
Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
Автор
sbarro
, 14 Фев 2007 11:34
Сообщений в теме: 544
#365
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 13:58
Подскажите ,пожалуйста ,какие контакты надо замкнуть на нижнем датчике давления фреона,нужно проверить качает ли компрессор.Все в норме ,а холода нет.Компрессор включается.
Если компрессор включается, то провода датчика (с 4-х контактным разъемом - контроль заниженного/завышенного давления в системе) не надо трогать. Причина в другом. Ищи сервис где смогут посмотреть при работе системы давление (на стороне высокого и низкого давления).
#367
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:44
А если что то с давлением ,значит компрессор в утиль?Или он не причем?
Не обязательно компрессор. Может быть неисправен сбросной клапан в системе перед испарителем, может не охлаждается фреон в радиаторе кондиционера (работают ли вентиляторы? чистый ли радиатор?). Окончательно дефектовка выполняется после мониторинга давлений при работе на разных оборотах двигателя. И разумеется надо быть точно уверенным, что количество фреона и масла в системе правильное.
#370
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:17
У меня кодей без климы. Так вот проблема такая, что во всех положениях ручки обдува дует только на стекло. Кран печки работает нормально, рециркуляция тоже перестала работать. Ну с ней я потом разберусь, а вот где посмотреть, почему дует только в одну сторону? Шипения при этом вроде не слышно...
Сообщение отредактировал alex_dee: 29 Октябрь 2009 - 18:17

#372
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:36
Спасибо. Это у товарища в машине, я тоже так подумал, но там результат на лицо, сразу с тройника от вакумника трубка лопнула, в месте где она по двигателю лежала, ну естественно я сразу и понял, что дело в ней. Потом на самой крутилки в салоне, немного подсасывало. Ну все сделали и закрепили. А рециркуляция не работала, так там просто соскочила тяга, которая заслонку двигает, ручками была насажена обратно.
Теперь вот проблема с компрессором. Сколько будет он стоить б\у и есть ли смысл его перебирать и сколько переборка стоит тогда? Хладагент вытекает чуть не за месяц, сказали, что на замену его...
Теперь вот проблема с компрессором. Сколько будет он стоить б\у и есть ли смысл его перебирать и сколько переборка стоит тогда? Хладагент вытекает чуть не за месяц, сказали, что на замену его...

#373
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:47
Парни, у кого машина с климатом, подскажите. Может я ошибаюсь, но сегодня обнаружил что кнопка AUTO повторным нажатием не отключается. Мне кажется что раньше отключалась, если нажать на нее работающую. Все кнопки направления обдува работают вкл.-выкл. одним нажатием. Особых претензий к климату нет.
Как у вас работает эта кнопка?
Как у вас работает эта кнопка?
#374
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:45
Парни, у кого машина с климатом, подскажите. Может я ошибаюсь, но сегодня обнаружил что кнопка AUTO повторным нажатием не отключается. Мне кажется что раньше отключалась, если нажать на нее работающую. Все кнопки направления обдува работают вкл.-выкл. одним нажатием. Особых претензий к климату нет.
Как у вас работает эта кнопка?
что-то мне кажется , что автоматический режим отключается если нажать какую-нибудь из кнопок направления потока воздуха, тогда климат переходит на ручной режим....может и ошибаюсь конечно
#380
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:23
Это понятно, что дует воздухом! Меня больше интересует именно режим работы (когда включается или работает постоянно, что в +20С, что в -20С; какой вент нагнетает воздух; чем нагревается поток воздуха; как проверить рабочий ли он вообще).
украл водку, водку продал, деньги пропил...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных