Чип-тюнинг своими руками
#522
Отправлено 29 Август 2008 - 00:54
NightSpirit, Здравствуйте!Нужна двухрежимная прошивка,газ-бензин.Двигатель C20NE,газовый впрыск STAG-300.
А для какого блока управления? Или все равно?
Сообщение отредактировал NightSpirit: 29 Август 2008 - 18:49
#524
Отправлено 30 Август 2008 - 21:39
BOSCH 0 261 200 376/377
GM 09 351 648
Версию прошивки посмотрю когда вскрою ECU.
Нужна версия. Переключение надо будет делать через ножку старшего адреса микросхемы, используя для этого микросхему большего объема (27С512). Переключать будет желательно с выключенным зажиганием, что бы не вызвать сбоя.
#525
Отправлено 31 Август 2008 - 09:45
Нужна версия. Переключение надо будет делать через ножку старшего адреса микросхемы, используя для этого микросхему большего объема (27С512). Переключать будет желательно с выключенным зажиганием, что бы не вызвать сбоя.
4-е поколение ГБО предусматривает пуск мотора на бензине,прогрев до определенной температуры и переключение на газ автоматически,при достижении выставленных в проге оборотов.Если газ закончился система автоматом переходит на бензин.Все манипуляции происходят на ходу,т.е. без остановки мотора.
#526
Отправлено 31 Август 2008 - 10:37
4-е поколение ГБО предусматривает пуск мотора на бензине,прогрев до определенной температуры и переключение на газ автоматически,при достижении выставленных в проге оборотов.Если газ закончился система автоматом переходит на бензин.Все манипуляции происходят на ходу,т.е. без остановки мотора.
Только программа моторного блока не предусматривает переключения, из-за чего могут возникать сбои. Поэтому я рекомендую переключать прошивку заранее и прогревать мотор на газовой программе, которая на малых оборотах без нагрузки по характеристике зажигания мало отличается от бензиновой. Можно, конечно, переключать и на работающем моторе, многие так делают, но я не советую.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Август 2008 - 12:36
#528
Отправлено 31 Август 2008 - 19:48
У меня Astra G Classic 1,4, 2004 г. можно что нить сделать? Удобнее было бы всего, еслиб Вы сами все организовали, я бы подъехал и сделали!)))))))))))))) если есть варианты пишите!
С этой машиной я ничего не могу сделать. Извиняйте...
#530
Отправлено 31 Август 2008 - 22:03
В смысле невозможно или просто Вы этим не занимаетесь?
В смысле у меня нет возможности ничего сделать с этим автомобилем.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Август 2008 - 23:06
#531
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:38
На фото видно не очень хорошо, но если там нет - единственный вариант искать по жгуту моторной проводки. Надеюсь, что это не тот блок, что крепят на моторе. Хотя первые из таких блоков еще не имели CAN-шины и их можно было без особых проблем переписывать через диагностический разъем через K-Line.
Внезапно уехал в отпуск. Своим ходом.
Так что выпал из темы.
Проштудировал немецкие форумы.
Мотор не чипуется.
Тоесть мне необходим БэкАпп в виде родного чипа с оригинальной прошивкой
а на моём моторе это не реализуеш. Все чиповики местные беруться прошить но без подтверждения TUV это местный тех.надзор.
Любой другой мотор через чип или кабель ноо не мой.
А без бэкаппа козлить не охота а то TUV не пройду..
*(его через шнурик только шьют)
Себе дороже выйдет. На родине в Казахстане не задумывался бы сделал и всё. А тут всё же надо учитывать такие нюансы ..вот.
Сообщение отредактировал rudenko_p: 09 Сентябрь 2008 - 21:54
#532
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:35
Внезапно уехал в отпуск. Своим ходом.
Так что выпал из темы.
Проштудировал немецкие форумы.
Мотор не чипуется.
Тоесть мне необходим БэкАпп в виде родного чипа с оригинальной прошивкой
а на моём моторе это не реализуеш. Все чиповики местные беруться прошить но без подтверждения TUV это местный тех.надзор.
Любой другой мотор через чип или кабель ноо не мой.
А без бэкаппа козлить не охота а то TUV не пройду..
*(его через шнурик только шьют)
Себе дороже выйдет. На родине в Казахстане не задумывался бы сделал и всё. А тут всё же надо учитывать такие нюансы ..вот.
Я так понял, что все-таки чипуется, и даже можно обойтись без пайки, меняя программу через диагностический разъем. Если это так - то, во первых, сохранив родную программу перезалить ее занимает минут 5, во вторых - при правильной корректировке программы TUV можно проходить не беспокоясь. Если будет желание - пусть местные считают программу и пришлют мне. Если я все правильно понял - проблем быть не должно.
#533
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:59
Я так понял, что все-таки чипуется, и даже можно обойтись без пайки, меняя программу через диагностический разъем. Если это так - то, во первых, сохранив родную программу перезалить ее занимает минут 5, во вторых - при правильной корректировке программы TUV можно проходить не беспокоясь. Если будет желание - пусть местные считают программу и пришлют мне. Если я все правильно понял - проблем быть не должно.
Проблема как раз таки в местных.
Если намекаешь что нужно Kennfelder слить,
а тем более и залить потом....
сразу рисуется ценник в 150---300 енотов.
То что чипуется я знаю. Ноо TUV.
Лучше самому довериться.
Тем более Автопром мой хлеб и призвание.
И в любом случае не прийдёться перед тех.осмотром лететь и искать где залить обратно родной дамп
Короче рассматриваю покупку
Есть много других
дешевле...
Но так как пока я в этом ламер
Разобрать не могу.
Одни пишут что прибор тестер.... Про него же другие пишут что и щьёт.
Так что не рискую возьму один из этих
Если чего нового не накопаю
1. Digiflasher Pro
2. KWP2000-Plus Flasher
Сообщение отредактировал rudenko_p: 10 Сентябрь 2008 - 14:03
#534
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:50
Я бы посоветовал первое. Правда и то и другое из одной итальянской бочки, но с Вашей машиной должно работать. Если купите - не удивляйтесь, что список по бензиновым моторам не совсем соответствует действительности. Но, в принципе, нормальное решение.
#535
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:42
Ну теперь естественно вопрос, можно ли у вас подобрать прошиву для мозгов на данном авто для исправления описанных проблем? Был ли у вас опыт работы с данным типом двигла? Какая еще нужна от меня информация ? Заранее благодарю за ответ!
Сообщение отредактировал alexdi72: 14 Сентябрь 2008 - 09:52
#536
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:29
Ну теперь естественно вопрос, можно ли у вас подобрать прошиву для мозгов на данном авто для исправления описанных проблем? Был ли у вас опыт работы с данным типом двигла? Какая еще нужна от меня информация ? Заранее благодарю за ответ!
Несколько человек с этого форума уже "чиповали" эти машины и, кажется, даже есть отзывы в ветке. Если решите делать - нужны номера блока (бошевский) и версия оригинальной прошивки (с наклейки на микросхеме памяти). Разумеется, машина поедет лучше, чем на штатной прошивке. Но, в любом случае, стрельбы в глушитель и на оригинальной прошивке быть не должно. Это говорит о неправильной установке ГРМ. А новый ремень - это не показатель. Попробуйте сместить ГРМ градуса на 3 (по колену) пораньше, возможно даже установив ремень чуть длиннее или короче, если установленный не позволяет сдвинуть на такую величину.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 14 Сентябрь 2008 - 14:30
#537
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:47
А тюнинговая прошивка предпологает переход на меньшее октановое число, если не стоит задача "рвать" всех со светофора?
#538
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:05
А тюнинговая прошивка предпологает переход на меньшее октановое число, если не стоит задача "рвать" всех со светофора?
Нет, скорее наоборот. Но, по практике, все ездят на том же бензине, что и раньше.
P.S.
И все-же, настоятельно советую сместить ГРМ - это совершенно безопасно при таких углах, а эффект почувствуете сразу.
Сообщение отредактировал NightSpirit: 14 Сентябрь 2008 - 22:09
#539
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:06
Все таки решил начать с прошивки мозгов, а после посмотрим- если результат будет удовлетворительный может и не надо будет трогать привод ГРМ. Сообщаю номера блока и версию прошивы:
0 261 204 161
GM 91 152 069 AF
1 037 355 762
Если у вас есть такая прошива, ответьте на мыло(есть в личке)для уточнения подробностей приобретения. И еще вопрос чем можно заменить штатную микросхему eeprom для прошивки? На заводской указана следующая маркировка-
B 58 543
BLX68AC2TP
Сообщение отредактировал alexdi72: 15 Сентябрь 2008 - 23:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных