Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:45

Получается, в ДПДЗ в самом начале были чуток истёрты дорожки. Доворот "убрал" истёртость из ... "рабочего положения". Но!, скорее всего и максимальное положение ... стало чуть ближе. Судя по всему, мотор стал чуть острее отзываться на газ. (Предположение).

av.gif
Вообще-то нет, глупость. Если ДПДЗ довернуть ПО ходу (против вращения заслонки) - то в ненажатом на педаль положении на среднем выводе уже будет потенциал, бОльший чем нулевой. А, если довернуть в другую сторону - ну что-ж, получим "обратную" картину. В ненажатом положении обороты (может быть) и будут чуть ниже и ближе к норме, но при малейшем нажатии - ползунок резистора в ДПДЗ будет "проходить" через эту самую - истёртую зону и, как себя будет вести ЭБУ, пытаясь высчитать что там с углом и сколько смеси вешать в граммах... blink.gif
Запутался. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:28

Цитата(mishania @ 21.11.2012, 0:44) Просмотр сообщения

KVM2007, очень я с тестерем не дружу .

Ну вроде знаменитого - "кстати о птичках - у них так же..."

Найди тестер и поставь на измерение постоянного напряжения около вольта (обычно предел выбирается 2.5 или 3 вольта). Померий им свежую пальчиковую батарейку. Должно получиться1.5...1.6 вольта (главное отыскать на куче шкал нужную, чтоб понять что там 1.5 вольта) . Если освоил эту процедуру далее берешь 2 иголки и делаешь как описано в ФАК проверку ДПЗД. Начальное напряжение самое интересное и главное - есть ли рывки стрелки при небольших нажатиях на тросик газа (стрелка должна двигаться плавно). Еще будет очень интересно померить на работающем двигателе, есть ли напряженние между минусовой клеммой АКБ и минусовым (коричневым) проводом ДПДЗ. А так же корпусом двигателя, корпусом генератора. В идеале там ничего не должно быть, но если есть, то повод для принятия мер и весов
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:25

Цитата(mishania @ 20.11.2012, 22:31) Просмотр сообщения

парни вот сегодня решил проблемму с повышенными оборотами . замена рхх не помогла . с дпзд выкрутил оба винта м провернул градуса на три по часовой . обороты упали и стабильно стоят . снял дпзд рассверлил дырки по направлннию . поставил всё в норме за день 200 км полёт нормальный .расход 6.8 л. не чем зто не черевато?
сместил протертости в зону недосягаемости ползуна на дорожках.стерлись тонкие лепестки на краях контактных пластин. и контактное искрение краев истертых приводило к неточным изменениям напряжения(скакало хаотично. эбу не может подстроиться и скачут обороты) купите от ваза за 120р. он не должен там вращаться. он ставится в одно положение. на что указывает одно круглое отверстие. второе для лучшего попадания овальное.


Цитата(Крашер @ 21.11.2012, 10:45) Просмотр сообщения

Получается, в ДПДЗ в самом начале были чуток истёрты дорожки. Доворот "убрал" истёртость из ... "рабочего положения". Но!, скорее всего и максимальное положение ... стало чуть ближе. Судя по всему, мотор стал чуть острее отзываться на газ. (Предположение).

av.gif
Вообще-то нет, глупость. Если ДПДЗ довернуть ПО ходу (против вращения заслонки) - то в ненажатом на педаль положении на среднем выводе уже будет потенциал, бОльший чем нулевой. А, если довернуть в другую сторону - ну что-ж, получим "обратную" картину. В ненажатом положении обороты (может быть) и будут чуть ниже и ближе к норме, но при малейшем нажатии - ползунок резистора в ДПДЗ будет "проходить" через эту самую - истёртую зону и, как себя будет вести ЭБУ, пытаясь высчитать что там с углом и сколько смеси вешать в граммах... blink.gif
Запутался. ph34r.gif
и дорожки и концы ползунов. там типа грабелек оч тонкие пальчики на конце для лучшего контакта их там пять вроде на каждом.они стираются и к дорожке прилегает торец контактной пластины по вдобавок истертой дорожке грабельками... результат... контактное искрение и нет плавного изменения напряжения... отсюда скачки. при оч плохом контакте при движение ажподпрыги мотора и глоххнет.

нет не глупость. )небольшое несовпадение корректирует эбу. адаптируя шрхх. но расход выше будет немного.


Цитата(KVM2007 @ 21.11.2012, 11:28) Просмотр сообщения

Ну вроде знаменитого - "кстати о птичках - у них так же..."

Найди тестер и поставь на измерение постоянного напряжения около вольта (обычно предел выбирается 2.5 или 3 вольта). Померий им свежую пальчиковую батарейку. Должно получиться1.5...1.6 вольта (главное отыскать на куче шкал нужную, чтоб понять что там 1.5 вольта) . Если освоил эту процедуру далее берешь 2 иголки и делаешь как описано в ФАК проверку ДПЗД. Начальное напряжение самое интересное и главное - есть ли рывки стрелки при небольших нажатиях на тросик газа (стрелка должна двигаться плавно). Еще будет очень интересно померить на работающем двигателе, есть ли напряженние между минусовой клеммой АКБ и минусовым (коричневым) проводом ДПДЗ. А так же корпусом двигателя, корпусом генератора. В идеале там ничего не должно быть, но если есть, то повод для принятия мер и весов
длдз мерзавец при вращении рукой может и непоказывать скачки. а мотор будет аж скакать под капотом. может плохо очень заводиться при сильной стертости дорожек.
если мерять ,то лучше стрелочным прибором. там хоть что-то увидите. а на электронном может и не показать скачек.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#104 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:52

Цитата(alextiger @ 23.11.2012, 1:25) Просмотр сообщения

....стерлись тонкие лепестки на краях контактных пластин.

Вот так? Изображение
Когда-то я проходил через "эпопею" глюков с ДПДЗ... Врагу не пожелаю. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:46

Цитата(alextiger @ 23.11.2012, 1:25) Просмотр сообщения

если мерять ,то лучше стрелочным прибором. там хоть что-то увидите.

+1
действительно, не учел момент
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 40 rus

40 rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: opel ASTRA-F C14NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:01

Господа подскажите! астра 1.4 моновпрыск. при холодном запуске хх очень нестабилен (обороты 2500 - 300 - 700 - 2000 или глохнет) как будто ктото за меня газует! Прогретый мотор тоже нестабилен, то хх 900 держит а то 400, весь трясётса и заглохнуть может. Датчик хх, температуры и кислорода менял, моник промывал, бензонасос новый, свечи провода менял. И вот ещё: ента хрень непредсказуема, вроде ровно работает а на следующим светофоре хх 400 и глохнет!

#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:19

Цитата(40 rus @ 23.11.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Господа подскажите! астра 1.4 моновпрыск. при холодном запуске хх очень нестабилен (обороты 2500 - 300 - 700 - 2000 или глохнет) как будто ктото за меня газует! Прогретый мотор тоже нестабилен, то хх 900 держит а то 400, весь трясётса и заглохнуть может. Датчик хх, температуры и кислорода менял, моник промывал, бензонасос новый, свечи провода менял. И вот ещё: ента хрень непредсказуема, вроде ровно работает а на следующим светофоре хх 400 и глохнет!

Двигатель C14NZ? (в профиль пжалста).
Раз ШМХХ меняли, остаются настабильные подсосы воздуха через трещины в шлангах (тут советовали намылить пеной для бритья). Прокладка впускного коллектора тоже источник, но там подсос скорее постоянный будет и ШМХХ его скомпенсирует, лишь слегка "попердывать" на прогретом будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 40 rus

40 rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: opel ASTRA-F C14NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:37

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2012, 22:19) Просмотр сообщения

Двигатель C14NZ? (в профиль пжалста).
Раз ШМХХ меняли, остаются настабильные подсосы воздуха через трещины в шлангах (тут советовали намылить пеной для бритья). Прокладка впускного коллектора тоже источник, но там подсос скорее постоянный будет и ШМХХ его скомпенсирует, лишь слегка "попердывать" на прогретом будет.

А датчик давления во впускном газопроводе может так дурить? и ещё там какая то "диофрагма" висит рядом с ним с тремя шлагами (2 с моника и один непонятно кауда идёт) на ней один шланг от моника сажей бым наглухо забит, может эта "диофрагма" испорчена? и странно чот "чек" не горит, даже если какой датчик отключить, раньше горел.........

Сообщение отредактировал 40 rus: 23 Ноябрь 2012 - 22:57


#109 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 07:38

Это диафрагма адсорбера в ней в принципе нечему ломаться. Только слышал бывает с угольного фильтра засасывает кусочки угля через трубку и затыкает, но это от старости фильтра. У меня когда был подсос через вокумную трубку которая в салон идет на рециркуляцию воздуха я нашел лопнувший шланчиг у салонного фильтра под пластмаской. Выкрути и посмотри свечу четвертого цилиндра если отличается от остальных [черный нагар ] значит ищи подсос по этим трубкам.

#110 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:02

Цитата(40 rus @ 23.11.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Господа подскажите! астра 1.4 моновпрыск. при холодном запуске хх очень нестабилен (обороты 2500 - 300 - 700 - 2000 или глохнет) как будто ктото за меня газует! Прогретый мотор тоже нестабилен, то хх 900 держит а то 400, весь трясётса и заглохнуть может. Датчик хх, температуры и кислорода менял, моник промывал, бензонасос новый, свечи провода менял. И вот ещё: ента хрень непредсказуема, вроде ровно работает а на следующим светофоре хх 400 и глохнет!
симптом поведения наглухо замучанного датчика положения дроссельной заслонки...
если в накат глохнет. датчик скорости. но он на приборке у вас. отпадает.
остался датчик положения дроссельной заслонки. от ваз 2110инжекторной. стоит пару сотен рублей.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Ноябрь 2012 - 20:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#111 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:54

Гм, насмерть замученный датчик положения дроссельной заслонки совсем не так "дрючит" мотор.... Он не даёт оборотам опуститься... Я, бывало, всю поездку проводил, когда обороты движка не опускались ниже 2,5-3 тысяч... (Ох я тогда над ШМХХ поиздевался!!! ar.gif - снимал и курочил его "на коленках" раз пятнадцать за поездку... blink.gif ), пока не заехал тогда на Кунцевский рынок/по пути было/, и не купил новый ДПДЗ. Старый - прям на месте и "располовинил". Одну из фоток его Вы видели.
Тут у человека какой-то шланг с моника соскочил, или реально "разломился" так, что подсос идёт неимоверный...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#112 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:20

у меня этот мерзавец так себя вел)

тогда ткуда такой подсос. если все что нужно было он сменил уже.от вакуумника так себя не ведет.если конечно не намудрили чего при ремонте.

подсос легко проверить. заткнуть отверстие над шмх пятаком резинки толстым. если барахтается. подсос. заглох. не в нем причина.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#113 40 rus

40 rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: opel ASTRA-F C14NZ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:04

Цитата(Крашер @ 24.11.2012, 21:54) Просмотр сообщения

Гм, насмерть замученный датчик положения дроссельной заслонки совсем не так "дрючит" мотор.... Он не даёт оборотам опуститься... Я, бывало, всю поездку проводил, когда обороты движка не опускались ниже 2,5-3 тысяч... (Ох я тогда над ШМХХ поиздевался!!! ar.gif - снимал и курочил его "на коленках" раз пятнадцать за поездку... blink.gif ), пока не заехал тогда на Кунцевский рынок/по пути было/, и не купил новый ДПДЗ. Старый - прям на месте и "располовинил". Одну из фоток его Вы видели.
Тут у человека какой-то шланг с моника соскочил, или реально "разломился" так, что подсос идёт неимоверный...

я уже все шланги по 3 раза пересмотрел и до печки в салоне добрался! машина не с таво сама обороты поднемает до2500 потом сбрасывает до400 потом либо глохнет либо стабилизируется, но не на долго...
А какие обороты на прогреве должны быть? мой 900-1000 держит (если дурить не начинает!). это нормально?

мне в сервисе сказали что блок управления подох! Но на мёртвом блоке машина вообще бы ровно не работала, так ведь?

пойду датчик дроселя менять))))))))

#114 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:38

Проверь еще давление топлива бывает что из за малого давления пропуски в цилиндрах.

#115 40 rus

40 rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: opel ASTRA-F C14NZ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:25

Поменял д.дроселя- ничего не изменилось. Но при более детальном изучении проблемы обнаружил что сбои в работе происходят в одном тепловом диапозоне: стрелка датчика темп. выходит из "синей" зоны НО НЕ ДОХОДИТ до следующиго деления! Всё указывает на датчик температуры! Так??? Но я его первым поменял!!!

#116 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:55

Цитата(40 rus @ 25.11.2012, 17:25) Просмотр сообщения

Всё указывает на датчик температуры! Так??? Но я его первым поменял!!!

А его не менять, его померить надо (5 минут с перекурами, только прокладку внутренюю не потерять, выпадает сволочь). Любой тестер (дешевле датчика тоже подойдет)

Да. Проводку в разъеме глянуть. Бывает обламываются провода.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#117 40 rus

40 rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: opel ASTRA-F C14NZ

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:03

Может мне бракованный попался? Китайское дерьмо!?

#118 40 rus

40 rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: opel ASTRA-F C14NZ

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 17:40

поставил новый д.температуры- ничего не изменилось. Есть у кого какие идеи?
попробую блок управления найти на подмену, посмотрим что выйдет))

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:06

Как мне подсказывает опыт - замена ЭБУ/блока управления/ - это то, с чего начинают "лечить" официалы...
На моей памяти, в Астре-эФ блок ЭБУ - такой-же "неубиваемый" как и ШМХХ. Хрупкая и нежная вещица, но, реально - сама по себе практически не выходит из строя никогда.
Не спорю, если есть по соседству "донор" с которого можно на некоторое время перекинуть блок для пробы и проверки - почему-бы нет? Но, тратить деньги и покупать - это уже последняя инстанция. Когда уже "дошёл до ручки".
Кстати, есть ещё как версия - банально, неправильно одет ремень ГРМ или трамблёр "накручен"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:59

Цитата(40 rus @ 25.11.2012, 17:25) Просмотр сообщения

Поменял д.дроселя- ничего не изменилось. Но при более детальном изучении проблемы обнаружил что сбои в работе происходят в одном тепловом диапозоне: стрелка датчика темп. выходит из "синей" зоны НО НЕ ДОХОДИТ до следующиго деления! Всё указывает на датчик температуры! Так??? Но я его первым поменял!!!

40 rus выделяйте текст жирными, цветными и иными вариантами кроме заглавных, это хоть и небольшое. но нарушение правил (типа остановки во втором ряду в Тбилиси, полиция не оштрафует, но облает)

Теперь по проблеме. Возникла мысль. Начало отрыва стрелки от синей зоны это.начало работы лямбда-зонда. Попробуйте его отключить и поездить до прохождения "нехорошей" зоны. Чек будет конечно гореть, это нормально. Причем интересно при какой температуре чек загорится (это момент включения разогретой лямбды в работу). Это лишь предположение. Но более пока ничего в голову не приходит.

Цитата(Крашер @ 26.11.2012, 19:06) Просмотр сообщения

На моей памяти, в Астре-эФ блок ЭБУ - такой-же "неубиваемый" как и ШМХХ. Хрупкая и нежная вещица, но, реально - сама по себе практически не выходит из строя никогда.

Причем версия C14NZ еще более неубиваемая, чем C16NZ. У первой невозможен "слет прошивки" бо изготовлена сразу с процессором масочно на заводе и "вечная" (а у второго все же УФ ПЗУ гарантировано хранит лишь 10 лет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных