Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожно V6 !


Сообщений в теме: 168

#121 Чек123

Чек123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Опель Омега В 2,0 16v,,,,,,ОФА.

Отправлено 04 Август 2011 - 06:04

Цитата(СТО @ 6.1.2009, 2:49)  

Владельцы моторов V6 внимательно осмотрите состояние масляного поддона двигателя.В силу конструктивных особенностей этих двигателей,заборное отверстие трубки маслоприемника расположено оооооочень близко к поддону !!! Если этот поддон имеет даже незначительную вмятость,то он начисто закрывает маслоприемник excl.gif Последствия плачевны ak.gif Мотор заклинивает напрочь, так как масла он не получает никакого.Летом ситуация получше немного так как масло при прогреве с утра,легче просачивается в микроскопический зазор(если он вообще есть).Как ни странно, но многие даже не знают и не замечают того что сердце их железного коня,трудится без живительного масла.Немногие замечают что при прогреве с утра слышен характерный стук гидрокомпенсаторов в течение 10-20 секунд а бывает и более.(хуже когда поддон примят наискосок и стук компенсаторов пропадает через пару тройку секунд,как на нормальном моторе.Так можно ездить очень продолжительное время не зная что износ двигателя ускорен в несколько раз.)Если вы видите что нижний поддон не идеально ровный, а вогнут даже (повторюсь)незначительно,ни в коем случае не заводите excl.gif Купите новую прокладку,снимите,выгните поддон а затем установите его на место с новенькой прокладкой flag.gif И не скупитесь на мощную защиту картера ph34r.gif Может если кто согласится поддержит мысль о том чтобы модераторы закрепили эту тему и она напоминала всем новичкам об этой неприятности az.gif

И не только v6 и у 4ц тоже вмятина поддона много значит вот у меня была такая фигня не мОг разобраться в чём дело масленная лампа долго горела сик 15 потом снял поддон и увидел что масло приёмник приткнут дном поддона,варовнил поддон и дополнительно что бы при следушем ударе поддона мне опять не пришлось снимать его,я ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЯ НЕМНОГО ВЫШЕ НА 0.5СМ В САМОМ МАСЛО ПРИЁМНИКЕ"""!!!РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПЛОХОЙ!!!

#122 forst

forst

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Омега В

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 15:14

Цитата(СТО @ 6.1.2009, 4:03)  

На холстых далеко не уедешь av.gif а 0,5 бар на 5000 оборотов маловато excl.gif за полгода 5 мертвых моторов 2,5 и 3,0 л.Владельцы в шоке ...

-Здравствуйте!!! У меня вопрос к СТО: Собрали мотор X25XE,---- давления масла нет.Второй насос поставили тоже самое .Что может быть.Стоит всё новое (вкладыши,поршневая)..............У него проблема с давлением было до ремонта(движёк заклинил).Что посоветуете куда лезть и какой подводный камень????? За ранее благодарю!!!-Фильтр меняли.Создаётся впечатление,Что Маслонасос забор делает и гоняет его через фильтр, а на верх неподаёт.Уже насос с упаковки поставили???Потдон отгибали.С уважением ,Евгений.

#123 forst

forst

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Омега В

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 11:41

Цитата(СТО @ 6.1.2009, 2:49)  

Владельцы моторов V6 внимательно осмотрите состояние масляного поддона двигателя.В силу конструктивных особенностей этих двигателей,заборное отверстие трубки маслоприемника расположено оооооочень близко к поддону !!! Если этот поддон имеет даже незначительную вмятость,то он начисто закрывает маслоприемник excl.gif Последствия плачевны ak.gif Мотор заклинивает напрочь, так как масла он не получает никакого.Летом ситуация получше немного так как масло при прогреве с утра,легче просачивается в микроскопический зазор(если он вообще есть).Как ни странно, но многие даже не знают и не замечают того что сердце их железного коня,трудится без живительного масла.Немногие замечают что при прогреве с утра слышен характерный стук гидрокомпенсаторов в течение 10-20 секунд а бывает и более.(хуже когда поддон примят наискосок и стук компенсаторов пропадает через пару тройку секунд,как на нормальном моторе.Так можно ездить очень продолжительное время не зная что износ двигателя ускорен в несколько раз.)Если вы видите что нижний поддон не идеально ровный, а вогнут даже (повторюсь)незначительно,ни в коем случае не заводите excl.gif Купите новую прокладку,снимите,выгните поддон а затем установите его на место с новенькой прокладкой flag.gif И не скупитесь на мощную защиту картера ph34r.gif Может если кто согласится поддержит мысль о том чтобы модераторы закрепили эту тему и она напоминала всем новичкам об этой неприятности az.gif


-Здравствуйте!!! У меня вопрос к СТО: Собрали мотор X25XE,---- давления масла нет.Второй насос поставили тоже самое .Что может быть.Стоит всё новое (вкладыши,поршневая)..............У него проблема с давлением было до ремонта(движёк заклинил).Что посоветуете куда лезть и какой подводный камень????? За ранее благодарю!!!-Фильтр меняли.Создаётся впечатление,Что Маслонасос забор делает и гоняет его через фильтр, а на верх неподаёт.Уже насос с упаковки поставили???Потдон отгибали.С уважением ,Евгений.

#124 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:05

Цитата(forst @ 18.12.2011, 12:41)  

-Здравствуйте!!! У меня вопрос к СТО: Собрали мотор X25XE,---- давления масла нет.Второй насос поставили тоже самое .Что может быть.Стоит всё новое (вкладыши,поршневая)..............У него проблема с давлением было до ремонта(движёк заклинил).Что посоветуете куда лезть и какой подводный камень????? За ранее благодарю!!!-Фильтр меняли.Создаётся впечатление,Что Маслонасос забор делает и гоняет его через фильтр, а на верх неподаёт.Уже насос с упаковки поставили???Потдон отгибали.С уважением ,Евгений.



Масляный насос новый?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#125 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:46

Не поймите неправильно но на всяк случай стык маслозаборника с насосом хорошо уплотнен,кольцо новое или как ? И что показывает манометр ?

#126 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:56

Снимите поддон окуните приемник в емкость с маслом и посмотрите как себя ведет система после заводки на крайняк уже.Может поддон недогнули ? az.gif

#127 forst

forst

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Омега В

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:05

Цитата(СТО @ 20.12.2011, 20:56)  

Снимите поддон окуните приемник в емкость с маслом и посмотрите как себя ведет система после заводки на крайняк уже.Может поддон недогнули ? az.gif


-Здравствуйте!Снимали потдон,опускали маслоприёмник в ёмкость,заводили ,давление 0001.У меня ешё один вопрос.На рисунке-схеме.нарисован клапан (18).Где он стоит???Благодарю.[attachmentid=83221][attachmentid=83221]

Прикрепленные изображения

  • 0017189.jpg


#128 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:20

Под масляным фильтром,должен меняться при капиталке.

А вы при сборке масляный насос маслом заполняли или как из коробочки достали так и поставили ?

А прокладку новую ставили ? а герметик по ТИСу на прокладку наносили в нужных местах ?

#129 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:57

Цитата(Чек123 @ 4.8.2011, 7:04)  
...и дополнительно что бы при следушем ударе поддона мне опять не пришлось снимать его,я ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЯ НЕМНОГО ВЫШЕ НА 0.5СМ В САМОМ МАСЛО ПРИЁМНИКЕ"""!!!РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПЛОХОЙ!!!

Ну немцы тупые ... никак не могли сообразить такой простой вещи ...
Кстати, а как результат-то оценивали, что часто прицельно ударяетесь в район маслоприемника?

#130 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 23:53

Цитата
Ну немцы тупые ... никак не могли сообразить такой простой вещи ...


Ну в фольксвагене например маслоприемный пятачок по крайней мере имеет выступы поэтому даже если кувалдой шарахнуть по поддону эти выступы все равно будут обеспечивать стабильный зазор и мотор не останется без масла.Так что немец немцу рознь.

#131 forst

forst

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Опель Омега В

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:10

Цитата(СТО @ 22.12.2011, 21:20)  

Под масляным фильтром,должен меняться при капиталке.

А вы при сборке масляный насос маслом заполняли или как из коробочки достали так и поставили ?

А прокладку новую ставили ? а герметик по ТИСу на прокладку наносили в нужных местах ?

-Маслонасос заполняли маслом,прокладка новая.лак-тайт наносили.Такое впечатление ,что он гоняет от фильтра к фильтру.


#132 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:45

А при открученном фильтре как масло вообще поступает ?

А фильтр металл или вставка ?

#133 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:31

Стык насоса и трубки маслоприёмника хорошо уплотнен ? не видел ответа.
Трубки от блока к теплообменнику продуваются ? а он сам ?

Сообщение отредактировал СТО: 24 Декабрь 2011 - 00:40


#134 Hayabusa

Hayabusa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: омега 2,5

Отправлено 09 Апрель 2012 - 23:06

Я свой х25хе уложил. Из-за помятого поддона двигатель стучал уже. На камень попал - загорелась лампа. 10 мин и готов. Попал на коленвал. Взял б/у из Дойчланд за 200 ойро. Но год назад стало также гореть давление на холодную, особенно зимой. Купил масляный насос , думал поменять, но решил по весне с грм вместе. Итог: жду движку из европы. 850 баксов. Теперь буду по-чаще заходить на форум...

#135 Fylhtq82

Fylhtq82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega В 3.0 АКПП 1994г

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:46

читаю тему и немогу понять какая лампа должна гореть? сигнализировать, что масло плохо поступает?
у меня при заводе горит лампа (рисунок лампочки - типо двигатель, но вид его как бы сбоку... оранжевого цвета) сек 15-20, потом гаснет , но может и при движении загорется, а потом погаснуть... что это может быть?

Сообщение отредактировал Fylhtq82: 12 Апрель 2012 - 12:48


#136 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:12

Это на диагностику,путь к инжекторщикам az.gif

#137 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:26

Цитата(Fylhtq82 @ 12.4.2012, 13:46)  

читаю тему и немогу понять какая лампа должна гореть? сигнализировать, что масло плохо поступает?
у меня при заводе горит лампа (рисунок лампочки - типо двигатель, но вид его как бы сбоку... оранжевого цвета) сек 15-20, потом гаснет , но может и при движении загорется, а потом погаснуть... что это может быть?

Если при заводе не сразу гаснет - ошибки в памяти. Можно скрепкой почитать, в факе описано как.

#138 Евгения13

Евгения13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:21

мотор x30xe коробка автомат, на скорости 200км\ч мотор после непродолжительного стука ( была вибрация около 20сек) заглох при этом загорелась лампа давления масла, после того как остановился машина завелась, но работал походу на двух трех цилиндрах, лампа давления масла не горела, достал щуп, а его размолотило, что это может быть?
до этого машина работала нормально

#139 aren

aren

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega b x25xe 2000г.в АКПП MV6

Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:37

Цитата(Евгения13 @ 26.6.2012, 0:21)  

мотор x30xe коробка автомат, на скорости 200км\ч мотор после непродолжительного стука ( была вибрация около 20сек) заглох при этом загорелась лампа давления масла, после того как остановился машина завелась, но работал походу на двух трех цилиндрах, лампа давления масла не горела, достал щуп, а его размолотило, что это может быть?
до этого машина работала нормально

Боюсь предположить но мне кажется что у вас оторвало шатун, нужно снимать поддон и смотреть что там произошло.

#140 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 07 Август 2012 - 12:03

угу, шатун оборвало, мотор доставать и разбирать. Думаю еще пару дырок в блоке найдете.
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных