
Астра Н Дизель
#301
Отправлено 16 Июль 2012 - 08:19
#302
Отправлено 17 Июль 2012 - 17:07
#304
Отправлено 19 Июль 2012 - 13:57
Есть тоже дергание в районе 1800-1900 оборотов когда еле жмешь на педаль газа.чуть посильней придавил и все нормально.Мне кажется что это нормально и скорее всего включается турбина.
не совсем верно - турбина всегда включена.
а машина дергается из-за клапана егр - попробуйте его отключить омтрите как она изменется
#306
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:46
Недавно приобрёл Астру с дизльком 1.3. Буквально сегодня заметил масло в расширительном бочке. От куда оно взялось и возможно ли проблему решить малой "кровью"?
сколько этого масла? может просто при каком либо ремонте - кто то грязными руками взялись за труки
если у вас темный антифриз - грязного коричневого цвета?? взяться оно могло только через пробитую прокладку ГБЦ. крайне редко. тут прокладки дочтаточно надежные
или проссто на поверхности в бачке - небольшие масляные разводы - забить - поменять антифриз если это напрягает
#307
Отправлено 23 Июль 2012 - 15:15
сколько этого масла? может просто при каком либо ремонте - кто то грязными руками взялись за труки
если у вас темный антифриз - грязного коричневого цвета?? взяться оно могло только через пробитую прокладку ГБЦ. крайне редко. тут прокладки дочтаточно надежные
или проссто на поверхности в бачке - небольшие масляные разводы - забить - поменять антифриз если это напрягает
Масла много бачёк весь черный. Сездил на Опель сервис говорят маслянный теплообменик потёк. Ремонтировать не взялись сославшись что на дизеле надо всё морду разбирать что бы до маслоохладителя добраться. Выслушав душе ипательный расказ о ремонте, поехал в свой гараж, предворительно взяв пива. Снял маслоохладитель за 15 минут. Маслоохладитнль оказался действительно пробитым. Сегодня заказал новый ждать аж две недели. По этому возник вопрос возможно ли заглушить маслоохладитель чтоб передвигаться.
#308
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:01
Масла много бачёк весь черный. Сездил на Опель сервис говорят маслянный теплообменик потёк. Ремонтировать не взялись сославшись что на дизеле надо всё морду разбирать что бы до маслоохладителя добраться. Выслушав душе ипательный расказ о ремонте, поехал в свой гараж, предворительно взяв пива. Снял маслоохладитель за 15 минут. Маслоохладитнль оказался действительно пробитым. Сегодня заказал новый ждать аж две недели. По этому возник вопрос возможно ли заглушить маслоохладитель чтоб передвигаться.
ну и хорошо что они не полезли)
чесно говря не снимал его ни разу . как он выглядит??
может можно пустить обходной шланг и ездить?
#311
Отправлено 29 Июль 2012 - 00:12
Как, интересно, он оказался у тебя пробитым???
А без него лучше авто не эксплуатировать! Чревато глобальными проблемами...
Не знаю как, но в раширительном бачке полно масла.
При проверке маслоохладителя под довлением воздуха выяснилось ,что один из контуров травит.
Сообщение отредактировал kynak: 29 Июль 2012 - 21:38
#312
Отправлено 13 Август 2012 - 12:04
а где можно посмотреть ?методику чистки клапана ЕГР по DNP51
Привет,друзья!Высветилась у меня ошибка на днях 040061-клапан ЕГР,и решил им заняться,т.е. почистить клапан,коллектор,заслонку по методике DNP51,за что ему огромнейшее спасибо,описал все четко,до мелочей.Короче я с товарищем потратил на это около 4 часов.Да,там,в смысле в коллекторе,на заслонке и везде,реально тихий ужас-сажевых отложений море.После чистки реально машинка стала резвее.Мужики,советую туда заглядывать периодически..На самом деле у меря ,наверное,была не самая плачевная ситуация,но клапан реально залипал.Фотки выложу ниже..В принципе все не сложно.Как сказал DNP51 -" Главное терпение и настрой, УДАЧИ!!!"Единственное,что не радует,так это то,что руки пипец какие грязные,уже второй день отмыть не могу.Всем удачи!Меня мой дизель радует....А Вас?
а где можно посмотреть методику чистки клапа по DNP51
#313
Отправлено 24 Август 2012 - 09:19
Старый фильтр салона был ужасно грязный и перегнут посередине. Такое ощущение, что его ни разу не меняли.
У меня тоже был перегнут посередине. Новый зашел нормально, но в середине тоже было туго, наверно когда буду менять через полгода будет такой же гнутый как старый, может это особенность конструкции там такая?
#315
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:16
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, авто 2006 года выпуска дизелек 1.9 литра,170 000 пробег, входит в аварийный режим. Происходит следующим образом, на 1-й и 2-й предаче могу крутонуть мотор до отсечки, но потом, чем выше передача, там раньше входит в аварийный режим, на 3-й где-то 3700-4500 оборотов(в зависимости от интенсивности нажатия на газ), остальные меньше, но не менее 3000 оборотов. Например если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час, это около 3000 оборотов, потом нажимаешь на газ и где-то на 3200 срабатывает аварийный режим( лечится выкл/вкл зажигания).
Вопрос: такое впечатление, что надо выкинуть сажевый фильтр или как там его) может катализатор? так как на 1-й и 2-й передаче момента больше и продавить ему проще забитость в глушаке. Интересное наблюдение: если идти на 6-й передаче на 155-160 км в час на круизе, то иногда, в большую горку, срабатывает аварийный режим, значит она добавляет газу и "вот оно!!!"
!! Аварийный режим: машина становится очень вялая на разгон и воабще больше ни на какой передаче не крутится больше 3000 оборотов.
Ездил к другу, подключали к компу!!! "ну и датчиков там, на ентой астре, приятно удивила" Но увы, результата никакого, ошибки были, но не по теме все, двигатель ошибок не выдал, не записанных, не вновь преобретенных( с подключенным компом докрутил на 3-й и попал опять в этот режим). Друг говорит, что это "типа" "ограничение мощности двигателя". Воабще как-то странно, это точно какая-то команда\режим включается, но при этом никакой лампочки не загорается, что делать???

У кого какие варианты?
Проверь клапан ЕГР он у тебя заклинил.
i | Информация: Pocnea_Ivan Сообщению, на которое Вы отвечаете, уже почти год. |
#316
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:42
Доброго времени суток всем!
Встречайте новичка! 3 дня назад стал счастливым обладателем Опель Астра универсал двигатель 1,3 дизель. Чувство эйфории до сих пор! Пригнал я её из Смоленска до этого она ездила только по Германии, но сразу появились вопросы:
Кто что знает о дизеле 1,3????
Как ведут себя они зимой???
На какой заправке заправлять (я заправляюсь газпромнефть)??
Когда замена масла (продавец сказал через 15000км)?
Можно ли поменять масло самому?
Подходят ли фильтры от дизелей которые поставляются в Россию (я как понял 1,3 двигатель в Россию не поставляется)?
ДИНАМИКА РАЗГОНА ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
согласен авто класс . НО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ШРУСС
#318
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 19:50
Автомобиль Opel Astra H дизель 1.3, возникла проблема, случается что на холостом ходу начинают подниматься обороты двигателя, расход на бортовом компьютере вырастает на 2 литра, запускается вентилятор в подкапотном пространстве и воняет с выхлопа жженой резиной. Подскажите, с чем это мб связано? Спасибо
#319
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 17:35
#320
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:51
Автомобиль Opel Astra H дизель 1.3, возникла проблема, случается что на холостом ходу начинают подниматься обороты двигателя, расход на бортовом компьютере вырастает на 2 литра, запускается вентилятор в подкапотном пространстве и воняет с выхлопа жженой резиной. Подскажите, с чем это мб связано? Спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных