Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы


Сообщений в теме: 344

#61 SergD

SergD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G X18XE1 АКПП

Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:39

Нет такого в астре G.
При выжимании тормоза авто останавливается, при отпускании трогается, ни в какую "автонейтраль"коробка не переходит.


#62 2010god

2010god

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра G

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:40

Переходит, даже по звуку двигателя слышно, когда полностью остановишься на D через 2-3 секунды остановки переключается на нейтраль автоматически, тормоз отпускаешь снова D включается.

Другое дело, что не всегда так, иногда нейтральная не включается при остановке в режиме D и при нажатом тормозе, а также и остается в режиме D.

#63 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:43

Еще как переходит! Через пару секунд после полной остановки ...Поэтому когда отпускаешь тормоз , машина не сразу трогается а через секунду гдето, с легким толчком.. но не на 2-3 и не с рывком... Чото не так...

#64 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:49

Цитата(SergD @ 29.4.2010, 18:39) Просмотр сообщения

Нет такого в астре G.
При выжимании тормоза авто останавливается, при отпускании трогается, ни в какую "автонейтраль"коробка не переходит.

Курите мануал и учите мат.часть!

Цитата(2010god @ 29.4.2010, 21:40) Просмотр сообщения

Переходит, даже по звуку двигателя слышно, когда полностью остановишься на D через 2-3 секунды остановки переключается на нейтраль автоматически, тормоз отпускаешь снова D включается.

Другое дело, что не всегда так, иногда нейтральная не включается при остановке в режиме D и при нажатом тормозе, а также и остается в режиме D.

Проверьте лампы стоп-сигналов и концевик-выключатель на педали тормоза.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#65 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:15

Народ, подскажите советом, чё такое может быть?. Вчера, после 6-ти часовой поездки по пробкам АКПП не переключается на паркинг, то есть ручка туда доходит, но загораются все лампочки на селекторе и паркинг не срабатывает. На не заведенной, но с включенным зажиганием пробовал, на паркинг встает нормально. Чё это за байда такая?


Изображение

#66 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:28

Цитата(LissNik @ 30.6.2010, 15:15) Просмотр сообщения

Народ, подскажите советом, чё такое может быть?. Вчера, после 6-ти часовой поездки по пробкам АКПП не переключается на паркинг, то есть ручка туда доходит, но загораются все лампочки на селекторе и паркинг не срабатывает. На не заведенной, но с включенным зажиганием пробовал, на паркинг встает нормально. Чё это за байда такая?

Разъем или ползунок селектора либо снимать чистить, либо покупать новый.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#67 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:37

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 15:28) Просмотр сообщения

Разъем или ползунок селектора либо снимать чистить, либо покупать новый.

Да была идея разобрать и почистить, но я как глянул туда и побоялся дальше лезть, но в выхи наверно придётся всё-таки лезть.


Изображение

#68 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:03

А когда его нужно включать?

#69 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:05

Цитата(СтасОНчик @ 8.9.2010, 21:03) Просмотр сообщения

А когда его нужно включать?


Блин, я завис глядя на твою аватарку blink.gif wacko.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#70 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:27

Ace_Odinn - круто, да Изображение
так когда включать зимний режим?

#71 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:43

Цитата(СтасОНчик @ 9.9.2010, 18:27) Просмотр сообщения

Ace_Odinn - круто, да Изображение
так когда включать зимний режим?

я как правило в деревне включал, когда с нормальной дороги в рыхлый снежок заезжал... по конкретной грязюке когда летом ездил - тож иногда пользовался...

#72 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:05

Всем привет, пролистал я 40 страниц форума и подобной темы не встретил. Поиском, честно, не пользовался, но предположил, раз не встретилась в первых сорока, то и потом не встретится...
Ну а теперь ближе к теме.
У меня опель с автоматом, до этого только механикой пользовался и я и мои друзья. Поэтому стало интересно как же правильно пользоваться коробкой автомат чтоб она верой и правдой служила долгие годы.
Конечно своевременная замена масла, это как чистить зубы по-утрам.
Но вот я слышал от некоторых лиц, такие байки:
Что автомат нельзя тянуть на лямке если сломается двигатель или сам автомат. Хотя тут же вопрос: а для чего тогда нейтраль?
Второе что я узнал совершенно недавно, так это то, что по городу рекомендуется ездить на третьей скорости (модели типа AF13). Не знаю какие там еще на опеле ставят варианты автоматических коробок, у меня помимо "паркинг", "нейтраль" и "драйв" есть еще значения "1", "2" и "3". (про зимний и спорт режимы не говорю). Ну как сказано в инструкции эти циферки для ограничения "подъема" передач, кстати хорошо работает при спуске по серпантину - торможение двигателем. Так вот, как мне объяснили, при езде на "драйве" на определенной скорости или если едешь определенное время не изменяя скорость, в коробке отключается гидротрансформатор и перестает нагонять масло (экономит топливо), а коробка так и едет на той передаче, что и была, и после понижении скорости соответственно понижаются передачи. Чтоб "поднять" передачу, трансформатор включается снова, но спустя некоторое время - коробка "думает". А чтоб этих размышлений избежать, нужно ставить в положение "3" и спокойно перемещаться по городу, но при этом не отключается трансформатор и растет расход (наверно не значительно).
Кто-нибудь про такое слыхивал?
Ну и на данный момент, последнее что интересно узнать:
Я например, еду по городу, наберу скорость до 60 и если, например еду под гору, то ставлю нейтральную и качусь... Можно ли так делать? И вообще можно ли при движении переключать селектор между "1" и "D" включительно или включать спорт режим на ходу и потом выключить (перед и после обгона, например)?

Поделитесь своими знаниями, а я благодарен вам за это!

#73 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:13

Цитата(СтасОНчик @ 26.9.2010, 23:05) Просмотр сообщения

Всем привет, ...
Я например, еду по городу, наберу скорость до 60 и если, например еду под гору, то ставлю нейтральную и качусь... Можно ли так делать? ....

Вот так точно не стОит делать! ни на механике, ни на автомате тем более!
Знаю ещё, что буксование (по грязи или по льду) для АКПП очень вредно,
возить "на галстуке" машину с АКПП можно, но на короткие расстояния, лучше всё-таки на эвакуаторе.
А нейтраль там ещё, к примеру, для того, чтобы в сервисе у поднятой на подъёмнике машины можно было крутить руками колёса для выполнения каких-либо работ
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#74 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:59

http://forum.opel-cl...?showtopic=8448

Очень хорошая и подробная статья.

#75 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:48

Цитата(Амбр @ 27.9.2010, 10:59) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...?showtopic=8448

Очень хорошая и подробная статья.

Статья действительно хорошая, но перемещать селектор там как раз сказано можно между "D" и "1" включительно, во время движения. А что касается нейтрали так это только чтоб избежать заноса в следствии торможения.

#76 КВладимирА

КВладимирА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: Astra G X16SZR АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:04

Сегодня заметил что при скорости в диапазоне от 80-100км машина немного дёргается,при большей скорости вроде всё хорошо!В чём может быть причина?

#77 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:21

Цитата(Sergonavt @ 27.9.2010, 0:13) Просмотр сообщения

Вот так точно не стОит делать! ни на механике, ни на автомате тем более!



Почему нельзя ставить машину на нейтраль, когда катишься с горки?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:47

AHTOXO, потому что не надо. Топлива тем самым не сэкономить, а вот селектор и соленоиды работать будут лишний раз.

#79 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:08

Цитата(Амбр @ 29.9.2010, 9:47) Просмотр сообщения

AHTOXO, потому что не надо. Топлива тем самым не сэкономить, а вот селектор и соленоиды работать будут лишний раз.

Вы все глубоко ошибаетесь и заблуждаетесь - переводить селектор в положение N на ходу можно и это будет не во вред коробке. Работают селектор и соленоиды гораздо больше, когда вы переключатесь с D на R.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#80 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:04

Ну как я понял, было сказано, "не стоит включать нейтраль", лишь в целях безопасности, а с технической точки зрения по процессам в коробке, наоборот полезно - меньше нагрузки - меньше износ! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 30 Сентябрь 2010 - 19:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных