Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#221 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 12 Март 2009 - 22:34

Цитата(ДИМА @ 11.3.2009, 13:45) Просмотр сообщения

У меня так же.

+1 точно так же

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#222 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 13 Март 2009 - 09:07

Цитата(Валерий Ш. @ 10.3.2009, 8:24) Просмотр сообщения

При переключении в ручной режим климата,положение скорости вентилятора остается в авто режиме(на дисплее А).Так и должно быть?


А еще климат можно включать кнопкой OFF, дабы востановить параметры заданные после последнего выключения.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#223 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Март 2009 - 10:00

Подскажите, испаритель кондиционера, какой у него принцип работы? Выходит ли он из строя? Как проверить его работоспособность?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#224 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Март 2009 - 10:43

Цитата(Trash @ 16.3.2009, 10:19) Просмотр сообщения

Подскажите, испаритель кондиционера, какой у него принцип работы? Выходит ли он из строя? Как проверить его работоспособность?


Испаритель кондиционера это радиатор (очень похож на радиатор печки). В нем циркулирует фреон, соответственно он холодный и при обдуве его вентилятором воздух охлаждается и далее по воздушным каналам неправляется в салон, в свою очередь на испарителе образуется конденсат, который по двум трубкам сливается под машину в районе КПП.
Он может быть загрязнен снаружи, как правило загрязняется он при отсутствии фильтра салона. При его загрязнении в салоне авто, довольно сильно воняет "прелыми тряпками". Так же могут быть механические повреждения (загнуты соты, пробит) но это если кто-то лазил к нему.

#225 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Март 2009 - 12:00

Пока система разгерметизирована, хотел снять его и промыть, вот и интересуюсь, а то новый стоит ооооочень дорого
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#226 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Март 2009 - 12:02

Trash, думаю, что снять его в ООБ это большая проблема. Т.к. придется снимать торпедо. Все строго ИМХО.

#227 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Март 2009 - 12:03

Торпеда уже снята, поэтому и решил заморочиться, сделаю фотки как оно выглядит, если не поломаю пока снимать буду smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#228 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Март 2009 - 12:05

Цитата(Trash @ 16.3.2009, 12:22) Просмотр сообщения

Торпеда уже снята, поэтому и решил заморочиться, сделаю фотки как оно выглядит, если не поломаю пока снимать буду smile.gif


Тогда это упрощает проблему. Из опыта по снятию испарителя на предыдущем авто, могу сказать, что сломать там нечего.

Если не трудно сделайте плз фото где стоит испаритель, и его состояние до мойки.

#229 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Март 2009 - 20:10

Цитата(ДИМА @ 16.3.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Тогда это упрощает проблему. Из опыта по снятию испарителя на предыдущем авто, могу сказать, что сломать там нечего.

Если не трудно сделайте плз фото где стоит испаритель, и его состояние до мойки.


Да, фотографии сделаю обязательно, сейчас крутил вертел, так и не понял как его снимать. Варианта пока 2. Либо демонтировать печку, либо он снимается слева в сторону руля как касета, но тогда надо разбирать рулевую.

Вообсчем оставлю пока эту затею, где-нибудь через недельку, попробую заняться этим вопросом вплотную.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#230 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 19 Март 2009 - 19:40

датчик нижний на радиаторе двигателя, за что он отвечает? и какой номер его, а то нужно его заменить. вентиляторы из-за него включались в районе 80 градусов, скинул с него фишку, стало все нормально. а нафиг он там тогда нужен ?

#231 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Март 2009 - 10:19

Цитата(New_York @ 19.3.2009, 19:59) Просмотр сообщения

датчик нижний на радиаторе двигателя, за что он отвечает? и какой номер его, а то нужно его заменить. вентиляторы из-за него включались в районе 80 градусов, скинул с него фишку, стало все нормально. а нафиг он там тогда нужен ?



Он входит в систему охлаждения. Как для чего нужен? Для того чтобы включались вентиляторы когда надо.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#232 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 23 Март 2009 - 13:56

Если не ошибаюсь он скорость регулирует. Первая вторая за какую то из них отвечает
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#233 Viper

Viper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega 2.5 CD

Отправлено 23 Март 2009 - 14:21

У меня такая ситуация, на климате дует и холодный и горячий воздух во все стороны куда надо, но если ставлю в ноги, то на 9 скорости водителю еле дует, а у пассажира как положено. Если убираю с ног, то водителю вообще перестает дуть, значит заслонка вроде как и работает, только нету должно давления воздуха. Куда смотреть? Авторегулеровку делал - не помогает.

#234 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 23 Март 2009 - 16:15

Никак не разберусь с тягой которую оторвал, сил уже нет aq.gif Снял сегодня бордачок нашел сервомотор обогрева ног, это в него втыкается эта тяга? А с другой стороны она куда втыкается? Повторю симптомы: Какое бы направление воздуха не установил, всегда со стороны водителя дует в ноги, хотя пассажирская часть под ногами ведет себя исправно. Прошу помощи excl.gif

#235 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 24 Март 2009 - 21:23

Итак, испаритель снять мне не удалось, я так и не понял, с какой стороны подходить. Если кто знает подскажите как он демонтируется?

Касательно крепления тяги, спрашивайте в ПМ
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#236 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 24 Март 2009 - 21:28

Огромное тебе спасибо!!!!! Респект

#237 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 25 Март 2009 - 00:38

Т.к. скорее всего я сломал крепления этой железки, то придется купить новые нашел на экзисте но вот какие мне нужны не пойму

[attachmentid=30141]

Прикрепленные изображения

  • imgscheme.jpeg


#238 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 27 Март 2009 - 11:25

Да простят меня модеры, кто сможет поставить эту тягу мне за умеренное вознаграждение напишите пожалуйста в личку

#239 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Март 2009 - 12:35

Я думаю на ощупь ее не поставить, надо бы снимать торпедку. Хотя можно попробовать как-нибудь извернуться, фонарик и мини веб камера smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#240 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 17 Апрель 2009 - 08:44

[quote name='Trash' date='24.3.2009, 22:52' post='494254']
Итак, испаритель снять мне не удалось, я так и не понял, с какой стороны подходить. Если кто знает подскажите как он демонтируется?
Испаритель снимается очень проблемматично.Я тоже не смог снять. Но я слышал ,что люди с правого бока корпуса печки,вырезают так называемое технологическое отверстие для чистки. Потом сажают на клей и герметик. Вот тоже хочу так попробывать,а то воняет прелыми тряпками и кондей плохо морозит ,думаю причина в нем.Если кто то так делал,подскажите как правильно вырезать! blink.gif
Пробывал чистить балонами и сверху и снизу через дренаж,но ничего не помогло,выброшенные деньги,я так понял только вскрытие поможет.

Сообщение отредактировал Максим816: 17 Апрель 2009 - 08:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных