
Аккумулятор
Автор
опель549
, 22 Дек 2008 10:38
Сообщений в теме: 199
#61
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:50
10км нормально, езжу и никаких проблем
Я не спрашиваю новый или нет, я прошу написать марку аккума, чколько ампер часов и т.д
Я не спрашиваю новый или нет, я прошу написать марку аккума, чколько ампер часов и т.д
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#62
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:15
10км нормально, езжу и никаких проблем
Я не спрашиваю новый или нет, я прошу написать марку аккума, чколько ампер часов и т.д
у меня их два один стоит другой на зарядке потом меняю , один тудор 62 а/ч 540 отдача другой купил варта 63 а/ч 600 отдача
Сообщение отредактировал DrovE-18: 07 Февраль 2011 - 13:25
#66
Отправлено 11 Август 2011 - 21:07
темпиратура срабатывания вентилятора какая неподскажешь? Залез в бортовой, темпиратура держится 105-108 С в пробке.
Норма!

Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#69
Отправлено 13 Август 2011 - 21:57
Astra 2007 года. Горит индикатор зарядки аккамулятора, при этом напряжение заряда при включенных потребителях 14 В. Помогите, кто в курсе в чем может быть проблемма: реальная неисправность или мозги глюмат?
После ремонта генератора (поменяли реле-регулятора) тоже иногда загораеться лампа генератора при этом зарядка 14.3 .х.з что это ,там где ремонтировали сказали что счётки притираються пока, посмотрю что дальше будет.
#70
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:09
Может могли бы девушке подсказать, как у Opel Astra H снимается аккумулятор. Много болтов надо откручивать?
Скажите, а потом, когда аккумулятор подключу, код где нибудь вводится?
Не завелась машина, были сильные морозы, померила аккумулятор - показывает 11,77 вольтов. Машина 2007 г. дизель 1,9 CDTI, Z19 DT.
Может знаете, усли покупать новый аккумулятор, то какой мощности брать?
Скажите, а потом, когда аккумулятор подключу, код где нибудь вводится?
Не завелась машина, были сильные морозы, померила аккумулятор - показывает 11,77 вольтов. Машина 2007 г. дизель 1,9 CDTI, Z19 DT.
Может знаете, усли покупать новый аккумулятор, то какой мощности брать?
#71
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:12
Болтов мало, на клеммах две гайги и фиксирующий.
Код не надо вводить.
60-70А в принципе достаточно.
Код не надо вводить.
60-70А в принципе достаточно.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Февраль 2012 - 15:12
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#72
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:37
У нас, помоему, размер АКБ 278х175х175, так чтобы и чехол родной одеть? А 242х175х175 уже коротенько будет!
Хочу приобрести MEDALIST 64А/ч пусковой ток 675А, т.к. двиг. дизельный и отзывы вроде бы не плохие о бренде. 70А/ч думаю будет многовато с короткими дистанциями, недозаряд будет однако при такой ёмкости!
Хочу приобрести MEDALIST 64А/ч пусковой ток 675А, т.к. двиг. дизельный и отзывы вроде бы не плохие о бренде. 70А/ч думаю будет многовато с короткими дистанциями, недозаряд будет однако при такой ёмкости!
#73
Отправлено 02 Март 2012 - 20:48
И снова тоже самое наверно...
Люди срочно нужна помощь.
Машину поставил всё было ок. Через несколько дней завёл не гаснет лампа зарядки. Проехав пару км выходил в магазин. Пришёл всё ок. После этого проехал пару сотней метров лампа опять загорелась. Думаю с чего ремонт начинать...простопредохранитель или реле.. Мысли разные. Не верю что вот так вот раз и всё. Когда парковал бампером снега загрёб, хорошо так, аж с крепления немного съехал (бампер). Может в гену снег попал отсырело там что или ещё что нить. Что посоветуете?
Люди срочно нужна помощь.
Машину поставил всё было ок. Через несколько дней завёл не гаснет лампа зарядки. Проехав пару км выходил в магазин. Пришёл всё ок. После этого проехал пару сотней метров лампа опять загорелась. Думаю с чего ремонт начинать...простопредохранитель или реле.. Мысли разные. Не верю что вот так вот раз и всё. Когда парковал бампером снега загрёб, хорошо так, аж с крепления немного съехал (бампер). Может в гену снег попал отсырело там что или ещё что нить. Что посоветуете?
#76
Отправлено 23 Август 2012 - 21:05
апну тему. Сегодня не завелся, почему то сдох аккум, поставил на заряд. Сам аккумулятор родной уже 6 лет. Из двух камер сопливится (вокруг крышек подтеки) и "-" клема в налете. Скорее всего он уже мертвый. 12 В 66 а/ч 300 А. Долил воды, завтра попробую завести. Подскажите какую мин и мак емкость можно поставить
#79
Отправлено 24 Август 2012 - 18:03
да устраивает полностью, найти такой не могу
Я тоже не нашёл,поставил такой же
Хочу приобрести MEDALIST 64А/ч пусковой ток 675А,отзывы вроде бы не плохие
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных