
Evo500 из ООА3000
Автор
Marchello
, 04 Дек 2008 14:33
Сообщений в теме: 840
#724
Отправлено 13 Май 2010 - 00:01
Вань смотрю процес затянулся,но главное двигается...
А что с задком?
Когда его опустиш?
А что с задком?
Когда его опустиш?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#725
Отправлено 13 Май 2010 - 00:33
А что за зверек с шильдиком V8 рядом стоит?
Обычный уколхоженный стосорокет

Вань смотрю процес затянулся,но главное двигается...
А что с задком?
Когда его опустиш?
Есть комплект новых пружин. В последнюю очередь вместе с заменой коробки на автомат.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#726
Отправлено 13 Май 2010 - 00:38
Цитата
Обычный уколхоженный стосорокет
Не не правильно,рубль сорок

Цитата
Есть комплект новых пружин. В последнюю очередь вместе с заменой коробки на автомат.
Пружины то заниженные?
Всетаки автомат

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#727
Отправлено 13 Май 2010 - 00:59
Не не правильно,рубль сорок

Пружины то заниженные?
Всетаки автомат

1. Рупь-сорок

2. Да, -30/-40 перед/зад.
3. Не, Андрюх, вот скажи, что Ты так за автомат огорчаешься? Просто есть у меня на ручке машины, быстрые, к тому же. А это 250 лс всего, куда ему ручку, да еще и с шумкой, килограмм на 70, антикором на 15 и прочей шубудой... Пусть на автомате катается.
Хотя мотор с коленвалом без противовесов будет обижаться

Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#729
Отправлено 13 Май 2010 - 10:08
Может тогда стоит поменять коленвал?


В смысле поменяться?

Надоело видеть машину в постоянном ремонте с августа 2007 года. Покатаюсь пока на этом колене, а там видно будет. Понимаешь, о чем я...
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#731
Отправлено 13 Май 2010 - 16:40
Как хорошо, когда люди друг друга понимают.

А ты УЖЕ катаешься? Расскажи, что да как?
Кста, может моторами махнемся, а? А то разбирать свежесобранный мотор...
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#732
Отправлено 13 Май 2010 - 16:53
На 4-х литровом ПОКА не катаюсь, потому что недавно только снял его с корча. Хотел на прошлых выходных его поставить, но планы изменились и "руки недошли". Надеюсь что в ближайшие выходные мотор будет поменян. О результатах обязательно отпишу.
А так на родном моторе 3-х литровом уже катаюсь, с ним проблем никаких.
p.s. Менять 4-х литровый на 3-х литровый не вижу смысла, т.к. 3-х литровый у меня уже есть, пусть и с неродным коленом.
А так на родном моторе 3-х литровом уже катаюсь, с ним проблем никаких.
p.s. Менять 4-х литровый на 3-х литровый не вижу смысла, т.к. 3-х литровый у меня уже есть, пусть и с неродным коленом.

#733
Отправлено 13 Май 2010 - 17:17
На 4-х литровом ПОКА не катаюсь, потому что недавно только снял его с корча. Хотел на прошлых выходных его поставить, но планы изменились и "руки недошли". Надеюсь что в ближайшие выходные мотор будет поменян. О результатах обязательно отпишу.
А так на родном моторе 3-х литровом уже катаюсь, с ним проблем никаких.
p.s. Менять 4-х литровый на 3-х литровый не вижу смысла, т.к. 3-х литровый у меня уже есть, пусть и с неродным коленом.
Ладно, все это шутки. Мне тоже нет смысла от 4-литрового мотора, иначе красный корч давно уже стоял бы у меня. Ставь ирмшер, наслаждайся и забудь пока про трехлитровича. Возможно в перспективе буду разбирать мотор mantzell. Вот оттуда освободится колено и поршневая. А это будет поинтереснее ирмшера.
Кстати, можем заехать 4.0 vs Mantzell, увидишь разницу.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных