Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с тормозами. ВСЕ!!!


Сообщений в теме: 335

#241 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:32

Доброго дня всем. Вчера заметил такую вещь, при езде при отпускании педали газа машина не катиться а начинает тормозить как будто ее взади кто то держит, ездил так весь день. Вечером заехав в гараж обнаружил что от правого преднего колеса идет тепло, дотронувшись до тормозного диска, немного обжег палец((((. При этом все остальные колеса холодные (за ботром +5). Снял колесо осмотрел все, колодки на месте все нормально, все узлы вроде как в норме, поставил обратно колесо. Сегодня утром все в норме машина катится при отпускании педали газа, все в ажуре. Но вечером возвращавшись домой все повторилось. Колодки менял где то с год назад, тормозная жидкость пол бачка, между мин и мах, менялась 4 года назад. теперь голова болит что делать, куда копать? Может у кого то было такое, что меняли, что делали подскажите. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sherhan99: 04 Февраль 2016 - 20:33

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#242 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:49

ТО что колодки на месте не означает что все хорошо. Вам необходимо снять колодки почистить где надо, смазать где надо и тогда все будет хорошо. Как это делается -информации в интернете очень много.
Занимался этим два месяца назад-ситуация аналогичная, грелось правое переднее.

Сообщение отредактировал kep: 04 Февраль 2016 - 22:51


#243 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Февраль 2016 - 00:49

sherhan99, а тормозные суппорты небось БОШевские? У них болезнь - закисают они. Нужно скидывать суппорт, аккуратно снимать пыльник, брызгать туды силиконом (с остальными смазками осторожно - резинки пыльников не маслостойкие). И разрабатывать. Только внимание - разрабатывать в скобе из чего-то (вообще есть спец струбцинки для утапливания поршней - в них удобней всего)... ибо если поршеньки выскочат из цилинда - замучитесь их назад вставлять... если вообще получится. И не нажимать на тормоз при снятых суппортах - опять же, чтоб поршеньки не выдавило из цилиндра.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#244 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:17

tmeter, Даже не в курсе какие там стоят суппорты, как машину с Бельгии взял так и ездию, только где то с год назад колодки заменил и все. Но когда все осматривал то там где то была надпись GM, уже на помню на чем именно)))) Надо будет к знакомому мастеру сгонять, пусть все разберет и посмотрит что и как.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#245 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:35

tmeter,
Разобрали сегодня суппорт, как его не крутили не вертили он умер окончательно, в итоге на разборке подобрали б\у суппорт и заменил, на все про все ушло 25 мин. Итог полет нормально, буду наблюдать дальше, как он себя поведет.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#246 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:02

sherhan99, а суппорт БОШевский был? А то на задней оси проблемы в 99% случаев именно на БОШевских суппортах. А спереди я просто догадку свою озвучивал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#247 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2016 - 20:33

Господа, прошу прощенья за ... "обобщённый" вопрос.

Короче, - в авто - на приборке - вечно горит лампочка, отвечающая как за "поднятый ручник", за уровень Тормозной жидкости в расширительном, за износ колодок...(естественно, по уровню Тормозной жижи) и, наверное ещё за что-то...
Более того, датчик уровня жижи - проверен. Концевик на ручнике - проверен, прочищен и, в конце-то концов... заменён на новый. (150 рупь на всякий случай - не сильно круто для самоуспокоения). Изображение
Провода с концевика и с датчика уровня прозвонены и ... теряются где-то под обшивкой водительской передней стойки. Оттуда идут то-ли к модулю АБС (который так-же не работает по причине "убитости" всех 4 датчиков на колёсах), то-ли к ЭБУ, то-ли ещё куда-то... Подробнее отследить некогда было и, ездил, особо не заморачиваясь. Пока вдруг не пришлось при торможении делать финты на ушах... Изображение
Короче, на МКАД-е со 120 - оттормаживался передачами, заглушенным движком и ручником. До дома доехал по привычке, тормозя "в бордюр". Изображение
Если точнее - тормоза срабатывали ... качка с 5-10-го.
По приезду - проверил уровень жижи в расширителньом и долил почти поллитра.
Тормоза ... вроде-как появились. Но, срабатывают с 3-5-го "качка".
ОК. Купляю ещё литр ДОТ-4 и в сервис. На "прокачку".
Изображение - то, что из четырёх штуцеров прокачки смогли открутить лишь один и три других - просто "свернули шею" - никого не удивляет, надеюсь? Изображение
Тогда - решили "ПОКА" прокачать ... приоткручивая только тормозные трубки. Ну, ещё час "качания" и 300 грамм тормозухи.
Теперь вот тормоза из "тормозных"-вялых превратились в супертормозные-вяло-дебильные.

С первого нажатия - авто резко "клюёт" в право, практически не притормаживая... Педаль при этом проваливается до упора. Но вот со второго нажима - резко блокируются оба передних колеса (АБС, как я упоминал выше - не работает) - но вот только при этом - машину конкретно тащит влево - на встречку.



И, поэтому у меня ... "вырос" в общем-то вопрос. Остался воздух в каком-то /или даже не в одном/ из тормозных цилиндров?
Срабатывание тормозов с задержкой... - не означает ли это, что ГТЦ явно просится под замену?
Поскольку, хоть на заведённом двигателе, хоть на заглушенном - "накачанная" педаль тормоза не "проваливается" - значит сам вакуумник... в принципе ещё "живой" - правильно?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#248 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2016 - 22:20

Если воздуха точно нет значит ГТЦ, а вакуумник легко проверить, накачать педаль пока колом встанет и завести если провалиться значит работает.
  • Крашер сказал за это спасибо

#249 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2016 - 01:26

Крашер, износ колодок отслеживается не по уровню жижи, а с помощью датчиков на колесах. К ним и провода подведены, если автос с данной опцией. Только в большинстве случаев датчик в обрыве и провода оставляют замкнутыми методом скручивания и заматывания изолентой Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#250 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2016 - 12:46

Не, у меня и на опеле и на этом - датчик износа колодок Изображение чисто "звуковой". Подпружиненные скобочки приклёпаны к колодкам. Когда износ достигает 3/4 от толщины - эти скобочки трутся о диск и "поют".
А БК или даже доп-проводки к колодкам нет. Только на датчики АБС.
Ну и естественно, когда колодки истёрты почти "в ноль" - уровень тормозной жидкости падает настолько, что лампочка на приборке загорается при торможении. (правда, только на опеле).

tor323, спасибо!
Цитата
накачать педаль пока колом встанет и завести если провалиться значит работает.

- вылетело из головы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#251 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Март 2016 - 16:47

Прокачивать надо на заведенной, иначе воздух из блока АБС не выйдет.

#252 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2016 - 18:12

Крашер, "пищалки" на всех колодках теперь идут и не только на Опеле. Но на Опеле именно есть и датчик колодок (у меня просто все Опеля с бортовиками были и есть), а загорание лампочки при износе
Цитата

Короче, - в авто - на приборке - вечно горит лампочка, отвечающая как за "поднятый ручник", за уровень Тормозной жидкости в расширительном, за износ колодок...(естественно, по уровню Тормозной жижи)
- это не датчик, а доп. опция Изображение . Кстати, если полностью слизанные колодки зажигают эту самую лампочку - то я бы сказал, что проблема где-то в системе, то-ли воздух, то-ли еще что-то (тут я не силен). Просто сколько раз я ездил пока аж полностью не стирались колодки - до железа (Пищалки же недолго пищат, а потом просто отваливаются ar.gif То времени не было, то желание ковыряться... на короткие переезды к работе - 2 км и так доезжал as.gif ) - ни разу эта лампочка не загоралась. То же самое и у брата. Согласен - уровень падает, но не настолько. Там потеря уровня настолько мизерная, что датчик уровня не успевает зажечь лампочку. Так что это фича из разряда: "Задел локтем пипку на двери - все закрылось. Заглушил машину - все открылось" - больше ни у кого нет rolleyes.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#253 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2016 - 18:22

Или это на Вагене? На Вагене эта лампочка действительно отвечает и за износ колодок. Видел на Пассате Б5.5. Чел к механику приехал и тот почти час пытался диагностикой считать, почему лампочка горит, а потом я случайно увидел слизанные в ноль колодки, когда разглядывал диски as.gif (шибко красивые были... 17-ые rolleyes.gif ).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#254 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2016 - 21:12

Цитата
в сервис. На "прокачку".
- то, что из четырёх штуцеров прокачки смогли открутить лишь один и три других - просто "свернули шею" - никого не удивляет, надеюсь?

Уже и "левые" свёрла выкопал... И, увидел интересные такие "экстракторы".
[attachmentid=127865][attachmentid=127866][attachmentid=127867]
Никто не пользовался для ремонта этих самых "клапанов прокачки" чем либо подобным ?

Да, речь в данном случае не про моего опеля. Но, боюсь что на этом вагене я просто ... "на кошках тренируюсь". rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2016_03_10_21.22.20.png
  • _________2016_03_10_21.21.52.png
  • _________2016_03_10_21.22.52.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#255 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2016 - 00:46

Крашер, экстрактором пользовался только раз в жизни. На одном обломанном болте. Высверлил отверстие забил экстрактор, потом обильно облил "жидким ключом"... и вывернул. Но там скорее был перетянут болт, а не заржавевший. А закисшие "воздушники"... фиг его знает, может и вывернет. Вариантов то все равно не шибко много - я бы пробовал. Кстати, существуют и самобурящие экстракторы - забуриваются, пока не зацепятся. В магазине в руках вертел, но не купил за ненадобностью. Был набор: 3 левые сверла, 3 "ударных" экстрактора и 2 самобурящихся... Задавила жаба 20 у.е. отдать - мне тогда и не нужны были.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#256 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 11 Март 2016 - 11:37

tmeter, извиняюсь за столь поздний ответ, руки не доходили до форума. Как я и писал выше суппорта были еще родные GM, скорее всего от старости уже подустали.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#257 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2016 - 12:12

sherhan99, GM суппорта не выпускает Изображение . Точно так же, как все остальное. В оригинале GM возможно идет только мотор (да и те... например 2,5 dti - это мотор с БМВ) и кузовщина-жестянка. Иначе в оригинале идут сторонние производители с гравировкой или наклейками GM, то-есть выпущенные сторонними производителями для GM. Это нормальная практика у всех производителей.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#258 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 11 Март 2016 - 18:20

tmeter,
ну тогда не в курсе кто его там производил))))) но выбито было GM.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#259 DrZhuker

DrZhuker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Железногорск 46
  • Автомобиль: OAG 99 x16xel, edition 100

Отправлено 19 Март 2016 - 01:08

После замены колодок и дисков год назад ненадолго появилась - затем пропала проблема, но сейчас появилась вновь и у нее есть несколько вариантов:
1) При езде по прямой, на скорости от 70 начинается гул от заднего левого колеса. При маневре в право - исчезает (при выравнивании появляется), при прижимании тормоза - исчезает (при отпускании появляется), при натягивании ручника на 3 щелчка - исчезает(при отпускании появляется).
2) При проезде лежачих полицейских на небольшой скорости, на спуске зада с полицейского на пару секунд появляется этот гул а затем исчезает.
3) При движение задом иногда появляется, зависимости не нашел, но так же лечит 3 щелчка ручника.
втф?

#260 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Март 2016 - 01:39

DrZhuker, поддомкратьте гудящее колесо и поболтайте за него... похоже на ступичный подшипник.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных