Проблема с оборотами
#101
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:45
Вообще-то нет, глупость. Если ДПДЗ довернуть ПО ходу (против вращения заслонки) - то в ненажатом на педаль положении на среднем выводе уже будет потенциал, бОльший чем нулевой. А, если довернуть в другую сторону - ну что-ж, получим "обратную" картину. В ненажатом положении обороты (может быть) и будут чуть ниже и ближе к норме, но при малейшем нажатии - ползунок резистора в ДПДЗ будет "проходить" через эту самую - истёртую зону и, как себя будет вести ЭБУ, пытаясь высчитать что там с углом и сколько смеси вешать в граммах...
Запутался.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#102
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:28
KVM2007, очень я с тестерем не дружу .
Ну вроде знаменитого - "кстати о птичках - у них так же..."
Найди тестер и поставь на измерение постоянного напряжения около вольта (обычно предел выбирается 2.5 или 3 вольта). Померий им свежую пальчиковую батарейку. Должно получиться1.5...1.6 вольта (главное отыскать на куче шкал нужную, чтоб понять что там 1.5 вольта) . Если освоил эту процедуру далее берешь 2 иголки и делаешь как описано в ФАК проверку ДПЗД. Начальное напряжение самое интересное и главное - есть ли рывки стрелки при небольших нажатиях на тросик газа (стрелка должна двигаться плавно). Еще будет очень интересно померить на работающем двигателе, есть ли напряженние между минусовой клеммой АКБ и минусовым (коричневым) проводом ДПДЗ. А так же корпусом двигателя, корпусом генератора. В идеале там ничего не должно быть, но если есть, то повод для принятия мер
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#103
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:25
парни вот сегодня решил проблемму с повышенными оборотами . замена рхх не помогла . с дпзд выкрутил оба винта м провернул градуса на три по часовой . обороты упали и стабильно стоят . снял дпзд рассверлил дырки по направлннию . поставил всё в норме за день 200 км полёт нормальный .расход 6.8 л. не чем зто не черевато?
Получается, в ДПДЗ в самом начале были чуток истёрты дорожки. Доворот "убрал" истёртость из ... "рабочего положения". Но!, скорее всего и максимальное положение ... стало чуть ближе. Судя по всему, мотор стал чуть острее отзываться на газ. (Предположение).
Вообще-то нет, глупость. Если ДПДЗ довернуть ПО ходу (против вращения заслонки) - то в ненажатом на педаль положении на среднем выводе уже будет потенциал, бОльший чем нулевой. А, если довернуть в другую сторону - ну что-ж, получим "обратную" картину. В ненажатом положении обороты (может быть) и будут чуть ниже и ближе к норме, но при малейшем нажатии - ползунок резистора в ДПДЗ будет "проходить" через эту самую - истёртую зону и, как себя будет вести ЭБУ, пытаясь высчитать что там с углом и сколько смеси вешать в граммах...
Запутался.
нет не глупость. )небольшое несовпадение корректирует эбу. адаптируя шрхх. но расход выше будет немного.
Ну вроде знаменитого - "кстати о птичках - у них так же..."
Найди тестер и поставь на измерение постоянного напряжения около вольта (обычно предел выбирается 2.5 или 3 вольта). Померий им свежую пальчиковую батарейку. Должно получиться1.5...1.6 вольта (главное отыскать на куче шкал нужную, чтоб понять что там 1.5 вольта) . Если освоил эту процедуру далее берешь 2 иголки и делаешь как описано в ФАК проверку ДПЗД. Начальное напряжение самое интересное и главное - есть ли рывки стрелки при небольших нажатиях на тросик газа (стрелка должна двигаться плавно). Еще будет очень интересно померить на работающем двигателе, есть ли напряженние между минусовой клеммой АКБ и минусовым (коричневым) проводом ДПДЗ. А так же корпусом двигателя, корпусом генератора. В идеале там ничего не должно быть, но если есть, то повод для принятия мер
если мерять ,то лучше стрелочным прибором. там хоть что-то увидите. а на электронном может и не показать скачек.
#104
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:52
....стерлись тонкие лепестки на краях контактных пластин.
Вот так?
Когда-то я проходил через "эпопею" глюков с ДПДЗ... Врагу не пожелаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:01
#107
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:19
Господа подскажите! астра 1.4 моновпрыск. при холодном запуске хх очень нестабилен (обороты 2500 - 300 - 700 - 2000 или глохнет) как будто ктото за меня газует! Прогретый мотор тоже нестабилен, то хх 900 держит а то 400, весь трясётса и заглохнуть может. Датчик хх, температуры и кислорода менял, моник промывал, бензонасос новый, свечи провода менял. И вот ещё: ента хрень непредсказуема, вроде ровно работает а на следующим светофоре хх 400 и глохнет!
Двигатель C14NZ? (в профиль пжалста).
Раз ШМХХ меняли, остаются настабильные подсосы воздуха через трещины в шлангах (тут советовали намылить пеной для бритья). Прокладка впускного коллектора тоже источник, но там подсос скорее постоянный будет и ШМХХ его скомпенсирует, лишь слегка "попердывать" на прогретом будет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#108
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:37
Двигатель C14NZ? (в профиль пжалста).
Раз ШМХХ меняли, остаются настабильные подсосы воздуха через трещины в шлангах (тут советовали намылить пеной для бритья). Прокладка впускного коллектора тоже источник, но там подсос скорее постоянный будет и ШМХХ его скомпенсирует, лишь слегка "попердывать" на прогретом будет.
А датчик давления во впускном газопроводе может так дурить? и ещё там какая то "диофрагма" висит рядом с ним с тремя шлагами (2 с моника и один непонятно кауда идёт) на ней один шланг от моника сажей бым наглухо забит, может эта "диофрагма" испорчена? и странно чот "чек" не горит, даже если какой датчик отключить, раньше горел.........
Сообщение отредактировал 40 rus: 23 Ноябрь 2012 - 22:57
#109
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 07:38
#110
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:02
Господа подскажите! астра 1.4 моновпрыск. при холодном запуске хх очень нестабилен (обороты 2500 - 300 - 700 - 2000 или глохнет) как будто ктото за меня газует! Прогретый мотор тоже нестабилен, то хх 900 держит а то 400, весь трясётса и заглохнуть может. Датчик хх, температуры и кислорода менял, моник промывал, бензонасос новый, свечи провода менял. И вот ещё: ента хрень непредсказуема, вроде ровно работает а на следующим светофоре хх 400 и глохнет!
если в накат глохнет. датчик скорости. но он на приборке у вас. отпадает.
остался датчик положения дроссельной заслонки. от ваз 2110инжекторной. стоит пару сотен рублей.
Сообщение отредактировал alextiger: 24 Ноябрь 2012 - 20:04
#111
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:54
Тут у человека какой-то шланг с моника соскочил, или реально "разломился" так, что подсос идёт неимоверный...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#112
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:20
тогда ткуда такой подсос. если все что нужно было он сменил уже.от вакуумника так себя не ведет.если конечно не намудрили чего при ремонте.
подсос легко проверить. заткнуть отверстие над шмх пятаком резинки толстым. если барахтается. подсос. заглох. не в нем причина.
#113
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:04
Гм, насмерть замученный датчик положения дроссельной заслонки совсем не так "дрючит" мотор.... Он не даёт оборотам опуститься... Я, бывало, всю поездку проводил, когда обороты движка не опускались ниже 2,5-3 тысяч... (Ох я тогда над ШМХХ поиздевался!!! - снимал и курочил его "на коленках" раз пятнадцать за поездку... ), пока не заехал тогда на Кунцевский рынок/по пути было/, и не купил новый ДПДЗ. Старый - прям на месте и "располовинил". Одну из фоток его Вы видели.
Тут у человека какой-то шланг с моника соскочил, или реально "разломился" так, что подсос идёт неимоверный...
я уже все шланги по 3 раза пересмотрел и до печки в салоне добрался! машина не с таво сама обороты поднемает до2500 потом сбрасывает до400 потом либо глохнет либо стабилизируется, но не на долго...
А какие обороты на прогреве должны быть? мой 900-1000 держит (если дурить не начинает!). это нормально?
мне в сервисе сказали что блок управления подох! Но на мёртвом блоке машина вообще бы ровно не работала, так ведь?
пойду датчик дроселя менять))))))))
#115
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:25
#116
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:55
Всё указывает на датчик температуры! Так??? Но я его первым поменял!!!
А его не менять, его померить надо (5 минут с перекурами, только прокладку внутренюю не потерять, выпадает сволочь). Любой тестер (дешевле датчика тоже подойдет)
Да. Проводку в разъеме глянуть. Бывает обламываются провода.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#119
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:06
На моей памяти, в Астре-эФ блок ЭБУ - такой-же "неубиваемый" как и ШМХХ. Хрупкая и нежная вещица, но, реально - сама по себе практически не выходит из строя никогда.
Не спорю, если есть по соседству "донор" с которого можно на некоторое время перекинуть блок для пробы и проверки - почему-бы нет? Но, тратить деньги и покупать - это уже последняя инстанция. Когда уже "дошёл до ручки".
Кстати, есть ещё как версия - банально, неправильно одет ремень ГРМ или трамблёр "накручен"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#120
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:59
Поменял д.дроселя- ничего не изменилось. Но при более детальном изучении проблемы обнаружил что сбои в работе происходят в одном тепловом диапозоне: стрелка датчика темп. выходит из "синей" зоны НО НЕ ДОХОДИТ до следующиго деления! Всё указывает на датчик температуры! Так??? Но я его первым поменял!!!
40 rus выделяйте текст жирными, цветными и иными вариантами кроме заглавных, это хоть и небольшое. но нарушение правил (типа остановки во втором ряду в Тбилиси, полиция не оштрафует, но облает)
Теперь по проблеме. Возникла мысль. Начало отрыва стрелки от синей зоны это.начало работы лямбда-зонда. Попробуйте его отключить и поездить до прохождения "нехорошей" зоны. Чек будет конечно гореть, это нормально. Причем интересно при какой температуре чек загорится (это момент включения разогретой лямбды в работу). Это лишь предположение. Но более пока ничего в голову не приходит.
На моей памяти, в Астре-эФ блок ЭБУ - такой-же "неубиваемый" как и ШМХХ. Хрупкая и нежная вещица, но, реально - сама по себе практически не выходит из строя никогда.
Причем версия C14NZ еще более неубиваемая, чем C16NZ. У первой невозможен "слет прошивки" бо изготовлена сразу с процессором масочно на заводе и "вечная" (а у второго все же УФ ПЗУ гарантировано хранит лишь 10 лет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных