Цитата(MERIVчанин @ 28.4.2009, 21:37)
Крышка на руле очень жёсткая и чтобы её порвать, ну.....не знаю.
А как же в посту 77, девушка должна была рада , что ей голову подушкой не оторвало?
Водитель видит опасность, упирается в руль- у него есть запас по растоянию, а пассажир? Для него всё внезапно. Нет времени. Он,что, должен мордой лица разбить защиту, а потом сработает подушка??
Или защита по морде, а потом подушка?
В "посту" 77 подробно описана диспозиция. Бросте телефон под педали и попробуйте его нашарить рукой. Увидеть опастность и упереться в руль руками из этой позы не получится. У гуманоида, по крайней мере.

А вот упереться щекой в ступицу - запросто. Отсюда искомая радость.
Тут, с неделю, во внутреннем дворике офиса, стояла битая Корса Д. Обе фронтальных подушки сработавшие. Кожух ступицы руля раскрыт очень аккуратно, как консервная банка. "Крышка" держалась на перемычке вдоль горизонтальных спиц руля. Очевидно, структура кожуха неоднородна и "запрограммирована" на разрыв определенной формы при раскрытии подушки. Это страхует водителя от клеймления его эмблемой автопроизводителя на всю оставшуюся жизнь.
И ещё про упоры водителя в руль и пассажира без запаса по расстоянию.
Запас по расстоянию до подушки обеспечивает ремень безопасности. И преднатяжители. Они же обеспечивают запас по времени - в итоге голова вступает в контакт с полностью раскрытой подушкой, а не получает встречного удара.
Про упор в руль - найдите ненужный руль, возьмите его в вытянутые руки, и с разбегу (15км/ч) ударьтесь рулём о столб. Поставьте столб на место и зло пните руль.
Пристегивайтесь всегда!!!