вопросы по АКПП, ВСЕ! Какая стоит, эксплуатация, режимы работы
#62
Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:40
Другое дело, что не всегда так, иногда нейтральная не включается при остановке в режиме D и при нажатом тормозе, а также и остается в режиме D.
#64
Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:49
Нет такого в астре G.
При выжимании тормоза авто останавливается, при отпускании трогается, ни в какую "автонейтраль"коробка не переходит.
Курите мануал и учите мат.часть!
Переходит, даже по звуку двигателя слышно, когда полностью остановишься на D через 2-3 секунды остановки переключается на нейтраль автоматически, тормоз отпускаешь снова D включается.
Другое дело, что не всегда так, иногда нейтральная не включается при остановке в режиме D и при нажатом тормозе, а также и остается в режиме D.
Проверьте лампы стоп-сигналов и концевик-выключатель на педали тормоза.
Wild Wild West ®
#65
Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:15
#66
Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:28
Народ, подскажите советом, чё такое может быть?. Вчера, после 6-ти часовой поездки по пробкам АКПП не переключается на паркинг, то есть ручка туда доходит, но загораются все лампочки на селекторе и паркинг не срабатывает. На не заведенной, но с включенным зажиганием пробовал, на паркинг встает нормально. Чё это за байда такая?
Разъем или ползунок селектора либо снимать чистить, либо покупать новый.
Wild Wild West ®
#68
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:03
#70
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:27
так когда включать зимний режим?
#72
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:05
Ну а теперь ближе к теме.
У меня опель с автоматом, до этого только механикой пользовался и я и мои друзья. Поэтому стало интересно как же правильно пользоваться коробкой автомат чтоб она верой и правдой служила долгие годы.
Конечно своевременная замена масла, это как чистить зубы по-утрам.
Но вот я слышал от некоторых лиц, такие байки:
Что автомат нельзя тянуть на лямке если сломается двигатель или сам автомат. Хотя тут же вопрос: а для чего тогда нейтраль?
Второе что я узнал совершенно недавно, так это то, что по городу рекомендуется ездить на третьей скорости (модели типа AF13). Не знаю какие там еще на опеле ставят варианты автоматических коробок, у меня помимо "паркинг", "нейтраль" и "драйв" есть еще значения "1", "2" и "3". (про зимний и спорт режимы не говорю). Ну как сказано в инструкции эти циферки для ограничения "подъема" передач, кстати хорошо работает при спуске по серпантину - торможение двигателем. Так вот, как мне объяснили, при езде на "драйве" на определенной скорости или если едешь определенное время не изменяя скорость, в коробке отключается гидротрансформатор и перестает нагонять масло (экономит топливо), а коробка так и едет на той передаче, что и была, и после понижении скорости соответственно понижаются передачи. Чтоб "поднять" передачу, трансформатор включается снова, но спустя некоторое время - коробка "думает". А чтоб этих размышлений избежать, нужно ставить в положение "3" и спокойно перемещаться по городу, но при этом не отключается трансформатор и растет расход (наверно не значительно).
Кто-нибудь про такое слыхивал?
Ну и на данный момент, последнее что интересно узнать:
Я например, еду по городу, наберу скорость до 60 и если, например еду под гору, то ставлю нейтральную и качусь... Можно ли так делать? И вообще можно ли при движении переключать селектор между "1" и "D" включительно или включать спорт режим на ходу и потом выключить (перед и после обгона, например)?
Поделитесь своими знаниями, а я благодарен вам за это!
#73
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:13
Всем привет, ...
Я например, еду по городу, наберу скорость до 60 и если, например еду под гору, то ставлю нейтральную и качусь... Можно ли так делать? ....
Вот так точно не стОит делать! ни на механике, ни на автомате тем более!
Знаю ещё, что буксование (по грязи или по льду) для АКПП очень вредно,
возить "на галстуке" машину с АКПП можно, но на короткие расстояния, лучше всё-таки на эвакуаторе.
А нейтраль там ещё, к примеру, для того, чтобы в сервисе у поднятой на подъёмнике машины можно было крутить руками колёса для выполнения каких-либо работ
#74
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:59
#75
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:48
Статья действительно хорошая, но перемещать селектор там как раз сказано можно между "D" и "1" включительно, во время движения. А что касается нейтрали так это только чтоб избежать заноса в следствии торможения.
#79
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:08
AHTOXO, потому что не надо. Топлива тем самым не сэкономить, а вот селектор и соленоиды работать будут лишний раз.
Вы все глубоко ошибаетесь и заблуждаетесь - переводить селектор в положение N на ходу можно и это будет не во вред коробке. Работают селектор и соленоиды гораздо больше, когда вы переключатесь с D на R.
Wild Wild West ®
#80
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:04
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 30 Сентябрь 2010 - 19:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных