
Астра Н Дизель
Автор
sanekin
, 04 Дек 2008 13:36
Сообщений в теме: 774
#262
Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:19
Нашел ошибку 0683.обрыв цепи свечи накала.
как правило свечи перегорают и показывают обрыв цепи
Стержневые свечи накаливания
Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.
Совет: Перед измерением следует всегда очень тщательно очищать резьбу от ржавчины, загрязнений, масла или лака.
Результат проверки:
* Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна нагревательная спираль.
* Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.
Керамические свечи накаливания
Сопротивление керамических свечей зажигания по большей части лежит ниже 1 Ом.
В случае свечей CY сопротивление примерно равно 0,5 Ом
В случае свечей CZ- или CX сопротивление примерно равно 0,7 Ом.
Свечи накаливания типа CY и CZ заземляются через металлический корпус.
В свечах типа CX имеется два изолятора
При установке свечи накаливания всегда следует обращать внимание на то, чтобы резьба была чистой!
Ну и на десерт поковыряй вот тут
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...


#265
Отправлено 12 Март 2012 - 23:14
а то что он не любит серы в дизтопливе и периодически самоочищается..при этом нужно ездить и не глушить двигатель...при пропуске данной функции,в двигатель попадпеь топливо и уровень масла повышается..если не уследить,то движок может накрытся..мне меняли уже несколько раз масло вне ТО...что так же влечёт определённые затраты...ну и если его зас...ть окончательно,то вообщем то недешёвый девайс)))
не подскажите как фильтр на 1.3 менять топлевный где он вообще находиться . просто у меня дизель впервой и вот проблема
Всем доброго времени суток!
точно такая же кака была на моем сарайчике 2 месяца назад...
все в точности как описано тока "зажигалка" у меня.. не знаю может и вам поможет, ребята, стоит проверить Генератор на предмет его кончины...
согласен что с дизелями все несколько иначе, но синдром сходный, буду рад если помогло...
не подскажите как фильтр на 1.3 менять топлевный где он вообще находиться . просто у меня дизель впервой и вот проблема
как правило свечи перегорают и показывают обрыв цепи
Стержневые свечи накаливания
Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.
Совет: Перед измерением следует всегда очень тщательно очищать резьбу от ржавчины, загрязнений, масла или лака.
Результат проверки:
* Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна нагревательная спираль.
* Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.
Керамические свечи накаливания
Сопротивление керамических свечей зажигания по большей части лежит ниже 1 Ом.
В случае свечей CY сопротивление примерно равно 0,5 Ом
В случае свечей CZ- или CX сопротивление примерно равно 0,7 Ом.
Свечи накаливания типа CY и CZ заземляются через металлический корпус.
В свечах типа CX имеется два изолятора
При установке свечи накаливания всегда следует обращать внимание на то, чтобы резьба была чистой!
Ну и на десерт поковыряй вот тут
не подскажите как фильтр на 1.3 менять топлевный где он вообще находиться . просто у меня дизель впервой и вот проблема
#267
Отправлено 28 Март 2012 - 20:41
Всем привет.Интересно мне,что в моей тачке заслонка сама порой там че-то движется и когда едешь может издать звук,и когда на холостых стоишь.Когда центральный замок открываешь тоже слышно как она там завертелась.Что это,друзья?Климат есть.А еще,когда глушу свой дизелек,возникает такой затухающий гул в движке.Не знаю что это.Подскажите может?
Дорогу осилит идущий.
#268
Отправлено 29 Март 2012 - 18:54
[quote name='AH-76' date='28.3.2012, 21:41' post='1273901']
Всем привет.Интересно мне,что в моей тачке заслонка сама порой там че-то движется и когда едешь может издать звук,и когда на холостых стоишь.Когда центральный замок открываешь тоже слышно как она там завертелась.Что это,друзья?Климат есть.А еще,когда глушу свой дизелек,возникает такой затухающий гул в движке.Не знаю что это.Подскажите может?
[/quot`
Такая же фигня (прям за щитком приборов), тоже климат, думаю так должно быть, затухающий гул тоже иногда, или не всегда замечаю. И вообще не чешется не чеши. Когда купил машину, частенько машинка с ключом загоралась, поменял свечи накала перед зимой (ошибки были штуки 3), масло, фильтра, заехал все ошибки скинул сейчас все ок. Так что ездий и не парься!!!
Всем привет.Интересно мне,что в моей тачке заслонка сама порой там че-то движется и когда едешь может издать звук,и когда на холостых стоишь.Когда центральный замок открываешь тоже слышно как она там завертелась.Что это,друзья?Климат есть.А еще,когда глушу свой дизелек,возникает такой затухающий гул в движке.Не знаю что это.Подскажите может?
[/quot`
Такая же фигня (прям за щитком приборов), тоже климат, думаю так должно быть, затухающий гул тоже иногда, или не всегда замечаю. И вообще не чешется не чеши. Когда купил машину, частенько машинка с ключом загоралась, поменял свечи накала перед зимой (ошибки были штуки 3), масло, фильтра, заехал все ошибки скинул сейчас все ок. Так что ездий и не парься!!!
#269
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:56
Привет,друзья!Высветилась у меня ошибка на днях 040061-клапан ЕГР,и решил им заняться,т.е. почистить клапан,коллектор,заслонку по методике DNP51,за что ему огромнейшее спасибо,описал все четко,до мелочей.Короче я с товарищем потратил на это около 4 часов.Да,там,в смысле в коллекторе,на заслонке и везде,реально тихий ужас-сажевых отложений море.После чистки реально машинка стала резвее.Мужики,советую туда заглядывать периодически..На самом деле у меря ,наверное,была не самая плачевная ситуация,но клапан реально залипал.Фотки выложу ниже..В принципе все не сложно.Как сказал DNP51 -" Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!"Единственное,что не радует,так это то,что руки пипец какие грязные,уже второй день отмыть не могу.Всем удачи!Меня мой дизель радует....А Вас?
Дорогу осилит идущий.
#271
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:10
AH-76

Я, ксати, каждый год летом заезжаю по дороге в Тверь к родственникам. Так что могём увидеться, обсудить авто, обменяться опытом!!!
Могем!!

Дорогу осилит идущий.
#273
Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:27
Афигеть.Надо тоже слазить туда и почистить.И еще есть вопросик есть.Какое масло льется в коробку и усилитель руля.Наверное пора менять.А что туда залить не знаю.И объем какой,За ранее благодарен.
А с чего ты взял, что пора менять?
#275
Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:07
Так как оригинальный пробег сейчас 170.ткм.думаю пора.а какое и сколько лить не знаю.
В мануале почитай... Хотя регламента замены масел в трансмиссии нет. Только при ремонте!!!
Много "подводных камней"! Лично добавлял масло SWAG зеленое для ГУР в бачек, думал не хватает уровня, долил до уровня ровно 20г., жидкость в бачке чистая и прозрачная, зачем её менять????????
А посмотри на бачке ГУРа обозначение рул.механизма ZF или TRW?
Вот в КПП бы еще проверил, что там творится? Времени не хватает!
#276
Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:32
Вот я и поменял масло в коробке.Масло было мутное и вонючее.Залил себе масло total 75-80 2 литра.В гидрач.Кстати он фирмы TRW.Залил масло feby зеленого цвета.Тоже уже мутное было.Вошло грам 600.И дросель разобрал.Ну не все так страшно как на фотках выше.Но все таки отложения были.Скажу я вам гемор еще тот это все разбирать.Но в принципе все сделал и себя успокоил.примерно на материал потратил 1100 рублей(за масла)+200 за очиститель карба.
#277
Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:33
Вот я и поменял масло в коробке.Масло было мутное и вонючее.Залил себе масло total 75-80 2 литра.
Опиши подробнее как сливал масло в КПП, где и что откручивал, через что заливал и как проверял уровень??? После замены нигде, ничего не сочится через пробки??? Заметил ли изменения в переключении и т.д. после замены???
Заранее благодарен за инфу...!
#278
Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:10
Разницы ни какой не заметил по переключениям.Больше для собственного спокойствия.Масла налил ровно 2 литра.Такой объем у нашего коробаса.Когда сливал масло я машину за подрамник с переди поднимал немного что бы по максимуму слить с коробки.и также заливал.Заливная пробка находится со стороны радиатора.Сливная снизу.Пробки обе под внутренний шестигранник.Я думаю будете менять не ошибетесь.Из полителеновой бутылки сделал лейку.В пробку которой вставил шланг.И все.С гидрача.Я снимал шланг обратки он на бачке находится.тут надо что бы помошник завел машину.тогда включится насос усилителя. И все масло через обратку убижит.Когда воздух пойдет надо глушить.А то насос спалить можно.
Сообщение отредактировал molodoj11: 09 Апрель 2012 - 18:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных