Когда был найден подтек, пробовал залить жижу, которая закрывает течь, но результата не было, так что не тратьте время.
На 4-й раз с трудом разобрал и снял эту консоль, а это мне далось не очень легко! После снятия всех контактов, снимаем поддон печки, который крепится на клипсах, и со стороны двигателя двумя длинными болтами (подобраться к ним можно либо на яме либо домкратить, я домкратил) Снизу поддона вытягиваем блок управления кпп. Дальше самое интересное, отсоединяем бинокль, кот связывает печку с патрубками. Делается это с помощью плоскогупц или отвертки (все делайте аккуратно) Вытягиваем фиксаторы и подставляем корытцо для жижи. Течет литра 2 - 2,5. Вставляем новые кольца в бинокль со стороны печки, соединяем его с печкой и тут самое сложное, вставляем колечки на алюм патрубки и аккуратно надеваем печку с биноклем на патрубки, главное не давить, а правильно направить фиксаторы и додавить газовым ключем, по иному ну никак не хотело доходить до конца, а если их не додавить, то будет течь еще хуже старых, поэтому после их установки внимательно все проверьте, у меня вышло раза с 20 го , (советую потренироваться повставлять фиксаторы без колечек для того чтобы понять как они должны встать), главное не давить печку, а правильно направить фиксатор!!! Самое неприятное - это плохой обзор и отсутствие пространства для маневра!!, ну а дальше подпираем печку и прогреваем двигатель, эта конструкция кажется нелепой, но течи быть не должно!!! Ну и если все вышло, то собираем и радуемся!!! Сорри нет фото, руки были в тосоле)))
На всю процедуру у меня ушло 2 дня, все тело ломит, т.к. добраться до зтой печки ой как неудобно!! Когда рассматривал старые колечки, они показались нормальными, но сдавив их увидел маленькие трещинки, они своё отжили!!!
Все это второй раз будет сделать легче, если будут вопросы, спрашивайте!!!!
