Чип-тюнинг своими руками
#221
Отправлено 09 Март 2007 - 17:14
#222
Отправлено 09 Март 2007 - 18:52
NightSpirit нашелся человек в моей отсталой стране который говорит что он сотрудничает с сайтом суперчипсов и предлагает прошивку за 120$ , чтото сомнительная цена мне кажется... есть ещё один умелец который за 100 предлагает и не говорит откуда... я в раздумии пробовать или нет. как компетентный человек что посоветуете в данной ситуации?
Цена может быть любой. Я же предлагаю эти прошивки по 2000р. Почему, например, кому-нибудь не купить прошивку у меня через этот форум и затем предложить Вам? Другое дело - зачем плести про какое-то сотрудничество. Есть одна единственная фирма CarTuning, которая работает с Superchips и является официальным дилером на постсоветском пространстве. Все остальные - просто болтуны. Оригинальные прошивки от Superchips идут в закодированном виде и перекодируются либо аппаратным декодером, либо программой в процессе записи через диагностический разъем. Для того, что бы пользоваться прошивками этой фирмы надо либо покупать эти самые декодеры и ключи защиты CustomerKey (собственно, единственное, что продается - сами прошивки Superchips высылает бесплатно), либо иметь декодер программный. Если есть сомнения - попросите файл в оригинальной кодировке (в любой, можно для аппаратного декодера, можно для SPI)... Если это от Superchips - я его Вам декодирую бесплатно.
P.S. А чем мое предложение не устроило?
Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Март 2007 - 21:04
#224
Отправлено 10 Март 2007 - 00:36
NightSpirit видимо я гдето пропустил ваше предложение я задумаюсь над ним ... значит у вас есть прошивка на этот агрегат? Omega-B 2.0 16V X20XEV 1994
Simtec 56
Siemens
GM
90 378 653
Что бы ответить точно - мне надо иметь оригинальную прошивку. С этими блоками есть некоторая проблема с идентификацией версии софта по надписям на блоке (кстати, а как и что Вам предлагают?). Есть несколько на Omega-B, 2.0 16V X20XEV 1994 Simtec 56.
Но, даже если не окажется именно Вашей версии, я могу перенести на оригинал настройки с тюнингового файла ближайшей версии. В любом случае для Вас разницы не будет - на все операции уйдет максимум 30 минут. И у Вас будет тюнинговый файл именно той версии, которая стояла в блоке.
#225
Отправлено 11 Март 2007 - 21:45
Слежу за Вашей темой внимательно с самого начала
Хочу продолжить начав на Opel Club Belarus
Вот данные "моего мозга"
bosch 0261 200 191
Gm 90 324 334 FX
EPROM - 1267356243
Заливал разные стоковые прошивки и на всех двигатель вел себя одинаково заводился и ехал наглаз одинаково
Хочу уточнить 20XEJ - 150 лс БЕЗ ЛЯМДЫ и КАТАЛИЗАТОРА
На Суперчипе ничего похожего нет даже графика на С20ХЕ для сравнения
Возможно подойдет прошивка от 20XE - 157 лс ставили только на Кадетты
Хотелось увидеть так же графики стока и модифицированного двигателя
Прикрепляю свои оригинальную прошивку
Сообщение отредактировал DeimonNG: 11 Март 2007 - 22:07
#226
Отправлено 11 Март 2007 - 21:48
я имел ввиду вазовскую модель 21106 стоит двиг. С20ХЕ, на вазе етот двигатель имеет свой индекс на двигателе есть детали вазовского производства, а спрашивал про прошивку возможно ли что на етом двигуне стоит своя вазовская перекалиброваная прошива,
вопрос стоит в необходимости 3 прошивок на одну микро m29f002NT
1 от 136 сильного X20XE
2 от 150 сильного С20ХЕ
3 ваша прошивка
возможность считывания 2-ух первых прошив трудна, в самаре проблемы с прошивкой бошевских блоков, аля тюненговые фирмы прошивают январь который и сам прошить могу в домашних условиях
Сообщение отредактировал Ибра: 11 Март 2007 - 21:51
#227
Отправлено 11 Март 2007 - 23:39
Вот данные "моего мозга"
bosch 0261 200 191
Gm 90 324 334 FX
EPROM - 1267356243
Заливал разные стоковые прошивки и на всех двигатель вел себя одинаково заводился и ехал наглаз одинаково
Хочу уточнить 20XEJ - 150 лс БЕЗ ЛЯМДЫ и КАТАЛИЗАТОРА
На Суперчипе ничего похожего нет даже графика на С20ХЕ для сравнения
Возможно подойдет прошивка от 20XE - 157 лс ставили только на Кадетты
Хотелось увидеть так же графики стока и модифицированного двигателя
Прикрепляю свои оригинальную прошивку
Есть такая тюнинговая прошивка. Комплектацию можно не уточнять - она отражена в номере версии.
А вот с графиками сложнее. Их у меня нет. Может от другой машины подойдет? Все равно на Вашем автомобиле графики будут другими. Тем более, есть подозрение, что машина не только что с завода...
я имел ввиду вазовскую модель 21106 стоит двиг. С20ХЕ, на вазе етот двигатель имеет свой индекс на двигателе есть детали вазовского производства, а спрашивал про прошивку возможно ли что на етом двигуне стоит своя вазовская перекалиброваная прошива,
вопрос стоит в необходимости 3 прошивок на одну микро m29f002NT
1 от 136 сильного X20XE
2 от 150 сильного С20ХЕ
3 ваша прошивка
возможность считывания 2-ух первых прошив трудна, в самаре проблемы с прошивкой бошевских блоков, аля тюненговые фирмы прошивают январь который и сам прошить могу в домашних условиях
К сожалению, я не сталкивался с подобными автомобилями; ничего ответить не могу.
#229
Отправлено 12 Март 2007 - 00:51
Так всё-таки на какой двигатель в описании на Прошивку указано может, каков результат
Я не совсем понял первую часть вопроса. Вы справшивали про версию № 1267356243 для блока № 0261 200 191. Тюнинговая версия этой прошивки (т.е. сделанная из оригинального файла данной версии) есть. Заявленная прибавка 13 л.с. Характер изменений похож на двигатель 2,5л 16 кл., графики на который есть на Суперчипсовском сайте.
#230
Отправлено 21 Март 2007 - 20:05
По сути это сообщение - чистая реклама, но я надеюсь, что она достаточно полезна для большинства посетителей форума. Если хотите КАЧЕСТВЕННОГО и БЮДЖЕТНОГО чип-тюнинга - обращайтесь.
По машинам старше примерно 97 года (где в прошивках не содержится идентификации) - Вам достаточно приобрести у меня прошивку (2000р), чистую микросхему памяти в магазине (примерно 100р), снять блок управления (для большинства не составит проблемы) и обратиться в почти любую фирму по ремонту компьютеров для записи прошивки в микросхему (50...100р). После этого достаточно заменить микросхему в блоке и счастье наступает.
По более новым автомобилям - несколько сложнее, так, как требует специального оборудования. В любом случае стоит связаться со мной и уточнить, как и что можно сделать. А сделать чип-тюнинг можно почти всегда. Или воспользоваться преимуществом хорошей организации участников данного форума и организовать свой клубный чип-тюнинг центр. С прошивками, документацией на оборудование и технологией чип-тюнинга готов помочь.
Обращайтесь: spirit@powerstyle.ru
У меня двигатель z16xe, с ним что-то можно сделать....? в смысле прошить...и сколько будет прибавка в л.с.?
#231
Отправлено 21 Март 2007 - 23:44
У меня двигатель z16xe, с ним что-то можно сделать....? в смысле прошить...и сколько будет прибавка в л.с.?
К сожалению, ничем помочь не смогу. Тот блок, который стоит на Вашей машине "чиповать" не получится.
#232
Отправлено 22 Март 2007 - 13:53
На днях выпаяли и вычитали флэшку. Когда ребята выпаивали сказали, что панельку впаивать нельзя, т.к. и панелька г-но (других на рынке у нас нет) и вообще опасно это. В крайнем случае советовали найти какую нибудь материнку и от туда выпаять панельку и поставить. Скорее всего просто заменю микросхему прошитую.
Однако у меня возник ряд вопросов:
1. Как будет обстоять дело с ИММО? Не слетит ли после перепрошивки, или Вы меняете на прошивку без ИММО?
2. Есть у меня прога CarTune (версия 1.1.9.4), которая позволяет писать (и читать) по OBD-II в том числе в блок SimTec 56 для движка X20XEV через обычный K-Line: . Можно ли будет ей залить прошиву? Был ли у Вас опыт работы с этой прогой?
3. Как изменится поведение авто на низких (до 2500 тыс об.) и средних (2500-4000) оборотах? Так сказать, в процентном соотношении к стоковому?
Могу выслать свою прошивку.
#233
Отправлено 22 Март 2007 - 18:05
На днях выпаяли и вычитали флэшку. Когда ребята выпаивали сказали, что панельку впаивать нельзя, т.к. и панелька г-но (других на рынке у нас нет) и вообще опасно это. В крайнем случае советовали найти какую нибудь материнку и от туда выпаять панельку и поставить. Скорее всего просто заменю микросхему прошитую.
Однако у меня возник ряд вопросов:
1. Как будет обстоять дело с ИММО? Не слетит ли после перепрошивки, или Вы меняете на прошивку без ИММО?
2. Есть у меня прога CarTune (версия 1.1.9.4), которая позволяет писать (и читать) по OBD-II в том числе в блок SimTec 56 для движка X20XEV через обычный K-Line. Можно ли будет ей залить прошиву? Был ли у Вас опыт работы с этой прогой?
3. Как изменится поведение авто на низких (до 2500 тыс об.) и средних (2500-4000) оборотах? Так сказать, в процентном соотношении к стоковому?
Могу выслать свою прошивку.
По поводу панельки - я не понял в чем опасность. Пока ни у кого проблем с ними не было. Гораздо опаснее многократно паять микросхему. Но, как говорится, хозяин - барин.
1) С иммобилайзером проблем нет, так, как в прошивке содержится только его поддержка, а сами данные хранятся в EEPROM. Иммобилайзер будет работать без изменений.
2) Я не пользовался этой программой, поэтому будет интересно, если Вы попробуете. Это могло бы многим пригодиться. Только перед экспериментом крайне желательно сохранить содержимое EEPROM.
Но насколько я знаю, эта программа для записи требует ключа, который можно получить за деньги.
3) Для того, что бы ответить на вопрос, нужен график замеров, которого у меня нет. Если субъективно - разница как при езде на слегка подспущенных и сильно перекачанных колесах. Весьма заметно...
Если Вам нужна тюнинговая версия - присылайте.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 23 Март 2007 - 00:03
#235
Отправлено 22 Март 2007 - 22:22
Вскрыл крышку ЭБУ.
На плате установлена панелька 32 ноги, в нее вставлена микросхема на 28 ножек (Е9512ХХ NM27C256NE 150 и желтой краской поставлено клеймо 06С ). Очень похоже, что панелька установлена "на заводе", т.к ноги уходят в плату и очень уж там все аккуратно сделано. Съемная микросхема фиксируется пластиковым зажимом к панели.
Это то место, где находится прошивка или нет?
Хотелось бы увеличить тягу на низах, примерно от 1000 до 2000 об. для комфортной городской езды.
Далее двигатель и так нормально тянет. Если добавиться немного мощности - я не против.
Можно ли приобрести такую прошивку, если она есть вообще?
Какую ПЗУшку купить?
Сообщение отредактировал ValeriyT: 22 Март 2007 - 22:22
#236
Отправлено 23 Март 2007 - 00:15
Omega B 1995 X20XEV МКПП Simtec56 (на бирке дальше идет 02). Штрих код *5617oJ084V*...
Да, это именно та микросхема.
Прошивку приобрести можно, но сначала мне необходим считанный с микросхемы оригинал, что-бы идентифицировать версию. А микросхему нужно приобрести такую-же, т.е. 27С256 любого производителя (буковки перед 27) с любым временем доступа (если в магазине умные продавцы спросят) в DIP корпусе (такой же, как и у оригинала).
Кто нибудь знает есть ли в Motronic 1.5 выход k-line? Хочу приобрести бортовой комп, думаю как подключить.
Выход-то есть, но еще нужно ведь и совпадение протоколов...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 23 Март 2007 - 00:12
#237
Отправлено 23 Март 2007 - 09:09
Да, это именно та микросхема.
Прошивку приобрести можно, но сначала мне необходим считанный с микросхемы оригинал, что-бы идентифицировать версию. А микросхему нужно приобрести такую-же, т.е. 27С256 любого производителя (буковки перед 27) с любым временем доступа (если в магазине умные продавцы спросят) в DIP корпусе (такой же, как и у оригинала).
Есть доступ к программе OpelScaner. Она дает возможность сделать: Read Flash; Read EPPROM; Read RAM. Файл получается FLASH_1.bin (32 КБ длиной) и с ним такой же текстовый файл с содержанием:
Downloaded on: 07:11 PM, Tuesday, March 06, 2007
Opel Omega - B 1995
2.0 [X20XEV] - Simtec 56.1 (pin 7)
Alpha Code NT
OPEL Part Number 90492433
Supplier Hardware Number 2514c
Supplier Software Number 03A06c
Supplier Software Number 02
*.bin - это тот который нужен или нет?
#238
Отправлено 23 Март 2007 - 15:47
Есть доступ к программе OpelScaner. Она дает возможность сделать: Read Flash; Read EPPROM; Read RAM. Файл получается FLASH_1.bin (32 КБ длиной) и с ним такой же текстовый файл с содержанием:
Downloaded on: 07:11 PM, Tuesday, March 06, 2007
Opel Omega - B 1995
2.0 [X20XEV] - Simtec 56.1 (pin 7)
Alpha Code NT
OPEL Part Number 90492433
Supplier Hardware Number 2514c
Supplier Software Number 03A06c
Supplier Software Number 02
*.bin - это тот который нужен или нет?
Размер FLASH-памяти в этих блоках 128Кб (микросхема 28F010 или 29F010). Какая часть содержится в 32Кб я не знаю. Попадают или нет в эти 32Кб места, где прописаны контрольные суммы? Поэтому ничего по вопросу сказать не могу. Тем более, я не понял, есть ли возможность записи в блок. А не проще отпаять микросхему и считать ее программатором?
Сообщение отредактировал NightSpirit: 23 Март 2007 - 15:49
#239
Отправлено 23 Март 2007 - 16:27
Размер FLASH-памяти в этих блоках 128Кб (микросхема 28F010 или 29F010). Какая часть содержится в 32Кб я не знаю. Попадают или нет в эти 32Кб места, где прописаны контрольные суммы? Поэтому ничего по вопросу сказать не могу. Тем более, я не понял, есть ли возможность записи в блок. А не проще отпаять микросхему и считать ее программатором?
Все таки не зря написал про размер!
Возможности записи в блок данной версией программы нет.
Выпаивать к счастью не надо она и так снимается.
Микросхема стоит Е9512ХХ NM27C256NE 150.
Вы посоветовали 27С256 любого производителя с любым временем доступа в DIP корпусе
Буду искать, кто сможет считать прошивку программатором.
Какие прошивки существуют под эти мозги, без замены распредвалов и прочего?
#240
Отправлено 23 Март 2007 - 17:55
Все таки не зря написал про размер!
Возможности записи в блок данной версией программы нет.
Выпаивать к счастью не надо она и так снимается.
Микросхема стоит Е9512ХХ NM27C256NE 150.
Вы посоветовали 27С256 любого производителя с любым временем доступа в DIP корпусе
Буду искать, кто сможет считать прошивку программатором.
Какие прошивки существуют под эти мозги, без замены распредвалов и прочего?
27C256 - это не Flash, но зато 32Кб. Я просто не понял, о чем идет речь. Первые версии этих блоков, действительно ввели возможность чтения памяти перед переходом на Flash. Последующие блоки поддерживали чтение/запись сначала всей памяти, а затем только области калибровок. Пришлите мне считанный файл, я думаю этого будет достаточно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных