
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#241
Отправлено 23 Апрель 2009 - 14:32
ПОдскажите как снять компрессор на моем движке, какие подводные камни, как лучше подлесть?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#242
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:41
В прошлом году заправлял кондиционер. Заправщик подключил манометры к штуцерам и вставил датчик температуры в центральную консоль. Поработав датчик температуры показывал 9-10 градусов.
У знакомого тот же заправщик заправлял на пассате. Датчик температуры показал 5 градусов. На вопрос почему у меня 9-10, а на пассате 5 градусов, заправщик ответил, что у меня климат-контроль, а на пассате простой кондиционер. Прав ли он. Если нет, то какая температура должна быть?
У знакомого тот же заправщик заправлял на пассате. Датчик температуры показал 5 градусов. На вопрос почему у меня 9-10, а на пассате 5 градусов, заправщик ответил, что у меня климат-контроль, а на пассате простой кондиционер. Прав ли он. Если нет, то какая температура должна быть?
#244
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:57
В прошлом году заправлял кондиционер. Заправщик подключил манометры к штуцерам и вставил датчик температуры в центральную консоль. Поработав датчик температуры показывал 9-10 градусов.
У знакомого тот же заправщик заправлял на пассате. Датчик температуры показал 5 градусов. На вопрос почему у меня 9-10, а на пассате 5 градусов, заправщик ответил, что у меня климат-контроль, а на пассате простой кондиционер. Прав ли он. Если нет, то какая температура должна быть?
Не прав. Т.к. принцип работы КК и кондиционера одинаков. Поставив регулятор температуры в положение "LO" вы получаете обычный кондиционер, т.е. он охлаждает непрерывно. А температура +5 на сопле обдува это очень даже хорошо. Но опять же зависит при какой окружающей температуре проводились замеры. Так например в прошлом году на диагностике у меня показывало +10, при том что температура воздуха в тени была +40. Естественно ни кондиционер ни КК не сделает +5 на сопле при такой жаре, да еще и на стоячей машине. Так же есть много причин по которой выдаваемая температура выше.
DevilX, позволю с Вами не согласиться в плане выдаваемой температуры. Перечитал много информации по поводу кондиционеров и КК, а так же на личном опыте. На новой Кемри температура на дефлекторе при +30 была +5, при +38 уже +7.
#246
Отправлено 25 Апрель 2009 - 08:52
Omega6, Ну-вопервых он должен был посмотреть какое давление создает комперссор. Климат он кондиционера в смысле охлаждения ничем не отличается, а холодить он должен около +2.. +3 градусов, +10 это очень много
Температура в прошлом году была около 30. Машина стояла на солнце при заправке. Давление он смотрел и я тоже, но оно прыгало: поднимется - включаются карсоны, опустится - карлсоны выключаются и так постоянно.
Так же есть много причин по которой выдаваемая температура выше.
А можно поподробней. Просто моя предыдущая Омега как-то быстрее охлаждала. Машины практически одинаковые: Омега рестайлинг обе, предыдущая белая, сейчас серебристый металлик.
#247
Отправлено 27 Апрель 2009 - 07:51
А можно поподробней. Просто моя предыдущая Омега как-то быстрее охлаждала. Машины практически одинаковые: Омега рестайлинг обе, предыдущая белая, сейчас серебристый металлик.
На вскидку, что помню. Давление в системе. По контурам. Забитость конденсера (радиатора кондиционера), состояние осушителя. Вскрывалась ли система. Обмерзание клапана (название его не помню, но стоит он вроде как под торпедо.
#248
Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:34
Доброго времени суток, господа!
Стучилась у меня нериятная ситуация к потеплению: перестал включаться компрессор кондиционера. Вентилятор начинает работать только при принудительном включении, в режиме AUTO ничего не работает. Что делать? Помогите пожалуйста... А то езжу и парюсь в прямом и переносном смысле этого слова.
Спасибо.
Стучилась у меня нериятная ситуация к потеплению: перестал включаться компрессор кондиционера. Вентилятор начинает работать только при принудительном включении, в режиме AUTO ничего не работает. Что делать? Помогите пожалуйста... А то езжу и парюсь в прямом и переносном смысле этого слова.
Спасибо.
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь

Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь


#250
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:32
Kincher, а ошибки КК есть?
Нет. Никаких ошибок. Всё показывает нормально, всё загорается и гаснет корректно.
Заказ запчастей для Вашего Opel и не только...
Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь

Тел.: +7-495-642-46-06
Моб.:+7-926-129-37-73
E-mail: kincher[собака]yandex.ru
Игорь


#251
Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:18
а что в компрессоре ломаться может?
#253
Отправлено 05 Май 2009 - 17:56
Приветствую омегаводов. Столкнулся со следущей проблемой. У меня не охлаждался бардачок, я его снял, оказалось трубка слетела, решил заодно разобраться с заслонкой наружнего воздуха, той что между фильтром и мотором печки. Выяснилось, что с заслонки снята тяга, при предыдущем хозяине все это сделано. Поставил тягу, обнаружил косячок. Заслонка открывается только тогда, когда климат ставишь на обдув стекла, в других положениях заслонка закрывается. Кнопка рециркуляции воздуха никак не действует, хотя лампа на ней работает. Калибровка не помогает. Вот не могу понять в чем дело, грешу на кнопку, но х.з. оно, али нет. Проблема усугубляется еще и тем,что нет толкового сервиса у нас омеги с TECH-ем, официалы сигналку штатную ремонтировали, в результате получилось к.з., ладно хоть не пыхнуло ничего, к ним ехать не хочу.
Можно ли как проверить кнопку - поменять местами с ECO или еще как?
Кстати, есть еще один глюк, когда климат выставлен на обдув стекла, дует на стекло и в ноги.
Можно ли как проверить кнопку - поменять местами с ECO или еще как?
Кстати, есть еще один глюк, когда климат выставлен на обдув стекла, дует на стекло и в ноги.
#255
Отправлено 12 Май 2009 - 00:10
ГОСПОДА! Подскажите, купил омегу и нашел что алюминиевая трубка по которой течет хладогент перетерлась и соответственно в ней дыра. Климат не "холодит" естественно. Трубку то я заменю, а вот какие еще неприятности меня ждут?? компрессор надо ремонтировать или еще что???
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
#260
Отправлено 19 Май 2009 - 15:56
Господа, расскажите пожалуйста, почему может течь конденсат в ноги переднему пассажиру??? Явно видно, что капает имено из блока печки/испарителя, и только при включенном кондиционере. У водителя все сухо. Трубки слива конденсата сегодня прочищал. Потом в трубку со стороны пассажира вставил шприц с длинной трубкой на конце, дунул туда водой, так, что полилось из трубки слива состороны водителя. Чего еще не хватает ума не приложу. В салон капает из под пластиковой фигни которая закручена болтами торкс. И оклеена паралоном.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных