Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#241 заблудший_antonche_*

заблудший_antonche_*
  • Гости

Отправлено 23 Март 2007 - 20:21

NightSpirit, написано что этот комп без проблем подключается к Bosch M1.5.4. Сможет ли он нормально работать с моим М1.5?

#242 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 23 Март 2007 - 20:36

Цитата(antonche @ 23.3.2007, 20:21) Просмотр сообщения

NightSpirit, написано что этот комп без проблем подключается к Bosch M1.5.4. Сможет ли он нормально работать с моим М1.5?

Не знаю, надо пробовать. Формат данных одинаковый.

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#243 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 23 Март 2007 - 22:50

Цитата(NightSpirit @ 23.3.2007, 19:55) Просмотр сообщения

27C256 - это не Flash, но зато 32Кб. Я просто не понял, о чем идет речь. Первые версии этих блоков, действительно ввели возможность чтения памяти перед переходом на Flash. Последующие блоки поддерживали чтение/запись сначала всей памяти, а затем только области калибровок. Пришлите мне считанный файл, я думаю этого будет достаточно.

bin файл вышлю или завтра или в понедельник (файл на работе).
Еще вопрос от начинающего в этом направлении:
- Что содержится в EPPROM;
- для чего RAM;
в них ни чего править не надо?
И почему на панельке под м.схему 32 ножки, запаянные в плату,а на м.схеме 27C256 28-ног?

Спасибо.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#244 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 24 Март 2007 - 00:55

Цитата(ValeriyT @ 23.3.2007, 22:50) Просмотр сообщения

- Что содержится в EPPROM;
- для чего RAM;
в них ни чего править не надо?
И почему на панельке под м.схему 32 ножки, запаянные в плату,а на м.схеме 27C256 28-ног?


В EEPROM содержатся информация об ошибках, иммобилайзере, идентификационные данные... Типа записной книжки блока управления.
RAM - random access memory - оперативная память. Зачем ее читать - не знаю. данные в ней могут меняться миллионы раз в секунду.
Панелька стоит в расчете на 28F010 в DIP-корпусе. У нее 32 ноги. Я уже писал - это переходный блок.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#245 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 25 Март 2007 - 20:35

Цитата(NightSpirit @ 24.3.2007, 1:55) Просмотр сообщения

В EEPROM содержатся информация об ошибках, иммобилайзере, идентификационные данные... Типа записной книжки блока управления.
RAM - random access memory - оперативная память. Зачем ее читать - не знаю. данные в ней могут меняться миллионы раз в секунду.
Панелька стоит в расчете на 28F010 в DIP-корпусе. У нее 32 ноги. Я уже писал - это переходный блок.

Приятно общаться с толковым человеком!!!
Значит мне в принципе можно будет закачать прошивку как на 27C256 (28 ног) так и на 28F010 (32 ноги) ?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#246 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 25 Март 2007 - 21:03

Цитата(ValeriyT @ 25.3.2007, 20:35) Просмотр сообщения

Приятно общаться с толковым человеком!!!
Значит мне в принципе можно будет закачать прошивку как на 27C256 (28 ног) так и на 28F010 (32 ноги) ?

Я в этом не уверен. Возможно, что реальной поддержки большей памяти у блока нет. Лучше не экспериментировать. Мне всего два раза попадались эти блоки с 28F010 в DIP корпусе.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#247 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:15

Господа! Не надо, пожалуйста, писать мне вопросы на тему сколько стоит выпаять оригинальную микросхему, считать ее, записать тюнинговую и установить ее в блок. Это называется чип-тюнинг, и цены на него всем известны. Если я предлагаю дешево тюнинговые прошивки, то это только потому, что все остальное Вы можете сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Многие не имеют возможности платить за чип-тюнинг и готовы приложить свои усилия для улучшения своего автомобиля. Некоторым просто интересно лично разобраться во всем. Именно для таких людей и была начата эта тема. Более того, некоторые из них начали заниматься чип-тюнингом профессионально. Но если Вы не готовы самостоятельно ничего делать - обратитесь, например, сюда: http://www.s-chip.ru/. Здесь Вам недорого, быстро и качественно все сделают.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#248 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 06 Апрель 2007 - 20:10

Добрый вечер! Вот и я наконец решился на легкий тюнинг своего турбодизеля . Это Опель Омега 2.5ТД 1994г. Номер блока управления- 0 281 001 215 .Вскрыл нашел микросхему на панельке . Вот её номер - 2 287 358 809 он написан на прикленной бумажке. Правда микрух там 3 ,но вроде эта больше подходит.Есть ли у Вас прошивка для моей красавицы?

#249 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:30

Цитата(Маяк @ 6.4.2007, 21:10) Просмотр сообщения

Добрый вечер! Вот и я наконец решился на легкий тюнинг своего турбодизеля . Это Опель Омега 2.5ТД 1994г. Номер блока управления- 0 281 001 215 .Вскрыл нашел микросхему на панельке . Вот её номер - 2 287 358 809 он написан на прикленной бумажке. Правда микрух там 3 ,но вроде эта больше подходит.Есть ли у Вас прошивка для моей красавицы?

Да, есть такая прошивка. Записывается в микросхему 27С256 и ставится на место штатной. Как соберетесь делать - пишите на spirit@powerstyle.ru
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#250 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:42

NightSpirit
у меня аналогичный дизель x25dt,
номера не глядел ,но допустим они аналогичны данным предыдущего автора.
Что можно получить для этого мотора?
Можно ли выбирать между "крутильностью" двигателя или подъёмом тяги на низах до вступления в работу турбины?
Какова прибавка момента и мощности ?
Хотелось бы побольше информации .
Спасибо.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#251 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:32

хм...прочёл тему внимательнее,
машина у меня 2000г.в. ,это означает что моё нахождение в этой ветке не имеет смысла???
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#252 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:52

Цитата(СлепойПью @ 8.4.2007, 23:32) Просмотр сообщения

хм...прочёл тему внимательнее,
машина у меня 2000г.в. ,это означает что моё нахождение в этой ветке не имеет смысла???


На турбодизелях используется принцип увеличения давления в коллекторе для повышения мощности. График давления в коллекторе сдвигается в сторону меньших оборотов. Таким образом подхват турбины наступает раньше. Но не на холостых... Прибавка мощности - примерно 30 л.с. При этом используется примерно тот запас надежности турбины, без которого она может уверенно работать дальше.
Что касается именно Вашей машины, то я ничего не могу сказать, потому, что я даже не знаю какая система управления там используется. Посмотрите, и, я думаю, все можно будет сделать.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#253 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:43

хм... а каким образом программа способна управлять увеличением давления в коллекторе ?
Турбина ,в случае с x25dt во всяком случае ,исключительно механическое устройство ,
при превышении наддува срабатывает опять же чисто механический вестгейт ,
поднять давление наддува на низких оборотах возможно только в случае дополнительной раскрутке турбины, а это как известно , возможно только увеличив скорость выхлопных газов ....
Честно говоря я не могу себе представить механизм раскрутки турбины электронными путями,
может быть льётся больше дизтоплива ?
или смещается угол опережения впрыска в позднюю сторону для дожигания топлива на лопатках турбины ....? smile.gif

Опять же - 30 сил сверху , скажем сразу немало...
Как известно мощность - есть работа выполненная за единицу времени , применительно к ДВС попросту произведение момента и оборотов в наилучшей для получения максимального произведения точке .
Посему увеличение момента на низах 30 сил никоим образом не дадут ,такая прибавка возможна только за счёт смещения момента в сторону более высоких оборотов....
Короче "+30рнр" - это совершенно нулевой уровень информации ,хотелось бы увидеть графики.

В принципе цена невелика и можно попробовать, вы я так понял в Москве ?
То есть можно просто подъехать и обойтись безо всяких "яндексов" ?
На выходных разберу мозги и гляну инфу.
Спасибо
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#254 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:12

Цитата(СлепойПью @ 9.4.2007, 18:43) Просмотр сообщения

хм... а каким образом программа способна управлять увеличением давления в коллекторе ?....

Если Вас интересует теория и графики, то в сети теорию можно найти, а на сайте Superchips есть графики. Даже если не будет графика именно на Ваш мотор - посмотрите аналогичные. Я не большой специалист по дизелям, но по Вашему посту могу предположить, что работу дизельного турбированного мотора Вы тоже представляете не лучшим образом.
По поводу цены - поинтересуйтесь ценами на чип-тюнинг турбодизелей и поймете, что фраза "цена невелика" - это слишком мягко сказано.
Я нахожусь не в Москве.
Всего доброго.

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#255 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:19

Цитата(Маяк @ 6.4.2007, 21:10) Просмотр сообщения

Добрый вечер! Вот и я наконец решился на легкий тюнинг своего турбодизеля . Это Опель Омега 2.5ТД 1994г. Номер блока управления- 0 281 001 215 .Вскрыл нашел микросхему на панельке . Вот её номер - 2 287 358 809 он написан на прикленной бумажке. Правда микрух там 3 ,но вроде эта больше подходит.Есть ли у Вас прошивка для моей красавицы?

Поставили новый чип.Мне понравилось,особенно на 4,5 добавка чувствуется. Такое впнчатление что машина полегчала и помолодела! Температура не изменилась, по расходу пока не заметил изменений.

#256 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:52

Для ValeriyT. Не могу ответить через личку - у Вас переполнен ящик. Поэтому пишу здесь.
В принципе, на Вашей машине замена АКПП на механику не должна вызывать проблем. Поэтому советую не заморачиваться. Но если очень хочется - можно обратиться к дилерам и попросить поискать какие блоки и какие версии софта использовались на аналогичных машинах с механикой. В этом случае постараюсь помочь прошивкой. Но сам я такой информацией не располагаю.

Всего доброго!
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#257 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2007 - 22:00

Установил таки я прошивку ту, которую Вы назвали экстремальной. Буду проводить испытания. Странная штука, хотел залить 98 бензин, а его на ближайших заправках просто не продают. На которой он есть – попал в перерыв. На газе едет лучше – если мне конечно не кажется. Хотя бы от 60 на пятой разгоняется, и то хорошо для X20XEV, раньше переключался до 3-й. Немного потестирую, потом вставлю ПЗУ со старой прошивкой, и тогда точно станет заметно были ли улучшения. Проверил – начальный угол опережения зажигания, он увеличился на 3..4 градуса. Даже заводится легче, как ни странно.
Так что, кто хочет чипануть мозги обращайтесь к автору. Если что-то не получается, помогает решить проблему.
Совет всем! Оригинальную прошивку для модернизации считывайте хорошим программатором, а ни какими другими непроверенными программами. Будет только дороже, как в моем случае. Или сразу соглашайтесь на готовую – проверенную.

Спасибо. Удачи.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#258 Тимоха

Тимоха

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Омега 3000

Отправлено 04 Май 2007 - 16:06

Скажи вот такую весч,Правда ли были мозги на ООА 3.0 чипованные от Ирмшера.Мне продали как таковые и я не знаю точно они чипованные или нет.Раньше со старыми мозгами у меня расход был на холостых 1.3-1.5, теперь 1.5-1.6 и ниже не падает.Я прикреплял где то фотки ,так там номера все сходятся на коробках,что на старых мозгах,что на новых.И я вот чего боюсь,что мои мозги могут оказаться под турбину, а у меня её нет.Хотя машинка заводится с пол тыка и тянет вроде лучше чем было.
http://forum.opel-cl...?showtopic=9025

Сообщение отредактировал Тимоха: 04 Май 2007 - 16:17


#259 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 04 Май 2007 - 16:58

Цитата(Тимоха @ 4.5.2007, 17:06) Просмотр сообщения

Скажи вот такую весч,Правда ли были мозги на ООА 3.0 чипованные от Ирмшера.Мне продали как таковые и я не знаю точно они чипованные или нет.Раньше со старыми мозгами у меня расход был на холостых 1.3-1.5, теперь 1.5-1.6 и ниже не падает.Я прикреплял где то фотки ,так там номера все сходятся на коробках,что на старых мозгах,что на новых.И я вот чего боюсь,что мои мозги могут оказаться под турбину, а у меня её нет.Хотя машинка заводится с пол тыка и тянет вроде лучше чем было.
http://forum.opel-cl...?showtopic=9025

Что либо сказать можно только по прошивкам. По поводу переставляния блоков не глядя на номера версии софта - имеем то, что имеем. О каком расходе можно говорить. Заводится - и слава Богу! Есть такое понятие, как комплектация машины. Это не только цвет сидений... В него входит и производительность форсунок, и калибровка расходомера и многое другое. Поэтому и существуют разные версии программ даже для одинаковых блоков. В принципе, ничего страшного нет, программу можно поменять. Это проще, чем ремонтировать неисправный блок, стоявший до замены. Но для этого очень желательно знать номер оригинальной прошивки.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 04 Май 2007 - 17:04

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#260 Тимоха

Тимоха

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Омега 3000

Отправлено 07 Май 2007 - 09:02

Значит мне надо вскрыть коробку и переписать номер прошивки,она съёмная.Ты мне сможеш по номеру сказать что это за фрукт и под что он? Но мне кажется номер ,это мало.Нужно считывать с мозгов компьютером все данные которые запрограммированы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных