если проводка оборвана, она требует восстановления. Если же проводка цела, то надо саму лямбду менять.
"Ошибки"
Автор
Brandy
, 05 Янв 2009 16:14
Сообщений в теме: 1039
#388
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:29
Здравствуйте.
Перечитал огромное кол-во страничек форума. Искал конкретное и нашел ,в целом, некоторые свои проблемки, но все же хотелось бы описать ситуацию и буду очень признателен, если получу ответы.
У меня опель астра j 2010 года. полячка.
Пробег 35000. Радовала меня, проблем не возникало.
Прошлой осенью возникла проблема с ошибкой Охлаждающей жидкости, приехал к официалом. записали меня на замену. Бочка в наличии не оказалось. Пока ждал (больше месяца!) ошибка перестала выскакивать. Плюнул на них не стал менять. Не люблю официалов, вечно хотят обмануть или еще чего. Машинку то у них с боем покупал.
Прошел год и вновь стала возникать такая ошибка, заглянул в бочок.... купил ОЖ АГО красную. Долил- вес в порядке. Ошибка не возникает.
Но это все предисловия, господа. Основная проблема вот в чем: При зажигании возникает ошибка- подходит срок технического обслуживания. С че связана- непонятно. тысяч 5 назад делал ТО. Масло в системе обнуляли и т.д. После данной надписи, а может она и не при чем начинает дико работать вентилятор охлаждения движка. Причем температура движка не скачет, не плавает. Таким образом вентилятор работает около 10 минут, причем я так и не смог понять тенденцию- например нагрев до 90 градусов или время... работает минут 10 и перестает. Машинка после едет тихо и мирно. Если же она постоит с часок и остынет, а при нынешней погоде и пол часа хватит, то при зажигании вновь срабатывает вентилятор и крутит уже 3, 5 и.д. минут.
Так же ошибка о подходит срок технического обслуживания может возникать и во время езды и ...
Подскажите, что делать? хочу обратиться в сервисный центр, но хотелось бы знать к чему быть готовым.
Обращался к ОД. Во- первых назначили время, когда гарантийка закончилась. специально выбрали день... так вышло, что я приехал, а мне говорят- а у вас 2 дня назад гарантия закончилась. красавцы! я им за 2 недели до этого звонил- время у них все расписано. Сам, конечно, виноват. не проследил.
Так они мне цену еще ко всему прочему в 15000 загнули.
Перечитал огромное кол-во страничек форума. Искал конкретное и нашел ,в целом, некоторые свои проблемки, но все же хотелось бы описать ситуацию и буду очень признателен, если получу ответы.
У меня опель астра j 2010 года. полячка.
Пробег 35000. Радовала меня, проблем не возникало.
Прошлой осенью возникла проблема с ошибкой Охлаждающей жидкости, приехал к официалом. записали меня на замену. Бочка в наличии не оказалось. Пока ждал (больше месяца!) ошибка перестала выскакивать. Плюнул на них не стал менять. Не люблю официалов, вечно хотят обмануть или еще чего. Машинку то у них с боем покупал.
Прошел год и вновь стала возникать такая ошибка, заглянул в бочок.... купил ОЖ АГО красную. Долил- вес в порядке. Ошибка не возникает.
Но это все предисловия, господа. Основная проблема вот в чем: При зажигании возникает ошибка- подходит срок технического обслуживания. С че связана- непонятно. тысяч 5 назад делал ТО. Масло в системе обнуляли и т.д. После данной надписи, а может она и не при чем начинает дико работать вентилятор охлаждения движка. Причем температура движка не скачет, не плавает. Таким образом вентилятор работает около 10 минут, причем я так и не смог понять тенденцию- например нагрев до 90 градусов или время... работает минут 10 и перестает. Машинка после едет тихо и мирно. Если же она постоит с часок и остынет, а при нынешней погоде и пол часа хватит, то при зажигании вновь срабатывает вентилятор и крутит уже 3, 5 и.д. минут.
Так же ошибка о подходит срок технического обслуживания может возникать и во время езды и ...
Подскажите, что делать? хочу обратиться в сервисный центр, но хотелось бы знать к чему быть готовым.
Обращался к ОД. Во- первых назначили время, когда гарантийка закончилась. специально выбрали день... так вышло, что я приехал, а мне говорят- а у вас 2 дня назад гарантия закончилась. красавцы! я им за 2 недели до этого звонил- время у них все расписано. Сам, конечно, виноват. не проследил.
Так они мне цену еще ко всему прочему в 15000 загнули.
#389
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:28
ошибка о подходит срок технического обслуживания - это не значитчто надо сразу ехать и менять масло с колодками - это означает что в машине есть неполадки и неплохо было бы обратится в сервис.
обычно вентелятор срабатывает когда например не надета клема на датчик температуры или он барахлит- или что с проводкой.
Зря сразу бочек не поменяли - тогдаж гарантия была - спасибо что сэкономили дилерам деньги)))
Да кстати Вы откуда???
обычно вентелятор срабатывает когда например не надета клема на датчик температуры или он барахлит- или что с проводкой.
Зря сразу бочек не поменяли - тогдаж гарантия была - спасибо что сэкономили дилерам деньги)))
Да кстати Вы откуда???
#390
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:02
ошибка о подходит срок технического обслуживания - это не значитчто надо сразу ехать и менять масло с колодками - это означает что в машине есть неполадки и неплохо было бы обратится в сервис.
обычно вентелятор срабатывает когда например не надета клема на датчик температуры или он барахлит- или что с проводкой.
Зря сразу бочек не поменяли - тогдаж гарантия была - спасибо что сэкономили дилерам деньги)))
Да кстати Вы откуда???
Москва. да хз бочок тут причем. Хотя может и зря, но не люблю я официалов. дурные воспоминания
#391
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:37
КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
полный перечень кодов ошибок мышкой сюда ТЫЦ
за перечень кодов спасибо можно сказать юзеру Гжегош
за инструкцию - спасибо можно сказать юзеру CD-167-101
зы. для надежности прикрепил коды ошибок сюда [attachmentid=83987]
Пордон за технический критинизм. Прочитал как считать оишибки. Пошел все сделал и вот что получилось. Сначала высветилось ECP а ниже одни нули. Потом вверху 594.0 а внизу 080074. Правда еще проскочило 030074. А проблема в том что у нас стоят силтные морозы. Уже неделю 37-42. Машина заводилась. Но сегодня завелась и затроила. Помогите. В чем проблема.
#392
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:54
Пордон за технический критинизм. Прочитал как считать оишибки. Пошел все сделал и вот что получилось. Сначала высветилось ECP а ниже одни нули. Потом вверху 594.0 а внизу 080074. Правда еще проскочило 030074. А проблема в том что у нас стоят силтные морозы. Уже неделю 37-42. Машина заводилась. Но сегодня завелась и затроила. Помогите. В чем проблема.
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Наверное с морозом связано, что-то перемерзло (топливо. конденсат в разьёмах и тд....)
#393
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:08
КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
полный перечень кодов ошибок мышкой сюда ТЫЦ
за перечень кодов спасибо можно сказать юзеру Гжегош
за инструкцию - спасибо можно сказать юзеру CD-167-101
зы. для надежности прикрепил коды ошибок сюда [attachmentid=83987]
ошибки пишет по нулям, вот только чек мигает 1.6.1.5.10.5.2.1.7.2.7. не разберусь ни как, може кто подскажет???
#396
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:03
ошибки пишет по нулям, вот только чек мигает 1.6.1.5.10.5.2.1.7.2.7. не разберусь ни как, може кто подскажет???
Не заводится? Тогда проблема с иммобилайзером скорее всего
помоги расшифровать вот эти ошибочки: 062101, 007071, 050074. зарание спасибо. Opel astra h 2006 1.9 (150 p.s)
Р0621 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
Р007072 - Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
С0070 - Неисправность цепи переднего правого впускного эл.-магн. клапана (АБС, ТС, ЕСП)
Р0500 - Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля
Р0500 - Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN)
Р0500 - Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе в
#397
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:27
КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
полный перечень кодов ошибок мышкой сюда ТЫЦ
за перечень кодов спасибо можно сказать юзеру Гжегош
за инструкцию - спасибо можно сказать юзеру CD-167-101
зы. для надежности прикрепил коды ошибок сюда [attachmentid=83987]
выручай ПЛЗ что делать с ошибками 161450, 052005, 161600 растолкуй пожалуйста!!!!
#398
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:57
korobeinikov001,
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Неправильный транспондерный ключ
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z13DTH
Неправильный транспондерный ключ
P1616 CIM (Steering Column Module) Wrong Environment
Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z19DT / Z19DTH /Z19DTL
Неправильный транспондерный ключ
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z13DTH
Неправильный транспондерный ключ
P1616 CIM (Steering Column Module) Wrong Environment
Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
#399
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 16:08
Сегодня поломалась машинка (((. Нормально работала, припарковался, стоял не глушил двигатель (температура на улице -25), включаю коробку( робот) - не адекватное поведение, дергается слегка и не едет почти. Смотрю на тахометр - обороты на нейтрали плавают сами собой от 800 до 1500. Жму на педаль акселератора - реакции практически никакой. Заглушил , завел - результат ноль . Вывел коды - появились ЕСП017012, ЕСП210111, ЕСП211965, ЕСП21761А - все связаны с приводом заслонки акселератора. Позже (на холодный двигатель) завел - так же неустойчиво работает - но с повышенным расходом бензина более 6 л/ч. Что могло случиться? Просто умер привод или примезло чего? У кого то было подобное?
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных