Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#81 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:30

Цитата(Jubai @ 28.11.2008, 18:01) Просмотр сообщения

Заранее предупреждаю - прочитал все темы про печку... но все же может что-то новое можно узнать.
Поменян термостат, кран печки, ОЖ, помпа, промыта вся система, откалибрована...
(клима автоматическая)
Проблемам следующая: в салон дует не достаточно теплый воздух, т.е. если включить третью скорость обдува - то он достаточно горяч, а если включить выше 6-й - то он становится прохладным ... при этом такое не всегда ... если дождаться включения вентиляторов на радиаторе - то уже и на 6-й скорости воздух становится горячим ... , но если просто ездить по городу - то офигенного тепла добиться невозможно ... грешу на радиатор печки ... в чем еще может быть замут ??



Значит наверное несовсем внимательно читали.....Я уже говорил, что за наличие горячего воздуха поступаемого в салон отвечает - Смесительная заслонка горячего воздуха, она в свою очередь открываеться - Вакуумом, а вакуум для нее идет от електромагнитного клапана, размещен в пространстве у ног водителя сверху....(последний частенько - козлит)...замена...
Там два клапанка(стоят рядом,коричнегого цвета!), второй для заслонки свежего воздуха....тоже бывает не раб. и стекла очень туго распотевают !!!....посмотри ка их !!!
---Снимаеш облицовку у ног....3-ри пластиков. закрутки под плоскую отв., береш фонарик , сунеш лицо под АКСЕЛЕРЕТОР, подымаешся взглядом вверх по плоскости печки, и там таких ДВА коричневых маленьких клапанка, у них обший вход вакуума-сними и попробуй есть он там или нет, а выходы на заслонки, включаються електрически с блока Климата, сними 2-х контактный штеккерок и проверь питание 12 V... и там, и там....для уверенности...После возьми их напрозвон --- 20-30 Ом норма...

Прикрепляю фото.....токо клапан с WAG группы, но стает один к одному!!!

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg
  • ____________013.jpg

Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 28 Ноябрь 2008 - 20:17


#82 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:36

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 28.11.2008, 18:55) Просмотр сообщения

Значит наверное несовсем внимательно читали.....Я уже говорил, что за наличие горячего воздуха поступаемого в салон отвечает - Смесительная заслонка горячего воздуха, она в свою очередь открываеться - Вакуумом, а вакуум для нее идет от електромагнитного клапана, размещен в пространстве у ног водителя сверху....(последний частенько - козлит)...замена...
Там два клапанка(стоят рядом,коричнегого цвета!), второй для заслонки свежего воздуха....тоже бывает не раб. и стекла очень туго распотевают !!!....посмотри ка их !!!


Ок, посмотрю, а можно более детально, что там и как смотреть ?? Я сам пробовал, когда включаешь "LO" - то слышно, как закрывается какая-то заслонка и соответственно, если увеличить темп - то слышен звук открывания ... хотя, как сейчас помню ... иногда теплый-горячий воздух появляется именно после игры с температурой ...
This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#83 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:12

А как проверить на работоспособность свой клапан ? Кстати, сзади у меня дует вообще только холодным ...

Сообщение отредактировал Jubai: 28 Ноябрь 2008 - 20:13

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#84 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:20

Цитата(Jubai @ 28.11.2008, 19:37) Просмотр сообщения

А как проверить на работоспособность свой клапан ? Кстати, сзади у меня дует вообще только холодным ...



А у меня только горячим сзади дует,,, когда Мультилок ставили - воздуханы раком изогнули , так что они с АКПП тепло на зад и отводят....
Проверить именно что ?, а.... клапан .......я написал ......проверяй , и еще он Щелкать должен !!!, пальцами почуствуеш !!! ar.gif

Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 28 Ноябрь 2008 - 20:25


#85 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:25

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 28.11.2008, 19:45) Просмотр сообщения

А у меня только горячим сзади дует,,, когда Мультилок ставили - воздуханы раком изогнули , так что они с АКПП тепло на зад и отводят....
Проверить именно что ????


Сорри, плохо читал предыдущие посты

Сообщение отредактировал Jubai: 28 Ноябрь 2008 - 20:26

This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#86 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:33

Цитата(Jubai @ 28.11.2008, 19:50) Просмотр сообщения

Проверить свой клапан - в нем ли проблема ... Ато просто так деньги выкидывать не хочется ...


Возьми сделай так........слушай внимательно и запоминай......
Сначала сними возд. фильтр салона(я надеюсь знаеш где), и нажимая кнопку рециркуляции отследи чтоб заслонка за фильтром отрабатывала!!!, если так то ето значит говорит о том что --- КЛАПАН отвечающий за св. воздух - ИСПРАВЕН !!!
Потом поменяй их местами ....они одинаковые......
Можно еще проще....просто возьми сними ваккуум(вход) с клапана (для печки) и через переходничек Можно исп. пасту от Шар. ручки- поставь его на выход - на заслонку!!!, оно и без клапана работать может...
Там один клапанок - ВЫШЕ , а второй как - бы пониже , но вот какой из них какой не помню....ну ты ето вычислиш !!!!

Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 28 Ноябрь 2008 - 20:50


#87 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:36

ок, спасибо! Завтра попробую.
This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#88 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:57

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, Хотел бы я посмотреть как он будет глядя в короб салонного фильтра нажимать кнопку рецеркуляции smile.gif..... Большим пальцем левой ноги разве что...
Без помошника не обойдтись.

#89 Jubai

Jubai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2 dti, 2001г.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 20:58

А где искать саму смесительную заслонку ?
This Game Has No Name // была омега 2.5 бенз ... махнул на 2.2 dti

#90 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 04:40

Цитата(Вася41 @ 27.11.2008, 21:39) Просмотр сообщения

У меня два вопроса.
Последние дни на улице было минус 3-4`,утром завожу машину и на несколько сек.включается компрессор,затем выключается.В течение дня,при запусках,не включается.На следующее утро то же самое.Это глюк или так и должно быть?
Обычно климат начинал подавать тёплый воздух через 4-6мин.после запуска двигателя.Вчера же он сам не начал дуть даже когда темп.двигателя достигла 90`,специально не ехал,ждал тепла.Я,буквально на несколько сек.включил принуд.обдув пер. стекла,воздух пошёл как положено с макс.скростью,вернулся в режим А-всё нормализовалось,в течение дня всё нормально.Сегодня утром то же самое.В чём может быть проблема?

Неужели никто не сталкивался с подобными проблемами.

#91 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:00

у мея в автоматическом режиме всегда фигачит на максималььной скорости(
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#92 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:11

Цитата(nkrnpunk @ 29.11.2008, 12:25) Просмотр сообщения

у мея в автоматическом режиме всегда фигачит на максималььной скорости(

Явно что-то не так,по мере прогревания салона скорость должна уменьшаться.

#93 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:07

Цитата(rufuss @ 21.11.2008, 0:37) Просмотр сообщения

Нажимаеш на кнопку обдув боковых стекол и ног с идет теплый воздух.Нажимаеш только на боковые то происходит то что из крайнего правого (с стороны водителя) дует теплый,тот что посредине раздвоеный из одного сопла теплый с другова холодный а с левой стороны у пасажира холодный дует.
Нажимаеш на обдув только переднего стекла,с левой стороны дует тепло с правой холод..... Нажимаеш на кнопку обдува переднего стекла и ног то дует теплый как положено но не достаточно чтоб стекло отогреть...
Когда двигатель заглушить то на дисплей климмы пишет --.
В чем может быть проблема?


Проблема может решаться банальной проверкой разъемов панели климата. У меня такая проблема возникла, когда менял лампы подсветки. Оказалось, что разъем не сидит плотно, причем с первого взгляда этого не видно.

[attachmentid=24250]

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG


#94 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:13

Цитата(Амбр @ 28.11.2008, 20:22) Просмотр сообщения

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, Хотел бы я посмотреть как он будет глядя в короб салонного фильтра нажимать кнопку рецеркуляции smile.gif..... Большим пальцем левой ноги разве что...
Без помошника не обойдтись.


А что мешает посмотреть изначальное ее положение?,оно - либо закрыто , либо открыто!!, для етого снять фильтр салона,(засл.св.воздуха),
потом нажать на кнопочку, и посмотреть опять на заслонку!, - отработала, или нет... вот и весь собственно вопрос !!!, ничего сложного....,и помошник не нужен, ---разве что -- ДЛЯ ПИВА !!! ar.gif ar.gif ar.gif

#95 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:28

Цитата(Вася41 @ 27.11.2008, 21:39) Просмотр сообщения

У меня два вопроса.
Последние дни на улице было минус 3-4`,утром завожу машину и на несколько сек.включается компрессор,затем выключается.В течение дня,при запусках,не включается.На следующее утро то же самое.Это глюк или так и должно быть?
Обычно климат начинал подавать тёплый воздух через 4-6мин.после запуска двигателя.Вчера же он сам не начал дуть даже когда темп.двигателя достигла 90`,специально не ехал,ждал тепла.Я,буквально на несколько сек.включил принуд.обдув пер. стекла,воздух пошёл как положено с макс.скростью,вернулся в режим А-всё нормализовалось,в течение дня всё нормально.Сегодня утром то же самое.В чём может быть проблема?

Диагностика показала отсутствие ошибок.
Други-опелеводы вся надежда на вас!

#96 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:41

Вася41, А почему Вы решили, что это проблема? У меня дуть КК начинает, как только тронусь. Насчет вентиляторов и того как и когда они включаются х.з. Работают и пусть себе работают.

#97 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:04

не знаю как у вас,у меня если ставишь HI сразу же херачит типа теплым воздухом(машина то не погрета) на 8 скорости или 9ой-хз, когда салон прогревается более-менее(очень долго надо ждать- у меня унив.) скорость вент. снижается где то до 6-7ой!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#98 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:52

На ХАЙ, он старается как может... теоретически радиатор хоть чуток но теплый.

при выставленных 23-24С начинает дуть после минимального прогрева.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#99 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:57

Цитата(Unc @ 4.12.2008, 17:17) Просмотр сообщения

На ХАЙ, он старается как может... теоретически радиатор хоть чуток но теплый.

при выставленных 23-24С начинает дуть после минимального прогрева.

На HI он и у меня лупит на 9-ой,беда в том,что при 23 он не начинает дуть вообще.Надо либо на пару сек.включить"на пер.стекло",либо принудидельно прибавить скорость.Потом обратно в "А"и до следующего утра всё в порядке.

#100 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:46

parvizv2003- попробую конечно раземы помучать.....
Подскажите если смотреть по педали тормоза там есть датчик к нему подходят трубки (сверху и с боку) но в нижний сосок ничего не подходит так и должно быть?Еше скинул с него фишку (2 контакта) так тоже ничего не происходит все работает также криво как и с ним (с включенным датчиком)



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных