Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#121 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:51

снимите массу через минут 20 снимите разъем с блока управления. откройте крышку и внимательно осмотрите плату на предмет синих или белых окислов на контактах платы. аккурат белечьей кисточкой с растворителем протрите. просушите и поставьте. ничего не колупайте. если ничего не изменилось смотрте разъемы все. растворитель в помощь. может кто окислился. не факт что новый шмхх не подклинивает в пазу или штоке. скорее всего где-то глюк в соединениях. либо смотреть давление и топливную систему с сеткой и фильтром вместе насосом.

а теперь методом исключения из собственных наблюдений за разными авто опель с моником.
шмхх...постоянное плавание или ползанье оборотов .нестабильность хх. реже скачки.
дпдз... скачет мотор, нестабилен, троит, глохнет при торможении,козлит при разгоне потом просирается.
датчик абсолютного давления...map сенсор... не разгоняется. дымит воняет топливом,детонирует,провал ,как с якорем разгон.
датчик скорости...нестабильные обороты со скачками. причина обрыв провода или если на коробке стоит от воды сгнивает плата,приводится в движение тросиком спидометра если на приборке стоит. и если трос подклинивает и стрелка дрожит имеет мозг хозяину нестабильным хх при движении в накат. отламываются провода у корпуса. глохнет в накате, при торможени не поднимает обороты на 150 оборотов.
датчик температуры ож...зависают обороты в определенных значениях . зависит от степени глюка датчика.иногда ступнчато. перегревать мотор может. потому как льет больше бензы. думает холодно в жару или прогретом авто.
лямбда...датчик содержани кислорода в ог...как правило проявляет себя провалом и неуверенной тягой, большой расход топлива. черна труба, гасит большим содержанием со в выхлопе.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#122 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 20 Май 2013 - 11:44

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, двигатель c20ne, пока не горит чек работа двигателя нормальная. но как только загорается чек, то машину как будто кто держит за зад. педаль в пол и отпускаешь газ. медленное нажатие газа, чек тухнет и работа двигателя нормализуется. но чек иногда тухнет не сразу. и пока он горит двигатель не набирает обороты.или после того как чек загорелся, глушишь двигатель и тут же снова заводишь, чек тухнет и все в норме. при самодиагностике выдаёт ошибку 13.(мотроник бошь)10 контактный разъем диагностики.)датчик кислорода. может кто сталкивался с подобным явлением? подскажите как быть и что копать. работа датчика? как он себя ведет при поломке? стоит ли его менять?

#123 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2013 - 13:03

Viktor-1, На будущее. Заходите в FAQ для новичков и просматриваете список тем
http://forum.opel-cl...t=0#entry361344

1-й пост, №13 Ваш. Вычитываете. Давлее там можно спросить-уточнить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#124 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 24 Май 2013 - 08:05

Вот тебе и лямда! прочищена вся топливная система. все шланчики, трубочки. заменены все прокладки, промазаны герметиком. на всех резиновых шлангах треснутые концы обрезаны. треснутые шланги заменены. установлен обратный клапан от девятки.(дополнительный фильтр тонкой очистки разорвало через 8 км.) теперь машина едет и не чихает. ошибка 13 больше не загорается. тестером напряжение на лямде менялось в диапазоне от 6,5в до 7,6. мерил цифровым прибором. все изменения прекрасно показывал. холостой ход держит в пределах 900 оборотов. до этого плавало от 500 до 1200. зачищены все контакты на массу и промазаны токопроводящей смазкой. всем разъёмам проведена ревизия и промазаны смазкой. в эбу пропаяна перегоревшая дорожка. промыт мед. спиртом и покрыт лаком. на все про все два дня под капотом. мотор как часики. ar.gif






#125 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:38

Здравствуйте, вот всплыл вопрос по холостым оборотам. В начале года как кончилась минусовая температура (зима прошла), машина перестала держать обороты (плавают постоянно). Менял датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода, ничего не менялось. Так и проездил весну, лето , осень. Вот настала Зима)), опять минус, пыли нет. Обороты восстановились, я в недоумении. Что повлияло на двигатель, (х16 sz моновпрыск). Казалось бы езди да радуйся, но в чем причина очень интересно. Буду признателен за ответ!

Сообщение отредактировал genchuc: 05 Декабрь 2013 - 13:41


#126 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:02

Вообще то эту причину надо было искать когда обороты плавали, т.е. если по зиме не проявляется то и определить не получиться, но раз не беспокоит то не надо ей мешать, лучше дождаться тепла.

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:54

genchuc, Думается датчик температуры на ЭБУ-мозги подвирает
http://forum.opel-cl...p...st&p=678219
т.е. показывает температуру ниже, чем реальная. Что точно происходит можно лишь догадываться, но в холод показания приближаются к реальным и ситуация улучшается.

Проверьте сопротивление тестером на разных температурах. Таблицы по ссылке найдете.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:02

Была аналогичная ситуация, тоже после проверки проводки решил что датчик, проверять не стал просто купил за 300 руб датчик поставил и все прошло. Так что гуру выше прав.( на то он и гуру bf.gif )
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#129 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:22

Спасибо Вам, Признателен. Изображение

#130 eduard1985

eduard1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:05

Добрый день у меня проблема опель астра ф 1992 года 1.4 моно, плавают обороты, когда все энергопотребители выключены обороты в норме, стоит включить печку и начинается обороты плаваю машина сама газует до 2-2.5 тыс или вовсе глохнет, мерил напряжение на заведенной при включенной печке 13.6 тоесть норма, да и еще не работает датчик температуры двигателя тоесть не показывает сам датчик исправен на торпеде датчик тоже исправен (думаю где то потерялась масса или плюс, но есть подозрение на мозги) я так думаю мозги не понимаю нагрелась ли машина или нет и поэтому могут плавать обороты. Кто сталкивался помогите. Скиньте схему электропроводки может у кого есть пожалуйста. Спасибо
opel astra f 1992 хетчбек 3дв
1.4 mono

#131 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 01:28

Не совсем понятно из изложенного, но датчик температуры на приборку если не исправен т.е. не показывает то это не влияет на работу двигателя , скорее всего есть проблема в цепи печки если проявляется только после её включения, схемы смотрите здесь http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm, советую заполнить в ваш профиль двигатель и т.п. чтобы все видели о чём именно идёт речь и не переспрашивали.

#132 eduard1985

eduard1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:43

у меня в подписи описание авто, астра 1.4 моно 1992 год 3дв хетч
opel astra f 1992 хетчбек 3дв
1.4 mono

#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Май 2014 - 16:06

Сегодня наконец поменял ДПДЗ на 275 тык. Резко пришла жара под 30..35 и "застучали пальчики". Полез (как идиот) менять октан-корректор с 95 на 91 и... оказывается я всю зиму таки на 91 и отъездил (забыл осенью переставить). В общем осталось поменять ДПДЗ. Интуитивно мне что-то подсказывало, что по износу ДПДЗ смесь несколько обедняется. на расходе это сказывается благотворно, но вот в жару бедная смесь горит быстрее нормы и приводит к стуку пальцев. В общем, подгадал к пустому баку (замер расхода мне так точней). Поменял ДПДЗ. Снял на ночь клемму АКБ. Утром завелся как ни странно без калибровки ШМХХ. Но обороты сами стали чутка ниже нормы (сразу на "прогретые", хотя стабильные - жарко у нас). День отъездил вполне прилично. Звон пальцев пропал. Провалы на холодном движке пропали. Тяга стала какой-то "эластичной" и приятней чем раньше. Расход предположительно увеличится. Есть мысль - на зиму возвращать изношеный ДПДЗ, хотя может хватить возврата октан коррекции на 95.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Май 2014 - 18:22

KVM2007, мне кажется вряд ли расход увеличиться, ведь при бедной смеси расход не уменьшается а даже наоборот если "достаточно" обеднённая, мало того детонация может дать только увеличение расхода, а плавность и стабильность работы с новым дпдз скорее будет в лучшую сторону, меньше расход явно не будет но и больше по идее не должно быть, интересно конечно какой будет результат, я на свой тоже грешу именно из-за какой то "неплавности" работы и каких то провалов...точнее сказать отклик часто идёт с запаздыванием иногда небольшими рывками в начале открытия дросселя, он уже тоже 267 откатал, кстати какой фирмы ДПДЗ если не секрет?

#135 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2014 - 00:14

Брал вот этот FEBI
autosup.ru/info/17732:FEBI
Внутри оказался оригинал полностью совпадающий с моим "заводским". Даже надпись CTS есть. Все же зависимость опережения от температуры поступающего воздуха немалая (а датчика на моем двигателе нет).

Затягивался почему-то очень туго. Даже опасался чтоб проушины не лопнули. Нижний болт мокрый, отчего не понял. Бензин вроде не должен течь, маслу там неоткуда взяться... По виду бензин из которого выпарились легкие фракции..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#136 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Май 2014 - 08:55

Значит FEBI упаковывают оригинальные...будем иметь в виду, даже в руководстве технические данные по заводскому CTS отличаются от заменителей, подтекает у вас видимо с вала заслонки(износ), то что датчика т. заборного нет это да, только вот по идее в жару при высокой температуре смесь должна отклоняться в сторону обогащения, так как наполнение меньше чем когда он холодный, но изначальная температура выше и смесь однороднее и горит быстрее(детонирует), как бы небыло какой то процент этого сглаживает датчик абсолютного давления, летом как правило атмосферное давление в среднем всегда ниже зимнего., т.е. датчик приблизительно уже даёт знать о предпологаемой плотности воздуха.

#137 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Май 2014 - 23:31

Откатал "калибровочные" 30л. Впечатление таково, что расход больше не стал. На грани субъективности (определения начала красной зоны показометра) расход чутка больше, но у нас в поганом месте ремонт затеяли, и теперь ежедневно там длинная пробка (а сегодня какой-то уникальный кретин там еще развернуться вздумал, и так сужение до двух полос главной артерии города, еще прокопана яма в асфальте (я ее проскакиваю не снижая скорости, а вот "крутые жипы" переползают как минное поле, что еще добавляет пробку), так еще он перегородил диагонально один ряд и конечно застрял, встречка там всегда загружена и развернуться еще и через двойную сплошную ну совсем никак aq.gif )

Провалы при резкой подаче газа полностью пропали, что на холодной, что на горячей.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#138 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Май 2014 - 21:29

Мой видимо уже тоже на грани, в последнее время стал замечать как иногда на прогревочных падают обороты и снова восстанавливаются, но пока не могу понять т.к. такой провал происходит не каждый холодный пуск, сначала грешил на бензин после которого в принципе всё и началось, в последнии месяца два заправляю 95-м только на Лукойле, был недавно в дальней поездке и заправил 95 на Лукойле где то в Ростовской области недоезжая Новошахтинска, гулянку оборотов заметил уже на подьезде к границе в момент остановки, потом заглушил-завёл и всё нормально, после было ещё пару раз, по возвращению заправил 92-м и первые наверно два холодных запуска провала оборотов не наблюдал, за поездку запрвлялся два раза плюс полная заправка перед поездкой, в дороге на каждую из двух заправок влазило около 30-35л, по подсчётам по каждой заправке расход составлял около 6.5 литров, скорость в среднем была 100-110, на обратном пути 120-140, в общей сложности за 1270км по подсчётам спалил больше 80-ти литров, выехал в 3часа дня, была сделана остановка в Геленджике, домой вернулся в 9 утра, на ДПДЗ так же грешу в связи с расходом, по трассе он в норме а вот как смешанный так и городской зачастую немного завышенный примерно на 0.5-1л, с лямбдой точно всё в порядке поэтому остаётся только он, да и провалы...иногда рывки в начале хода педали тоже дают о себе знать, пока наблюдаю за таким поведением может получиться определить другую причину но наверно буду всётаки менятьДПДЗ, посмотрю по результатам.

#139 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:06

Начались тоже проблемы с оборотами и провалами. Симптомы: едешь, все хорошо, стоит остановиться - могут слегка подняться обороты, после этого нажимаешь газ, сразу провал в оборотах, но потом приходит в норму. Проходит, если хорошенько газануть, но помогает ненадолго... Чек не горит, ошибок нет. ШМХХ менялся и регулировался, толку - ноль. Происходит это независимо, нагрелся двигатель до рабочей или нет. Копать в сторону ДПДЗ?

#140 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:02

Bobspct,
при остановке, коробас через секунду-две переключается в P/N (наблюдение по опкому).
подъезжаем(или тошним в пробке),останавливаемся, обороты порядка 550-600, потом (после переключения) выравниваются на 850-900.
потом опять провал и потом опять выравнивается и чутка плавают(в такт работы лямбды).

как бороть и является ли это проблемой - непонятно(
куда копать - тоже не понятно.

эт у мну так.

Сообщение отредактировал karpa13a: 02 Июнь 2014 - 10:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных