
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#264
Отправлено 22 Май 2009 - 23:35
тема большая чиать устал. вообщем проблема такая -вчера менял лампочки в климате и теперьне работает изменение температур и куда дут - дует только холодом и только на меня. нет ли предохранителя на заслонки? мож шишку не до конца одел?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#266
Отправлено 24 Май 2009 - 23:33
ну да ща одел нормально, заработало, но такой еще вопрос - у меня всегда о дул либо горячим либо холодным,что сломано?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#267
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:53
Помогайте, парни...
Короче стал я замечать, что с кондеем не езда а мучение. Машина даже трогается туго. Едет тоже туго. На ХХ расход 0,9-1,0. На драйве 1,2. Включаю кондей, 1,6-1,8. Вибрация ощутимая при этом.
Не было такого раньше...
При этом он еще работает, т.е. холодом дует. Но именно холодом, а не морозом, как я ожидаю при уставке 19грС и температуре в салоне под 50, после стоянки на солнце...
Откуда такое сопротивление в компрессоре?
Короче стал я замечать, что с кондеем не езда а мучение. Машина даже трогается туго. Едет тоже туго. На ХХ расход 0,9-1,0. На драйве 1,2. Включаю кондей, 1,6-1,8. Вибрация ощутимая при этом.
Не было такого раньше...
При этом он еще работает, т.е. холодом дует. Но именно холодом, а не морозом, как я ожидаю при уставке 19грС и температуре в салоне под 50, после стоянки на солнце...
Откуда такое сопротивление в компрессоре?
#268
Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:14
Так-с, и я вопросик задам. Опять у меня потек конденсат в салон, в ноги пассажиру... Что это может быть? Насколькоя понимаю, на фото приведенном ниже белыми стрелками обозначены переходы для слива конденсата из поддона самого испарителя, куда вставляются эти переходы и как осуществля переход на к резиновым трубкам которые торчат под машиной? У меня капает снизу крышки которая отмечена зеленой стрелкой.
Какие будут мысли, господа?
Какие будут мысли, господа?
#270
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:28
Помогайте, парни...
Короче стал я замечать, что с кондеем не езда а мучение. Машина даже трогается туго. Едет тоже туго. На ХХ расход 0,9-1,0. На драйве 1,2. Включаю кондей, 1,6-1,8. Вибрация ощутимая при этом.
Не было такого раньше...
При этом он еще работает, т.е. холодом дует. Но именно холодом, а не морозом, как я ожидаю при уставке 19грС и температуре в салоне под 50, после стоянки на солнце...
Откуда такое сопротивление в компрессоре?
Попробуй продуть радиатор кондиционера, при забитом сильно растет давление фреона, из-за температуры
#271
Отправлено 03 Июнь 2009 - 08:06
можно посадить снова на герметик, так как на фотке видно что крышки на нем сидят, но перед этим разобраться почему не сливается конденсат из трубочек
Т.е. Эти крышки, которые на фото сидят на герметике? Вчера рассматривал их с переноской, но думал, что мне показалось, что они на герметике. Дело в том, что из трубок тоже течет,из водительской сильне, из пассажирской чуть слабее, но течет.
#272
Отправлено 03 Июнь 2009 - 10:40
Попробуй продуть радиатор кондиционера, при забитом сильно растет давление фреона, из-за температуры
Абсолютно верная рекомендация. Я ехал намедни в Запорожье - 1050 км по теплой погоде, так мне приходилось для обгона включать климат в ЭКО режим, чтобы скорость набрать быстро.
Симптомы: вибрация при включении компрессора, заметное снижение мощности двигателя (не совсем точная формулировка), высокая скорость обдува из сопел климат-контроля, при сравнительно высокой температуре воздушной струи (т.е. недостаточно холодный воздух идет из заслонок).
Что было сделано: продут радиатор кондиционера (тот, что стоит спереди, он был очень пыльным), продут салонный фильтр, добавлено пару десятков грамм хладагента и проверено давление в системе.
Результат: при +26 на улице, температура в соплах +7, вибрация практически пропала, тишина в салоне из-за низкой скорости вращения вентиляторов климата, комфортная температура, ехал обратно 1050 км, для обгона выключал климат только один раз, поскольку 5 грузовиков сразу надо очень быстренько обгонять.
Причина проблем: очень низкий теплообмен между радиатором и окружающей средой, как следствие высокая температура газообразного хладагента и высокое давление в системе, поэтому компрессору для сжатия хладагента из газообразного состояния в жидкое требуется очень сильно работать, а толку все равно мало.
Рекомендации: в городе использовать режим рециркуляции, чтобы не напрягать климат охлаждением горячего воздуха из под капота в пробках. На трассе - можно отключить.
Я доволен. Правда за эту работу с меня взяли 500 рублей. Не много ли?
P.S. Поставьте мне плюсик.
Крыса ест свой хвост™
#273
Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:09
Т.е. Эти крышки, которые на фото сидят на герметике? Вчера рассматривал их с переноской, но думал, что мне показалось, что они на герметике. Дело в том, что из трубок тоже течет,из водительской сильне, из пассажирской чуть слабее, но течет.
у себя еще пока не смотрел но по фотке фидно как на герметике.думаю если снять и посмотреть то ниче страшного не случится
#275
Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:17
Дело в том, что просто так из салона эти крышки не снять. А разбирать торпедо, это жесть...
жесть не жесть, а отдавать на снятие торпедо какимто рахитам на сто я не хочу, тем более как написали на форуме за день она снимается и ставится обратно
#277
Отправлено 06 Июнь 2009 - 09:28
Подскажите, у меня такая проблема.
Зимой включен климат на 22 градуса греет всё прекрасно, через пол часа +- 5 мин что-то происходит и в салон из всех сопел на полную мощность начинает поступать холодный воздух. Повышением температуры ничего не меняется пока недоходишь до HI тогда идёт горячий воздух. Сброс програмы климата не помогает. Дефект пропадает когда машина постоит ночь. Три часа (максимум что я замечал) тоже не дефект не сбрасывают.
Зимой включен климат на 22 градуса греет всё прекрасно, через пол часа +- 5 мин что-то происходит и в салон из всех сопел на полную мощность начинает поступать холодный воздух. Повышением температуры ничего не меняется пока недоходишь до HI тогда идёт горячий воздух. Сброс програмы климата не помогает. Дефект пропадает когда машина постоит ночь. Три часа (максимум что я замечал) тоже не дефект не сбрасывают.
Opel Omega B 2,0 16v X20XEV
А кому сейчас легко ?
А кому сейчас легко ?
#279
Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:32
Симптомы - хреново холодит. Компрессор новый.
Поставили мне диагноз, утечка фреона через испаритель (желтый нос чует фреон в соплах у лобового стекла)...
Внимание вопросы:
1) сколько стоит испаритель (его код и все ли они одинаковы?)
2) Сколько может стоить такая работа?
3) Думаю заодно поменять радиатор печки, соотв код и ориент. стоимость радиатора печки?
Заранее вельми понеже, премного благодарен за инфо...
Поставили мне диагноз, утечка фреона через испаритель (желтый нос чует фреон в соплах у лобового стекла)...
Внимание вопросы:
1) сколько стоит испаритель (его код и все ли они одинаковы?)
2) Сколько может стоить такая работа?
3) Думаю заодно поменять радиатор печки, соотв код и ориент. стоимость радиатора печки?
Заранее вельми понеже, премного благодарен за инфо...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#280
Отправлено 08 Июнь 2009 - 13:29
На часть вопросов ответил сам
Код испарителя (правда все ли они такие?) 68 45 601
Цена есть на экзисте, начинается от 250 долл.сша
Код испарителя (правда все ли они такие?) 68 45 601
Цена есть на экзисте, начинается от 250 долл.сша
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных