Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Астра Н Дизель


Сообщений в теме: 774

#301 slevin2

slevin2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra H Car. 1,3cdth eco flex

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:19

В выходные поменял все-таки топливный фильтр. Под руками не оказалось газового ключа. Большую гайку открутил так: сделал из деревянного бруска что-то типа зубила и несколько раз с противоположных сторон постукивал по шлицам на большой гайке, немного подалась, потом спокойно открутили ее вдвоем руками - один держит корпус, второй октручивает. Родной фильтр UFI был серо-черного цвета. Внутри стакана никакого налета-грязи не было. Поставил фильтр MANN марка PU 723x. Резинка в комплекте. Поставил по-сухому, сам корпус стакана солярой не заполнял. Подсоединил все провода-шланги. Три раза включал зажигание без стартера. Срабатывал топливный насос - было слышно, как в стакан закачивается солярка. К четвертому пуску закачки топлива слышно не было - значит стакан заполнился соляркой. Включил стартер, после небольшого провала движок заработал нормально. Поменял воздушный фильтр, поставил MANN марка C 30 130/2. Старый был в-принципе не очень грязный. Поменял фильтр салона, поставил тоже MANN марка CU 3054 (без угольного напыления). Есть еще CUK 3054 (с угольным), но его надо ставить если в машине нет кондиционера. Старый фильтр салона был ужасно грязный и перегнут посередине. Такое ощущение, что его ни разу не меняли. Всем совет: поменять фильтр салона (замена несложная и описана в Руководстве), ставить аккуратно не перегибая - этим воздухом мы дышим в машине.

#302 sashka60

sashka60

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:07

опель астраH 2007г дизель 1.3 нужна помощь при наборе скорости машина начинает дёргаться в районе 1500-1900 оборотов уже на оборотох за 2000 идёт нормально и круиз держит отлично, напрегает городской режим когда тронешся и наченаешь разгоняться и на тебе провал или дрниться пару раз педаль сильней придавишь и машина полетела делали деагностику показала норму, топ.фильтр поменен, в целом авто живое, но это дёрганье напрегает, кто может сталкивался с этим помогите?! можно и сюда писать usr070@yandex.ru

#303 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:32

Есть тоже дергание в районе 1800-1900 оборотов когда еле жмешь на педаль газа.чуть посильней придавил и все нормально.Мне кажется что это нормально и скорее всего включается турбина.

#304 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:57

Цитата(molodoj11 @ 17.7.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Есть тоже дергание в районе 1800-1900 оборотов когда еле жмешь на педаль газа.чуть посильней придавил и все нормально.Мне кажется что это нормально и скорее всего включается турбина.


не совсем верно - турбина всегда включена.

а машина дергается из-за клапана егр - попробуйте его отключить омтрите как она изменется

#305 kynak

kynak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA H универсал 1.3cdti

Отправлено 20 Июль 2012 - 17:00

Недавно приобрёл Астру с дизльком 1.3. Буквально сегодня заметил масло в расширительном бочке. От куда оно взялось и возможно ли проблему решить малой "кровью"?

#306 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:46

Цитата(kynak @ 20.7.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Недавно приобрёл Астру с дизльком 1.3. Буквально сегодня заметил масло в расширительном бочке. От куда оно взялось и возможно ли проблему решить малой "кровью"?


сколько этого масла? может просто при каком либо ремонте - кто то грязными руками взялись за труки

если у вас темный антифриз - грязного коричневого цвета?? взяться оно могло только через пробитую прокладку ГБЦ. крайне редко. тут прокладки дочтаточно надежные

или проссто на поверхности в бачке - небольшие масляные разводы - забить - поменять антифриз если это напрягает

#307 kynak

kynak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA H универсал 1.3cdti

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:15

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 23.7.2012, 10:46) Просмотр сообщения

сколько этого масла? может просто при каком либо ремонте - кто то грязными руками взялись за труки

если у вас темный антифриз - грязного коричневого цвета?? взяться оно могло только через пробитую прокладку ГБЦ. крайне редко. тут прокладки дочтаточно надежные

или проссто на поверхности в бачке - небольшие масляные разводы - забить - поменять антифриз если это напрягает

Масла много бачёк весь черный. Сездил на Опель сервис говорят маслянный теплообменик потёк. Ремонтировать не взялись сославшись что на дизеле надо всё морду разбирать что бы до маслоохладителя добраться. Выслушав душе ипательный расказ о ремонте, поехал в свой гараж, предворительно взяв пива. Снял маслоохладитель за 15 минут. Маслоохладитнль оказался действительно пробитым. Сегодня заказал новый ждать аж две недели. По этому возник вопрос возможно ли заглушить маслоохладитель чтоб передвигаться.

#308 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 24 Июль 2012 - 15:01

Цитата(kynak @ 23.7.2012, 16:15) Просмотр сообщения

Масла много бачёк весь черный. Сездил на Опель сервис говорят маслянный теплообменик потёк. Ремонтировать не взялись сославшись что на дизеле надо всё морду разбирать что бы до маслоохладителя добраться. Выслушав душе ипательный расказ о ремонте, поехал в свой гараж, предворительно взяв пива. Снял маслоохладитель за 15 минут. Маслоохладитнль оказался действительно пробитым. Сегодня заказал новый ждать аж две недели. По этому возник вопрос возможно ли заглушить маслоохладитель чтоб передвигаться.



ну и хорошо что они не полезли)

чесно говря не снимал его ни разу . как он выглядит??

может можно пустить обходной шланг и ездить?

#309 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:58

Посмотри, это вроде он:

Прикрепленные изображения

  • ________________Z13DTH.jpg


#310 DNP51

DNP51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

Отправлено 28 Июль 2012 - 11:40

Цитата(kynak @ 23.7.2012, 16:15) Просмотр сообщения

Маслоохладитнль оказался действительно пробитым.

Как, интересно, он оказался у тебя пробитым???
А без него лучше авто не эксплуатировать! Чревато глобальными проблемами...

#311 kynak

kynak

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA H универсал 1.3cdti

Отправлено 29 Июль 2012 - 00:12

Цитата(DNP51 @ 28.7.2012, 11:40) Просмотр сообщения

Как, интересно, он оказался у тебя пробитым???
А без него лучше авто не эксплуатировать! Чревато глобальными проблемами...

Не знаю как, но в раширительном бачке полно масла.
При проверке маслоохладителя под довлением воздуха выяснилось ,что один из контуров травит.

Сообщение отредактировал kynak: 29 Июль 2012 - 21:38


#312 davydkins

davydkins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Астра GTI 1.6 2007 Астра Караван 1,3 2007

Отправлено 13 Август 2012 - 12:04


а где можно посмотреть ?методику чистки клапана ЕГР по DNP51

Цитата(AH-76 @ 1.4.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Привет,друзья!Высветилась у меня ошибка на днях 040061-клапан ЕГР,и решил им заняться,т.е. почистить клапан,коллектор,заслонку по методике DNP51,за что ему огромнейшее спасибо,описал все четко,до мелочей.Короче я с товарищем потратил на это около 4 часов.Да,там,в смысле в коллекторе,на заслонке и везде,реально тихий ужас-сажевых отложений море.После чистки реально машинка стала резвее.Мужики,советую туда заглядывать периодически..На самом деле у меря ,наверное,была не самая плачевная ситуация,но клапан реально залипал.Фотки выложу ниже..В принципе все не сложно.Как сказал DNP51 -" Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!"Единственное,что не радует,так это то,что руки пипец какие грязные,уже второй день отмыть не могу.Всем удачи!Меня мой дизель радует....А Вас?

а где можно посмотреть методику чистки клапа по DNP51

#313 alex revo

alex revo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007

Отправлено 24 Август 2012 - 09:19

Цитата(slevin2 @ 16.7.2012, 8:19) Просмотр сообщения

Старый фильтр салона был ужасно грязный и перегнут посередине. Такое ощущение, что его ни разу не меняли.


У меня тоже был перегнут посередине. Новый зашел нормально, но в середине тоже было туго, наверно когда буду менять через полгода будет такой же гнутый как старый, может это особенность конструкции там такая?


#314 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 25 Август 2012 - 09:15

Снимите крышку вентилятора с электродвигателем и будет вам счастье, войдёт ваш фильтр ровно.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#315 Pocnea_Ivan

Pocnea_Ivan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6 z16xe 2000 год

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:16

Цитата(center506 @ 20.10.2011, 19:33) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"

!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.

Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???
forever.gif
У кого какие варианты?




Проверь клапан ЕГР он у тебя заклинил.


 i 
Информация:
Pocnea_Ivan Сообщению, на которое Вы отвечаете, уже почти год.


#316 1262798

1262798

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:42

Цитата(lb.alekseev @ 4.9.2011, 11:11) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем!

Встречайте новичка! 3 дня назад стал счастливым обладателем Опель Астра универсал двигатель 1,3 дизель. Чувство эйфории до сих пор! Пригнал я её из Смоленска до этого она ездила только по Германии, но сразу появились вопросы:
Кто что знает о дизеле 1,3????
Как ведут себя они зимой???
На какой заправке заправлять (я заправляюсь газпромнефть)??
Когда замена масла (продавец сказал через 15000км)?
Можно ли поменять масло самому?
Подходят ли фильтры от дизелей которые поставляются в Россию (я как понял 1,3 двигатель в Россию не поставляется)?

ДИНАМИКА РАЗГОНА ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

согласен авто класс . НО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ШРУСС

#317 AH-76

AH-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
  • Интересы:пирография
  • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:55

Цитата(davydkins @ 13.8.2012, 13:04) Просмотр сообщения


а где можно посмотреть методику чистки клапа по DNP51



Так в этой же теме где-то ранее.

Дорогу осилит идущий.

#318 enjoyment1

enjoyment1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:50

Доброго времени суток!
Автомобиль Opel Astra H дизель 1.3, возникла проблема, случается что на холостом ходу начинают подниматься обороты двигателя, расход на бортовом компьютере вырастает на 2 литра, запускается вентилятор в подкапотном пространстве и воняет с выхлопа жженой резиной. Подскажите, с чем это мб связано? Спасибо

#319 semenov_nnov

semenov_nnov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 17:35

Всем добрый день! Хочу поставить фаркоп на Астру 1,3 турбодизель караван 2007 года, с железом проблем не было, все поставил, а вот с электрикой никак не разберусь. Купил комплект родной с адаптером и всем жгутьем и как оказалось в салонном блоке предохранителей нужно поставить 36-ой предохранитель, а клемм не оказалось. Теперь вот думаю что делать: снять самому весь блок и напаять клеммы, или отдать официалам, пусть сами снимают. А к ним все-равно придется ехать чтобы включить функцию трейлера с помощью Tech2. Может быть кто-то снимал блок, не могу найти информацию по снятию/установке и разводке платы?

#320 enjoyment1

enjoyment1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:51

Доброго времени суток!
Автомобиль Opel Astra H дизель 1.3, возникла проблема, случается что на холостом ходу начинают подниматься обороты двигателя, расход на бортовом компьютере вырастает на 2 литра, запускается вентилятор в подкапотном пространстве и воняет с выхлопа жженой резиной. Подскажите, с чем это мб связано? Спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных