Взято с астра-клуба у Frontier.
"Проверка генератора:Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или
регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен
регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли."
http://astra-club.ru...opic.php?t=5390У самого сейчас проблема. Аккумулятору почти два года. Однажды напряжение неожиданно упало до 11,2 В. Ну ладно, вроде еще не совсем конец, зарядил. И вот через два месяца он сел до 11,8. Генератор проверил, по БК 14.5 В, если измерить через прикуриватель 14.3 В, батарея заряжается. За достаточно короткую поездку (мин 20) напряжение на аккумуляторе поднимается с 12,43 В до 12,71 В. Не подключенный аккумулятор за ночь теряет 0,04 В. За ночь в авто напряжение падает примерно на 0,25 В. Ток утечки 0,009 А.
Сообщение отредактировал kemperok: 03 Июль 2015 - 10:39