Заранее предупреждаю - прочитал все темы про печку... но все же может что-то новое можно узнать.
Поменян термостат, кран печки, ОЖ, помпа, промыта вся система, откалибрована...
(клима автоматическая)
Проблемам следующая: в салон дует не достаточно теплый воздух, т.е. если включить третью скорость обдува - то он достаточно горяч, а если включить выше 6-й - то он становится прохладным ... при этом такое не всегда ... если дождаться включения вентиляторов на радиаторе - то уже и на 6-й скорости воздух становится горячим ... , но если просто ездить по городу - то офигенного тепла добиться невозможно ... грешу на радиатор печки ... в чем еще может быть замут ??
Значит наверное несовсем внимательно читали.....Я уже говорил, что за наличие горячего воздуха поступаемого в салон отвечает - Смесительная заслонка горячего воздуха, она в свою очередь открываеться - Вакуумом, а вакуум для нее идет от електромагнитного клапана, размещен в пространстве у ног водителя сверху....(последний частенько - козлит)...замена...
Там два клапанка(стоят рядом,коричнегого цвета!), второй для заслонки свежего воздуха....тоже бывает не раб. и стекла очень туго распотевают !!!....посмотри ка их !!!
---Снимаеш облицовку у ног....3-ри пластиков. закрутки под плоскую отв., береш фонарик , сунеш лицо под АКСЕЛЕРЕТОР, подымаешся взглядом вверх по плоскости печки, и там таких ДВА коричневых маленьких клапанка, у них обший вход вакуума-сними и попробуй есть он там или нет, а выходы на заслонки, включаються електрически с блока Климата, сними 2-х контактный штеккерок и проверь питание 12 V... и там, и там....для уверенности...После возьми их напрозвон --- 20-30 Ом норма...
Прикрепляю фото.....токо клапан с WAG группы, но стает один к одному!!!
Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 28 Ноябрь 2008 - 20:17