Чип-тюнинг своими руками
#182
Отправлено 05 Февраль 2007 - 19:12
Вот енто очень интересно я так понимаю это 94 год выпуска так ли это ? потому что у меня реально проблемы с утренним заводом и если это лечится с Вашей помощью я за и готов приехать к Вам потому что очень все сложно (разобрать выпаить впоять и т.д.) я так понимаю что все процедуры Вы способны выполнить пусть даже за отдельную плату
#183
Отправлено 06 Февраль 2007 - 22:28
Вот енто очень интересно я так понимаю это 94 год выпуска так ли это ? потому что у меня реально проблемы с утренним заводом и если это лечится с Вашей помощью я за и готов приехать к Вам потому что очень все сложно (разобрать выпаить впоять и т.д.) я так понимаю что все процедуры Вы способны выполнить пусть даже за отдельную плату
Спасибо за доверие, но лучше попробуйте сделать самостоятельно по предложенной схеме.
#184
Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:48
Блок управления в ООА может ещё находиться под водительским сиденьем или под рулевой колонкой такая железная коробочка размером 15на12см.примерно (размером с автомобильную магнитолу)
#185
Отправлено 12 Февраль 2007 - 10:35
омега Б 99г. 2,5 механика блок управления Бош - 0261 203 588 это то что надо? (подскажите пожайлуста там микросхема съемная или выпаивать необходимо)
Любитель досадить бмв с 3.5л не отзывался - у него это получилось? (правда я не понимаю как все-таки 2.5л и 3.5л и опель-бмв). И еще вопрос - график для вектры Б с 2.5v6 с новой прошивкой идентичен такому же для омеги?
Katani
более подробно как впечатления - тяга на малых оборотах, примерная прибавка в разгоне, общее впечатление, если не затруднит, хотя бы ИМХО.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 Февраль 2007 - 10:38
#187
Отправлено 12 Февраль 2007 - 23:31
NightSpirit
омега Б 99г. 2,5 механика блок управления Бош - 0261 203 588 это то что надо? (подскажите пожайлуста там микросхема съемная или выпаивать необходимо)
Любитель досадить бмв с 3.5л не отзывался - у него это получилось? (правда я не понимаю как все-таки 2.5л и 3.5л и опель-бмв). И еще вопрос - график для вектры Б с 2.5v6 с новой прошивкой идентичен такому же для омеги?
Katani
более подробно как впечатления - тяга на малых оборотах, примерная прибавка в разгоне, общее впечатление, если не затруднит, хотя бы ИМХО.
Да, это тот самый блок. Микросхема (по крайней мере другого не попадалось) стоит в панельке и ничего паять не надо. С БМВ все получилось, но на короткой дистанции (400м). Что касается графиков - они достаточно приблизительны и отражают лишь характер изменения характеристики. Для однотипных моторов изменения будут примерно одинаковы. Но если говорить про конкретную версию прошивки для 588-го блока, о которой упоминалось раньше, то она была сделана под идеально отрегулированный мотор и с целью получения экстремальной прибавки. Поэтому характеристики там гораздо эффектнее, чем на "типовых" тюнинговых прошивках.
NightSpirit, Еще вопросик а можно ли в новой версией прошивки исключить лямбду как класс как будто её и нет вообще
Теоретически да, но я не располагаю такими возможностями.
#190
Отправлено 13 Февраль 2007 - 10:32
Под капотом со стороны водителя в пластиковой коробке.
Нашел я треугольную пластмассовую коробку со стороны водителя, а в ней какие-то типа пердохранители и еще какая-то железная штука и на ней наклейка с цифрами,
094223 1279H02896
0 261 204 590
8925
90 566 574
B99016
но никакого чипа я там не видел, возможно он там в середине в этой железные штуке?
Сообщение отредактировал polikrit: 13 Февраль 2007 - 10:37
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#191
Отправлено 13 Февраль 2007 - 21:08
09315904590
и какието штрих коды
но никакого там чипа я так и не видел (хотя там была какая-то пластмассовая крышка на герметике, возможно там и есть тот чип, но эту крышечку отрывать я пока не стал) Это и есть те номера которые тебе нужно для идентификации ?
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#192
Отправлено 13 Февраль 2007 - 21:56
Нашел я треугольную пластмассовую коробку со стороны водителя, а в ней какие-то типа пердохранители и еще какая-то железная штука и на ней наклейка с цифрами,
094223 1279H02896
0 261 204 590
8925
90 566 574
B99016
но никакого чипа я там не видел, возможно он там в середине в этой железные штуке?
0 261 204 590 - это и есть номер блока управления по Бошу. Надо открыть эту коробку - в ней будет микросхема с 28-ю ножками, а на ней должна быть наклеечка с версией прошивки.
#194
Отправлено 15 Февраль 2007 - 01:59
есть график после чиповки на этот движок ?
Omega-B 2.0 16V X20XEV 1994
Simtec 56
Siemens
GM
90 378 653
если кто чиповал анологичый движок отзовитесь и поделитесь впечатлениями если не трудно...
Помоему от 2литровой не прошиваются
мозги
#195
Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:57
есть график после чиповки на этот движок ?
Omega-B 2.0 16V X20XEV 1994
Simtec 56
Siemens
GM
90 378 653
если кто чиповал анологичый движок отзовитесь и поделитесь впечатлениями если не трудно...
После чип-тюнинга появляется желание назвать езду на 2-х литровой нечипованной Омеге варварством. А за графиками - www.superchips.co.uk
#197
Отправлено 15 Февраль 2007 - 21:21
на суперчипсах есть прошивка для 96-00 , насколько мне известно мой комп 94 года отличается , естьли какаянибудь информация насчёт этого? очень хочется убрать эти провалы на низах...
Все графики приводятся как ориентир и, пока не обкатаете на стенде свою машину, Вам не получить нужного графика. А потом еще, смеха ради, поинтересуйтесь погрешностями замеров. Не бывает двух одинаковых замеров даже на идентичных автомобилях. Но это и не должно расстраивать. Я за всю свою достаточно долгую практику мощностного тюнинга встречал очень мало людей, которые адекватно понимали графики замеров. Среди непрофессионалов таких не было совсем. Вы уж не обижайтесь. А у Вас есть уверенность, что ГРМ на Вашем моторе не позднит? Я бы начал с этого, если говорить о провалах. А потом уж чип-тюнинг...
#198
Отправлено 15 Февраль 2007 - 21:47
#199
Отправлено 15 Февраль 2007 - 23:18
вы меня неправильно поняли , грм новый,менял тыщ 10-12 назад , под правалами я имел ввиду что экотек на низах совсем вялый. сейчас при отсутсвии обоих катализаторов и нового глушителя (не спортивного) который изнутри практически пустой машина объезжает бмв е34 150 сильный на кузов-полтора... вы так и не ответили на мой вопрос насчёт компа...
Под ГРМ я имею ввиду газораспределительный механизм, а не ремень. Основная причина тупости таких моторов на низких оборотах - нарушение фаз газораспределения (конкретно - отставание). На верхних оборотах на штатной прошивке влияние отставания закрытия впускных клапанов снижается. А по поводу блока - их применялось много разных. Ваш (я имею виду Simtec 56) - это хороший и очень распространенный блок. Возможности и эффективность чип-тюнинга для вашего мотора практически не зависят от блока.
Экотек на низах не должен тупить совсем. Настоятельно советую озаботиться правильной установкой ГРМ.
P.S.
Еще одна версия тупости на низах.
Замена глушителя не на штатный могла нарушить режим наполнения (вернее вентиляции) цилиндров на малых оборотах. Это очень типично для Вашей машины. Несмотря на предрассудки Опель - очень хорошо просчитанная и настроенная машина с большим ресурсом и запасом надежности. Дай Бог другим производителям делать автомобили настолько продуманными. Любое изменение штатных систем питания и выпуска нарушает настройки. Частично это можно учесть при корректировке программы блока управления.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Март 2007 - 21:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных