Чип-тюнинг своими руками
#242
Отправлено 23 Март 2007 - 20:36
NightSpirit, написано что этот комп без проблем подключается к Bosch M1.5.4. Сможет ли он нормально работать с моим М1.5?
Не знаю, надо пробовать. Формат данных одинаковый.
#243
Отправлено 23 Март 2007 - 22:50
27C256 - это не Flash, но зато 32Кб. Я просто не понял, о чем идет речь. Первые версии этих блоков, действительно ввели возможность чтения памяти перед переходом на Flash. Последующие блоки поддерживали чтение/запись сначала всей памяти, а затем только области калибровок. Пришлите мне считанный файл, я думаю этого будет достаточно.
bin файл вышлю или завтра или в понедельник (файл на работе).
Еще вопрос от начинающего в этом направлении:
- Что содержится в EPPROM;
- для чего RAM;
в них ни чего править не надо?
И почему на панельке под м.схему 32 ножки, запаянные в плату,а на м.схеме 27C256 28-ног?
Спасибо.
#244
Отправлено 24 Март 2007 - 00:55
- Что содержится в EPPROM;
- для чего RAM;
в них ни чего править не надо?
И почему на панельке под м.схему 32 ножки, запаянные в плату,а на м.схеме 27C256 28-ног?
В EEPROM содержатся информация об ошибках, иммобилайзере, идентификационные данные... Типа записной книжки блока управления.
RAM - random access memory - оперативная память. Зачем ее читать - не знаю. данные в ней могут меняться миллионы раз в секунду.
Панелька стоит в расчете на 28F010 в DIP-корпусе. У нее 32 ноги. Я уже писал - это переходный блок.
#245
Отправлено 25 Март 2007 - 20:35
В EEPROM содержатся информация об ошибках, иммобилайзере, идентификационные данные... Типа записной книжки блока управления.
RAM - random access memory - оперативная память. Зачем ее читать - не знаю. данные в ней могут меняться миллионы раз в секунду.
Панелька стоит в расчете на 28F010 в DIP-корпусе. У нее 32 ноги. Я уже писал - это переходный блок.
Приятно общаться с толковым человеком!!!
Значит мне в принципе можно будет закачать прошивку как на 27C256 (28 ног) так и на 28F010 (32 ноги) ?
#246
Отправлено 25 Март 2007 - 21:03
Приятно общаться с толковым человеком!!!
Значит мне в принципе можно будет закачать прошивку как на 27C256 (28 ног) так и на 28F010 (32 ноги) ?
Я в этом не уверен. Возможно, что реальной поддержки большей памяти у блока нет. Лучше не экспериментировать. Мне всего два раза попадались эти блоки с 28F010 в DIP корпусе.
#247
Отправлено 04 Апрель 2007 - 22:15
#248
Отправлено 06 Апрель 2007 - 20:10
#249
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:30
Добрый вечер! Вот и я наконец решился на легкий тюнинг своего турбодизеля . Это Опель Омега 2.5ТД 1994г. Номер блока управления- 0 281 001 215 .Вскрыл нашел микросхему на панельке . Вот её номер - 2 287 358 809 он написан на прикленной бумажке. Правда микрух там 3 ,но вроде эта больше подходит.Есть ли у Вас прошивка для моей красавицы?
Да, есть такая прошивка. Записывается в микросхему 27С256 и ставится на место штатной. Как соберетесь делать - пишите на spirit@powerstyle.ru
#250
Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:42
у меня аналогичный дизель x25dt,
номера не глядел ,но допустим они аналогичны данным предыдущего автора.
Что можно получить для этого мотора?
Можно ли выбирать между "крутильностью" двигателя или подъёмом тяги на низах до вступления в работу турбины?
Какова прибавка момента и мощности ?
Хотелось бы побольше информации .
Спасибо.
Или вы хотите жить вечно?!
#252
Отправлено 09 Апрель 2007 - 07:52
хм...прочёл тему внимательнее,
машина у меня 2000г.в. ,это означает что моё нахождение в этой ветке не имеет смысла???
На турбодизелях используется принцип увеличения давления в коллекторе для повышения мощности. График давления в коллекторе сдвигается в сторону меньших оборотов. Таким образом подхват турбины наступает раньше. Но не на холостых... Прибавка мощности - примерно 30 л.с. При этом используется примерно тот запас надежности турбины, без которого она может уверенно работать дальше.
Что касается именно Вашей машины, то я ничего не могу сказать, потому, что я даже не знаю какая система управления там используется. Посмотрите, и, я думаю, все можно будет сделать.
#253
Отправлено 09 Апрель 2007 - 17:43
Турбина ,в случае с x25dt во всяком случае ,исключительно механическое устройство ,
при превышении наддува срабатывает опять же чисто механический вестгейт ,
поднять давление наддува на низких оборотах возможно только в случае дополнительной раскрутке турбины, а это как известно , возможно только увеличив скорость выхлопных газов ....
Честно говоря я не могу себе представить механизм раскрутки турбины электронными путями,
может быть льётся больше дизтоплива ?
или смещается угол опережения впрыска в позднюю сторону для дожигания топлива на лопатках турбины ....?
Опять же - 30 сил сверху , скажем сразу немало...
Как известно мощность - есть работа выполненная за единицу времени , применительно к ДВС попросту произведение момента и оборотов в наилучшей для получения максимального произведения точке .
Посему увеличение момента на низах 30 сил никоим образом не дадут ,такая прибавка возможна только за счёт смещения момента в сторону более высоких оборотов....
Короче "+30рнр" - это совершенно нулевой уровень информации ,хотелось бы увидеть графики.
В принципе цена невелика и можно попробовать, вы я так понял в Москве ?
То есть можно просто подъехать и обойтись безо всяких "яндексов" ?
На выходных разберу мозги и гляну инфу.
Спасибо
Или вы хотите жить вечно?!
#254
Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:12
хм... а каким образом программа способна управлять увеличением давления в коллекторе ?....
Если Вас интересует теория и графики, то в сети теорию можно найти, а на сайте Superchips есть графики. Даже если не будет графика именно на Ваш мотор - посмотрите аналогичные. Я не большой специалист по дизелям, но по Вашему посту могу предположить, что работу дизельного турбированного мотора Вы тоже представляете не лучшим образом.
По поводу цены - поинтересуйтесь ценами на чип-тюнинг турбодизелей и поймете, что фраза "цена невелика" - это слишком мягко сказано.
Я нахожусь не в Москве.
Всего доброго.
#255
Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:19
Добрый вечер! Вот и я наконец решился на легкий тюнинг своего турбодизеля . Это Опель Омега 2.5ТД 1994г. Номер блока управления- 0 281 001 215 .Вскрыл нашел микросхему на панельке . Вот её номер - 2 287 358 809 он написан на прикленной бумажке. Правда микрух там 3 ,но вроде эта больше подходит.Есть ли у Вас прошивка для моей красавицы?
Поставили новый чип.Мне понравилось,особенно на 4,5 добавка чувствуется. Такое впнчатление что машина полегчала и помолодела! Температура не изменилась, по расходу пока не заметил изменений.
#256
Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:52
В принципе, на Вашей машине замена АКПП на механику не должна вызывать проблем. Поэтому советую не заморачиваться. Но если очень хочется - можно обратиться к дилерам и попросить поискать какие блоки и какие версии софта использовались на аналогичных машинах с механикой. В этом случае постараюсь помочь прошивкой. Но сам я такой информацией не располагаю.
Всего доброго!
#257
Отправлено 27 Апрель 2007 - 22:00
Так что, кто хочет чипануть мозги обращайтесь к автору. Если что-то не получается, помогает решить проблему.
Совет всем! Оригинальную прошивку для модернизации считывайте хорошим программатором, а ни какими другими непроверенными программами. Будет только дороже, как в моем случае. Или сразу соглашайтесь на готовую – проверенную.
Спасибо. Удачи.
#258
Отправлено 04 Май 2007 - 16:06
http://forum.opel-cl...?showtopic=9025
Сообщение отредактировал Тимоха: 04 Май 2007 - 16:17
#259
Отправлено 04 Май 2007 - 16:58
Скажи вот такую весч,Правда ли были мозги на ООА 3.0 чипованные от Ирмшера.Мне продали как таковые и я не знаю точно они чипованные или нет.Раньше со старыми мозгами у меня расход был на холостых 1.3-1.5, теперь 1.5-1.6 и ниже не падает.Я прикреплял где то фотки ,так там номера все сходятся на коробках,что на старых мозгах,что на новых.И я вот чего боюсь,что мои мозги могут оказаться под турбину, а у меня её нет.Хотя машинка заводится с пол тыка и тянет вроде лучше чем было.
http://forum.opel-cl...?showtopic=9025
Что либо сказать можно только по прошивкам. По поводу переставляния блоков не глядя на номера версии софта - имеем то, что имеем. О каком расходе можно говорить. Заводится - и слава Богу! Есть такое понятие, как комплектация машины. Это не только цвет сидений... В него входит и производительность форсунок, и калибровка расходомера и многое другое. Поэтому и существуют разные версии программ даже для одинаковых блоков. В принципе, ничего страшного нет, программу можно поменять. Это проще, чем ремонтировать неисправный блок, стоявший до замены. Но для этого очень желательно знать номер оригинальной прошивки.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 04 Май 2007 - 17:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных