Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обрыв ГРМ


Сообщений в теме: 189

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:38

Цитата(J-Bond @ 2.2.2011, 18:09) Просмотр сообщения

Тема большая, просмотрел я её по быстрому и ни чего конкретного по моему двигателю не нашёл.

В общем вопрос такой на Opel Astra F 1994 года 1.7D (не исузу) при обрыве ремня гнёт клапана?

на сколько я понял из темы, то не гнёт, так как было указано всего несколько двигателей у которых гнёт, но для спокойствия хочу, что бы кто то знающий подтвердил эту мысль.

Не знаю менять ремень или нет, как купил машину не менял, вначале смотрел, вроде визуально всё в порядке. К лету думаю поменять.

Вообще-то всё, что не 1,6, да тем-более не 8 клапанов способно на любую бяку. ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:22

Цитата(s@y_bb @ 2.2.2011, 22:40) Просмотр сообщения

я ставил Dayco. двадцать тысяч отходил уже.

Успокоил друг! Вчера только поставил такой же 146- 200, сказали турецкий. Стоил 25 баксов, буду надеется на лучшее.

#103 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:18

Цитата(J-Bond @ 2.2.2011, 19:09) Просмотр сообщения

Тема большая, просмотрел я её по быстрому и ни чего конкретного по моему двигателю не нашёл.

В общем вопрос такой на Opel Astra F 1994 года 1.7D (не исузу) при обрыве ремня гнёт клапана?

Дизеля гнут все, по определению. Иначе степени сжатия 18 не добиться никаким каком.

Цитата(сантос @ 4.2.2011, 19:22) Просмотр сообщения

Успокоил друг! Вчера только поставил такой же 146- 200, сказали турецкий. Стоил 25 баксов, буду надеется на лучшее.

У нас Dayo ставят официалы по 20$, как альтернативу GM (за 80$). Но если брать где попало, можно нарваться на хреновую подделку (подделывают ли дайко не знаю, но Гейтсы вовсю). Мне очень понравился Lemforder, но купить его опять не смог, гоняю пока на старом, 3.5 года уже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#104 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:24

я тоже брал за 20 баксов в Украине
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:10

Цитата(PROGRAMMER @ 2.2.2011, 8:57) Просмотр сообщения

Приветствую!
Порвало ремень ГРМ во второй раз...
Первый раз ехал за городом по прямой при его обрыве, дорога ледяная была, да еще и с покатом как всегда, снесло меня в кювет, даж не успел сцепление выжать... ехал 80 км/ч... Благо все обошлось.. Открываю капот, у мня нет верхней части крышки ремня ГРМ. Ремень вытащил... Морозец -25 на улице, за 3 часа за городом промерз.. Еле вытащили с кювета, камазом, и тот буксовал... Дотащил до города...
На СТО через 3 дня отогнал...
Предыдущий хозяин на том ремне наездил 10 000 км.. и я.. 5 000

Поставили там такой ремень 111 зубьев.

ролик заменили, помпа в порядке...

На нем я проехал 2 000 км, после 500 км пробега при заводке он как бы бил по кожуху, пока машина прогревалась, были слышны шлепки ремня... Хотя натяжку я проверял, поворотом ремня на 90 градусов, была в порядке...

Решил поменять шестерню на коленвалу... и определиться с ремнем (маркировка: Фирма, номера на ремне)
на ремне зубья должны быть скругленными или квадратными?
Напишите кто-какой ставил...

Во первых это ТАЗовый (8-рочный) ремень шириной 19мм, а наш 17. Шаг зуба наш 9.525, а тут 9.5 (хотя возможно округлили). Лайтинг утверждал, что на на ТАЗовом ремне пробежал 90тык, но на таком или нет не знаю. Зубы на фотке явно деформированы, кругленькие они. Форма обозначается HTD

Бить по кожуху не должен Умну немного растянут, но до кожуха не достает при резком дергании газа. Натяжитель поменять мало, надо выставить оптимальный натяг помпой, чтоб "показометр" на ролике стоял в верной позиции (по вырезу, на холодную)

Наши ремни от фирм
Lemforder 40-433-17 (или он же 10013 02 )
Gates 5310XS
Contitech CT874 (раньше был CT686 давно не выпускается, хотя у нас продается ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:34

Цитата(KVM2007 @ 4.2.2011, 22:18) Просмотр сообщения

Дизеля гнут все, по определению. Иначе степени сжатия 18 не добиться никаким каком.
У нас Dayo ставят официалы по 20$, как альтернативу GM (за 80$). Но если брать где попало, можно нарваться на хреновую подделку (подделывают ли дайко не знаю, но Гейтсы вовсю). Мне очень понравился Lemforder, но купить его опять не смог, гоняю пока на старом, 3.5 года уже.

Dayco китай стоит 15 баксов. Спрашивал бош , знакомые торгаши сказали что весь бош китайский стоит около30баксов. Кстати предлагали девяточный но там зуб квадратный и немного короче, эксперементировать не стал.

Сообщение отредактировал сантос: 05 Февраль 2011 - 12:58


#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:44

Цитата(сантос @ 5.2.2011, 13:34) Просмотр сообщения

Кстати предлагали девяточный но там зуб квадратный и немного короче, эксперементировать не стал.

Тады загадка, на каком ТАЗовом Лайтинг гонял, если 8-9-очные с квадратным зубом, а наш круглый. Да и 19мм не должен стать вообще, т.к. штатная ширина 17мм задается бортиками помпы, она же удерживает ремень от бокового смещения (звездочки и ролик без бортиков)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:08

Цитата(KVM2007 @ 5.2.2011, 20:44) Просмотр сообщения

Тады загадка, на каком ТАЗовом Лайтинг гонял, если 8-9-очные с квадратным зубом, а наш круглый. Да и 19мм не должен стать вообще, т.к. штатная ширина 17мм задается бортиками помпы, она же удерживает ремень от бокового смещения (звездочки и ролик без бортиков)

Девяточный который я смотрел по ширине был один в один с моим. Продовец который мне его рекомендовал говорил что ставил такой на свой опель аскону и проблем типа небыло.

#109 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:53

Народ очень интересна цена замены ремня грм + всего, что обычно с ним необходимо менять - работа + материал.

Желательно цены в $ напишите.

Сегодня в 1 сервисе, там где обычно чинюсь спрашивал сказали в 30лат=60$, может немного больше уложусь.

Ради интереса заехал в другой сервис, там сказали 100-150лат = 200-300$, одна работа 80$. Почему такая разница Изображение

Вот очень инетерсно, сколько примерно вы платили за такую процедуру?

Сообщение отредактировал J-Bond: 07 Февраль 2011 - 17:00

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#110 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:48

Цитата(J-Bond @ 7.2.2011, 15:53) Просмотр сообщения

Народ очень интересна цена замены ремня грм + всего, что обычно с ним необходимо менять - работа + материал.

Желательно цены в $ напишите.

Сегодня в 1 сервисе, там где обычно чинюсь спрашивал сказали в 30лат=60$, может немного больше уложусь.

Ради интереса заехал в другой сервис, там сказали 100-150лат = 200-300$, одна работа 80$. Почему такая разница Изображение

Вот очень инетерсно, сколько примерно вы платили за такую процедуру?


Потому, что дизель и видимо вторые тупо или побоялись, или решили нажиться.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 07 Февраль 2011 - 17:50


#111 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:07

Цитата
Потому, что дизель и видимо вторые тупо или побоялись, или решили нажиться.


ну да, этот сервис у нас дорогим считается, а в первом мастер знакомый .... ну естественно буду менять в 1, просто интересно сколько другие люди платят за смену.

А что получается в дизеле сложнее поменять ремень?

Сообщение отредактировал J-Bond: 07 Февраль 2011 - 18:12

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:35

Цитата(J-Bond @ 7.2.2011, 19:07) Просмотр сообщения

А что получается в дизеле сложнее поменять ремень?

Да. Во первых не столь распространен и процедура замены не столь известна, а там бывают "подводные камни". Если уж при замене нашего, простейшего по сути ремня косячат (а про недавнюю историю с загибом клапанов, когда "мастер" не знал, что болт шкива кленвала надо на резьбовой герметик сажать обязательно).

Про дизель где-то на нашем форуме пробегал похожий косяк, тоже с загибом клапанов. У дизеля звездочка распредвала сажается на конус вообще без шпонки, и при недостаточной затяжке болта проворачивается (хотя эту звездочку трогать при замене ремня не нужно). Найти не смогу, "двигательных" веток более нет, вроде там встречал. Но мастер реально нужен опытный, к таким дешево не сунешься.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:15

Да, при замене помпы и роликов не поскупись и возьми либо оригинал, либо близкое по качеству к оригиналу. это такое дело, что если продешевишь, потом капиталку двиглу делать встанет в разы дороже.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#114 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 08 Февраль 2011 - 07:23

Цитата(KVM2007 @ 5.2.2011, 2:10) Просмотр сообщения

Во первых это ТАЗовый (8-рочный) ремень шириной 19мм, а наш 17. Шаг зуба наш 9.525, а тут 9.5 (хотя возможно округлили). Лайтинг утверждал, что на на ТАЗовом ремне пробежал 90тык, но на таком или нет не знаю. Зубы на фотке явно деформированы, кругленькие они. Форма обозначается HTD

Поставил Ремень Болаково... 19 мм ширина 111 зубов, подошел как родной, не бьет по кожуху...
Цитата(KVM2007 @ 5.2.2011, 2:10) Просмотр сообщения

Бить по кожуху не должен Умну немного растянут, но до кожуха не достает при резком дергании газа. Натяжитель поменять мало, надо выставить оптимальный натяг помпой, чтоб "показометр" на ролике стоял в верной позиции (по вырезу, на холодную)

Так, вот об этом подробнее... Натяжной ролик, как его правильно поставить...
желательно фотка... там есть стрелочка и разрез, стрелка у меня практически в самом низу, при установке ремня я зафиксировал эту стрелку болтом на 5, поставил ремень, и вытащил болт.. стрелка стояла ушла почти в низ, затем поставил 4 передачу, и прокрутил колесо, коленвал провернулся 2 раза, а верхняя шестерня один раз... метки совпали... поставил нижнюю крышку, закрутил шкив коленвала, завел ремень прыгает, но не так как тот, до хлопанья об кожух...
Собрал, поставил все крышки на место, их у меня не было... Помпу не трогал, не нашел во всем поселке такого шестигранника, чтоб ее приослабить...

Их лучше ставить, а то тут пишут без крышек катаются, самое главное под крылом крышку поставить, иначе при повороте на лево, туда летит снег, кусочки льда и может порвать ремень... Я вот так застрял в буран, видимость метров 5... а до города примерно 80-90 км... ждал 4 часа пока не кончился снег и еще часа 2 пока не пошли грейдеры, благо мороз -20 -23 был... и валенки в машине лежали...

Цитата(KVM2007 @ 5.2.2011, 2:10) Просмотр сообщения

Наши ремни от фирм
Lemforder 40-433-17 (или он же 10013 02 )
Gates 5310XS
Contitech CT874 (раньше был CT686 давно не выпускается, хотя у нас продается ar.gif )

Посмотреть маркировку балаковского ремня надо, впишу сюда ее...

и вопрос на засыпку, какой стороной ставить ремень? распишите в какую сторону надписи должны быть.. то есть откуда читаться... если они вдоль ремня расположены...

Машину починил в субботу еще... езжу третий день... прошел пока около 400 км

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 08 Февраль 2011 - 07:24

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#115 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:25

тут понятно описано теперь надо найти шестигранник... на 5 там?

Вот вопрос по установке ремня... каким боком? Возьмем для пример двигатель 1,6 со 104 зубчатым ремнем...
[attachmentid=66652]
Я поставил как под номером 1.
чуть ниже представлено три ремня, на которых есть стрелочки... указывающие направление вращения ремня.
Еще на некоторых сайтах написано... Проверьте ремень на наличие на нем маркировки, указывающей направление его ориентации при установке на двигатель. В случае необходимости нанесите соответствующую маркировку самостоятельно при помощи мела или краски.
и вот такой рисунок
[attachmentid=66653]

Кстать, ремень у меня ОАО БРТ 111-19 II CR 10.

ТУТ нашел какие зубья бывают и размеры ремней.. huh.gif есть о чем задуматься...

Прикрепленные изображения

  • _______1.jpg
  • 093.jpg

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 08 Февраль 2011 - 12:21

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#116 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:21

и вопрос на засыпку, какой стороной ставить ремень? распишите в какую сторону надписи должны быть.. то есть откуда читаться...........................................................................................................
Если есть стрелки то по стрелкам, если нет то безразниц(ЕСЛИ НОВЫЙ РЕМЕНЬ), А если хоженный то надо метить И ставить так же как стоял.

Сообщение отредактировал сантос: 08 Февраль 2011 - 14:22


#117 iga

iga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:www.opelclub.lv
  • Автомобиль: Opel Astra F x16szr 1997г.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:17

PROGRAMMER
когда пользовал Зафиру, читал на форумах у ребят были похожие случаи с ремнями, так вот решение было в помпе, там было два варианта с разными зубами.
Когда себе покупал, официалы без ВИНа предлагали два варианта ремней, дал ВИН - сразу по проге конкретный вариант выдал, сравнили с другим - зубы чутка отличались

J-Bond
у нас в Д-пилсе работа такая примерно 40-50 лат стоит ну и запчасти плюс
а 100-150 это ребята загнули круче официалов
у официалов на зафиру 16 клапанную оригинальный комплект (ремень + все ролики без помпы) 80 латиков и сказали, что работа до 80 лат если все открутится, вот и думай
бороться, искать, найти и перепрятать

#118 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:52

Цитата(PROGRAMMER @ 8.2.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Поставил Ремень Болаково... 19 мм ширина 111 зубов, подошел как родной, не бьет по кожуху...

Так, вот об этом подробнее... Натяжной ролик, как его правильно поставить...

Гляньте тут
http://opel-astra1.5.../html/3_1_9.htm
После прокрутки коленвала, стрелочка должна стать около выреза "птички" и это можно настроить только поворотом помпы. Если стрелочка ниже, то не будет запаса на растяжение ремня от прогрева и от "старости". Умну за 3.5 года растянулся так, что стрелочка ушла вниз на 7 мм. Если заметно дальше, то ролик перестает выполнять свою функцию - натяжения при прогреве двигателя. Но крутить помпу - выльется ОЖ и обычно нужна замена прокладки помпы (говорят подходит какое-то резиновое колечко от КАМАЗа)

Специально слазил в кладовку, померил дуром купленый ремень Gates. Ровно 17мм ширина. И на звездочках помнится он тоже сидит "заподлицо". Главное чтоб бортики помпы не деформировали его с боков если 19мм и он не "прыгал" выдираясь с тесных "оков".
Стрелок направления на наших ремнях никогда не встречал. Попросил мастера поставить "по надписи", но он принципиально поставил "вверх ногами" и всё работает нормально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:48

PROGRAMMER, Изображение , Ваши ссылочки не мешает в ФАК пристроить. Изображение
И по зубьям, и по меткам... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2011 - 23:15

Цитата(Крашер @ 8.2.2011, 23:48) Просмотр сообщения

PROGRAMMER, Изображение , Ваши ссылочки не мешает в ФАК пристроить. Изображение
И по зубьям, и по меткам... az.gif

Через мой труб...
Цитата

“Опель”: Б-1,4; 1,6 86–92 104 3/8 17 40 40427х17 5083 104RP170 СТ558 1 987 949 082
“Аскона”, Б-1,6 91–96 111 3/8 17 40 40433х17HSN 5310XS 111RP170 СТ874 –
“Астра”, Б-1,8; 2,0 82–94 111 3/8 20 40 40433х20 5047 111RP200 СТ720 1 987 949 139
“Вектра”, Б-1,8; 2,0 8V 91–94 146 8 20 40 40802x20HSN 5367XS 146AE200 СТ866 1 987 949 097
“Омега”, Б-1,8; 2,0 16V 94– 169 8 24 40 40812x24 5408XS 169STP240 СТ870 –

Ну, и что это у них за таблица? Чорти что. Запутает только всех.
Да и ISO обозначения зубов сейчас почти не используют.

Я пользуюсь каталогом Contitech скачаным с их сайта. Наш зуб обозначается HTD почти на всех ремнях, а не R.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных