Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор


Сообщений в теме: 199

#141 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 05 Март 2015 - 13:23

Skff,
Имелось в виду с завода... А так можно и крылья прицепить! Изображение
Изображение

#142 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 05 Март 2015 - 14:49

мой тоже ведет себя похоже.
разрядился был, ну и как у всех - кла-клац..
подзарядил, проездил 2 недели, прикручивал крепление подставки акб к корпусу, и коротнул воротком на +, чуть-чуть, и опять клац-клац...
уже не подзаряжал, поставил 75-ку с дизеля....но опасаюсь что гена ее не сможет обслужить))
кстати какой акб наши гены могут безболезненно подзаряжать???
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#143 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2015 - 16:47

Цитата(romman @ 5.3.2015, 16:49)  

поставил 75-ку с дизеля....но опасаюсь что гена ее не сможет обслужить))
кстати какой акб наши гены могут безболезненно подзаряжать???

Любой smile.gif
Генератор должен не "заряжать АКБ каждое утро с нуля", а восполнять то количество заряда, которое израсходовалось на пуск двигателя. Если на прокрутку стартёром ушло, допустим, 1 Ач - то и восполнить нужно 1 Ач (плюс несколько процентов на потери). А были эти 1 Ач взяты из АКБ ёмкостью 50 Ач или 150 Ач - генератору всё равно.

#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2015 - 18:07

Цитата(Гжегош @ 5.3.2015, 13:23)  

Skff,
Имелось в виду с завода...]

именно az.gif , себе кстати подумываю поставить.

#145 Skff

Skff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Astra-h 5d 1.8 AT 2007

Отправлено 05 Март 2015 - 20:01

Цитата(tor323 @ 5.3.2015, 18:07)  

именно az.gif , себе кстати подумываю поставить.


http://tr71.ru/Marketing/Inertion
Преимущества инерционного шкива очевидны, поэтому компания INA рекомендует при очередном ремонте ременного привода менять штатный шкив на инерционный, если это не запрещает автопроизводитель.

Прикрепленные изображения

  • ______________________________________.jpg

Сообщение отредактировал Skff: 05 Март 2015 - 20:07


#146 AlexNS

AlexNS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission

Отправлено 14 Март 2015 - 11:18

Цитата(Sss60rus @ 30.6.2014, 23:40)  

С тест режимом БК не игрались?

Тест режим может разрядить аккум?

#147 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Март 2015 - 12:40

Да.
Почитайте тут http://astraclub.ru/...l=1#post2021167

#148 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Март 2015 - 13:51

AlexNS,
проверьте если тест режим отключается автоматически после того как вытаскиваете ключ то не в нём причина, зависит это видимо от прошивки т.е. года машинки, я никогда не выхожу из тестового но знаю что стоит только выташить ключ и в следующий раз надо опять входить.

#149 AlexNS

AlexNS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission

Отправлено 14 Март 2015 - 15:12


Аналогично.

#150 mburec

mburec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel-astra h

Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:09

Нужна помощь
Происходит саморазряд аккумулятора.
Батарея новая,провереная.
При вынятых предохранителях батарея садится за 3-4 дня.
Ток утечки при подключении амперметра 0А.
Что может есть батарею если выняты все предохранители и нету тока утечки????

#151 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:31

Цитата(mburec @ 25.6.2015, 15:09)  

Происходит саморазряд аккумулятора.
....
Ток утечки при подключении амперметра 0А.
Что может есть батарею если выняты все предохранители и нету тока утечки????

Не может разряжаться если утечки нет.

Цитата(mburec @ 25.6.2015, 15:09)  

При вынятых предохранителях батарея садится за 3-4 дня.

ai.gif абсолютно все предохранители вынимаешь ?
эти 3-4 дня авто стоит или короткие поездки. Так может генератор зарядку не дает? Лампочка зарядки перегорела.

Сообщение отредактировал egen4ik: 25 Июнь 2015 - 16:33


#152 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:34

Цитата(mburec @ 25.6.2015, 17:09)  

Происходит саморазряд аккумулятора.
Батарея новая,провереная.

То есть, проверка показала саморазряд батареи? Тогда о чём весь дальнейший разговор?
Цитата(mburec @ 25.6.2015, 17:09)  

При вынятых предохранителях батарея садится за 3-4 дня.

В автомобиле есть ряд цепей, не защищённых предохранителями. Плюс - различные дополнительные устройства, например, сигнализация и музыка.
Цитата(mburec @ 25.6.2015, 17:09)  

Ток утечки при подключении амперметра 0А.

Вот прямо совсем-совсем ноль? И в миллиамперах тоже?


#153 mburec

mburec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel-astra h

Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:17

Зарядка идет. Напряжение13.8-14.1В.
Иногда при большоу нагрузке(свет,кондиционер и т.п) падает напряжение до 13В.
Выключиш-включеш нагрузку напряжение становится 13.5-13,6В
Ток утечки с вынутыми предохранителями 0А, с предохранителями когда машина уснет 0,08А
Подозрение есть на гениратор. Но почему не видно тока утечки???

Сообщение отредактировал mburec: 25 Июнь 2015 - 21:24


#154 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:19

1. Проверь на ошибки http://www.astra-h.ru/ecn.html
Если не тухнет контрольная лампа аккумулятора, иногда загорается, или вылезает ошибка 0621 - нет заряда аккумулятора от генератора. Отгнивает медная шайба на регуляторе генератора. Напряжение выдаваемое генератором не должно быть ниже 13.8V на прогретой машине.
2. Ток утечки все таки есть.
Что ставил нештатного? В прикуривателе на ночь что оставляешь? Он не отключается. Может свет в бардачке горит ?
У некоторых есть проблемы по автомагнитоле: http://myzafira.ru/f...php?f=65&t=6222 пост №19
Цитата
Ток утечки с вынутыми предохранителями 0А, с предохранителями когда машина уснет 0,08А

Сколько ждешь до засыпания? Нужно 15-20 минут.

#155 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:27

Цитата
Что может есть батарею если выняты все предохранители и нету тока утечки????


Если даже сняты аккумулятор теряет заряд, то значит он не исправен. В большинстве таких случаев, аккумуляторная батарея не ремонтируется и требуется замена.

Однако, если же все таки Вам хочется конкретнее узнать что именно с ней произошло, существуют специальные батарейные диагностические приборы, которые могут очень точно рассказать что именно произошло - например пробой между 3 и 4 банками.

Но это все верно, если батарея разряжается даже с обеими снятыми клеммами.

#156 mburec

mburec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel-astra h

Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:38

Батарея исключена. Если снять клему с аккумулятора и через неделю накинуть- машина заведется без проблем.
Если взять батарею с другой машины и поставить на мою умрет на 3-4 день. Проверено.

Сообщение отредактировал mburec: 26 Июнь 2015 - 09:40


#157 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:00

mburec, значит это не называется "саморазряд". Значит, это его высасывает какой-то потребитель. А вот найти какой именно - задача не из простых. Начинайте от противного - от систем которые появились на машине после того она уже сошла с конвейера - сигнализации, зарядные устройства, врезки. Осмотрите лампочки - например в бардачке, гаснет ли она при закрытии. Осмотрите состояние проводов в гофре задней левой двери.

#158 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:27

Цитата(egen4ik @ 26.6.2015, 10:19)  

2. Ток утечки все таки есть.

И не просто "есть", а достаточно большой: 80 мА - это много.

#159 mburec

mburec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel-astra h

Отправлено 26 Июнь 2015 - 21:31

Ошибок нет. Проверил ОРСомом.
Машина засыпает так:
10с-0.76А
15с-0.3А
20с-0.13А
40с-0.08А
2мин-0.07А
15мин 15с-0.75А
15мин 54с-0.07А
20мин-0.00А
с 22мин-0.00А-0.01А- пульсация
Почему то все время происходит скачек тока на 15 минуте.
Скорее всего проблема с генератором или с провадами. Как выяснелось напряжения при большой нагрузке падает до13 В.
Если после поездок скидывать массу- баторея за 5 дней заряжается с 12.43 В до 12.66 В.
Если не скидывать массу- разряжается до 11.0 В за 3-4 дня.

Сообщение отредактировал mburec: 26 Июнь 2015 - 21:35


#160 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 27 Июнь 2015 - 07:49

Цитата
Почему то все время происходит скачек тока на 15 минуте.

В это время по факту происходит засыпание магнитолы, лампы бардачка, верхнего плафона. Перед сном проходит тест. Поэтому и скачок.

Напряжение при заведённой машине 13.8-14.4V, если меньше, то нужно разбираться с генератором:
1. Наиболее распространено - у регулятора напряжения отгнивает медный контакт. Его благополучно паяют без особых финансовых затрат.
Изображение

2. Диодный мост.

Так-же замерь плотность АКБ ареометром (норма 1.27-1.28) и напряжение без нагрузки вольтметром ( 12.66-12.8V полностью заряженная батарея) если меньше, то заряжать аккумулятор.

Сообщение отредактировал egen4ik: 27 Июнь 2015 - 07:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных