Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подушки безопасности


Сообщений в теме: 135

#101 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:16

Цитата(Mikhail1981 @ 30.4.2009, 11:40) Просмотр сообщения

Добрый день.
У меня вопрос есть:
я вешу далеко за 100кг, и в своей Мериве отодвигаю сиденье максимально до конца, + ко всему еще наклоняю назад спинку, чтоб еще больше стало расстояние от руля до моего не маленкого тела, и получается сижу как бы за средней стойкой, естественно для удобства все это делаю.
Так вот вопрос между моей грудью и рулем около 70-80 см. и честно сказать я чтото вообще не расчитываю на подушки так как они мне кажется просто мне не помогут, или я заблуждаюсь???


А как связана масса Вашего тела, расстояние до руля с работой ПБ? blink.gif
При ДТП тело (уж извините) водителя по любому будет двигаться по инерции вперед bf.gif , должны сработать инерционные ремни безопасности, чтобы частично удержать водителя в седушке, а ПБ убережет голову водителя от удара о руль, а лицо водителя от порезов разлетающегося лобового стекла bf.gif

#102 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:18

На самом деле во многих инструкциях пишут, что чем дальше пассажир от подушки - тем лучше. Наиболее опасен процесс раскрытия подушки, и расстояние дает подушке раскрыться полностью, никого не травмировав.
А в случае ДТП тело летит вперед, и головой до руля вполне достанет, и пристегнутое тоже.

#103 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:33

Цитата(Главспец @ 30.4.2009, 11:45) Просмотр сообщения

А как связана масса Вашего тела, расстояние до руля с работой ПБ? blink.gif
При ДТП тело (уж извините) водителя по любому будет двигаться по инерции вперед bf.gif , должны сработать инерционные ремни безопасности, чтобы частично удержать водителя в седушке, а ПБ убережет голову водителя от удара о руль, а лицо водителя от порезов разлетающегося лобового стекла bf.gif


Масса тела это небольшое уточнение.. основное что я хотел донести, это очень большое расстояние от грудной клетки до руля.

Сообщение отредактировал Mikhail1981: 30 Апрель 2009 - 10:36

Meriva A

#104 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:25

Цитата(Mikhail1981 @ 30.4.2009, 12:02) Просмотр сообщения

Масса тела это небольшое уточнение.. основное что я хотел донести, это очень большое расстояние от грудной клетки до руля.


Ну так чем дальше тем лучше bf.gif

#105 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:34

Цитата(Главспец @ 30.4.2009, 12:54) Просмотр сообщения

Ну так чем дальше тем лучше bf.gif


Успокоили... forever.gif
Meriva A

#106 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:52

Цитата(Mikhail1981 @ 30.4.2009, 13:03) Просмотр сообщения

Успокоили... forever.gif


А вообще, с комплекцией такого человека (см. аватарку) можно и без ПБ ar.gif ar.gif . Помнится его прессовали-прессовали в Терминаторах, а ему хоть бы хны bf.gif bf.gif

#107 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:01

Цитата(Doktor77 @ 30.4.2009, 11:47) Просмотр сообщения

На самом деле во многих инструкциях пишут, что чем дальше пассажир от подушки - тем лучше. Наиболее опасен процесс раскрытия подушки, и расстояние дает подушке раскрыться полностью, никого не травмировав.А в случае ДТП тело летит вперед, и головой до руля вполне достанет, и пристегнутое тоже.

Да объясните мне,наконец, как подушка безопасности может травмировать. blink.gif

#108 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:15

Цитата(MERIVчанин @ 30.4.2009, 23:30) Просмотр сообщения

Да объясните мне,наконец, как подушка безопасности может травмировать. blink.gif


Ударьтесь на скорости 50км в час лицом об воду, поймете.

#109 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:27

Цитата(Vlad B @ 30.4.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Ударьтесь на скорости 50км в час лицом об воду, поймете.

Ну......Я очень разочаровался в этих подушках ak.gif


#110 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Май 2009 - 08:54

А не надо было очаровываться.. smile.gif Любое техническое устройство функционирует так, как оно должно... Эффективность подушек весьма невысокая, хотя немного они все-таки добавляют.. smile.gif Остальное придумывают маркетологи и журналисты.. smile.gifsmile.gif

#111 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 01 Май 2009 - 15:04

+100!
И автопроизводители лукавят. Уже писал в теме о ремнях безопасности, что практически все производители затачивают пассивную и активную безопасност под скорость краш-теста. Встречал статью о том, что немцы провели независимый краштест на скорости 80 км/ч. По результатам стандартного краш теста машины имели 4-4,5 звезды. Преднатяжители не успели сработать, подушки раскрались с опазданием, деформация элементов кузова превысила допустимые пределы. Травмы маникенов несовместимы с жизнью.
А боковые подушки и шторки это вообще песня. Нет единого стандарта по алгоритму работы. Каждый принимает решение сам. Зато реклама рулит.... Кстати девиз рекламщиков - "ПРИ ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЕ - ТОВАР НЕ НУЖЕН!!!"
И самое важное написано в мануале - "наличие активных и пассивных систем безопасности на дает Вам правосовершать опасные маневры"...
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#112 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 01 Май 2009 - 15:45

Цитата(MERIVчанин @ 30.4.2009, 23:30) Просмотр сообщения

Да объясните мне,наконец, как подушка безопасности может травмировать. blink.gif


объясняю:
подушка вылетает со скоростью примерно 300км/час.
предаствьте вы едите, едите, и вдруг съезжаете на обочину, например пробили колесо, скорость медленно падает и вы соотв меделнно скатываетесь, и наезжаете на бордюрчик... соотвественно, удар представим будет такой силы что подушки сработают, (а срабатывают они от приличного удара) и где вы думаете будет в это время ваша голова...? отвечаю: она будет "целовать" руль, а конкретно прям то место откуда выстреливает подушка как правило... ну и дальше что получается: сначало вы бьетесь головой об руль, а затем от туда как из пушки вас "нокаутирует" подушка.

Общался с одной фельдшершей, которая говорила что подушки реально уберегают в половине сулчаев, остальной половине они вредят... (сотрясения мозга, сломаные носы, подтеки .. и.п.), и лучше пользоваться и уповать на ремни.. хотя слышал что людям такой комплекции как я (135кг) они ломают грудную клетку.

Цитата(Главспец @ 30.4.2009, 14:21) Просмотр сообщения

А вообще, с комплекцией такого человека (см. аватарку) можно и без ПБ ar.gif ar.gif . Помнится его прессовали-прессовали в Терминаторах, а ему хоть бы хны bf.gif bf.gif


терминатор был сделан из супер сплава, а я к сожалению из костей и мышц... ph34r.gif

Ах да .. и еще чуть не забыл... не надо при ударе вцепляться в руль и уператься руками... если они у Вас конечно не из суперсплава как у терминатора.. иначе это все закончится очень плохо... начиная от просто перелома, заканчивая открытыми переломами со смещениями... как я понял, лучше наоборот руки к груди прижать или вниз опустить.

Сообщение отредактировал Mikhail1981: 01 Май 2009 - 15:58

Meriva A

#113 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 01 Май 2009 - 16:49

Одной из проблем является инстинктивная реакция человека в момент ДТП - человек откидывает голову и упирается ногами. Хотя наибольший шанс дает противоположная поза: сгруппировавшись.

Очень показательны примеры из авиации: наиболее современные системы спасения летчиков (а летчик, как известно, один из наиболее дорогих в подготовке специалистов smile.gifsmile.gif ) при включении катапульты в первую очередь приводят катапультируемого в правильное положение, а затем собственно включают катапульту.

Подушки наиболее эффективны при расчетном положении усредненного человека. Об этом, кстати, и в книжках пользователей пишут.

#114 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Май 2009 - 17:37

Цитата(Vlad B @ 1.5.2009, 1:44) Просмотр сообщения

Ударьтесь на скорости 50км в час лицом об воду, поймете.

Цитата(MERIVчанин @ 1.5.2009, 1:56) Просмотр сообщения

Ну......Я очень разочаровался в этих подушках ak.gif

Тогда - для сравнения - ударьтесь на той же скорости в бетонную стену.

Цитата(Mikhail1981 @ 1.5.2009, 19:14) Просмотр сообщения

подушка вылетает со скоростью примерно 300км/час.

Интересно, откуда взялась эта цифра? Очередная журналюшка с жвачкой вместо мозга придумала?
Если толщина раскрывшейся подушки 300 мм, а время ее раскрытия - 0, 030 с, то путем нехитрого подсчета получаем скорость раскрытия 10 м/с, или 36 км/ч.
Цитата(Mikhail1981 @ 1.5.2009, 19:14) Просмотр сообщения

предаствьте вы едите, едите, и вдруг съезжаете на обочину, например пробили колесо, скорость медленно падает и вы соотв меделнно скатываетесь, и наезжаете на бордюрчик... соотвественно, удар представим будет такой силы что подушки сработают, (а срабатывают они от приличного удара)

Это только в американских фильмах подушки срабатывают от пинка по бамперу или от наезда на бордюрчик.
В нормальной машине датчики реагируют строго на продольное замедление определенной величины - чтобы подушки не срабатывали на кочке или при опрокидывании.
Цитата(Mikhail1981 @ 1.5.2009, 19:14) Просмотр сообщения

подушки реально уберегают в половине сулчаев, остальной половине они вредят... (сотрясения мозга, сломаные носы, подтеки .. и.п.)

Вредят, говорите? Тогда определитесь, что вреднее:
Сотрясение мозга или мозги на лобовом стекле?
Перелом носа или перелом основания черепа?
Кровоподтеки или кровотечение?

Тот, кому подушка оставила синяки на лице - без подушки уже был бы на столе у неторопливого гримера с одноразовой бритвой, или в лучшем случае - у челюстно-лицевого хирурга.

Цитата(Генрих @ 1.5.2009, 18:33) Просмотр сообщения

Уже писал в теме о ремнях безопасности, что практически все производители затачивают пассивную и активную безопасност под скорость краш-теста.

Ерунда.
Цитата(Генрих @ 1.5.2009, 18:33) Просмотр сообщения

Встречал статью о том, что немцы провели независимый краштест на скорости 80 км/ч. По результатам стандартного краш теста машины имели 4-4,5 звезды. Преднатяжители не успели сработать, подушки раскрались с опазданием, деформация элементов кузова превысила допустимые пределы. Травмы маникенов несовместимы с жизнью.

Вспомните законы физики: кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости. Система, которая гарантированно спасла бы жизнь человеку на скорости 80 км/ч, теоретически может существовать - практически же она не поместится даже в автомобиль бизнес-класса, а стоить будет как самолет.
Цитата(Doktor77 @ 1.5.2009, 20:18) Просмотр сообщения

наиболее современные системы спасения летчиков ... при включении катапульты в первую очередь приводят катапультируемого в правильное положение, а затем собственно включают катапульту.

Не только "наиболее современные". Такая функция на катапультах была уже в 1970е годы.

#115 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 01 Май 2009 - 19:04

Цитата(Sergey_ @ 1.5.2009, 19:06) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 1.5.2009, 1:44) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Ударьтесь на скорости 50км в час лицом об воду, поймете.
Тогда - для сравнения - ударьтесь на той же скорости в бетонную стену.
Интересно, откуда взялась эта цифра? Очередная журналюшка с жвачкой вместо мозга придумала?
Если толщина раскрывшейся подушки 300 мм, а время ее раскрытия - 0, 030 с, то путем нехитрого подсчета получаем скорость раскрытия 10 м/с, или 36 км/ч.

Это только в американских фильмах подушки срабатывают от пинка по бамперу или от наезда на бордюрчик.
В нормальной машине датчики реагируют строго на продольное замедление определенной величины - чтобы подушки не срабатывали на кочке или при опрокидывании.

Вредят, говорите? Тогда определитесь, что вреднее:
Сотрясение мозга или мозги на лобовом стекле?
Перелом носа или перелом основания черепа?
Кровоподтеки или кровотечение?

Тот, кому подушка оставила синяки на лице - без подушки уже был бы на столе у неторопливого гримера с одноразовой бритвой, или в лучшем случае - у челюстно-лицевого хирурга.
Ерунда.

Вспомните законы физики: кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости. Система, которая гарантированно спасла бы жизнь человеку на скорости 80 км/ч, теоретически может существовать - практически же она не поместится даже в автомобиль бизнес-класса, а стоить будет как самолет.

Не только "наиболее современные". Такая функция на катапультах была уже в 1970е годы.


Вы можете отличить, что такое наезд на бордюр на хорошей скорости и наезд на кочку или опрокидывание?
я объяснил для примера -
и наезжаете на бордюрчик... соотвественно, удар представим будет такой силы что подушки сработают
Моя машина наехала на кочечьку, и легла на левый бок, при этоп подушки сработали...! - для информации.

По поводу скорости подушки, верю больше википедии чем Вам:
http://ru.wikipedia....ка_безопасности
Цитата из вики:
В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Ну а по поводу вот этого:
Вредят, говорите? Тогда определитесь, что вреднее:
Сотрясение мозга или мозги на лобовом стекле?
Перелом носа или перелом основания черепа?
Кровоподтеки или кровотечение?

я бы так, категорично не выражался: мозги на стекле лобовом, они будут... но только заднем будут, от сработавшей подушки когда вы будете "целовать" руль от например небольшого удара о бампер! smile.gif)

Сообщение отредактировал Mikhail1981: 01 Май 2009 - 19:19

Meriva A

#116 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 02 Май 2009 - 18:29

Цитата(Генрих @ 1.5.2009, 18:33)

Уже писал в теме о ремнях безопасности, что практически все производители затачивают пассивную и активную безопасност под скорость краш-теста.

Sergey_
Ерунда


Можно конечно и так рассуждать. Однако для всего существует базовый критерий. И если оценка проводится на 64 км//ч, но ни один производитель не будет закладывать излишний запас прочности. Т.к. это приведет к значительному удорожанию. Ничего личного, просто законы бизнеса.

Sergey_

Вспомните законы физики: кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости. Система, которая гарантированно спасла бы жизнь человеку на скорости 80 км/ч, теоретически может существовать - практически же она не поместится даже в автомобиль бизнес-класса, а стоить будет как самолет
.

А я вам о чем????
Лично для себя я определил ра и навсегда:
Подушки - подушками, рассказки производителей и продавцов тоже хорошо перед сном послушать.
А башку иметь надо всегда и думать тоже не помешает. А то хватает красавцев с подушками, ремнями, дугами и прогрессирующим целлюлитом мозга.
Не питайте илллюзий, Спасение утопающих дело рук самих утопающих. И не верьте что Тефал думает о Вас.

Сообщение отредактировал Генрих: 02 Май 2009 - 18:33

-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#117 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 02 Май 2009 - 23:04

Цитата(Генрих @ 2.5.2009, 19:58) Просмотр сообщения

Цитата(Генрих @ 1.5.2009, 18:33)

Уже писал в теме о ремнях безопасности, что практически все производители затачивают пассивную и активную безопасност под скорость краш-теста.

Sergey_
Ерунда


Можно конечно и так рассуждать. Однако для всего существует базовый критерий. И если оценка проводится на 64 км//ч, но ни один производитель не будет закладывать излишний запас прочности. Т.к. это приведет к значительному удорожанию. Ничего личного, просто законы бизнеса.

Sergey_

Вспомните законы физики: кинетическая энергия растет пропорционально квадрату скорости. Система, которая гарантированно спасла бы жизнь человеку на скорости 80 км/ч, теоретически может существовать - практически же она не поместится даже в автомобиль бизнес-класса, а стоить будет как самолет
.

А я вам о чем????
Лично для себя я определил ра и навсегда:
Подушки - подушками, рассказки производителей и продавцов тоже хорошо перед сном послушать.
А башку иметь надо всегда и думать тоже не помешает. А то хватает красавцев с подушками, ремнями, дугами и прогрессирующим целлюлитом мозга.
Не питайте илллюзий, Спасение утопающих дело рук самих утопающих. И не верьте что Тефал думает о Вас.


согласен полностью!!!
Meriva A

#118 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Май 2009 - 09:27

Цитата(Генрих @ 1.5.2009, 16:33) Просмотр сообщения

И самое важное написано в мануале - "наличие активных и пассивных систем безопасности на дает Вам правосовершать опасные маневры"...


Совершенно верно написано!!! bf.gif

Цитата(Генрих @ 2.5.2009, 19:58) Просмотр сообщения

Тефал думает о Вас.


ag.gif ag.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 04 Май 2009 - 09:27


#119 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:59

вот картиночка типа:
Изображение

#120 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:25

Цитата(Cyclops @ 1.2.2010, 15:59) Просмотр сообщения

вот картиночка типа:
Изображение

Картинка хорошая. А к чему?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных