Цитата(Chan Chan @ 1.8.2011, 21:49)
не смыть бы раскоксовкой последнюю компрессию. 250 тыщ это уже... понимаешь..
а что там, если масла залить? я не слышал о таком методе, можно поподробнее?
снимать голову - это деньги, вроде ездит и ладно, а после зимы точно продавать буду или дарить, как сложится.
в движок, если честно, очень не хочется соваться. но компрессию померяю конечно.
250 тыщ-совсем не панацея.
Раскоксовкой не смоешь, знаю людей выполняющих данную процедуру раз в год (подгадывая смену масла), эффект есть(пробовали на нескольких машинах), да и бензин от года в год все хуже.
Когда померял компрессию и выявил ее низкие показатели,-надо понять, в чем причина.Наливаешь немного(шприцем удобно) масла моторного в соответствующий свечной колодец и меряешь еще раз с маслом, если компрессия возрасла- то это залегшие кольца, если нет-то клапана.Затем, если не охота разбирать и если это кольца, заливаем Лавр например и ездим километров 100,затем сливаем масло и меняем его с фильтром соответственно, (точную инструкцию можно почитать), и наслаждаемся увеличенной резвостью Вашего авто. (правда в идеале эти 100 км неплохо бы на старой лямбде проехать
)
а если это клапана, купить присадку для очистки клапанов и топливной системы,от хай гира например, залить в бак и ездить (потом неплохо бы топливный фильтр сменить
)
Сообщение отредактировал vovkin: 01 Август 2011 - 21:57