Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#261 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:26

Нашел ошибку 0683.обрыв цепи свечи накала.

#262 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Февраль 2012 - 16:19

Цитата(molodoj11 @ 27.2.2012, 16:26) Просмотр сообщения

Нашел ошибку 0683.обрыв цепи свечи накала.


как правило свечи перегорают и показывают обрыв цепи

Стержневые свечи накаливания
Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.
Совет: Перед измерением следует всегда очень тщательно очищать резьбу от ржавчины, загрязнений, масла или лака.
Результат проверки:
* Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна нагревательная спираль.
* Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.

Керамические свечи накаливания
Сопротивление керамических свечей зажигания по большей части лежит ниже 1 Ом.
В случае свечей CY сопротивление примерно равно 0,5 Ом
В случае свечей CZ- или CX сопротивление примерно равно 0,7 Ом.
Свечи накаливания типа CY и CZ заземляются через металлический корпус.
В свечах типа CX имеется два изолятора
При установке свечи накаливания всегда следует обращать внимание на то, чтобы резьба была чистой!

Ну и на десерт поковыряй вот тут
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#263 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:26

Проверил все свечки.Сопротивление 1.1-1.2 ома.на всех свечах.

#264 Eraser60

Eraser60

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ВАЗ21099

Отправлено 01 Март 2012 - 20:12

Полноценно свечи проверишь только подав на них +12 вольт. Многие свечи при нагреве уходят в к.з. или обрываются.

Сообщение отредактировал Eraser60: 01 Март 2012 - 20:13

Диагностика,ремонт автоэлектроники.

#265 Drezina

Drezina

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: h 1.3 td

Отправлено 12 Март 2012 - 23:14

Цитата(hesburger @ 30.10.2009, 19:51) Просмотр сообщения

а то что он не любит серы в дизтопливе и периодически самоочищается..при этом нужно ездить и не глушить двигатель...при пропуске данной функции,в двигатель попадпеь топливо и уровень масла повышается..если не уследить,то движок может накрытся..мне меняли уже несколько раз масло вне ТО...что так же влечёт определённые затраты...ну и если его зас...ть окончательно,то вообщем то недешёвый девайс)))

не подскажите как фильтр на 1.3 менять топлевный где он вообще находиться . просто у меня дизель впервой и вот проблема


Цитата(Вовка-сан @ 24.1.2012, 0:00) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!
точно такая же кака была на моем сарайчике 2 месяца назад...
все в точности как описано тока "зажигалка" у меня.. не знаю может и вам поможет, ребята, стоит проверить Генератор на предмет его кончины...
согласен что с дизелями все несколько иначе, но синдром сходный, буду рад если помогло...

не подскажите как фильтр на 1.3 менять топлевный где он вообще находиться . просто у меня дизель впервой и вот проблема

Цитата(Вовка-сан @ 27.2.2012, 16:19) Просмотр сообщения

как правило свечи перегорают и показывают обрыв цепи

Стержневые свечи накаливания
Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.
Совет: Перед измерением следует всегда очень тщательно очищать резьбу от ржавчины, загрязнений, масла или лака.
Результат проверки:
* Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна нагревательная спираль.
* Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.

Керамические свечи накаливания
Сопротивление керамических свечей зажигания по большей части лежит ниже 1 Ом.
В случае свечей CY сопротивление примерно равно 0,5 Ом
В случае свечей CZ- или CX сопротивление примерно равно 0,7 Ом.
Свечи накаливания типа CY и CZ заземляются через металлический корпус.
В свечах типа CX имеется два изолятора
При установке свечи накаливания всегда следует обращать внимание на то, чтобы резьба была чистой!

Ну и на десерт поковыряй вот тут


не подскажите как фильтр на 1.3 менять топлевный где он вообще находиться . просто у меня дизель впервой и вот проблема

#266 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 25 Март 2012 - 18:23

Всем привет.Вопросик есть.пытаюсь посмотреть коды ошибок методом педалей,а ничего не высвечивается,пробег так и светится.Это что?Типа нет ошибок вообще?

Дорогу осилит идущий.

#267 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 28 Март 2012 - 20:41

Всем привет.Интересно мне,что в моей тачке заслонка сама порой там че-то движется и когда едешь может издать звук,и когда на холостых стоишь.Когда центральный замок открываешь тоже слышно как она там завертелась.Что это,друзья?Климат есть.А еще,когда глушу свой дизелек,возникает такой затухающий гул в движке.Не знаю что это.Подскажите может?

Дорогу осилит идущий.

#268 slavayit

slavayit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H 1.7 cdti

Отправлено 29 Март 2012 - 18:54

[quote name='AH-76' date='28.3.2012, 21:41' post='1273901']
Всем привет.Интересно мне,что в моей тачке заслонка сама порой там че-то движется и когда едешь может издать звук,и когда на холостых стоишь.Когда центральный замок открываешь тоже слышно как она там завертелась.Что это,друзья?Климат есть.А еще,когда глушу свой дизелек,возникает такой затухающий гул в движке.Не знаю что это.Подскажите может?
[/quot`

Такая же фигня (прям за щитком приборов), тоже климат, думаю так должно быть, затухающий гул тоже иногда, или не всегда замечаю. И вообще не чешется не чеши. Когда купил машину, частенько машинка с ключом загоралась, поменял свечи накала перед зимой (ошибки были штуки 3), масло, фильтра, заехал все ошибки скинул сейчас все ок. Так что ездий и не парься!!!

#269 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:56

Привет,друзья!Высветилась у меня ошибка на днях 040061-клапан ЕГР,и решил им заняться,т.е. почистить клапан,коллектор,заслонку по методике DNP51,за что ему огромнейшее спасибо,описал все четко,до мелочей.Короче я с товарищем потратил на это около 4 часов.Да,там,в смысле в коллекторе,на заслонке и везде,реально тихий ужас-сажевых отложений море.После чистки реально машинка стала резвее.Мужики,советую туда заглядывать периодически..На самом деле у меря ,наверное,была не самая плачевная ситуация,но клапан реально залипал.Фотки выложу ниже..В принципе все не сложно.Как сказал DNP51 -" Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!"Единственное,что не радует,так это то,что руки пипец какие грязные,уже второй день отмыть не могу.Всем удачи!Меня мой дизель радует....А Вас?

Прикрепленные изображения

  • SAM_1662.JPG
  • SAM_1663.JPG
  • SAM_1664.JPG


Дорогу осилит идущий.

#270 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:29

AH-76 az.gif Вот и очередной человек убедился, что там "тихая гавань". Респект!!! Удачи на дорогах!
Я, ксати, каждый год летом заезжаю по дороге в Тверь к родственникам. Так что могём увидеться, обсудить авто, обменяться опытом!!!

#271 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:10

Цитата(DNP51 @ 2.4.2012, 12:29) Просмотр сообщения

AH-76 az.gif Вот и очередной человек убедился, что там "тихая гавань". Респект!!! Удачи на дорогах!
Я, ксати, каждый год летом заезжаю по дороге в Тверь к родственникам. Так что могём увидеться, обсудить авто, обменяться опытом!!!

Могем!! bf.gif

Дорогу осилит идущий.

#272 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:09

Афигеть.Надо тоже слазить туда и почистить.И еще есть вопросик есть.Какое масло льется в коробку и усилитель руля.Наверное пора менять.А что туда залить не знаю.И объем какой,За ранее благодарен.

#273 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 03 Апрель 2012 - 08:27

Цитата(molodoj11 @ 3.4.2012, 8:09) Просмотр сообщения

Афигеть.Надо тоже слазить туда и почистить.И еще есть вопросик есть.Какое масло льется в коробку и усилитель руля.Наверное пора менять.А что туда залить не знаю.И объем какой,За ранее благодарен.

А с чего ты взял, что пора менять?

#274 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:06

Так как оригинальный пробег сейчас 170.ткм.думаю пора.а какое и сколько лить не знаю.

#275 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:07

Цитата(molodoj11 @ 3.4.2012, 12:06) Просмотр сообщения

Так как оригинальный пробег сейчас 170.ткм.думаю пора.а какое и сколько лить не знаю.

В мануале почитай... Хотя регламента замены масел в трансмиссии нет. Только при ремонте!!!
Много "подводных камней"! Лично добавлял масло SWAG зеленое для ГУР в бачек, думал не хватает уровня, долил до уровня ровно 20г., жидкость в бачке чистая и прозрачная, зачем её менять????????
А посмотри на бачке ГУРа обозначение рул.механизма ZF или TRW?
Вот в КПП бы еще проверил, что там творится? Времени не хватает!

#276 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:32

Вот я и поменял масло в коробке.Масло было мутное и вонючее.Залил себе масло total 75-80 2 литра.В гидрач.Кстати он фирмы TRW.Залил масло feby зеленого цвета.Тоже уже мутное было.Вошло грам 600.И дросель разобрал.Ну не все так страшно как на фотках выше.Но все таки отложения были.Скажу я вам гемор еще тот это все разбирать.Но в принципе все сделал и себя успокоил.примерно на материал потратил 1100 рублей(за масла)+200 за очиститель карба.

#277 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:33

Цитата(molodoj11 @ 6.4.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Вот я и поменял масло в коробке.Масло было мутное и вонючее.Залил себе масло total 75-80 2 литра.

Опиши подробнее как сливал масло в КПП, где и что откручивал, через что заливал и как проверял уровень??? После замены нигде, ничего не сочится через пробки??? Заметил ли изменения в переключении и т.д. после замены???
Заранее благодарен за инфу...!

#278 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:10

Разницы ни какой не заметил по переключениям.Больше для собственного спокойствия.Масла налил ровно 2 литра.Такой объем у нашего коробаса.Когда сливал масло я машину за подрамник с переди поднимал немного что бы по максимуму слить с коробки.и также заливал.Заливная пробка находится со стороны радиатора.Сливная снизу.Пробки обе под внутренний шестигранник.Я думаю будете менять не ошибетесь.Из полителеновой бутылки сделал лейку.В пробку которой вставил шланг.И все.С гидрача.Я снимал шланг обратки он на бачке находится.тут надо что бы помошник завел машину.тогда включится насос усилителя. И все масло через обратку убижит.Когда воздух пойдет надо глушить.А то насос спалить можно.

Сообщение отредактировал molodoj11: 09 Апрель 2012 - 18:12


#279 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:08

Со снятием шланга с ЭУРа эт ты конечно экстремал...
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#280 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:14

Ни чего страшного не будет.Главное сразу глушить как воздух пойдет.Примерно такая схема при смене масла в автомате через обратку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)