У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"
!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.
Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???

У кого какие варианты?