Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#61 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 06 Май 2011 - 23:38

спасибо! посмотрю! но не уверен что мне это поможет! так как эта проблема была с двумя разными двигами! инжектор и все датчики одни и теже!

поэтому 2 раза криво поставить ремни не возможно)

Сообщение отредактировал zmei2007: 06 Май 2011 - 23:39

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2011 - 18:46

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 0:38) Просмотр сообщения

спасибо! посмотрю! но не уверен что мне это поможет! так как эта проблема была с двумя разными двигами! инжектор и все датчики одни и теже!

поэтому 2 раза криво поставить ремни не возможно)

На сколько я понял конкретно на моём движке метки не совпадают на пол зуба и можно выставить на пол зуба на опережение или на запаздание.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Май 2011 - 19:27

Цитата(s@y_bb @ 7.5.2011, 19:46) Просмотр сообщения

На сколько я понял конкретно на моём движке метки не совпадают на пол зуба и можно выставить на пол зуба на опережение или на запаздание.

я заметил что у меня если не по метки выставлено) или какой либо сдвиг даже на пол метки , у меня гнет клапана((((
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#64 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2011 - 19:51

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 20:27) Просмотр сообщения

я заметил что у меня если не по метки выставлено) или какой либо сдвиг даже на пол метки , у меня гнет клапана((((

НУ то что гнёт при обрыве ремня, это стопроцентов. А вот то что так критичо на пол метки выставить, не знал)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#65 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Май 2011 - 19:57

Цитата(s@y_bb @ 7.5.2011, 20:51) Просмотр сообщения

НУ то что гнёт при обрыве ремня, это стопроцентов. А вот то что так критичо на пол метки выставить, не знал)

я когда выставляю , то беру металлическую тонкую линейку, и по ней метки выравниваю))) точнее не бывает))
мне говорили что что на зажигание влияет 2 датчика, это датчик коленвала и разпредвала! если датчики вышли из строя то зажигаен сбивается! и работает на опережение или на оборт!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#66 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Май 2011 - 21:29

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 19:57) Просмотр сообщения

я когда выставляю , то беру металлическую тонкую линейку, и по ней метки выравниваю))) точнее не бывает))
мне говорили что что на зажигание влияет 2 датчика, это датчик коленвала и разпредвала! если датчики вышли из строя то зажигаен сбивается! и работает на опережение или на оборт!


Если датчик коленвала выходит из строя то машин банально не заводится.
Распредвала не знаю,но по идее такая же фигня.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#67 К@льян

К@льян

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра F С18ХЕ 94г. купэ

Отправлено 07 Июль 2011 - 00:25

Цитата(ACTPABOd @ 7.5.2011, 22:29) Просмотр сообщения

Если датчик коленвала выходит из строя то машин банально не заводится.
Распредвала не знаю,но по идее такая же фигня.


если летит датчик распредвала машина заводится только обороты играют. я уже два штуки поменял а через месяц они летят. на диагностике говорят что они китай и при высоких оборотах тухнут.

#68 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:51

Писал уже в какой-то ветке, что машина начала дергаться жутко и тупить, списывал на плохой бензин, но не все так просто.
Если обо всем и по порядку то так.
Заводится машина без проблем, тьфу-тьфу. Сначала обороты повыше (тахометра нет, на слух не более 2000), секунды через 2 обороты устаканиваются на привычном уровне (пусть 800 оборотов в минуту). Проблем с высокими оборотами, какие в обилии описаны в теме про ШМХХ, никогда не вылезало, нет их и сейчас. Ни стоя на месте, ни при выжимании сцепления или переключении передач, обороты не забрасывает вверх.
Проблемы начинаются с трогания. При отпускании сцепления машина начинает жутко трястись. Это происходит если обороты при трогании держать невысокими и отпускать сцепление в привычном темпе. Если отпускать педаль медленно, то тряска уменьшается. При трогании со светофора или выезжая на большую дорогу о неспешности начала движения можно только мечтать, поэтому такой вариант не всегда срабатывает. Выручает больший газ и насилование сцепления. Тряска тоже есть, но меньше и меньше шансов, что обороты при тряске свалятся до критических.
Думал на сцепление, его мне начинающий водитель подпалил однажды на славу. Но никаких посторонних звуков при нажатии или отпускании педали нет.
Важно, что траблы с колбасней возникают и после того как тронулся и едешь. В движении особенно это заметно на малом газу (не значит что при большем газе проблемы нет, она есть, но не так сильно выражена, инерция проглатывает) - мгновенно кратковременно проваливаются обороты. Инстинктивно нога добавляет газу или машина сама - не разберешь, и машина дергается вперед, потом назад и далее как эпилептик. Дискомфортно. Тронулся с тряской, и поехал как хз кто. Народ меня уже объехать в пробке норовит. Еще фишка такая есть, и мне кажется она важная: машина как-то не адекватно реагирует на малое нажатие педали газа, резко дергается вперед. Точнее так, сначала у педали газа свободный ход, на который реакции ноль, а потом... как трубу прорвало. В вяло едущих пробках приходится ну очень аккуратно нажимать на газ.
При Лужкове такого не было.
Еще случаются вздрагивания, когда стоишь на холостых.
CE не мигает. Скрепкодиагностика выдает 12 по кругу.

О чем думал.
1. Eyetooth описал похожие симптомы. Ниже был коммент о дохнущей лямде. Лямду пару лет назад без моего ведома в сервисе заменили или сказали, что заменили, или заменили на что-то напоминающее лямду, или поставили самую дешевую. Вариантов масса. Мысль за это зацепилась, решил поменять без проверки, вдруг повезет. Не повезло. Проблемы остались.
2. ШМХХ. Начитался здесь о ШМХХ. Как-то не срастается с провалами в движении. Да и забросов вверх нет, а это основной симптом, как я понял. При заводке он регулирует на слух нормально. Врядли ШМХХ.
3. Пару месяцев назад порвал ремень ГРМ, могли неправильно выставить. Как мне кажется, с этим может быть связана резкая реакция на малый газ. Так ли это? Проверю правильность установки, только без картинки трудно сообразить где там метки и куда они должны смотреть. Фоток не нашел, может кто-нибудь поделится? И сам постараюсь сфоткать.
4. Вели речи про зажигание с картинками. У меня какая-то другая фиговина стоит. У всех круглая (красная или черная), а у меня вроде серая ребристая и квадратная. В такой тоже регулируется опережение? Могло оно сползти? Свечи и провода менял не так давно, состояние свечей проверю.
5. Могут ли резкая реакция на газ, колбасня и провалы быть напрямую связаны с подыхающим ДПДЗ?
6. Дроссельная заслонка или форсунка загажена? Насколько трудоемкий процесс очистки без гаража?
6. Если обратиться в сервис (не к хорошим мастерам, а в стандартный сервис, где работают "на о...ись"), подключение каких-либо измерительно-диагностических приборов к диагностическому разъему выдаст проблемы? Например неисправность того же ДПДЗ, МАП-сенсора, датчика Холла еще там чего-нибудь? Или если скрепка дала 12, то и там все будет нормально? Большего от похода в сервис я не жду, хороших мастеров не знаю, свободных денег нет как и гаража, как нет и удовольствия от поездок на машине в таких условиях.

Прошу прощения за длинный пост.
За ответы буду благодарен.

#69 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 27 Июль 2011 - 12:23

Форуме уже достаточно инфы по поводу и лямбды и дпдз и тп и их проверки в полевых условиях самому без мастеров и гаражей . Соотв без расходов .

Сообщение отредактировал lavista: 27 Июль 2011 - 12:24

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#70 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Июль 2011 - 13:41

Chan Chan
1. Лямбда не учавствует в смесеобразовании до ее прогрева, то есть на холодную у тебя было бы все нормально.
2. ШМХХ - тоже не он, всегда слышно отрабатывает он или нет, и ни с чем не перепутаешь.
3. На всяк случай лучше проверь.
4. Штуковина есть модуль зажигания, по простому - две бобины в одном корпусе, опережение зажигания регулирует только ЭБУ по картам, анализируя параметры датчиков, в первую очередь датчика детонации, опираясь от сигнала датчика коленвала. Опережение в такой системе отрегулировать нельзя, сползти оно не может, если датчики исправны.
5. Трудно сказать, но ДПДЗ проверить не помешает на отсутствие провалов в работе.
6. Ни в одном ни в другом загадится нечему.
7. Если диагност толковый, то по времени впрыска, показаниям датчиков, и т. д. может прикинуть место поиска. Датчика холла у тебя нет, его функцию выполняет датчик коленвала.
P.S. Я бы начал с тщательной проверки давления топлива, именно в момент разгона, и производительности топливного насоса, ну и топливный фильтр посмотреть, на подсосы воздуха проверить, а также ВВ часть.

#71 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:06

Цитата(Viccasp @ 27.7.2011, 14:41) Просмотр сообщения

Chan Chan
1. Лямбда не учавствует в смесеобразовании до ее прогрева, то есть на холодную у тебя было бы все нормально.
2. ШМХХ - тоже не он, всегда слышно отрабатывает он или нет, и ни с чем не перепутаешь.
3. На всяк случай лучше проверь.
4. Штуковина есть модуль зажигания, по простому - две бобины в одном корпусе, опережение зажигания регулирует только ЭБУ по картам, анализируя параметры датчиков, в первую очередь датчика детонации, опираясь от сигнала датчика коленвала. Опережение в такой системе отрегулировать нельзя, сползти оно не может, если датчики исправны.
5. Трудно сказать, но ДПДЗ проверить не помешает на отсутствие провалов в работе.
6. Ни в одном ни в другом загадится нечему.
7. Если диагност толковый, то по времени впрыска, показаниям датчиков, и т. д. может прикинуть место поиска. Датчика холла у тебя нет, его функцию выполняет датчик коленвала.
P.S. Я бы начал с тщательной проверки давления топлива, именно в момент разгона, и производительности топливного насоса, ну и топливный фильтр посмотреть, на подсосы воздуха проверить, а также ВВ часть.


Viccasp, спасибо.

1. Хз что считать прогревом. Никакая же лампочка не гаснет, сигнализируя, что все прогрелось. А сейчас жарко. Вот и засомневался.
2. Ок.
3. Ок.
4. Реально ли определить исправность датчиков, по которым мозги корректируют опережение?
5. Придется, да.
6. Мож там еще что есть...

А как в момент разгона проверить производительность топливного насоса? Тут народ пишет, что при включении зажигания топливный насос гудит и по посторонним звукам в этот момент можно выявить неисправности. У меня ничего не гудит.
Топливный фильтр менял тыщи 3 назад, как и воздушный. Если бы он был забит, то это проявлялось бы перманентно наверно, а не такими выпадами, нет? Скорее бензонасос. Измерение давления в топливной системе должно показать, ок.
Каким образом проверить ВВ часть? Наличие искры - имеется smile.gif Пропуск зажигания или зажигание не в нужное время фиксируется где-то?


Цитата(lavista @ 27.7.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Форуме уже достаточно инфы по поводу и лямбды и дпдз и тп и их проверки в полевых условиях самому без мастеров и гаражей . Соотв без расходов .

Понимаешь, руки у меня не совсем прямые и навыков не много. При этом машина нужна каждый день. Лишний раз без железных оснований мешать технике работать не хочется. Лямбду заменить просто, а до ДПДЗ еще добраться надо, но по ходу и его проверить придется.

Сообщение отредактировал Chan Chan: 27 Июль 2011 - 14:06


#72 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:30

1. Время прогрева рассчитывает ЭБУ преимущественно исходя из температуры охлаждайки двигателя, обычно минут десять для лямбды без подогрева.
4. У тебя ж больше рывки, врятли это связано с опережением, основым датчиком для регулировки опережения служит датчик детонации, где-то встречал темы как его проверять. Все опережение идет от сигнала с датчика коленвала, но и он врятли. глюки проявлялись бы на разных режимах. Остальные датчики влияют на опережение не так сильно, с этим думаю пока не заморачивайся.
6. Только если регулятор давления топлива, но слабо верится, и проверится опять же при подключении манометра.
У тебя топливный насос включается только по сигналу от датчика коленвала, т.е. когда начинает вращаться коленвал, поэтому и не гудит. Пробовать подключать манометр через длинный шланг и в салон, только предварительно шланг заполнить бензином, чтоб воздух не сглаживал показания. Или по количеству топлива в обратке измерять производительность на разных оборотах, в книжках процедура описана.
Пропуск зажигания может быть от того, что состав смеси физически не может воспламениться, или от того что нет искры, первое - топливная и воздушная системы, второе - ВВ часть от свечей, проводов, модуля зажигания, до ЭБУ.
Да, забыл самое главное при разгоне-EGR, тоже может выдавать разные глюки.

Сообщение отредактировал Viccasp: 27 Июль 2011 - 14:33


#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:35

Цитата(Chan Chan @ 27.7.2011, 12:51) Просмотр сообщения

Думал на сцепление, его мне начинающий водитель подпалил однажды на славу. Но никаких посторонних звуков при нажатии или отпускании педали нет.

А с чего бы им быть!? blink.gif Это ж не выжимной, который "возмущавкается" громко. У нас несколько раз пробегало - поменял сцепление и корзину , началась дерготня. Вроде корзина гавно была. Пошукать "сцепушные" темы надо бы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 28 Июль 2011 - 06:28

Цитата(KVM2007 @ 27.7.2011, 22:35) Просмотр сообщения

А с чего бы им быть!? blink.gif Это ж не выжимной, который "возмущавкается" громко. У нас несколько раз пробегало - поменял сцепление и корзину , началась дерготня. Вроде корзина гавно была. Пошукать "сцепушные" темы надо бы

Дергания в движении со сцеплением не стыкуются как-то...
Кстати вчера вечером ехал домой аккуратнее и не дергалось. Чудеса.
Как оно обычно бывает, при трогании газу побольше даешь, поехал - чуть сбрасываешь, потому что для потока этих оборотов многовато бывает. А вот когда сбрасываешь начинается колбасня. Если газу на старте дать поменьше и не сбрасывать его, то все замечательно.
Хотел метки ГРМ посмотреть, да уже сил не осталось к вечеру.

#75 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:07

Ну с дпдз разобраться проще пареной репы и тестера на измерение сопротивления . Что бы не снимать сам датчик снимается разьем , торчат три штырька . Подсоединиться просто зачистив конец провода на 1-1.5 см надеть на конец провода изолирующую трубку (кембрик ) или тп и все это надеть на торчащий из разьема штырек , и контакт будет и коротить не будет . Далее два таких провода подключаем к тестеру и смотрим сопротивление . Что бы наблюдать исправность на провалы и скачки , (движок не работающий) надо надеть один из проводов на центр контакт , другой на крайний и медленно нажимать на педаль газа. Стрелка должна ходить плавно без дерганий .
Если не понятно то любой знакомый с основами электроники подскажет о чем речь .
http://forum.opel-cl...showtopic=81676

Сообщение отредактировал lavista: 28 Июль 2011 - 07:08

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#76 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:37

Цитата(lavista @ 28.7.2011, 8:07) Просмотр сообщения

Ну с дпдз разобраться проще пареной репы и тестера на измерение сопротивления . Что бы не снимать сам датчик снимается разьем , торчат три штырька . Подсоединиться просто зачистив конец провода на 1-1.5 см надеть на конец провода изолирующую трубку (кембрик ) или тп и все это надеть на торчащий из разьема штырек , и контакт будет и коротить не будет . Далее два таких провода подключаем к тестеру и смотрим сопротивление . Что бы наблюдать исправность на провалы и скачки , (движок не работающий) надо надеть один из проводов на центр контакт , другой на крайний и медленно нажимать на педаль газа. Стрелка должна ходить плавно без дерганий .
Если не понятно то любой знакомый с основами электроники подскажет о чем речь .
http://forum.opel-cl...showtopic=81676

это сделаю, да... действительно не сложно, только тестер прикупить надо smile.gif

#77 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:07

Не могли бы подсказать по такому вопросу: еду по дороге, впереди красный свет светофора, я сбрасываю на нейтралку и качусь до светофора, при этом обороты холостого хода держатся на уровне 1500, но стоит мне остановиться, обороты падают до 800 - 900. Начинаю движение, ситуация повторяется. Это стало твориться совсем не давно, но иногда такого эффекта не наблюдается, и обороты холостого хода при этом держатся всегда на уровне 900 об.
Из-за чего такое может происходить?

#78 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:25

Цитата(Chan Chan @ 27.7.2011, 12:51) Просмотр сообщения

Заводится машина без проблем, тьфу-тьфу. Сначала обороты повыше (тахометра нет, на слух не более 2000), секунды через 2 обороты устаканиваются на привычном уровне (пусть 800 оборотов в минуту). Проблем с высокими оборотами, какие в обилии описаны в теме про ШМХХ, никогда не вылезало, нет их и сейчас. Ни стоя на месте, ни при выжимании сцепления или переключении передач, обороты не забрасывает вверх.
Проблемы начинаются с трогания. При отпускании сцепления машина начинает жутко трястись.

Если со сцеплением все в порядке, дальше меряй компрессию, а уже затем датчики. Были проблемы один в один (правда не тупила совсем). Начал с датчиков (это гораздо дольше чем компрессию померять), оказалось все банально-низкая компрессия в 2 цилиндрах-подзависали клапана, ну и пробивала гбц немного, и проявлялось ТОЛЬКО на горячую при трогании (тряслась неимоверно) и на холостом ходу в пробках(как бы задыхалась и вздрагивала).
Сам сначала проверял/менял все датчики, сцепление, егр, катушку, питание, ремни грм и приводной с помпой и роликами сам менял-но проверял все равно и только потом добрался до компрессии.

P.S. перечитал много тем о схожих проблемах (неустойчивый х.ход, вздрагивание ,тупление и т.д.) здесь на форуме, но в основном люди пишут о катушках, датчиках, егр, системе питания и почти не слова о КОМПРЕССИИ, а ведь машины у большинства совсем не новые. И возможно, зачастую Ваши проблемы с разгонами, х.ходом, дергании при трогании и т.д. именно из-за низкой компрессии!

Цитата(Дмитрий87 @ 31.7.2011, 1:07) Просмотр сообщения

Не могли бы подсказать по такому вопросу: еду по дороге, впереди красный свет светофора, я сбрасываю на нейтралку и качусь до светофора, при этом обороты холостого хода держатся на уровне 1500, но стоит мне остановиться, обороты падают до 800 - 900. Начинаю движение, ситуация повторяется. Это стало твориться совсем не давно, но иногда такого эффекта не наблюдается, и обороты холостого хода при этом держатся всегда на уровне 900 об.
Из-за чего такое может происходить?

подзависает шток ШМХХ скорее всего, или датчик скорости начинает некоректно работать

Сообщение отредактировал vovkin: 31 Июль 2011 - 12:19


#79 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:36

Цитата(Дмитрий87 @ 31.7.2011, 1:07) Просмотр сообщения

Не могли бы подсказать по такому вопросу: еду по дороге, впереди красный свет светофора, я сбрасываю на нейтралку и качусь до светофора, при этом обороты холостого хода держатся на уровне 1500, но стоит мне остановиться, обороты падают до 800 - 900. Начинаю движение, ситуация повторяется. Это стало твориться совсем не давно, но иногда такого эффекта не наблюдается, и обороты холостого хода при этом держатся всегда на уровне 900 об.
Из-за чего такое может происходить?

Явление известное. Причины достоверно установить не удалось. "лекаство сомнительной ценности" тут:
http://forum.opel-cl...p...st&p=890422
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#80 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:01

Цитата(KVM2007 @ 31.7.2011, 11:36) Просмотр сообщения

Явление известное. Причины достоверно установить не удалось. "лекаство сомнительной ценности" тут:
http://forum.opel-cl...p...st&p=890422


Согласен на все сто ! Периодически бывает , надо снять шмхх попшыкть вд в -на шток и поставить , или гемороиться с разборкой . Короче я например забил на это , не так часто бывает . forever.gif

По теме с детонацией при движении , начинает трясти только под нагрузкой ? а без нагрузки т е на холостом что вобще все нормально ? blink.gif

Сообщение отредактировал lavista: 31 Июль 2011 - 14:02

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных