Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:18

Цитата(lavista @ 31.7.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Согласен на все сто ! Периодически бывает , надо снять шмхх попшыкть вд в -на шток и поставить , или гемороиться с разборкой . Короче я например забил на это , не так часто бывает . forever.gif

Я тогда аккурат ШМХХ и мыл. Почти угробил (отъюстировать его при сборке - труба). Еле собрал. Долго удивлялся, что работает. Явление "задира ХХ на ходу" осталось. Принялся городить пресловутую ссылку. Пользуюсь редко, но бывает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 31 Июль 2011 - 17:10

Цитата(vovkin @ 31.7.2011, 13:25) Просмотр сообщения

Если со сцеплением все в порядке, дальше меряй компрессию, а уже затем датчики. Были проблемы один в один (правда не тупила совсем). Начал с датчиков (это гораздо дольше чем компрессию померять), оказалось все банально-низкая компрессия в 2 цилиндрах-подзависали клапана, ну и пробивала гбц немного, и проявлялось ТОЛЬКО на горячую при трогании (тряслась неимоверно) и на холостом ходу в пробках(как бы задыхалась и вздрагивала).
Сам сначала проверял/менял все датчики, сцепление, егр, катушку, питание, ремни грм и приводной с помпой и роликами сам менял-но проверял все равно и только потом добрался до компрессии.

P.S. перечитал много тем о схожих проблемах (неустойчивый х.ход, вздрагивание ,тупление и т.д.) здесь на форуме, но в основном люди пишут о катушках, датчиках, егр, системе питания и почти не слова о КОМПРЕССИИ, а ведь машины у большинства совсем не новые. И возможно, зачастую Ваши проблемы с разгонами, х.ходом, дергании при трогании и т.д. именно из-за низкой компрессии!
подзависает шток ШМХХ скорее всего, или датчик скорости начинает некоректно работать


Ценный совет!
Руки до машины так и не дошли. Но то ли я притерся, то ли проблемы стали менее явными, но тьфу-тьфу за 3 дня явно она дергалась всего пару раз, провалов в движении тоже стало заметно меньше.
Если дело в компрессии, то вскрытия не избежать?

#83 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:23

Все говорит о о том шо опель конструкция самовосстонавливающаяся ! ar.gif flag.gif
Это согласуется с древним правилом -.. не мешай машине работать .. forever.gif ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 31 Июль 2011 - 18:24

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#84 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:26

Цитата(lavista @ 31.7.2011, 19:23) Просмотр сообщения

Все говорит о о том шо опель конструкция самовосстонавливающаяся ! ar.gif flag.gif
Это согласуется с древним правилом -.. не мешай машине работать .. forever.gif ai.gif

дак вот поэтому и и не хочется лезть внутрь...

#85 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 01 Август 2011 - 17:15

Цитата(Chan Chan @ 31.7.2011, 19:26) Просмотр сообщения

дак вот поэтому и и не хочется лезть внутрь...

Померяй, если компрессия низкая-выяви причину (клапана или кольца),залив в свечные колодцы немного масла. А там как Сам решишь, можно не разбирать, а залить раскоксовку типа Лавра , или очиститель клапанов от Хай Гира например, -помогают,-проверено неоднократно. Я для себя решил, что снять головку-посмотреть-почистить-поменять для меня лучше, быстрее, дешевле, да и надежнее! По крайней мере будешь знать ЕСТЬ ли проблема в этой области или НЕТ, и копать/выявлять дальше.

#86 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 01 Август 2011 - 20:49

Цитата(vovkin @ 1.8.2011, 18:15) Просмотр сообщения

Померяй, если компрессия низкая-выяви причину (клапана или кольца),залив в свечные колодцы немного масла. А там как Сам решишь, можно не разбирать, а залить раскоксовку типа Лавра , или очиститель клапанов от Хай Гира например, -помогают,-проверено неоднократно. Я для себя решил, что снять головку-посмотреть-почистить-поменять для меня лучше, быстрее, дешевле, да и надежнее! По крайней мере будешь знать ЕСТЬ ли проблема в этой области или НЕТ, и копать/выявлять дальше.

не смыть бы раскоксовкой последнюю компрессию. 250 тыщ это уже... понимаешь..
а что там, если масла залить? я не слышал о таком методе, можно поподробнее?
снимать голову - это деньги, вроде ездит и ладно, а после зимы точно продавать буду или дарить, как сложится.
в движок, если честно, очень не хочется соваться. но компрессию померяю конечно.

#87 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 01 Август 2011 - 21:55

Цитата(Chan Chan @ 1.8.2011, 21:49) Просмотр сообщения

не смыть бы раскоксовкой последнюю компрессию. 250 тыщ это уже... понимаешь..
а что там, если масла залить? я не слышал о таком методе, можно поподробнее?
снимать голову - это деньги, вроде ездит и ладно, а после зимы точно продавать буду или дарить, как сложится.
в движок, если честно, очень не хочется соваться. но компрессию померяю конечно.

250 тыщ-совсем не панацея.
Раскоксовкой не смоешь, знаю людей выполняющих данную процедуру раз в год (подгадывая смену масла), эффект есть(пробовали на нескольких машинах), да и бензин от года в год все хуже.
Когда померял компрессию и выявил ее низкие показатели,-надо понять, в чем причина.Наливаешь немного(шприцем удобно) масла моторного в соответствующий свечной колодец и меряешь еще раз с маслом, если компрессия возрасла- то это залегшие кольца, если нет-то клапана.Затем, если не охота разбирать и если это кольца, заливаем Лавр например и ездим километров 100,затем сливаем масло и меняем его с фильтром соответственно, (точную инструкцию можно почитать), и наслаждаемся увеличенной резвостью Вашего авто. (правда в идеале эти 100 км неплохо бы на старой лямбде проехать wink.gif )
а если это клапана, купить присадку для очистки клапанов и топливной системы,от хай гира например, залить в бак и ездить (потом неплохо бы топливный фильтр сменить wink.gif )

Сообщение отредактировал vovkin: 01 Август 2011 - 21:57


#88 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:19

Цитата(s@y_bb @ 14.7.2010, 21:59) Просмотр сообщения

У меня бывает очень высокий холостой ход. Какие обороты не знаю, но на передаче даже разгоняет машину. После заезда к сервисмену одному, тот выдал что это заедает дроссельный узел. Перед приездом к этому сервисмену у меня сорвало зубья на ремне ГРМ. Двиг не втыковый и обошлось всё заменой ремня без ролика. И вот после этой замены начались эти приколы. Вообщем я поменял уже РХХ от восьмерки на РХХ от двенадцатой. Думал РХХ навернулся. А нет. Сегодня посмотрели дроссельный узел и смазали там всё что было нужно. Обороты такие исчезли, но теперь двигатель работает нестабильно. На холостых оборотах чуть-чуть и не глохнет. А при езде, при скидывании с передачи или переключении передач очень долго падают обороты. Ах, чуть не забыл. По моему когда меняли ремень ГРМ сервисмены на опель-сервисе в Херсоне мне по доброте душевной заглушили ЕГР. И до смазки дроссельного узла выдавало ошибку 45(переобогащённая смесь с лямбда-зонда). После этого опять ошибка, но показывало так 12-12-12-13-14-13-14-13-14-12-12-12

Оказалось что когда в Херсоне мне снимали моник, то патрубки перепутали при установке моника взад. А я поменял РХХ и поставил от двенашки, который совсем не подходит по конусу. От того и начались жсткие проблемы) А изначально всего-то надо было патрубки на место поставить.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#89 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:08

Доброе время суток!!!У меня Астра F,С16NZ,моновпрыск, проблема-ОБОРОТЫ-большие до 4 тыс.(((Менял все датчики(((В чем еще может быть причина???

#90 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:33

Цитата(LAITUHA @ 31.10.2012, 19:08) Просмотр сообщения

Доброе время суток!!!У меня Астра F,С16NZ,моновпрыск, проблема-ОБОРОТЫ-большие до 4 тыс.(((Менял все датчики(((В чем еще может быть причина???

Проверить на предмет подсоса воздуха.

#91 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:43

На предмет подсоса проверяли!Ни где воздух не берет!Может думаем датчик коленвала??или не факт??


#92 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:55

Какой датчик коленвала????
Датчик коленвала сто раз тут не причем.

Так можно не то што все датчики - двигатель сменить, и ничего не изменится...
Самое простое: снимали крышку с моника, смотрели степень открытия дроссельной заслонки? Проверяли тросик и легкость хода ДЗ? РХХ рабочий и управляется? Трубку вакуума от коллектора на усилитель тормозов, клапан адсорбера, заслонку рециркуляции, MAP, глушили???

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:58

Цитата(Viccasp @ 31.10.2012, 21:55) Просмотр сообщения

Какой датчик коленвала????
Датчик коленвала сто раз тут не причем.

Таки Да! Но формулировка ответа несколько не удачная. На двигателе автора нет Датчика Коленвала (ДК). Ему бы в профиль двигатель вписать, помнить какой двигатель упоминался в вопросе никто тут не обязан, на то профили и существуют.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:31

ag.gif всегда такие обороты или иногда меняются ?

Сообщение отредактировал mishania: 31 Октябрь 2012 - 23:32


#95 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 06:39

Обороты всегда!!!РХХ менял, и моновпрыск разбирали!!!Думали может дело в датчике коленвала, может не видит мозги его, вот и обороты большие!А ДК как то проверяется вообще???

#96 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:11

у вас нет дк . дпдз меняли ? если да то на что ?

#97 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 15:02

проверить моник на подсос можно закрыв отверстие на заведенном моторе квадратиком толстой резинки в районе шрхх плотно прижатой. если заглох все окей. ан нет. то смотрим резинку на шрхх. прокладку моника между частями,коллектора и прочие трубки. вспоминаем куда лазили. смотрим трубку к датчику разряжения. а еще лучше вспоминаем куда конкретно лазили. Изображение
датчик температуры. но он скорее всего не при делах
некорректно одетый разъем на дпдз тоже имеет место быть или сам дпдз глючит.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Ноябрь 2012 - 15:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#98 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:31

парни вот сегодня решил проблемму с повышенными оборотами . замена рхх не помогла . с дпзд выкрутил оба винта м провернул градуса на три по часовой . обороты упали и стабильно стоят . снял дпзд рассверлил дырки по направлннию . поставил всё в норме за день 200 км полёт нормальный .расход 6.8 л. не чем зто не черевато?

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 22:19

Цитата(mishania @ 20.11.2012, 22:31) Просмотр сообщения

парни вот сегодня решил проблемму с повышенными оборотами . замена рхх не помогла . с дпзд выкрутил оба винта м провернул градуса на три по часовой . обороты упали и стабильно стоят . снял дпзд рассверлил дырки по направлннию . поставил всё в норме за день 200 км полёт нормальный .расход 6.8 л. не чем зто не черевато?

Думаю ничем не чревато. Но очень интересно было бы замерить напряжение на выводах ДПДЗ "до модификации". У нового ДПДЗ должно быть 0.7 вольта на ХХ, у моего 0.55, а начинать расти обороты должны лишь с 1 вольта. Тут получается выше 1 вольта было.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:44

KVM2007, очень я с тестерем не дружу .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных