Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#401 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: x25xe sedan'95 АКПП

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:42

Цитата(molot-61 @ 25.1.2010, 16:28) Просмотр сообщения

Вот здесь посмотри. http://forum.opel-cl...?showtopic=5869

да уж 10 раз ветку перечитал.
КК не нагревает салон при забортной ниже +3 град.
Проверено, в теплом гараже, хорошенько погазовав и согрев двигло до 100 градусов получаем более-менее горячий воздух в салон. Иначе греть не хочет. В этом состоит главная проблема - летом не починишь, потому как при теплой погоде печка жарит.

#402 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:48

Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 25.1.2010, 17:42) Просмотр сообщения

да уж 10 раз ветку перечитал.
КК не нагревает салон при забортной ниже +3 град.
Проверено, в теплом гараже, хорошенько погазовав и согрев двигло до 100 градусов получаем более-менее горячий воздух в салон. Иначе греть не хочет. В этом состоит главная проблема - летом не починишь, потому как при теплой погоде печка жарит.


Может радиатор печки забит.

#403 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: x25xe sedan'95 АКПП

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:08

Цитата(molot-61 @ 25.1.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Может радиатор печки забит.

откуда тогда горячий воздух при перегреве?
сегодня буду снимать кран, сделал такие детальки:
[attachmentid=46771]
[attachmentid=46769]
[attachmentid=46770]

отпишусь о результатах

Прикрепленные изображения

  • DSC00009.JPG
  • DSC00010.JPG
  • DSC00011.JPG


#404 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:33

Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 27.1.2010, 11:08) Просмотр сообщения

откуда тогда горячий воздух при перегреве?
сегодня буду снимать кран, сделал такие детальки:
[attachmentid=46771]
[attachmentid=46769]
[attachmentid=46770]

отпишусь о результатах


Забит,это не значит, что полностью не проходит через печку ОЖ.

Сообщение отредактировал molot-61: 27 Январь 2010 - 11:34


#405 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: x25xe sedan'95 АКПП

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:01

Цитата(molot-61 @ 27.1.2010, 10:33) Просмотр сообщения

Забит,это не значит, что полностью не проходит через печку ОЖ.

так а без перегрева почему нет этой частичной проходимости?

#406 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:14

Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 27.1.2010, 17:01) Просмотр сообщения

так а без перегрева почему нет этой частичной проходимости?

Проходимость маленькая есть,вентилятор и дует,чуть теплый воздух.А пока тепло пройдет по всем коробам печки,он совсем остывает.

#407 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:05

бегло пробежался по теме, не нашел похожего, разве что у S.T.A.L.K.E.R. ... но немного не так, с наступлением этих диких морозов машина простояв более 2-3 суток "промерзает" и климат во всех режимах дует холодным, при рабочей температуре двигателя 92-95 гр.....после разгрузочного дня, на следующий уже печка начинает греть как надо.... никак не пойму в чем дело, кран печки? если он, то ткните плиз в нос ссылкой))

З.Ы. термостат, помпу, антифриз менял осенью, все новое и оригинал
сегодня проехал 100 км ....околел....не хочу больше так))

Изображение

#408 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: x25xe sedan'95 АКПП

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:48

Цитата(molot-61 @ 25.1.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Может радиатор печки забит.

дело было-таки в радиаторе. Снял шланг с насоса допциркуляции, снял муфту с патрубка в салонной стенке (нижнюю, сливную), надел на нее садовый шланг, Пустил водопроводную горячую воду. Давлении чутка подросло, выплюнуло пробку говна из радиатора. Далее прогнал слабеньким раствором антиржавчины бытовой (гель для домашней сантехники), хорошенько промыл проточной горячей.
Теперь в машине можно гриль зажаривать.
Всем спасибо за советы.

Цитата(miker @ 28.1.2010, 0:05) Просмотр сообщения

бегло пробежался по теме, не нашел похожего, разве что у S.T.A.L.K.E.R. ... но немного не так, с наступлением этих диких морозов машина простояв более 2-3 суток "промерзает" и климат во всех режимах дует холодным, при рабочей температуре двигателя 92-95 гр.....после разгрузочного дня, на следующий уже печка начинает греть как надо.... никак не пойму в чем дело, кран печки? если он, то ткните плиз в нос ссылкой))

З.Ы. термостат, помпу, антифриз менял осенью, все новое и оригинал
сегодня проехал 100 км ....околел....не хочу больше так))

может в системе вода, и она замерзает в отопителе?

#409 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 28 Январь 2010 - 20:04

ну не вода, но близко, сегодня померял плотность антифриза... ареометр тонет практически, около минус 10 показывает, причем остаток того же разведенного что отдельно как раз как и надо -30....буду разбавлять концентратом систему ОЖ.
еще вопрос по климату, греет только в режиме HI ? в остальных холодным, так же летом, только на LOW -холодит на остальных забортный(теплый)....моторчик вентилятора в панели климата в порядке, калибровку КК делал, проблема в чем то другом, по поиску видел что проблема не редкость, только решения не нашел...
Изображение

#410 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:47

Всем привет!!! тут вот пишут ,что можно посмотреть на вакуумный клапан печки! А где он такой красавец находится??? Может ссылка есть на подробное его описание местоположения или фотка(это лучше). Или под капотом чё посмотреть? Уже всё перепробывал, а дует всёравно тёпленький.... КК работает как положено,только теплом не дует(!!!

Прикрепленные изображения

  • sistemaoxlazdenieds1.png


#411 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:34

Цитата(Vampire16v @ 28.1.2010, 23:47) Просмотр сообщения

Всем привет!!! тут вот пишут ,что можно посмотреть на вакуумный клапан печки! А где он такой красавец находится??? Может ссылка есть на подробное его описание местоположения или фотка(это лучше). Или под капотом чё посмотреть? Уже всё перепробывал, а дует всёравно тёпленький.... КК работает как положено,только теплом не дует(!!!

лицом к машине - смотри слева в конце двигателя, почти под впускным коллектором, он там на трех шлангах висит и сверху тонкий шланг к нему подходит вакуумный

#412 S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: x25xe sedan'95 АКПП

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:24

Цитата(miker @ 28.1.2010, 19:04) Просмотр сообщения

ну не вода, но близко, сегодня померял плотность антифриза... ареометр тонет практически, около минус 10 показывает, причем остаток того же разведенного что отдельно как раз как и надо -30....буду разбавлять концентратом систему ОЖ.
еще вопрос по климату, греет только в режиме HI ? в остальных холодным, так же летом, только на LOW -холодит на остальных забортный(теплый)....моторчик вентилятора в панели климата в порядке, калибровку КК делал, проблема в чем то другом, по поиску видел что проблема не редкость, только решения не нашел...

а датчик КК (на который дует достославный кулерок внутри панели) не проверял?

#413 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 29 Январь 2010 - 13:30

Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 29.1.2010, 10:24) Просмотр сообщения

а датчик КК (на который дует достославный кулерок внутри панели) не проверял?

а как его проверить, сопротивление? я не силен в этом, но если более менее объяснить, то смогу разобраться)
Изображение

#414 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:42

Цитата(rtek @ 29.1.2010, 10:34) Просмотр сообщения

лицом к машине - смотри слева в конце двигателя, почти под впускным коллектором, он там на трех шлангах висит и сверху тонкий шланг к нему подходит вакуумный

посмотрел я, но так ничего и не нашёл!!! там много всяких тоненьких шлангов и места нет чтоб даже руку просунуть. Может как нить поподробней можно пояснить. А откуда идёт этот тоненький шланг?? Может кто сфоткать может. ну хоть представление о нём иметь.

#415 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 30 Январь 2010 - 19:57

нашёл!!! он оторванный был,даже непонятно как и куда теперь его нужно подключить!!!!???

#416 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 30 Январь 2010 - 20:16

Цитата(Vampire16v @ 30.1.2010, 19:57) Просмотр сообщения

нашёл!!! он оторванный был,даже непонятно как и куда теперь его нужно подключить!!!!???


Посмотри схему на 41 стр. az.gif

#417 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:29

Цитата(molot-61 @ 30.1.2010, 21:16) Просмотр сообщения

Посмотри схему на 41 стр. az.gif

это в книге чтоли и где?? ai.gif

#418 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:32

Цитата(Vampire16v @ 30.1.2010, 21:29) Просмотр сообщения

это в книге чтоли и где?? ai.gif


В этой теме,выше. az.gif

#419 Vampire16v

Vampire16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:25

Цитата(molot-61 @ 30.1.2010, 22:32) Просмотр сообщения

В этой теме,выше. az.gif

насколько я понимаю ,это уже надо в приборку лезть!?? или как?? flag.gif

#420 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:29

Цитата(Vampire16v @ 30.1.2010, 19:57) Просмотр сообщения

нашёл!!! он оторванный был,даже непонятно как и куда теперь его нужно подключить!!!!???


Где он у тебя оторвался,в приборке????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных