Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#281 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 08 Июнь 2009 - 14:31

16 18 026 - радиатор печки, к нему еще надо купить уплдотнительные кольца
А стоимость по замене я думаю будет очень хорошая. Мне кажется порядка 10.000 и выше

#282 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 12 Июнь 2009 - 18:20

Торпедо на ООБ снимается за два часа.Когда разбирал сам удивился как все просто тама.Прокопался долго только с серединкой где магнитола. forever.gif

#283 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:33

Подскажите кто знает.Проблемма такая в начале лета заправил кондей,ничего нигде не течет,давление в норме.Включаю когда жарко воздух идет слегка прохладный,я расстроился и не включал его.Недавно шел по трассе 150-170 км/ч включил кондей и чудо он начал дуть холодом.В чем проблемма?На диагностику ехать пока нет времени,может кто что дельного подскажет?

#284 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:39

Максим816, а обратно поставить? smile.gif
Я так понимаю, что если я сам буду делать, то систему могу угробить, разгерметизация и т.п....

По поводу эффективности, может у тебя радиатор грязный, плюс компрессор качает слабо, соотв. при больших оборотах качать начал хорошо + хороший обдув радиатора - и погнал холодный.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#285 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:10

Цитата(Unc @ 16.6.2009, 16:48) Просмотр сообщения

Максим816, а обратно поставить? smile.gif
Я так понимаю, что если я сам буду делать, то систему могу угробить, разгерметизация и т.п....

По поводу эффективности, может у тебя радиатор грязный, плюс компрессор качает слабо, соотв. при больших оборотах качать начал хорошо + хороший обдув радиатора - и погнал холодный.


Поставить обратно торпедо? Да без проблемм,говорю там ничего сложного.За одно я и шумку положил.А система разгерметизируется если трубки снимать будеш.Ну тут уж никуда не денешся.
Попробую тогда радиатор как следует намыть.А вот компрессор как то не очень менять хочется ph34r.gif
P.S. Будеш снимать торпедо вооружись книгой,мне помогла.Там серединка(управление климатом)самая засада,вот с ней поокуратнее ,а то я там зашелку сломал.Но правда приклеил,вроде норм.

#286 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:14

Цитата
Недавно шел по трассе 150-170 км/ч включил кондей и чудо он начал дуть холодом.В чем проблемма?

Помой наружный радиатор кондёра и проверь чтоб вентиляторы отрабатывали 2 скорости и будет тебе счастье

#287 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:06

Мужики, вопрос, т.к. тему не асилил целиком, извините. Я когда менял радиатор печки, не собирая всю торпеду, решил проверить не течет ли новый, но забыл подключить сервомоторы заслонок климата, некоторые из которых отключал при ремонте. Соответственно все проверил, а на климате высветились после выключения двигателя прочерки - т.е. ошибки. Сервомоторы то я подключил после, но ошибки остались... Так вот их только Теком можно убрать? Сами после 40 успешных пусков не отключатся?
Изображение

#288 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Июнь 2009 - 09:24

Цитата(Reckless @ 18.6.2009, 10:15) Просмотр сообщения

Так вот их только Теком можно убрать? Сами после 40 успешных пусков не отключатся?


Если все правильно собрали, то они пропадут. А вот через какое количество пусков сказть не могу.

#289 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:00

Нужно сделать синхронизацию климата ,для этого нужно одновременно зажать кнопки офф и авто

#290 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:48

Всем привет! ar.gif Решил я значит выбить немного салонный фильтр,отогнул зашиту под лобовым и ... остолбенел! Под фильтром в нише было полно воды!!!Почти доходила до самого элемента.Нашел сбоку резиночку и через нее слил немного воды,потом пришлось лезть руками at.gif В самом низу было нечто похожее на ил и вонишя как из тухлой лужи.Начал там копатся и откопал резиночку которая отводит воду за брызговик лонжерона.Выташил ее а она забита совсем.Часа три прокопался пока все отчистил.Все собрал ,все чистое,теперь и воздух в салоне стал посвежее,но все равно попахивает тряпками at.gif Следуший этап конкретная чистка испарителя!Следите за сливом.Фото прилагаю![attachmentid=35867] [attachmentid=35868] [attachmentid=35869] [[attachmentid=35879][attachmentid=35880][attachmentid=35881][attachmentid=35882] [attachmentid=35883] [attachmentid=35884] [attachmentid=35881][attachmentid=35975][attachmentid=35976]

Сообщение отредактировал Максим816: 20 Июнь 2009 - 23:46


#291 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:53

Цитата(SPIK @ 18.6.2009, 18:09) Просмотр сообщения

Нужно сделать синхронизацию климата ,для этого нужно одновременно зажать кнопки офф и авто

Это ты мне, SPIK? Если да, то я так уже делал - ошибку это не скинуло. А тек может показать в каком месте климата ошибка? Может, он, допустим, показать плохой контакт или что, например, сервомотор где-нибудь не работает?

Сообщение отредактировал Reckless: 19 Июнь 2009 - 13:53

Изображение

#292 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:41

Reckless, Тек покажет в каком месте ошибка легко

#293 AndyBrest

AndyBrest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Республика Беларусь, г. Брест
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 DTI 2003

Отправлено 21 Июнь 2009 - 11:58

Здравствуйте, друзья!
Месяц назад купил свою "лялечку" loveopel.gif.
Сразу же вылезла проблемка с климой: На сторону пассажира не поступает горячий воздух. Дует-то он дует, кондиционер воздух охлаждает, а вот печка на стороне пассажира не работает. Перепробовал уже все настройки - результат нулевой.
Подскажите, пожалуйста, какой клапан или заслонку надо смотреть и где они находятся? (Машина после рестайлинга).

PS. И еще. Подскажите, чем отличаются режимы рециркуляции воздуха с буковкой "А" и без оной?

Заранее спасибо!

#294 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 21 Июнь 2009 - 13:54

То что с буквой "А" это значит автоматическая рециркуляция, ну а без оной соответсвенно вручную вкл/выкл. Т.е. с одной стороны дует той температурой которую выставишь а с другой только одной и не регулируется, тогда возможно что что-то с правой смесительной заслонкой

#295 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:14

Максим816, внимательней читал бы темы про запотевание стекол, это все 1000 раз обсуждалось.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#296 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:18

Цитата(Unc @ 22.6.2009, 11:23) Просмотр сообщения

Максим816, внимательней читал бы темы про запотевание стекол, это все 1000 раз обсуждалось.

Причем тут запотевание стекол?Я на это не жаловался.У меня запах в салоне был,после этого мероприятия запах ушел,воздух свежайший!!!!!И я не один такой,с этим много народу мучается,вот им и подсказка.

Сообщение отредактировал Максим816: 22 Июнь 2009 - 10:22


#297 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:25

Если там был потоп, с выключенным кондеем 100% стекла потели.
Ну с запахом то понятно, болото, но чаще запах от загноя в самом радиаторе печи/испарителе.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#298 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:38

Нет.Ничего не потело,даже намека небыло. ph34r.gifА до испарителя скоро доберусь aq.gif

Сообщение отредактировал Максим816: 23 Июнь 2009 - 20:39


#299 AndyBrest

AndyBrest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Республика Беларусь, г. Брест
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 DTI 2003

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:14

Цитата(DevilX @ 21.6.2009, 13:03) Просмотр сообщения

То что с буквой "А" это значит автоматическая рециркуляция, ну а без оной соответсвенно вручную вкл/выкл. Т.е. с одной стороны дует той температурой которую выставишь а с другой только одной и не регулируется, тогда возможно что что-то с правой смесительной заслонкой


Насчет рециркуляции. Как я понимаю, в этом режиме воздух снаружи не поступает, а гоняется внутри салона один и тот же. Я могу выключить рециркуляцию, включить в ручном режиме и в автоматическом. Чем же тогда отличаются ручной и автоматический режимы???

Правая смесительная заслонка - это реально починить самому или лучше на сервис???

#300 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:39

AndyBrest, помоему, если стоит в автоматическом режиме, то рециркуляция автоматически включается при загрезненном воздухе. Грубо говоря она стоит в автомате, Вы догнали дымящий камаз, и автоматом должна сработать рециркуляция.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных