Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожно V6 !


Сообщений в теме: 168

#101 tectil

tectil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Omega B,1997 г, X30XE,АКПП

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 15:13

Вот и я докатался,купил авто,в марте,ездил-ездил,решил масло поменять,а там загнут поддон,выпрямил,стал ездить дальше,появился какой-то стук,причем только когда на газ жмешь,его слышно,в итоге:клин.Движок делаю своими силами,т.к. только перебрал АКПП в сервисе и отдал 42600,а клин случился через день после сервиса,двигатель 3 литра,так что в сервис ооочень дорого.Только непонятно,колено крутится легко градусов на 45 и потом туго-туго.ГРМ не провернуло

#102 Vanish_UA

Vanish_UA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:07

Всем привет.
Нужна консультация!!!! как раз в тему!!! Рассказываю своими словами как оно есть:
На холодную двигатель запускается и все отлично, но когда движок прогрелся до рабочей температуры и останавливаюсь на перекрестках начинает мигать индикатор масло, при дальнейшем движении при остановке вообще загорается, но как только трогаешься моментально тухнет. Внешне поддон смотрели вроде бы все цело и ровно. 2 раза меняли датчик, 2-й раз мне специально привезли оригинальный GM. Сменили масло, было Ликви молли 10W-40 поменяли на Elf 5W-40, заменили фильтра, мерили давление масла показывает на холостых оборотах 1-1,2.
Жду предложений!!!

ICQ: 9532826

#103 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:45

Цитата(Vanish_UA @ 4.11.2010, 14:07)  

Всем привет.
Нужна консультация!!!! как раз в тему!!! Рассказываю своими словами как оно есть:
На холодную двигатель запускается и все отлично, но когда движок прогрелся до рабочей температуры и останавливаюсь на перекрестках начинает мигать индикатор масло, при дальнейшем движении при остановке вообще загорается, но как только трогаешься моментально тухнет. Внешне поддон смотрели вроде бы все цело и ровно. 2 раза меняли датчик, 2-й раз мне специально привезли оригинальный GM. Сменили масло, было Ликви молли 10W-40 поменяли на Elf 5W-40, заменили фильтра, мерили давление масла показывает на холостых оборотах 1-1,2.
Жду предложений!!!



Чудес-то не бывает. Надо мерить давление масла, но на ХХ и на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Порог срабатывания датчика давления масла - 0,5 бара. Если б у тебя было давление 1-1,2 бара, то с чего бы лампочка горела бы? Вы могли померить давление масла при непрогретом моторе. А потом масло нагреввается, разжижается и давление падает.

Не может же быть ТРИ!!! датчика давления неисправны?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#104 Vanish_UA

Vanish_UA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:04

Цитата(ProfNew @ 5.11.2010, 12:45)  

Чудес-то не бывает. Надо мерить давление масла, но на ХХ и на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Порог срабатывания датчика давления масла - 0,5 бара. Если б у тебя было давление 1-1,2 бара, то с чего бы лампочка горела бы? Вы могли померить давление масла при непрогретом моторе. А потом масло нагреввается, разжижается и давление падает.

Не может же быть ТРИ!!! датчика давления неисправны?


Блин ну как такое может быть что бы все 3 датчика врали?
3-й то был оригинальный привезенный из германии.
ICQ: 9532826

#105 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:22

Цитата(Vanish_UA @ 5.11.2010, 13:04)  

Блин ну как такое может быть что бы все 3 датчика врали?
3-й то был оригинальный привезенный из германии.



Эти датчики крайне редко ломаются. Тем более если они новые. Так что дело не в датчике, а в давлении масла.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#106 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:38

Вот когда автор предоставит нам результаты замера давления на разных режимах (холостые на хол/гор, давление на 3000/об на хол/гор,поведение давления при прогазовке с хх до 3-4 тыс/об на хол/гор) тогда будет понятнее flag.gif

#107 Vanish_UA

Vanish_UA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:35

Сегодня должны мне сделать переходник для параллельного подключения электронного датчика и манометра. Будем мереть. Ждите новостей. Заранее спасибо за поддержку. Изображение
ICQ: 9532826

#108 Vanish_UA

Vanish_UA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Omega B 2,5 V6

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:21

УРААААААА!!! Наконец то все решилось. Как оказалось была проблема с проводом. Провод заменили и все нормально.
ICQ: 9532826

#109 XoTTaBbI4

XoTTaBbI4

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:53

Цитата(vaucher @ 9.1.2009, 17:43)  

Сегодня все сделал. Действительно, там досаточно пол сантиметра чтобы прижать масло-приемник. Все выправил и "протюнинговал" масло приемник biggrin.gif Насверлил 6 отверстий по кругу перед сеточкой, теперь все супер. Лампочка гаснет ОДНОВРЕМЕННО с "мясорубкой" (хоть н агорячую хоть на холодную), машина перестала выть на холодную и пропала неприятная вибрация по кузову.

P.S. Одно тока не понравилось, цена прокладки на мой мотор, она с маслоотражателем идет, пришлось отдать 1900 за оригинал smile.gif

А вот дырочки перед сеткой ты зря насверлил потому, что это фильтр. Может всякая гадость в мотор попасть excl.gif
Изображение
Изображение
Изображение

#110 Yurok_psk

Yurok_psk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A, Omega B

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:23

XoTTaBbI4, так если до сетки они насверлены, то почему зря? она так же фильтрует как и раньше...

#111 антон86

антон86

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se

Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:20

Цитата(Yurok_psk @ 5.12.2010, 13:23)  

XoTTaBbI4, так если до сетки они насверлены, то почему зря? она так же фильтрует как и раньше...

вчера ваправил поддон . на нем (на поддоне) отпечаток от приемника в виде полумесяца БЫЛ. сделал насечки на приемнике . все собрал . и о чудо лампочка стала гаснуть за секунду )) СТО огромное спасибо за создание сия темы )) flag.gif

#112 ИкрПикр

ИкрПикр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Дмитровский район
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:08

Всем Добрый день.. у меня 2.5, когда завожу утром в холод, то датчик масла гаснет спустя примерно 20-30 сек, но сегодня он вообще гаснуть не захотел, я глушил и заводил двигатель несколько раз, но все равно как горел так и горит, я залез под машину посветил фонарем проверил поддон, он целый без дефектов, может масляный насос коньки отбросил от холода на улице -30 ночью было... подскажите что делать???
ikrpikr

#113 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:23

Цитата(ИкрПикр @ 18.2.2011, 7:08)  

Всем Добрый день.. у меня 2.5, когда завожу утром в холод, то датчик масла гаснет спустя примерно 20-30 сек, но сегодня он вообще гаснуть не захотел, я глушил и заводил двигатель несколько раз, но все равно как горел так и горит, я залез под машину посветил фонарем проверил поддон, он целый без дефектов, может масляный насос коньки отбросил от холода на улице -30 ночью было... подскажите что делать???


ИМХО, тут только двигатель капиталить. При таком далении масла ЦПГ уже скорее всего убита.

#114 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:20

Цитата(антон86 @ 17.2.2011, 16:20)  

вчера ваправил поддон . на нем (на поддоне) отпечаток от приемника в виде полумесяца БЫЛ. сделал насечки на приемнике . все собрал . и о чудо лампочка стала гаснуть за секунду )) СТО огромное спасибо за создание сия темы )) flag.gif

bf.gif

Цитата(ИкрПикр @ 18.2.2011, 7:08)  

Всем Добрый день.. у меня 2.5, когда завожу утром в холод, то датчик масла гаснет спустя примерно 20-30 сек, но сегодня он вообще гаснуть не захотел, я глушил и заводил двигатель несколько раз, но все равно как горел так и горит, я залез под машину посветил фонарем проверил поддон, он целый без дефектов, может масляный насос коньки отбросил от холода на улице -30 ночью было... подскажите что делать???


Поддон без дефектов непрофессиональным взглядом в норме,а профессиональным возможно погнут.Вы каким смотрели ?

Цитата(ДИМА @ 18.2.2011, 8:23)  

ИМХО, тут только двигатель капиталить. При таком далении масла ЦПГ уже скорее всего убита.


Автор вроде не жалуется на повышенный расход масла и слабую тягу bg.gif

Сообщение отредактировал СТО: 24 Февраль 2011 - 23:21


#115 ИкрПикр

ИкрПикр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Дмитровский район
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:30

Цитата(ДИМА @ 18.2.2011, 8:23)  

ИМХО, тут только двигатель капиталить. При таком далении масла ЦПГ уже скорее всего убита.



капиталить мотор я думаю рано еще, мотор масло не ест, оно как было на уровне так и есть... as.gif

Сообщение отредактировал ИкрПикр: 25 Февраль 2011 - 20:30

ikrpikr

#116 lukas

lukas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: omegа с20ne (90г.), omega x25xe (97г.)

Отправлено 27 Март 2011 - 20:36

есть тож такая проблема
после омеги а 2.0 купил ООБ 2.5
на 4-ый день утром около 15 сек нетухла лампа давления, при след. запусках все было ок и посторонние звуки были исключены
к вечеру в ходу появилса маленький стук похожый на гидрик, вернулса 1км примерно в гараж, утром стук при запуске все о себе сказал на 90 %. при
снятом насвечнике он пропадал. итог на 2-ом котле проворот вкладыша.
результат:
ровняли вал, точили шатунные шейки,шатунные вкладыши,замена шатуна + все новые прокладки = 600 уев. делал сам.

сейчас пробежал 4тыка и прокладки крышек начали течь потихоньку, герметиком мазал обильно и дорогим проверенным герметиком.
течь появилась примерно 1тис.км. назад, в районе горловины на колектор и сильно дымит ток после утренего прогрева, а выгорает и целый день молчит,поменял уплотнительные кольца на горловину теперь весь бортик головки с крышкой влажный и немного уже появилось на другой головке, а потом на передней части кришек начало появлятса
подумиваю о картерных газах, походу давит из нутри
незнаю че делать

Сообщение отредактировал lukas: 27 Март 2011 - 20:39


#117 Andronelloid 3000

Andronelloid 3000

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega MV6 1998

Отправлено 05 Июнь 2011 - 23:52

Купил недавно MV6. Поддон картера примят посредине в передней части размером 4смх5см. Подскажите, стоит ли рихтовать и не опасна ли вмятина в этом месте? Лампочка давления масла гаснет через 1,5 сек после запуска холодного двигателя, и через 0,5 сек - горячего (летом). На холостых и в ходу - не загорается. И вообще, в каком месте поддона находится маслоприемник. Заранее благодарю за ответ.

Уточняю: глубина вмятины - примерно 1 см в самом глубоком месте.

#118 Evgen-borzen

Evgen-borzen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, MV6

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:12

Где находится маслоприемник на фото указал. Вмятина 1 см это многовато. У меня визуально на поддоне не было вмятин, но видимо где то зацепился за сливной болт и он одной стороной ушел незначительно внутрь. Вчера снимал поддон и обнаружил с внутренней стороны след от маслоприемника. Я его немного подрихтовал, новую прокладочку поставил и теперь душа спокойна. Теперь лампа давления масла стала тухнуть еще быстрее.

Прикрепленные изображения

  • merge_image.jpeg

Сообщение отредактировал Evgen-borzen: 06 Июнь 2011 - 10:15

Изображение

#119 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:18

Ребята все красиво, спасибо за инфу есть и такая машинка у нас в семье, но вот хоть бы кто выложил фотку двигла без картера, неужели трубку маслоприемника нельзя чуток приподнять?
Я на этом форуме больше не играю...

#120 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:58

Цитата(PODBOX @ 13.7.2011, 23:18)  

Ребята все красиво, спасибо за инфу есть и такая машинка у нас в семье, но вот хоть бы кто выложил фотку двигла без картера, неужели трубку маслоприемника нельзя чуток приподнять?


Фото ничего не даст,просто уж лучше по бокам в самом низу отверстий насверлить(на всяк сл)чтобы на трассе,после пролетевшего булыжника,поддон не снимать.И просто удостоверясь в ровности поддона, поставить защиту картера. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных