Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#321 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 29 Август 2009 - 19:38

Рожик, Ничего не отрывал? Сделай синхронизацию заслонок OFF+AUTO держи около 5 сек

#322 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 29 Август 2009 - 19:42

а если не поможет. когда ставил майфун, наверняка хорошенечко задвинул его, так что сорвал тягу. уже обсуждалось вроде
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#323 Рожик

Рожик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина,Одесская об.Ильичевск
  • Интересы:Автомобили любые, доработки, которые можно сделать самому. Радиоуправляемые модели авто и яхт.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, CD, x20xev, ECC, PHONE, FULL COMPLETE SET, GREY SKIN

Отправлено 30 Август 2009 - 09:24

Цитата(senator_brest @ 29.8.2009, 18:42) Просмотр сообщения

а если не поможет. когда ставил майфун, наверняка хорошенечко задвинул его, так что сорвал тягу. уже обсуждалось вроде

ее кто то до меня уже срывал, пришлось торпеду снимать, чтоб ее одеть на место, так шо она на месте! Синхронизация не помогает.
А вообще где стоит привод ножных заслонок?
Пусть говорят, что Опель-запорожец,
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!

#324 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 30 Август 2009 - 23:00

со стороны бардачка, сзади отопителя )))) Во как загнул. Если нужно будет из tis'a выложу

#325 Рожик

Рожик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина,Одесская об.Ильичевск
  • Интересы:Автомобили любые, доработки, которые можно сделать самому. Радиоуправляемые модели авто и яхт.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, CD, x20xev, ECC, PHONE, FULL COMPLETE SET, GREY SKIN

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:00

Цитата(DevilX @ 30.8.2009, 23:00) Просмотр сообщения

со стороны бардачка, сзади отопителя )))) Во как загнул. Если нужно будет из tis'a выложу

выложи плиз!
Пусть говорят, что Опель-запорожец,
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!

#326 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:54

[attachmentid=39884]

Прикрепленные изображения

  • 03092009466.jpg


#327 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:20

Всем привет,ребята подскажите please,может кто занимался такой проблемкой,вообщем такая хрень обломало крепление тяги вакуумника,который открывает заслонку при рециркуляции,но это пол беды, заслонка постоянно в закрытом положении, кнотки не слушается,и открывается только при переводе потока воздуха на лобовое стекло,непонятно al.gif,так и должно работать, или все таки еще есть какой то клапан который относится к рециркуляции,черная трубочка уходит в общую вакуумную систему ak.gif
Изображение

#328 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:03

никто не ответил, все получилось сделать, просто нужен оч хороший букварь. az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал rfxtr: 05 Сентябрь 2009 - 19:03

Изображение

#329 Галым777

Галым777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omeg b

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:55

Здорова мужики помогите, как машину помою она толком не едет, не разгоняется, на газ давишь 4-5 тыс оборотов а скорость не больше 60-70 км/ч, и такое ощущение как-будто троит, но это временно как погоняешь все проходит, надеюсь это проблема решаема? ah.gif ai.gif ai.gif

#330 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:19

Цитата(Галым777 @ 12.9.2009, 9:55) Просмотр сообщения

Здорова мужики помогите, как машину помою она толком не едет, не разгоняется, на газ давишь 4-5 тыс оборотов а скорость не больше 60-70 км/ч, и такое ощущение как-будто троит, но это временно как погоняешь все проходит, надеюсь это проблема решаема? ah.gif ai.gif ai.gif



Конечно решаема, просто не мой машину и все. Чем меньше моешь - тем быстрее будет ездить. Таких людей и машин полно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#331 Галым777

Галым777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omeg b

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 16:52

Цитата(Профессор @ 12.9.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Конечно решаема, просто не мой машину и все. Чем меньше моешь - тем быстрее будет ездить. Таких людей и машин полно.

Не знаю как у вас, но у нас за грязную машину штрафуют.

#332 DeMaN4ik

DeMaN4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5TD 99г.

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:09

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: перестал дуть теплый воздух,после того как разобрал панель и собрал заново справа начало дуть теплым,а слева всеравно холодный(да и справа не как должно быть но лучше) может кто нибудь подскажет как решить эту проблему.

#333 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:22

скорее всего где-то тягу тронул или зажал, так что разбери и внимательно смотри может что соскочило

#334 DeMaN4ik

DeMaN4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5TD 99г.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:30

все эту проблему решил)) теперь везде дует горячим(фишки плоъо соединил) Подскажите еще такой вариант в 1 раз когда разбирал потянул не за то...... и оторвал длинную железку длинной см20 за что она отвечает?(

#335 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:56

DeMaN4ik, А грозит это тем придется снимать торпедо и ставить ее обратно, тяга отвечает за синхронизацию заслонок у ног, я тоже так оторвал пришлось ставить назад

#336 DeMaN4ik

DeMaN4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5TD 99г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:28

т.е либо на ноги вообще дуть не будет либо постоянно будет дуть?
Просто интересно как ее обратно поставить теперь( ладно спасибо буду делать.

#337 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:03

Правая залонка будет открываться и закрываться а вот левая будет всегда в том положении в котором оторвал тягу, у меня постоянно дуло

#338 VLAD6

VLAD6

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:47

Цитата(rfxtr @ 5.9.2009, 20:03) Просмотр сообщения

никто не ответил, все получилось сделать, просто нужен оч хороший букварь. az.gif az.gif az.gif


Это тебе на диагностику движка.Такая хрень случается при умирании датчика положения Распред вала.и не от мойки а от температуры движка, его прогрева.Со временем болезнь прогрессирует.У меня для того чтобы дать пинка датчику, достаточно было заглушить и через неск секунд завести движек.на ХХ медленно поднять обороты за 5тыс и проверить вкючился ли датчик.если нет повоторить операцию.Меняется датчик за пять минут.Покупается в зависимости от движка.на моем 2.2. подходит не бюджетный только оригтинальный.на 2.0 бюджетный сименсовский.

Цитата(Галым777 @ 12.9.2009, 9:55) Просмотр сообщения

Здорова мужики помогите, как машину помою она толком не едет, не разгоняется, на газ давишь 4-5 тыс оборотов а скорость не больше 60-70 км/ч, и такое ощущение как-будто троит, но это временно как погоняешь все проходит, надеюсь это проблема решаема? ah.gif ai.gif ai.gif


Это тебе на диагностику движка.Такая хрень случается при умирании датчика положения Распред вала.и не от мойки а от температуры движка, его прогрева.Со временем болезнь прогрессирует.У меня для того чтобы дать пинка датчику, достаточно было заглушить и через неск секунд завести движек.на ХХ медленно поднять обороты за 5тыс и проверить вкючился ли датчик.если нет повоторить операцию.Меняется датчик за пять минут.Покупается в зависимости от движка.на моем 2.2. подходит не бюджетный только оригтинальный.на 2.0 бюджетный сименсовский.

#339 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:13

всем привет, ребята кто знает, между двигателем и радиатором находятся трубки кондиционера, на нижнем трубке расположены два датчика (один двух контактный, а другой четырех контактный), у меня вот какой вопрос, за что отвечает 4 контактный датчик, и сколько он может стоить, есть ли аналог ему.
За рание СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал rfxtr: 21 Сентябрь 2009 - 20:51

Изображение

#340 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:14

Цитата(rfxtr @ 21.9.2009, 15:13) Просмотр сообщения

всем привет, ребята кто знает, между двигателем и радиатором находятся трубки кондиционера, на нижнем трубке расположены два датчика (один двух контактный, а другой четырех контактный), у меня вот какой вопрос, за что отвечает 4 контактный датчик, и сколько он может стоить, есть ли аналог ему.
За рание СПАСИБО!!!



Это датчик давления в кондиционере. У него 4 провода. Низкое давление, нормальное давление, повышенное давление и масса. Стоит недорого, заменить можно б\у шным.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных