Влага под ковриками
#101
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:33
Когда был найден подтек, пробовал залить жижу, которая закрывает течь, но результата не было, так что не тратьте время.
На 4-й раз с трудом разобрал и снял эту консоль, а это мне далось не очень легко! После снятия всех контактов, снимаем поддон печки, который крепится на клипсах, и со стороны двигателя двумя длинными болтами (подобраться к ним можно либо на яме либо домкратить, я домкратил) Снизу поддона вытягиваем блок управления кпп. Дальше самое интересное, отсоединяем бинокль, кот связывает печку с патрубками. Делается это с помощью плоскогупц или отвертки (все делайте аккуратно) Вытягиваем фиксаторы и подставляем корытцо для жижи. Течет литра 2 - 2,5. Вставляем новые кольца в бинокль со стороны печки, соединяем его с печкой и тут самое сложное, вставляем колечки на алюм патрубки и аккуратно надеваем печку с биноклем на патрубки, главное не давить, а правильно направить фиксаторы и додавить газовым ключем, по иному ну никак не хотело доходить до конца, а если их не додавить, то будет течь еще хуже старых, поэтому после их установки внимательно все проверьте, у меня вышло раза с 20 го , (советую потренироваться повставлять фиксаторы без колечек для того чтобы понять как они должны встать), главное не давить печку, а правильно направить фиксатор!!! Самое неприятное - это плохой обзор и отсутствие пространства для маневра!!, ну а дальше подпираем печку и прогреваем двигатель, эта конструкция кажется нелепой, но течи быть не должно!!! Ну и если все вышло, то собираем и радуемся!!! Сорри нет фото, руки были в тосоле)))
На всю процедуру у меня ушло 2 дня, все тело ломит, т.к. добраться до зтой печки ой как неудобно!! Когда рассматривал старые колечки, они показались нормальными, но сдавив их увидел маленькие трещинки, они своё отжили!!!
Все это второй раз будет сделать легче, если будут вопросы, спрашивайте!!!!
#102
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:38
Когда был найден подтек, пробовал залить жижу, которая закрывает течь, но результата не было, так что не тратьте время.
На 4-й раз с трудом разобрал и снял эту консоль, а это мне далось не очень легко! После снятия всех контактов, снимаем поддон печки, который крепится на клипсах, и со стороны двигателя двумя длинными болтами (подобраться к ним можно либо на яме либо домкратить, я домкратил) Снизу поддона вытягиваем блок управления кпп. Дальше самое интересное, отсоединяем бинокль, кот связывает печку с патрубками. Делается это с помощью плоскогупц или отвертки (все делайте аккуратно) Вытягиваем фиксаторы и подставляем корытцо для жижи. Течет литра 2 - 2,5. Вставляем новые кольца в бинокль со стороны печки, соединяем его с печкой и тут самое сложное, вставляем колечки на алюм патрубки и аккуратно надеваем печку с биноклем на патрубки, главное не давить, а правильно направить фиксаторы и додавить газовым ключем, по иному ну никак не хотело доходить до конца, а если их не додавить, то будет течь еще хуже старых, поэтому после их установки внимательно все проверьте, у меня вышло раза с 20 го , (советую потренироваться повставлять фиксаторы без колечек для того чтобы понять как они должны встать), главное не давить печку, а правильно направить фиксатор!!! Самое неприятное - это плохой обзор и отсутствие пространства для маневра!!, ну а дальше подпираем печку и прогреваем двигатель, эта конструкция кажется нелепой, но течи быть не должно!!! Ну и если все вышло, то собираем и радуемся!!! Сорри нет фото, руки были в тосоле)))
На всю процедуру у меня ушло 2 дня, все тело ломит, т.к. добраться до зтой печки ой как неудобно!! Когда рассматривал старые колечки, они показались нормальными, но сдавив их увидел маленькие трещинки, они своё отжили!!!
Да кстати купил я эти колечки ой как дорого в опелевском магазине за 1000 руб, вот такой развод! но ждать и заказывать не было времени. А брать абы что и потом опять лезть и делать тож не хотел!!!
Все это второй раз будет сделать легче, если будут вопросы, спрашивайте!!!!
Сообщение отредактировал yakovlev111: 19 Ноябрь 2010 - 22:41
#105
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:08
Приветствую всех! Никак не могу найти причину попадания воды под коврики. В одном из сервисов сказали, что причиной может быть конденсат кондиционера даже если им не пользуешься.
Вопрос таков: может ли появляться конденсат если кондеем не пользуюсь месяца два? Или мож в сервисе разводят
чтобы небыло конденсата прочистите дренаж кондея...про это писалось много раз...
#108
Отправлено 10 Январь 2011 - 19:00
#111
Отправлено 10 Январь 2011 - 20:49
Всем добрый вечер. Такой вопрос: заметил что под ногами водителя мокрый ковролин. Особенно возле сидения и педали газа. Думал трубки печки. Снял торпеду, под консолью и воздуховодами все сухо, черные коробки там тоже внизу сухие. Каким путем может еще попасть антифриз на пол? Или это вода с улицы через пол попадает, хотя вкус сладковат.
Если антифриз течёт в салон, то в бачке уровень должен уменьшатся. Проверь.
Вытекать может когда машинка остывает. Потом прогревается и все подтёки могут подсыхать.
Проверь влажность патрубков в разное время.
#114
Отправлено 11 Март 2011 - 15:15
такая же проблема, в сервисе за замену прокладок бинокля просят 2500р, как считаете, нормально?
Две с половиной - так это ещё по-божески! С меня запрашивали все 10-12. Пришлось самому там лазить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 24 Май 2011 - 11:54
Та же проблема. Читаю вот второй день уже думаю что делать!
Вопрос такой:
Я же правильно понимаю что антифриз надо сливать перед тем как к кольцам добираться?(ну с системы)(просто в интсрукции никто не пишеь про это)
А для тех кому интересно у меня( подложил под шланги бумагу а4 вчера вот было нормально а вечером включал печку смотрел было нормально, сегодня с утра увидел на бумаге пятно! То есть походу когда остывала потекло как пишут выше, так что смотрите в разных состояниях !
И вроде трогал с утра шланги со стороны водителя тот который в печку входит вроде мокроват был!
#117
Отправлено 24 Май 2011 - 12:34
#118
Отправлено 24 Май 2011 - 21:50
А и ещё про само пятно появилось давновато но думал после зимы вода на коврике не высохла ! Поднял начал смотреть а там типа воды но маслянистая жидкость - за резиновой вставкой ближе к водителю и ещё если на резиновую нажимаешь то тоже выдавливаеться по боку. А жикость вообще не похожа на антифриз (он у меня красный) а она больше к жёлтой и не пахнет, только что маслянистая(наверное может теряет цвет)!
После ...эксплуатации авто в течение дня, когда уже машинку ставите на ночь... подложите под центральный туннель салфетку. Да-да! На перевал между нишей для ног пассажира и водителя, под штангу КПП. Утром проверьте. Вполне вероятно, что капать будет с испарителя кондиционера... (Хотя, ещё рановато)... Однако, только с испарителя кондиционера может капать ЖЕЛТОВАТАЯ маслянистая жидкость... Можно положить и белую "мелованную" бумагу, чтоб определить-таки, какого цвета жидкость там капает. Для сравнения - утром, когда проверяете... - открутить пробку расширительного бачка и, макнув в охлаждайку отвёртку-спицу капнуть содержимым расширительного бачка на ещё сухой участок этой-же салфетки-бумажки.
1 Если поутру салфетка-бумажка сухая, верните её взад и - катайте на машинке в течение дня. Проверяйте уже вечером.
2 ... если к вечеру проявятся вышеупомянутые пятна - может быть что надо проверять давление хладагента в кондиционере, или... чистить дренаж отводящий "за борт" влагу с испарителя.
Ну и 3... Если цвет жидкости из расширительного совпадает с пятнами на "тестовой бумажке"... - -считайте, что Вам повезло. Всего-то, заменить радиатор печки или поменять прокладки "бинокля"...
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Май 2011 - 21:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#119
Отправлено 25 Май 2011 - 10:08
После ...эксплуатации авто в течение дня, когда уже машинку ставите на ночь... подложите под центральный туннель салфетку. Да-да! На перевал между нишей для ног пассажира и водителя, под штангу КПП. Утром проверьте. Вполне вероятно, что капать будет с испарителя кондиционера... (Хотя, ещё рановато)... Однако, только с испарителя кондиционера может капать ЖЕЛТОВАТАЯ маслянистая жидкость... Можно положить и белую "мелованную" бумагу, чтоб определить-таки, какого цвета жидкость там капает. Для сравнения - утром, когда проверяете... - открутить пробку расширительного бачка и, макнув в охлаждайку отвёртку-спицу капнуть содержимым расширительного бачка на ещё сухой участок этой-же салфетки-бумажки.
1 Если поутру салфетка-бумажка сухая, верните её взад и - катайте на машинке в течение дня. Проверяйте уже вечером.
2 ... если к вечеру проявятся вышеупомянутые пятна - может быть что надо проверять давление хладагента в кондиционере, или... чистить дренаж отводящий "за борт" влагу с испарителя.
Ну и 3... Если цвет жидкости из расширительного совпадает с пятнами на "тестовой бумажке"... - -считайте, что Вам повезло. Всего-то, заменить радиатор печки или поменять прокладки "бинокля"...
Спасибо что отозвались на моё письмо! Хочу задать ещё пару вопросов по написанному.
А кстати про салфетку- позавчера подложил днём листик белый, вечером приехал домой ничего не было - потом включал кондиционер и печку вечером-вчера с утра приехал на работу было пятно(блин цвет всё таки наверное ближе к жёлтому,хотя по бокам когда высохло немного с голубоватым), положил новую бумагу с утра - ездил день, вечером и сегодня с утра проверял ничего нету(при этом ни печку ни кондёр не включал)
Сегодня попробую включить кондёр буду ехать с работы и завтра с утра посмотрю и после завтра печку и потом опять посмотрю
А ещё позавчера вечером пытался почистить слив кондера- снимал фильтр воздушный и оттуда - так проволочку далеко не засунешь , только что получилось продувать пробовать ртом - но не знаю даёт это эффект какой или нет, но почему то вчера уже настроился что все таки наверное кольца, хотя только что смущает цвет жидкости под ковриком, но жирная, а ещё в бачок полгода уже ничего не подливал!
А теперь вопросики:
1 А что значит ЕЩЁ РАНОВАТО- ну про капание с испарителя?
2 Так а желтоватая жидкость от испарителя которая может быть - это с самой системы кондиционера или конденсат который не проходит по дренажной трубке?(ну просто насколько я понял вот отсюда http://www.astra-clu...p...63&start=90 конденсат это же просто вода(ну нежирная как у меня))
Вот кстати надо попробовать капнуть на бумагу охлаждайки с бачка - туда где пятно что было позавчера
А и ещё хладаген он как вообще может на масло может больше похож или примерно как антифриз, потому что моё именно что на полу жидкое просто когда пальцами растираешь жирноватое, но точно не как масло
3 Проверять давление - это значит течёт сам хладаген из испарителя где то получаеться - ну оно я так понимаю упасть наверное должно что ли(охлаждает нормально вообще кондер если включить)
А и ещё включал его в этом году только ну может раз 5
4 А про дренаж - ну выше писал уже конечно - так там тоже коденсат не просто вода может быть а желтоватая жидкость маслянистая?
Сообщение отредактировал lesha51979: 25 Май 2011 - 12:55
#120
Отправлено 25 Май 2011 - 10:26
А забыл ещё про прокладочки если что спросить которых фото вылаживали
На какую машину они ставились?
Просто я по экзисту номер пробил так мне выдаёт что они на zafira b ? Поэтому засомневался куда ставились,просто чтобы знать если подходят, потому что мне выбивает номер 1845983( у вас 1845994)
А и ещё есть какой то комплект монтажных деталей радиатора отопителя 1618143 - может кто скажет что там точно за комплект
Вот снизу фото - я так понимаю что просто прокладки это номер 8 а комплект про который я спрашиваю - 4x[attachmentid=72905]
Сообщение отредактировал lesha51979: 25 Май 2011 - 12:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных