
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#322
Отправлено 29 Август 2009 - 19:42
а если не поможет. когда ставил майфун, наверняка хорошенечко задвинул его, так что сорвал тягу. уже обсуждалось вроде
#323
Отправлено 30 Август 2009 - 09:24
а если не поможет. когда ставил майфун, наверняка хорошенечко задвинул его, так что сорвал тягу. уже обсуждалось вроде
ее кто то до меня уже срывал, пришлось торпеду снимать, чтоб ее одеть на место, так шо она на месте! Синхронизация не помогает.
А вообще где стоит привод ножных заслонок?
Пусть говорят, что Опель-запорожец,
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!
#325
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:00
со стороны бардачка, сзади отопителя )))) Во как загнул. Если нужно будет из tis'a выложу
выложи плиз!
Пусть говорят, что Опель-запорожец,
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!
#327
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:20
Всем привет,ребята подскажите please,может кто занимался такой проблемкой,вообщем такая хрень обломало крепление тяги вакуумника,который открывает заслонку при рециркуляции,но это пол беды, заслонка постоянно в закрытом положении, кнотки не слушается,и открывается только при переводе потока воздуха на лобовое стекло,непонятно
,так и должно работать, или все таки еще есть какой то клапан который относится к рециркуляции,черная трубочка уходит в общую вакуумную систему



#330
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:19
Здорова мужики помогите, как машину помою она толком не едет, не разгоняется, на газ давишь 4-5 тыс оборотов а скорость не больше 60-70 км/ч, и такое ощущение как-будто троит, но это временно как погоняешь все проходит, надеюсь это проблема решаема?



Конечно решаема, просто не мой машину и все. Чем меньше моешь - тем быстрее будет ездить. Таких людей и машин полно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#332
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:09
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: перестал дуть теплый воздух,после того как разобрал панель и собрал заново справа начало дуть теплым,а слева всеравно холодный(да и справа не как должно быть но лучше) может кто нибудь подскажет как решить эту проблему.
#338
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:47
никто не ответил, все получилось сделать, просто нужен оч хороший букварь.



Это тебе на диагностику движка.Такая хрень случается при умирании датчика положения Распред вала.и не от мойки а от температуры движка, его прогрева.Со временем болезнь прогрессирует.У меня для того чтобы дать пинка датчику, достаточно было заглушить и через неск секунд завести движек.на ХХ медленно поднять обороты за 5тыс и проверить вкючился ли датчик.если нет повоторить операцию.Меняется датчик за пять минут.Покупается в зависимости от движка.на моем 2.2. подходит не бюджетный только оригтинальный.на 2.0 бюджетный сименсовский.
Здорова мужики помогите, как машину помою она толком не едет, не разгоняется, на газ давишь 4-5 тыс оборотов а скорость не больше 60-70 км/ч, и такое ощущение как-будто троит, но это временно как погоняешь все проходит, надеюсь это проблема решаема?



Это тебе на диагностику движка.Такая хрень случается при умирании датчика положения Распред вала.и не от мойки а от температуры движка, его прогрева.Со временем болезнь прогрессирует.У меня для того чтобы дать пинка датчику, достаточно было заглушить и через неск секунд завести движек.на ХХ медленно поднять обороты за 5тыс и проверить вкючился ли датчик.если нет повоторить операцию.Меняется датчик за пять минут.Покупается в зависимости от движка.на моем 2.2. подходит не бюджетный только оригтинальный.на 2.0 бюджетный сименсовский.
#339
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:13
всем привет, ребята кто знает, между двигателем и радиатором находятся трубки кондиционера, на нижнем трубке расположены два датчика (один двух контактный, а другой четырех контактный), у меня вот какой вопрос, за что отвечает 4 контактный датчик, и сколько он может стоить, есть ли аналог ему.
За рание СПАСИБО!!!
За рание СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал rfxtr: 21 Сентябрь 2009 - 20:51

#340
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:14
всем привет, ребята кто знает, между двигателем и радиатором находятся трубки кондиционера, на нижнем трубке расположены два датчика (один двух контактный, а другой четырех контактный), у меня вот какой вопрос, за что отвечает 4 контактный датчик, и сколько он может стоить, есть ли аналог ему.
За рание СПАСИБО!!!
Это датчик давления в кондиционере. У него 4 провода. Низкое давление, нормальное давление, повышенное давление и масса. Стоит недорого, заменить можно б\у шным.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных