Осторожно V6 !
#101
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:13
#102
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:07
Нужна консультация!!!! как раз в тему!!! Рассказываю своими словами как оно есть:
На холодную двигатель запускается и все отлично, но когда движок прогрелся до рабочей температуры и останавливаюсь на перекрестках начинает мигать индикатор масло, при дальнейшем движении при остановке вообще загорается, но как только трогаешься моментально тухнет. Внешне поддон смотрели вроде бы все цело и ровно. 2 раза меняли датчик, 2-й раз мне специально привезли оригинальный GM. Сменили масло, было Ликви молли 10W-40 поменяли на Elf 5W-40, заменили фильтра, мерили давление масла показывает на холостых оборотах 1-1,2.
Жду предложений!!!
#103
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:45
Всем привет.
Нужна консультация!!!! как раз в тему!!! Рассказываю своими словами как оно есть:
На холодную двигатель запускается и все отлично, но когда движок прогрелся до рабочей температуры и останавливаюсь на перекрестках начинает мигать индикатор масло, при дальнейшем движении при остановке вообще загорается, но как только трогаешься моментально тухнет. Внешне поддон смотрели вроде бы все цело и ровно. 2 раза меняли датчик, 2-й раз мне специально привезли оригинальный GM. Сменили масло, было Ликви молли 10W-40 поменяли на Elf 5W-40, заменили фильтра, мерили давление масла показывает на холостых оборотах 1-1,2.
Жду предложений!!!
Чудес-то не бывает. Надо мерить давление масла, но на ХХ и на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Порог срабатывания датчика давления масла - 0,5 бара. Если б у тебя было давление 1-1,2 бара, то с чего бы лампочка горела бы? Вы могли померить давление масла при непрогретом моторе. А потом масло нагреввается, разжижается и давление падает.
Не может же быть ТРИ!!! датчика давления неисправны?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#104
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:04
Чудес-то не бывает. Надо мерить давление масла, но на ХХ и на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Порог срабатывания датчика давления масла - 0,5 бара. Если б у тебя было давление 1-1,2 бара, то с чего бы лампочка горела бы? Вы могли померить давление масла при непрогретом моторе. А потом масло нагреввается, разжижается и давление падает.
Не может же быть ТРИ!!! датчика давления неисправны?
Блин ну как такое может быть что бы все 3 датчика врали?
3-й то был оригинальный привезенный из германии.
#105
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:22
Блин ну как такое может быть что бы все 3 датчика врали?
3-й то был оригинальный привезенный из германии.
Эти датчики крайне редко ломаются. Тем более если они новые. Так что дело не в датчике, а в давлении масла.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#109
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:53
Сегодня все сделал. Действительно, там досаточно пол сантиметра чтобы прижать масло-приемник. Все выправил и "протюнинговал" масло приемник Насверлил 6 отверстий по кругу перед сеточкой, теперь все супер. Лампочка гаснет ОДНОВРЕМЕННО с "мясорубкой" (хоть н агорячую хоть на холодную), машина перестала выть на холодную и пропала неприятная вибрация по кузову.
P.S. Одно тока не понравилось, цена прокладки на мой мотор, она с маслоотражателем идет, пришлось отдать 1900 за оригинал
А вот дырочки перед сеткой ты зря насверлил потому, что это фильтр. Может всякая гадость в мотор попасть
#111
Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:20
XoTTaBbI4, так если до сетки они насверлены, то почему зря? она так же фильтрует как и раньше...
вчера ваправил поддон . на нем (на поддоне) отпечаток от приемника в виде полумесяца БЫЛ. сделал насечки на приемнике . все собрал . и о чудо лампочка стала гаснуть за секунду )) СТО огромное спасибо за создание сия темы ))
#112
Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:08
#113
Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:23
Всем Добрый день.. у меня 2.5, когда завожу утром в холод, то датчик масла гаснет спустя примерно 20-30 сек, но сегодня он вообще гаснуть не захотел, я глушил и заводил двигатель несколько раз, но все равно как горел так и горит, я залез под машину посветил фонарем проверил поддон, он целый без дефектов, может масляный насос коньки отбросил от холода на улице -30 ночью было... подскажите что делать???
ИМХО, тут только двигатель капиталить. При таком далении масла ЦПГ уже скорее всего убита.
#114
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:20
вчера ваправил поддон . на нем (на поддоне) отпечаток от приемника в виде полумесяца БЫЛ. сделал насечки на приемнике . все собрал . и о чудо лампочка стала гаснуть за секунду )) СТО огромное спасибо за создание сия темы ))
Всем Добрый день.. у меня 2.5, когда завожу утром в холод, то датчик масла гаснет спустя примерно 20-30 сек, но сегодня он вообще гаснуть не захотел, я глушил и заводил двигатель несколько раз, но все равно как горел так и горит, я залез под машину посветил фонарем проверил поддон, он целый без дефектов, может масляный насос коньки отбросил от холода на улице -30 ночью было... подскажите что делать???
Поддон без дефектов непрофессиональным взглядом в норме,а профессиональным возможно погнут.Вы каким смотрели ?
ИМХО, тут только двигатель капиталить. При таком далении масла ЦПГ уже скорее всего убита.
Автор вроде не жалуется на повышенный расход масла и слабую тягу
Сообщение отредактировал СТО: 24 Февраль 2011 - 23:21
#115
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:30
ИМХО, тут только двигатель капиталить. При таком далении масла ЦПГ уже скорее всего убита.
капиталить мотор я думаю рано еще, мотор масло не ест, оно как было на уровне так и есть...
Сообщение отредактировал ИкрПикр: 25 Февраль 2011 - 20:30
#116
Отправлено 27 Март 2011 - 20:36
после омеги а 2.0 купил ООБ 2.5
на 4-ый день утром около 15 сек нетухла лампа давления, при след. запусках все было ок и посторонние звуки были исключены
к вечеру в ходу появилса маленький стук похожый на гидрик, вернулса 1км примерно в гараж, утром стук при запуске все о себе сказал на 90 %. при
снятом насвечнике он пропадал. итог на 2-ом котле проворот вкладыша.
результат:
ровняли вал, точили шатунные шейки,шатунные вкладыши,замена шатуна + все новые прокладки = 600 уев. делал сам.
сейчас пробежал 4тыка и прокладки крышек начали течь потихоньку, герметиком мазал обильно и дорогим проверенным герметиком.
течь появилась примерно 1тис.км. назад, в районе горловины на колектор и сильно дымит ток после утренего прогрева, а выгорает и целый день молчит,поменял уплотнительные кольца на горловину теперь весь бортик головки с крышкой влажный и немного уже появилось на другой головке, а потом на передней части кришек начало появлятса
подумиваю о картерных газах, походу давит из нутри
незнаю че делать
Сообщение отредактировал lukas: 27 Март 2011 - 20:39
#117
Отправлено 05 Июнь 2011 - 23:52
Уточняю: глубина вмятины - примерно 1 см в самом глубоком месте.
#118
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:12
Сообщение отредактировал Evgen-borzen: 06 Июнь 2011 - 10:15
#120
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:58
Ребята все красиво, спасибо за инфу есть и такая машинка у нас в семье, но вот хоть бы кто выложил фотку двигла без картера, неужели трубку маслоприемника нельзя чуток приподнять?
Фото ничего не даст,просто уж лучше по бокам в самом низу отверстий насверлить(на всяк сл)чтобы на трассе,после пролетевшего булыжника,поддон не снимать.И просто удостоверясь в ровности поддона, поставить защиту картера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных