Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#61 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 03:04

Цитата(art-kul @ 14.11.2008, 12:48) Просмотр сообщения

А какой принцип работы?
Есть датчик температуры в левом тоннели и в правом и я так понимаю 2 заслонки для каждой стороны, датчик определяет нужную температуру а заслонка регулирует смесь холодного и горячего воздуха? Т.е. У меня может и датчик не работать и заслонка?



работает или не работает датчик можно понять подключив компьютер. Ибо показания датчиков выводятся на экран. И если показания всех датчиков реальные, а система распределения тепла все равно не работает, тоскорее всего проблема с заслонками.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#62 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:39

Всем спасибо за советы! Починил!
В общем когда эти уроды, которые мне выдирали магнитолу дергали за провода они сорвали с сервопривода левой стороны разъем вместе с ответной частью, т.е. остался сервопривод и торчащие из него шесть контактов! Пришлось снимать сервопривод и восстанавливать разъем - "папу".
К стати, снимается он без разбора тоннеля пола и снятия приборной панели. Только третий винт не очень удобно откручивать, т.к. он находится за кожухом центральной панели!

#63 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:12

При включении климата в положении HI (не важно на какой темперетуре) оба вентилятора срабатывают,при этом муфта кондея не прижимается к мотору... следовательно кондей не работает....Но расход увеличивается по компу и чуствуется нагрузка на движок.
Нажимаеш на кнопку обдув боковых стекол и ног с идет теплый воздух.Нажимаеш только на боковые то происходит то что из крайнего правого (с стороны водителя) дует теплый,тот что посредине раздвоеный из одного сопла теплый с другова холодный а с левой стороны у пасажира холодный дует.
Нажимаеш на обдув только переднего стекла,с левой стороны дует тепло с правой холод..... Нажимаеш на кнопку обдува переднего стекла и ног то дует теплый как положено но не достаточно чтоб стекло отогреть...
Включал режим "eco" вентиляторы перестают вращатся но эффект (тепло и холод остается как и раньше) Когда двигатель заглушить то на дисплей климмы пишет --. В чем может быть проблема?
Калибровка (off\auto) не помогла.Сегодня заметил что при включеном режиме ECO начинает потеть стекло лобовое при его обдуве.... выключаеш режим ECO становится лучше.Так и катаюсь с большим расходом с якобы работающим климатом....
В чем может быть проблема?

Вобщем сегодня обнаружено,что при включенном климате (без кнопки включения кнопки еко) муфта на компрессоре всетаки крутится,НО почемуто она не "присасывается" к самому компрессору!
На старой машине было видно как она "присасывается" прижымалась к нему см на 1.5-2.

Сообщение отредактировал rufuss: 09 Декабрь 2008 - 18:36


#64 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:20

Если есть прочерки при выкл.зажигания значит в климате ошибка. Поможет диагностика.

#65 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:35

ДИМА- это конечно понятно но хочется узнать мож у кого была такая проблема?Сначала стоит спросить а уж потом деньги на диагностику нести.Да кстати а кто знает где можно климму в Москве продиагностировать и сколько это стоит?

#66 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:42

Цитата(rufuss @ 21.11.2008, 16:00) Просмотр сообщения

ДИМА- это конечно понятно но хочется узнать мож у кого была такая проблема?Сначала стоит спросить а уж потом деньги на диагностику нести.Да кстати а кто знает где можно климму в Москве продиагностировать и сколько это стоит?


Там проблем может быть несколько. У меня например горели прочерки на климате, т.к. сгорел предохранитель отвечающий за работу вентилятора интеркулера blink.gif а он сгорел т.к. вентилятор этот заклинило. Но это имеет место быть на дизеле. Нашел эту неисправность абсолютно случайно. А у Вас проблемы именно с самим климатом.
Много положительных отзывов слышал о ЭТОЙ конторе. Но сам там естествено небыл.

#67 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 00:27

ДИМА- спасибо за сылочку!
У меня оба вентилятора крутятся (хотя на дворе не жарко)
Включаеш кнопку ECO начинает потеть как сцуко! (вентиляторы не вращаются)
Выключаеш ,потеть перестает,но движок то не греется т.к постоянно обдувается 2 карлсонами,да и расход меня не радует без включения кнопочки ECO.
Бум ждать еще ответов ;-)

#68 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:11

Давно заметил что климат может работать и при выключенном зажигании. Теплый воздух дует 2-3 мин и все. Сегодня поставил на LO (при выкл зажигании), дул просто воздух с улицы, но с перерывами, т.е. дует 1 мин, 1-2 не дует и так далее.Так ли он должен работать? Вроде как я знаю, в контуре отопителя стоит насос, который должен гонять ОЖ и теплый воздух будет идти долго. В, общем, как должна работать вся эта система?

#69 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:17


обычно при выключении зажигания климат работает еще секунд 5
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#70 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:59

поднему темку

#71 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:04

поднему темку

#72 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:26

не надо поднимать темку. Если проблема в запотевании - используй поиск.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:54

rufuss, за подобные призывы, накажу!

#74 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:08

Unc- проблема не только в запотевании!!! Поиском пользовался НО такой проблемы как у меня не обнаружил ,не надо меня учить как и что мне делать!!!
Вы видимо первый мой посте не прочитали полностью.
Амбр- какие призывы?

#75 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:14

У меня два вопроса.
Последние дни на улице было минус 3-4`,утром завожу машину и на несколько сек.включается компрессор,затем выключается.В течение дня,при запусках,не включается.На следующее утро то же самое.Это глюк или так и должно быть?
Обычно климат начинал подавать тёплый воздух через 4-6мин.после запуска двигателя.Вчера же он сам не начал дуть даже когда темп.двигателя достигла 90`,специально не ехал,ждал тепла.Я,буквально на несколько сек.включил принуд.обдув пер. стекла,воздух пошёл как положено с макс.скростью,вернулся в режим А-всё нормализовалось,в течение дня всё нормально.Сегодня утром то же самое.В чём может быть проблема?

#76 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:36

Заранее предупреждаю - прочитал все темы про печку... но все же может что-то новое можно узнать.
Поменян термостат, кран печки, ОЖ, помпа, промыта вся система, откалибрована...
(клима автоматическая)
Проблемам следующая: в салон дует не достаточно теплый воздух, т.е. если включить третью скорость обдува - то он достаточно горяч, а если включить выше 6-й - то он становится прохладным ... при этом такое не всегда ... если дождаться включения вентиляторов на радиаторе - то уже и на 6-й скорости воздух становится горячим ... , но если просто ездить по городу - то офигенного тепла добиться невозможно ... грешу на радиатор печки ... в чем еще может быть замут ??
This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#77 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:54

Решетка радиатора, наверное, полностью открыта. Сзади на решетке должна быть защитная планка, если посмотреть сквозь значок опель, то радиатора не должно быть видно. Зима наступила, жидкость в радиаторе не успевает прогреться, а по городу на светофорах успевает. Как вариант.
А стрелка температуры охл. жидкости что показывает?

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#78 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:59

Цитата(Tolik100 @ 28.11.2008, 18:19) Просмотр сообщения

Решетка радиатора, наверное, полностью открыта. Сзади на решетке должна быть защитная планка, если посмотреть сквозь значок опель, то радиатора не должно быть видно. Зима наступила, жидкость в радиаторе не успевает прогреться, а по городу на светофорах успевает. Как вариант.
А стрелка температуры охл. жидкости что показывает?



стрелка показывает 92-94 ... проблема в том, что и летом при +16 такая же фигня была ... а прошлой зимой все было ок ...
This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:17

Jubai, а помпа оригинальная стоит? Если нет, может просто у нее излишьняя производительность?

#80 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:24

Цитата(Амбр @ 28.11.2008, 18:42) Просмотр сообщения

Jubai, а помпа оригинальная стоит? Если нет, может просто у нее излишьняя производительность?


Только что поменял две помпы подряд ... у предыдущей как раз не было производительности, мотор догревался до 98 градусов - включались вентиляторы а темп на холостых не падала, пока не прогазуешься, с этой помпой все ок ... но в салоне было и есть одинаково холодно ...
This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных