ломит, т.к. добраться до зтой печки ой как неудобно!! Когда рассматривал старые колечки, они показались нормальными, но сдавив их увидел маленькие трещинки, они своё отжили!!!
Все это второй раз будет сделать легче, если будут вопросы, спрашивайте!!!! az.gif

#102 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:38

дорогие друзья!!! ох и доставили хлопот мне эти уплотнительные кольца))) Все началось как и у всех с жижи под ковриками, сначала под водительским, потом под пассажиром. 3 раза пытался найти причину, но никак , секрет в том, что эти УК, когда стареют при нагреве перестают давать течь, так что искать утечку надо на холодную, а когда печь нагревается, то все высыхает и течи не видно!
Когда был найден подтек, пробовал залить жижу, которая закрывает течь, но результата не было, так что не тратьте время.
На 4-й раз с трудом разобрал и снял эту консоль, а это мне далось не очень легко! После снятия всех контактов, снимаем поддон печки, который крепится на клипсах, и со стороны двигателя двумя длинными болтами (подобраться к ним можно либо на яме либо домкратить, я домкратил) Снизу поддона вытягиваем блок управления кпп. Дальше самое интересное, отсоединяем бинокль, кот связывает печку с патрубками. Делается это с помощью плоскогупц или отвертки (все делайте аккуратно) Вытягиваем фиксаторы и подставляем корытцо для жижи. Течет литра 2 - 2,5. Вставляем новые кольца в бинокль со стороны печки, соединяем его с печкой и тут самое сложное, вставляем колечки на алюм патрубки и аккуратно надеваем печку с биноклем на патрубки, главное не давить, а правильно направить фиксаторы и додавить газовым ключем, по иному ну никак не хотело доходить до конца, а если их не додавить, то будет течь еще хуже старых, поэтому после их установки внимательно все проверьте, у меня вышло раза с 20 го , (советую потренироваться повставлять фиксаторы без колечек для того чтобы понять как они должны встать), главное не давить печку, а правильно направить фиксатор!!! Самое неприятное - это плохой обзор и отсутствие пространства для маневра!!, ну а дальше подпираем печку и прогреваем двигатель, эта конструкция кажется нелепой, но течи быть не должно!!! Ну и если все вышло, то собираем и радуемся!!! Сорри нет фото, руки были в тосоле)))
На всю процедуру у меня ушло 2 дня, все тело ломит, т.к. добраться до зтой печки ой как неудобно!! Когда рассматривал старые колечки, они показались нормальными, но сдавив их увидел маленькие трещинки, они своё отжили!!!
Да кстати купил я эти колечки ой как дорого в опелевском магазине за 1000 руб, вот такой развод! но ждать и заказывать не было времени. А брать абы что и потом опять лезть и делать тож не хотел!!!
Все это второй раз будет сделать легче, если будут вопросы, спрашивайте!!!!

Сообщение отредактировал yakovlev111: 19 Ноябрь 2010 - 22:41


#103 КВладимирА

КВладимирА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: Astra G X16SZR АКПП

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:38

Цитата(AHTOXO @ 8.11.2010, 13:21) Просмотр сообщения

прокладки-кольца продаются отдельно.
они наверное есть,просто они,возможно,в таком состоянии,что размазаны по стенкам бинокля:-)

А размеры этих колец не подскажите может подобрать,а то заказывать долго получиться!

#104 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:28

Цитата(КВладимирА @ 1.12.2010, 9:38) Просмотр сообщения

А размеры этих колец не подскажите может подобрать,а то заказывать долго получиться!

покупай в опелевском магазине, можно и др поставить, но инет гарантии в их долговечности!!! av.gif

#105 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:08

Цитата(Глобус @ 29.10.2010, 12:22) Просмотр сообщения

Приветствую всех! Никак не могу найти причину попадания воды под коврики. В одном из сервисов сказали, что причиной может быть конденсат кондиционера даже если им не пользуешься.
Вопрос таков: может ли появляться конденсат если кондеем не пользуюсь месяца два? Или мож в сервисе разводят blink.gif

чтобы небыло конденсата прочистите дренаж кондея...про это писалось много раз...

#106 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:52

Цитата(Stelmah @ 2.12.2010, 10:08) Просмотр сообщения

чтобы небыло конденсата прочистите дренаж кондея...про это писалось много раз...

да хрен он там забьется, у меня 10 ле и был чистый!!!

#107 Глобус

Глобус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Россия, Московская область
  • Автомобиль: Опель Астра G 1998 г.в. Х14ХЕ

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:49

Короче как я понял пока решения проблемы нетsad.gif

#108 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 10 Январь 2011 - 19:00

Всем добрый вечер. Такой вопрос: заметил что под ногами водителя мокрый ковролин. Особенно возле сидения и педали газа. Думал трубки печки. Снял торпеду, под консолью и воздуховодами все сухо, черные коробки там тоже внизу сухие. Каким путем может еще попасть антифриз на пол? Или это вода с улицы через пол попадает, хотя вкус сладковат.
Y17DT

#109 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Январь 2011 - 19:11


Чего-то я не совсем понял что вы сняли и где сухо. Как раз рядом с педалью газа обычно и течет бинокль. Чуть правее педальки.
BMW X5 3.0d 2006

#110 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:21

Мокрее всего возле клипс ковра, возле педали не так. Снял центральную консоль, открылся доступ к кожухам печки(черные такие коробки с защелками) Если б там текло их дно было бы мокрое. И ковер торпеды, но он сухой. Я ж понятно пишу.
Y17DT

#111 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 10 Январь 2011 - 20:49

Цитата(adamoff @ 10.1.2011, 19:00) Просмотр сообщения

Всем добрый вечер. Такой вопрос: заметил что под ногами водителя мокрый ковролин. Особенно возле сидения и педали газа. Думал трубки печки. Снял торпеду, под консолью и воздуховодами все сухо, черные коробки там тоже внизу сухие. Каким путем может еще попасть антифриз на пол? Или это вода с улицы через пол попадает, хотя вкус сладковат.

Если антифриз течёт в салон, то в бачке уровень должен уменьшатся. Проверь.
Вытекать может когда машинка остывает. Потом прогревается и все подтёки могут подсыхать.
Проверь влажность патрубков в разное время.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#112 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:15

Убывает незначительно, он и летом убывал, но пол был сухой. Я ж прощупал всю печку снизу она сухая, а ковер мокрый.
Y17DT

#113 ludvig

ludvig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G - X14XE

Отправлено 11 Март 2011 - 09:36

такая же проблема, в сервисе за замену прокладок бинокля просят 2500р, как считаете, нормально?

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Март 2011 - 15:15

Цитата(ludvig @ 11.3.2011, 9:36) Просмотр сообщения

такая же проблема, в сервисе за замену прокладок бинокля просят 2500р, как считаете, нормально?

Две с половиной - так это ещё по-божески! С меня запрашивали все 10-12. Пришлось самому там лазить. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 ludvig

ludvig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G - X14XE

Отправлено 11 Март 2011 - 16:35

спасибо за ответ, тогда отдаю)

#116 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 24 Май 2011 - 11:54

Здравствуйте!
Та же проблема. Читаю вот второй день уже думаю что делать!
Вопрос такой:
Я же правильно понимаю что антифриз надо сливать перед тем как к кольцам добираться?(ну с системы)(просто в интсрукции никто не пишеь про это)

А для тех кому интересно у меня( подложил под шланги бумагу а4 вчера вот было нормально а вечером включал печку смотрел было нормально, сегодня с утра увидел на бумаге пятно! То есть походу когда остывала потекло как пишут выше, так что смотрите в разных состояниях !
И вроде трогал с утра шланги со стороны водителя тот который в печку входит вроде мокроват был!

#117 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 24 Май 2011 - 12:34

А и ещё про само пятно появилось давновато но думал после зимы вода на коврике не высохла ! Поднял начал смотреть а там типа воды но маслянистая жидкость - за резиновой вставкой ближе к водителю и ещё если на резиновую нажимаешь то тоже выдавливаеться по боку. А жикость вообще не похожа на антифриз (он у меня красный) а она больше к жёлтой и не пахнет, только что маслянистая(наверное может теряет цвет)!

#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Май 2011 - 21:50

Цитата(lesha51979 @ 24.5.2011, 13:34) Просмотр сообщения

А и ещё про само пятно появилось давновато но думал после зимы вода на коврике не высохла ! Поднял начал смотреть а там типа воды но маслянистая жидкость - за резиновой вставкой ближе к водителю и ещё если на резиновую нажимаешь то тоже выдавливаеться по боку. А жикость вообще не похожа на антифриз (он у меня красный) а она больше к жёлтой и не пахнет, только что маслянистая(наверное может теряет цвет)!

После ...эксплуатации авто в течение дня, когда уже машинку ставите на ночь... подложите под центральный туннель салфетку. Да-да! На перевал между нишей для ног пассажира и водителя, под штангу КПП. Утром проверьте. Вполне вероятно, что капать будет с испарителя кондиционера... (Хотя, ещё рановато)... Однако, только с испарителя кондиционера может капать ЖЕЛТОВАТАЯ маслянистая жидкость... Можно положить и белую "мелованную" бумагу, чтоб определить-таки, какого цвета жидкость там капает. Для сравнения - утром, когда проверяете... - открутить пробку расширительного бачка и, макнув в охлаждайку отвёртку-спицу капнуть содержимым расширительного бачка на ещё сухой участок этой-же салфетки-бумажки.
1 excl.gif Если поутру салфетка-бумажка сухая, верните её взад и - катайте на машинке в течение дня. Проверяйте уже вечером.
2 ... если к вечеру проявятся вышеупомянутые пятна - может быть что надо проверять давление хладагента в кондиционере, или... чистить дренаж отводящий "за борт" влагу с испарителя.
Ну и 3... Если цвет жидкости из расширительного совпадает с пятнами на "тестовой бумажке"... - rolleyes.gif -считайте, что Вам повезло. Всего-то, заменить радиатор печки или поменять прокладки "бинокля"... bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Май 2011 - 21:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 25 Май 2011 - 10:08

Цитата(Крашер @ 24.5.2011, 21:50) Просмотр сообщения

После ...эксплуатации авто в течение дня, когда уже машинку ставите на ночь... подложите под центральный туннель салфетку. Да-да! На перевал между нишей для ног пассажира и водителя, под штангу КПП. Утром проверьте. Вполне вероятно, что капать будет с испарителя кондиционера... (Хотя, ещё рановато)... Однако, только с испарителя кондиционера может капать ЖЕЛТОВАТАЯ маслянистая жидкость... Можно положить и белую "мелованную" бумагу, чтоб определить-таки, какого цвета жидкость там капает. Для сравнения - утром, когда проверяете... - открутить пробку расширительного бачка и, макнув в охлаждайку отвёртку-спицу капнуть содержимым расширительного бачка на ещё сухой участок этой-же салфетки-бумажки.
1 excl.gif Если поутру салфетка-бумажка сухая, верните её взад и - катайте на машинке в течение дня. Проверяйте уже вечером.
2 ... если к вечеру проявятся вышеупомянутые пятна - может быть что надо проверять давление хладагента в кондиционере, или... чистить дренаж отводящий "за борт" влагу с испарителя.
Ну и 3... Если цвет жидкости из расширительного совпадает с пятнами на "тестовой бумажке"... - rolleyes.gif -считайте, что Вам повезло. Всего-то, заменить радиатор печки или поменять прокладки "бинокля"... bf.gif


Спасибо что отозвались на моё письмо! Хочу задать ещё пару вопросов по написанному.
А кстати про салфетку- позавчера подложил днём листик белый, вечером приехал домой ничего не было - потом включал кондиционер и печку вечером-вчера с утра приехал на работу было пятно(блин цвет всё таки наверное ближе к жёлтому,хотя по бокам когда высохло немного с голубоватым), положил новую бумагу с утра - ездил день, вечером и сегодня с утра проверял ничего нету(при этом ни печку ни кондёр не включал)
Сегодня попробую включить кондёр буду ехать с работы и завтра с утра посмотрю и после завтра печку и потом опять посмотрю
А ещё позавчера вечером пытался почистить слив кондера- снимал фильтр воздушный и оттуда - так проволочку далеко не засунешь , только что получилось продувать пробовать ртом - но не знаю даёт это эффект какой или нет, но почему то вчера уже настроился что все таки наверное кольца, хотя только что смущает цвет жидкости под ковриком, но жирная, а ещё в бачок полгода уже ничего не подливал!
А теперь вопросики:
1 А что значит ЕЩЁ РАНОВАТО- ну про капание с испарителя?
2 Так а желтоватая жидкость от испарителя которая может быть - это с самой системы кондиционера или конденсат который не проходит по дренажной трубке?(ну просто насколько я понял вот отсюда http://www.astra-clu...p...63&start=90 конденсат это же просто вода(ну нежирная как у меня))
Вот кстати надо попробовать капнуть на бумагу охлаждайки с бачка - туда где пятно что было позавчера
А и ещё хладаген он как вообще может на масло может больше похож или примерно как антифриз, потому что моё именно что на полу жидкое просто когда пальцами растираешь жирноватое, но точно не как масло

3 Проверять давление - это значит течёт сам хладаген из испарителя где то получаеться - ну оно я так понимаю упасть наверное должно что ли(охлаждает нормально вообще кондер если включить)
А и ещё включал его в этом году только ну может раз 5
4 А про дренаж - ну выше писал уже конечно - так там тоже коденсат не просто вода может быть а желтоватая жидкость маслянистая?

Сообщение отредактировал lesha51979: 25 Май 2011 - 12:55


#120 lesha51979

lesha51979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra G купе f07 z18xe, 2001г

Отправлено 25 Май 2011 - 10:26

а контур кстати развоздушиваеться кондиционера если прокладки менять ил кондер замена не трогает?
А забыл ещё про прокладочки если что спросить которых фото вылаживали
На какую машину они ставились?
Просто я по экзисту номер пробил так мне выдаёт что они на zafira b ? Поэтому засомневался куда ставились,просто чтобы знать если подходят, потому что мне выбивает номер 1845983( у вас 1845994)
А и ещё есть какой то комплект монтажных деталей радиатора отопителя 1618143 - может кто скажет что там точно за комплект
Вот снизу фото - я так понимаю что просто прокладки это номер 8 а комплект про который я спрашиваю - 4x[attachmentid=72905]

Прикрепленные изображения

  • 0012608.jpg

Сообщение отредактировал lesha51979: 25 Май 2011 - 12:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных