Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор


Сообщений в теме: 199

#21 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:05

Цитата(mk362 @ 2.12.2010, 19:09) Просмотр сообщения

у Титанов в паспорте пишут ваще, что 16 вольт - является 100% зарядкой акб.(ихних)

Пральна пишут.Для большинства АКБ напруга 14,4-это 85% заряда! Это для нового аккума. В процессе емкость теряется. Если есть желание зарядить до "полного", запаситесь блокнотом, ручкой и терпением.
Включайте зарядку током 0,1 от емкости АКБ(например для акк 45А/ч ток 4,5А) и каждый час(а лучше полчаса) снимайте показания вольтметра.По мере заряда напруга растет, как только напряжение начинает снижаться(на 0,1-0,5В) -заряд закончен. Дальше оно начнет снова расти, но это уже будет перезаряд и это нехорошо. Муторно, но пока самый точный способ.В журнале "Радио" как то была опубликована статья на ету тему с описанием зарядного устройства, испульзующим этот алгоритм работы.
Не мешай машине работать...

#22 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:27

Ага, самые прикольные акб - это авиационные, с серебряными пластинами, текущее обсулживание только через 7-8 лет происходит, у знакомого-знакомого такой был (сам он майор авиации), ваще круглый год без зарядок итд крутил на ура.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#23 beringaus

beringaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Жулебино.
  • Интересы:интернет, история.
  • Автомобиль: opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:41

Вроде при покупке аккумулятора проверяли - полностью был заряжен. Завтра хочу разобраться - держит или не держит, обратиться к специалисту.
А видео - это две видеокамеры системы адвокат спереди и сзади, подробности здесь:
http://www.auto-advokat.narod.ru/

Цитата(Ace_Odinn @ 2.12.2010, 14:33) Просмотр сообщения

А что за аккумулятор?


Сложно сказать, завтра посмотрю.

Цитата(СЭР @ 2.12.2010, 14:31) Просмотр сообщения

Купив в магазине АКБ не значит что он заряжен на все сто!!! Обычно по хорошему АКБ надо зарядить,а потом разрядить до 30 % и сново на зарядку до мах плотности.По поводу камер я немного не понял!?


Типа видеорегистратора, только без звука, две видеокамеры - спереди и сзади:
http://www.auto-advokat.narod.ru/

Никто не объяснит, а как выходить сразу при входе на свою тему (например эту) без поиска по сайту?
А то второй раз вошел, непривычно!

Цитата(Егорий68 @ 3.12.2010, 10:05) Просмотр сообщения

Пральна пишут.Для большинства АКБ напруга 14,4-это 85% заряда! Это для нового аккума. В процессе емкость теряется. Если есть желание зарядить до "полного", запаситесь блокнотом, ручкой и терпением.
Включайте зарядку током 0,1 от емкости АКБ(например для акк 45А/ч ток 4,5А) и каждый час(а лучше полчаса) снимайте показания вольтметра.По мере заряда напруга растет, как только напряжение начинает снижаться(на 0,1-0,5В) -заряд закончен. Дальше оно начнет снова расти, но это уже будет перезаряд и это нехорошо. Муторно, но пока самый точный способ.В журнале "Радио" как то была опубликована статья на ету тему с описанием зарядного устройства, испульзующим этот алгоритм работы.


Блокнот, ручка и т.п. - конечно, хорошо, но муторно. У меня и зарядного устройства простого нет, а не то, что специального!


#24 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:00

может этот акум слишком долго лежал на полке)))?

#25 beringaus

beringaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Жулебино.
  • Интересы:интернет, история.
  • Автомобиль: opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:03

Цитата(yakovlev111 @ 3.12.2010, 23:00) Просмотр сообщения

может этот акум слишком долго лежал на полке)))?


Так проверили - полностью был заряжен. Месяц катался без проблем, наступили холода - и пипец!

#26 beringaus

beringaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Жулебино.
  • Интересы:интернет, история.
  • Автомобиль: opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:35

Сегодня хотел завестись, взял прикуриватель, подсоединили. Появился свет в салоне (до этого не было), панель зажглась, но …
Так ни разу движок и не провернулся, только щелчки и ничего более.
Автомобиль opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008 г выпуска.
Никто не знает, что может быть?
Самый прикол, старая БМВшка тоже не завелась, но аккумулятор свет в салоне и центральный замок поддерживал. Подсоединили прикуриватель - и там одни щелчки, стартер не прокрутился ни на йоту!
Прикуривал от КИО РИО, если это что-то говорит.

#27 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:58

beringaus, вам в соседнюю ветку, здесь только Астра G.


Изображение

#28 beringaus

beringaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Жулебино.
  • Интересы:интернет, история.
  • Автомобиль: opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 16:56

Цитата(LissNik @ 4.12.2010, 14:58) Просмотр сообщения

beringaus, вам в соседнюю ветку, здесь только Астра G.


Подскажите, я новичёк - соседняя ветка с какой буквой рядом с моделью?
Кстати, вот мой аккумулятор, во всей красе:
http://www.bannerbat...e/index_en6.php

Цитата(beringaus @ 4.12.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Подскажите, я новичёк - соседняя ветка с какой буквой рядом с моделью?
Кстати, вот мой аккумулятор, во всей красе:
http://www.bannerbat...e/index_en6.php


В паспорте написано Астра А-Н, значит туда, где Н?

#29 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:39

Цитата(beringaus @ 4.12.2010, 16:56) Просмотр сообщения

В паспорте написано Астра А-Н, значит туда, где Н?

Именно так, попозже перекину туда эту тему.


Изображение

#30 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:57

кстати старый дедовский способ оживить акб поместить его в горячую ванную...

#31 beringaus

beringaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Жулебино.
  • Интересы:интернет, история.
  • Автомобиль: opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:04

Благодарю за ответы!
Попробую завтра заменить в магазине - за месяц эксплуатации и два дня простоя плюс мороз - всё равно должен был хотя бы освещение в салоне поддерживать (если нет утечки тока)!

#32 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:40

А есть уверенность, что на него зарядка-то поступает? И в нужном количестве? А то так и придется кажые две недели акб менять. Перво наперво проверяется есть ли зарядка, и только отбросив эту причину начинаются разборки с батареей. У друга при поломке в гене ток он давал, но не стока скока надо, а дело было зимой, то есть с работы на работу с включенными фарами, включенный обогрев заднего стекла, магнитола... Батарея получала заряду меньше чем тратила и постепенно наступал кирдык. Грешил сначала на батарею.

А прикуривали каким образом? Если просто провода кинули(да еще и не дай бог китайские), то ничего удивительного. Там площадь контакта "крокодила" ну очень маленькая, большой ток там особо не пролезет, да еще и разряженная акб висящая в той же цепи на себя все просадила. То, что досталось в конце цепи стартеру ему просто не хватило.
Мы так мужику Аутлендер моим Лансером заводили с полностью мертвой батареей. Точно такие же симптомы. Пока я свою батарею не снял, не поставил рядом и мы не соединили контакты батарей двумя железяками сильно их к контактам прижав. Завелось с пол-тычка. Он потом при мне свои провода в помойку выкинул. Правда до этого еще минут 15 мы от моей машины просто заряжали его батарею с помощью проводов, чтобы она не так сильно цепь просадила при заводке.

Я бы заводил так: Взял бы у кого ни будь заведомо хорошо заряженную батарею, поставил бы на опиль, завелся, снял бы на работающем двигле чужой аккумулятор и поставил бы свой. И минут сорок дал бы машинке позаряжать батарею.
Или, как вариант, если стремно снимать-ставить на работающем, завел бы на чужой батарее, прикрутил бы провода к клеммам, другие концы проводов прикрепил к своей батарее, снял бы чужую, поставил на место свою, нацепил клеммы, снял бы временные провода. При этом ни на секунду цепь зарядки не остается без батареи. Кажется на современных опелях не рекомендуется цепь заряда без батареи оставлять, хотя на асконе и кадете прокатывало smile.gif
Ну и клеммы желательно зачистить изнутри и контакты батареи тоже. Чтобы никакие окислы току бежать не мешали.

Сообщение отредактировал Goby: 04 Декабрь 2010 - 20:47


#33 beringaus

beringaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва, Жулебино.
  • Интересы:интернет, история.
  • Автомобиль: opel astra sedan 1.8 Cosmo 4at 2008

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:07

Цитата(Goby @ 4.12.2010, 20:40) Просмотр сообщения

А есть уверенность, что на него зарядка-то поступает? И в нужном количестве? А то так и придется кажые две недели акб менять. Перво наперво проверяется есть ли зарядка, и только отбросив эту причину начинаются разборки с батареей. У друга при поломке в гене ток он давал, но не стока скока надо, а дело было зимой, то есть с работы на работу с включенными фарами, включенный обогрев заднего стекла, магнитола... Батарея получала заряду меньше чем тратила и постепенно наступал кирдык. Грешил сначала на батарею.

А прикуривали каким образом? Если просто провода кинули(да еще и не дай бог китайские), то ничего удивительного. Там площадь контакта "крокодила" ну очень маленькая, большой ток там особо не пролезет, да еще и разряженная акб висящая в той же цепи на себя все просадила. То, что досталось в конце цепи стартеру ему просто не хватило.
Мы так мужику Аутлендер моим Лансером заводили с полностью мертвой батареей. Точно такие же симптомы. Пока я свою батарею не снял, не поставил рядом и мы не соединили контакты батарей двумя железяками сильно их к контактам прижав. Завелось с пол-тычка. Он потом при мне свои провода в помойку выкинул. Правда до этого еще минут 15 мы от моей машины просто заряжали его батарею с помощью проводов, чтобы она не так сильно цепь просадила при заводке.

Я бы заводил так: Взял бы у кого ни будь заведомо хорошо заряженную батарею, поставил бы на опиль, завелся, снял бы на работающем двигле чужой аккумулятор и поставил бы свой. И минут сорок дал бы машинке позаряжать батарею.
Или, как вариант, если стремно снимать-ставить на работающем, завел бы на чужой батарее, прикрутил бы провода к клеммам, другие концы проводов прикрепил к своей батарее, снял бы чужую, поставил на место свою, нацепил клеммы, снял бы временные провода. При этом ни на секунду цепь зарядки не остается без батареи. Кажется на современных опелях не рекомендуется цепь заряда без батареи оставлять, хотя на асконе и кадете прокатывало smile.gif
Ну и клеммы желательно зачистить изнутри и контакты батареи тоже. Чтобы никакие окислы току бежать не мешали.

Спасибо, завтра хочу взять у соседа нормальный аккумулятор и завестись, а свой старый (двухлетний) подзарядить и поставить затем. После чего - разбираться с АК, в магазине, естественно, заставят проверить причину, заменить сразу не удастся. Параллельно проверю и АК и "утечку".

#34 Bobby

Bobby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:24

1.Есть такая хорошая штучка-называется нагрузочная вилка!С ее помощью можно узнать в каком состоянии уровень выдаваемого тока,под нагрузкой и без нее!Проверь!
2.Только зарядка ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ!!!! может нормально зарядить акум!!!!Ну не выдает не один генератор,того уровня заряда,что нужен!Бесполезно заводить с помощью другово акума и типа заряжать генератором.Ставить минимум на 6-8 часов на зарядку!Еще и плотность электролита проверить!
3.Что бы не было таково,мол горят лампочки и щелкает реле....ПЛЮС от акума "донора" к плюсу своего,а МИНУС не на клемму!!!,а на любую чистую железку авто.На корпус заводимого авто!
4.Еще очень часто бывает,межбанковое замыкание,тогда полностью заряженого акума с хорошей плотностью хватает на 2-3 дня,а если и морозец еще...на ночь!

Сообщение отредактировал Bobby: 10 Декабрь 2010 - 07:43


#35 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:34

Bobby, зaчётный отвeт! Изображение
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#36 Bobby

Bobby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:51

Dental,
Спсибо! Изображение

#37 Shnipel

Shnipel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira A двиг X18XE1

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 20:04

Доброго времени суток.Прошу у вас совета.Хочу поставить автомобиль в гараж на месяц,естественно скину клемму,чтоб аккум не разрядился.Ничего страшного не произойдет,или на современных авто этого делать категорически нельзя? Просто слышал,что после подключения аккума обратно надо вводить какой-то ключ или что-то вроде этого. Спасибо за ответы.

#38 veldos11

veldos11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:оттуда
  • Интересы:прыжки с парашютом и ПЕЙнтбол
  • Автомобиль: astra H 5d z16xer 2008 black

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:00

не ключ, а код магнитолы 4-х значный прописан в CAR-PASS. Но это подробнее лучше спросить у Зафироводов
была astra G 2000 x16xel 5d чёрная, сейчас H 2008 z16xer 5d тоже чёрная!!!

#39 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:45

да ничего я думаю не произойдет
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 22:07

Цитата(Shnipel @ 19.12.2010, 20:04) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.Прошу у вас совета.Хочу поставить автомобиль в гараж на месяц,естественно скину клемму,чтоб аккум не разрядился.Ничего страшного не произойдет,или на современных авто этого делать категорически нельзя? Просто слышал,что после подключения аккума обратно надо вводить какой-то ключ или что-то вроде этого. Спасибо за ответы.

с машиной ни чего, ну немного потупит. а вот с магнитолой придется повозиться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных