Проблема с оборотами
#121
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:51
а теперь методом исключения из собственных наблюдений за разными авто опель с моником.
шмхх...постоянное плавание или ползанье оборотов .нестабильность хх. реже скачки.
дпдз... скачет мотор, нестабилен, троит, глохнет при торможении,козлит при разгоне потом просирается.
датчик абсолютного давления...map сенсор... не разгоняется. дымит воняет топливом,детонирует,провал ,как с якорем разгон.
датчик скорости...нестабильные обороты со скачками. причина обрыв провода или если на коробке стоит от воды сгнивает плата,приводится в движение тросиком спидометра если на приборке стоит. и если трос подклинивает и стрелка дрожит имеет мозг хозяину нестабильным хх при движении в накат. отламываются провода у корпуса. глохнет в накате, при торможени не поднимает обороты на 150 оборотов.
датчик температуры ож...зависают обороты в определенных значениях . зависит от степени глюка датчика.иногда ступнчато. перегревать мотор может. потому как льет больше бензы. думает холодно в жару или прогретом авто.
лямбда...датчик содержани кислорода в ог...как правило проявляет себя провалом и неуверенной тягой, большой расход топлива. черна труба, гасит большим содержанием со в выхлопе.
#122
Отправлено 20 Май 2013 - 11:44
#123
Отправлено 20 Май 2013 - 13:03
http://forum.opel-cl...t=0#entry361344
1-й пост, №13 Ваш. Вычитываете. Давлее там можно спросить-уточнить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#124
Отправлено 24 Май 2013 - 08:05
#125
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:38
Сообщение отредактировал genchuc: 05 Декабрь 2013 - 13:41
#127
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:54
http://forum.opel-cl...p...st&p=678219
т.е. показывает температуру ниже, чем реальная. Что точно происходит можно лишь догадываться, но в холод показания приближаются к реальным и ситуация улучшается.
Проверьте сопротивление тестером на разных температурах. Таблицы по ссылке найдете.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#128
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:02
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#130
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:05
1.4 mono
#131
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:28
#133
Отправлено 18 Май 2014 - 16:06
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#134
Отправлено 18 Май 2014 - 18:22
#135
Отправлено 19 Май 2014 - 00:14
autosup.ru/info/17732:FEBI
Внутри оказался оригинал полностью совпадающий с моим "заводским". Даже надпись CTS есть. Все же зависимость опережения от температуры поступающего воздуха немалая (а датчика на моем двигателе нет).
Затягивался почему-то очень туго. Даже опасался чтоб проушины не лопнули. Нижний болт мокрый, отчего не понял. Бензин вроде не должен течь, маслу там неоткуда взяться... По виду бензин из которого выпарились легкие фракции..
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#136
Отправлено 19 Май 2014 - 08:55
#137
Отправлено 29 Май 2014 - 23:31
Провалы при резкой подаче газа полностью пропали, что на холодной, что на горячей.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#138
Отправлено 30 Май 2014 - 21:29
#139
Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:06
#140
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:02
при остановке, коробас через секунду-две переключается в P/N (наблюдение по опкому).
подъезжаем(или тошним в пробке),останавливаемся, обороты порядка 550-600, потом (после переключения) выравниваются на 850-900.
потом опять провал и потом опять выравнивается и чутка плавают(в такт работы лямбды).
как бороть и является ли это проблемой - непонятно(
куда копать - тоже не понятно.
эт у мну так.
Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Июнь 2014 - 10:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных