Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг своими руками


Сообщений в теме: 1461

#521 fedorovich

fedorovich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0 CDX, ГБО STAG-300

Отправлено 28 Август 2008 - 23:53

NightSpirit, Здравствуйте!Нужна двухрежимная прошивка,газ-бензин.Двигатель C20NE,газовый впрыск STAG-300.

#522 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 29 Август 2008 - 00:54

Цитата(fedorovich @ 29.8.2008, 0:53) Просмотр сообщения

NightSpirit, Здравствуйте!Нужна двухрежимная прошивка,газ-бензин.Двигатель C20NE,газовый впрыск STAG-300.

А для какого блока управления? Или все равно?

Сообщение отредактировал NightSpirit: 29 Август 2008 - 18:49

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#523 fedorovich

fedorovich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0 CDX, ГБО STAG-300

Отправлено 30 Август 2008 - 15:05

Цитата(NightSpirit @ 29.8.2008, 0:54) Просмотр сообщения

А для какого блока управления? Или все равно?

BOSCH 0 261 200 376/377
GM 09 351 648
Версию прошивки посмотрю когда вскрою ECU.

#524 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 30 Август 2008 - 21:39

Цитата(fedorovich @ 30.8.2008, 16:05) Просмотр сообщения

BOSCH 0 261 200 376/377
GM 09 351 648
Версию прошивки посмотрю когда вскрою ECU.

Нужна версия. Переключение надо будет делать через ножку старшего адреса микросхемы, используя для этого микросхему большего объема (27С512). Переключать будет желательно с выключенным зажиганием, что бы не вызвать сбоя.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#525 fedorovich

fedorovich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 2.0 CDX, ГБО STAG-300

Отправлено 31 Август 2008 - 09:45

Цитата(NightSpirit @ 30.8.2008, 21:39) Просмотр сообщения

Нужна версия. Переключение надо будет делать через ножку старшего адреса микросхемы, используя для этого микросхему большего объема (27С512). Переключать будет желательно с выключенным зажиганием, что бы не вызвать сбоя.

4-е поколение ГБО предусматривает пуск мотора на бензине,прогрев до определенной температуры и переключение на газ автоматически,при достижении выставленных в проге оборотов.Если газ закончился система автоматом переходит на бензин.Все манипуляции происходят на ходу,т.е. без остановки мотора.


#526 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 31 Август 2008 - 10:37

Цитата(fedorovich @ 31.8.2008, 10:45) Просмотр сообщения

4-е поколение ГБО предусматривает пуск мотора на бензине,прогрев до определенной температуры и переключение на газ автоматически,при достижении выставленных в проге оборотов.Если газ закончился система автоматом переходит на бензин.Все манипуляции происходят на ходу,т.е. без остановки мотора.

Только программа моторного блока не предусматривает переключения, из-за чего могут возникать сбои. Поэтому я рекомендую переключать прошивку заранее и прогревать мотор на газовой программе, которая на малых оборотах без нагрузки по характеристике зажигания мало отличается от бензиновой. Можно, конечно, переключать и на работающем моторе, многие так делают, но я не советую.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Август 2008 - 12:36

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#527 Baylun

Baylun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Химки,Путилково,Митино
  • Автомобиль: Astra G Classic

Отправлено 31 Август 2008 - 15:34

У меня Astra G Classic 1,4, 2004 г. можно что нить сделать? Удобнее было бы всего, еслиб Вы сами все организовали, я бы подъехал и сделали!)))))))))))))) если есть варианты пишите!

#528 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 31 Август 2008 - 19:48

Цитата(Baylun @ 31.8.2008, 16:34) Просмотр сообщения

У меня Astra G Classic 1,4, 2004 г. можно что нить сделать? Удобнее было бы всего, еслиб Вы сами все организовали, я бы подъехал и сделали!)))))))))))))) если есть варианты пишите!

С этой машиной я ничего не могу сделать. Извиняйте...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#529 Baylun

Baylun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Химки,Путилково,Митино
  • Автомобиль: Astra G Classic

Отправлено 31 Август 2008 - 20:37

Цитата(NightSpirit @ 31.8.2008, 20:48) Просмотр сообщения

С этой машиной я ничего не могу сделать. Извиняйте...

В смысле невозможно или просто Вы этим не занимаетесь?

#530 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 31 Август 2008 - 22:03

Цитата(Baylun @ 31.8.2008, 21:37) Просмотр сообщения

В смысле невозможно или просто Вы этим не занимаетесь?

В смысле у меня нет возможности ничего сделать с этим автомобилем.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Август 2008 - 23:06

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#531 rudenko_p

rudenko_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Германия Überlingen 88662
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1.8 116 л.с. Серебро Рестайлинг

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:38

Цитата(NightSpirit @ 27.7.2008, 21:34) Просмотр сообщения

На фото видно не очень хорошо, но если там нет - единственный вариант искать по жгуту моторной проводки. Надеюсь, что это не тот блок, что крепят на моторе. Хотя первые из таких блоков еще не имели CAN-шины и их можно было без особых проблем переписывать через диагностический разъем через K-Line.

Внезапно уехал в отпуск. Своим ходом.
Так что выпал из темы.
Проштудировал немецкие форумы. flag.gif


Мотор не чипуется. aq.gif
Тоесть мне необходим БэкАпп в виде родного чипа с оригинальной прошивкой

а на моём моторе это не реализуеш. Все чиповики местные беруться прошить но без подтверждения TUV это местный тех.надзор.
Любой другой мотор через чип или кабель ноо не мой.

А без бэкаппа козлить не охота а то TUV не пройду..
*(его через шнурик только шьют)

Себе дороже выйдет. На родине в Казахстане не задумывался бы сделал и всё. А тут всё же надо учитывать такие нюансы ..вот.

Сообщение отредактировал rudenko_p: 09 Сентябрь 2008 - 21:54


#532 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 23:35

Цитата(rudenko_p @ 8.9.2008, 22:38) Просмотр сообщения

Внезапно уехал в отпуск. Своим ходом.
Так что выпал из темы.
Проштудировал немецкие форумы. flag.gif
Мотор не чипуется. aq.gif
Тоесть мне необходим БэкАпп в виде родного чипа с оригинальной прошивкой

а на моём моторе это не реализуеш. Все чиповики местные беруться прошить но без подтверждения TUV это местный тех.надзор.
Любой другой мотор через чип или кабель ноо не мой.

А без бэкаппа козлить не охота а то TUV не пройду..
*(его через шнурик только шьют)

Себе дороже выйдет. На родине в Казахстане не задумывался бы сделал и всё. А тут всё же надо учитывать такие нюансы ..вот.


Я так понял, что все-таки чипуется, и даже можно обойтись без пайки, меняя программу через диагностический разъем. Если это так - то, во первых, сохранив родную программу перезалить ее занимает минут 5, во вторых - при правильной корректировке программы TUV можно проходить не беспокоясь. Если будет желание - пусть местные считают программу и пришлют мне. Если я все правильно понял - проблем быть не должно.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#533 rudenko_p

rudenko_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Германия Überlingen 88662
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1.8 116 л.с. Серебро Рестайлинг

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:59

Цитата(NightSpirit @ 9.9.2008, 22:35) Просмотр сообщения

Я так понял, что все-таки чипуется, и даже можно обойтись без пайки, меняя программу через диагностический разъем. Если это так - то, во первых, сохранив родную программу перезалить ее занимает минут 5, во вторых - при правильной корректировке программы TUV можно проходить не беспокоясь. Если будет желание - пусть местные считают программу и пришлют мне. Если я все правильно понял - проблем быть не должно.



Проблема как раз таки в местных.
Если намекаешь что нужно Kennfelder слить,
а тем более и залить потом....

сразу рисуется ценник в 150---300 енотов.

То что чипуется я знаю. Ноо TUV.
Лучше самому довериться.
Тем более Автопром мой хлеб и призвание.
И в любом случае не прийдёться перед тех.осмотром лететь и искать где залить обратно родной дамп


Короче рассматриваю покупку
Есть много других
дешевле...
Но так как пока я в этом ламер
Разобрать не могу.
Одни пишут что прибор тестер.... Про него же другие пишут что и щьёт.

Так что не рискую возьму один из этих
Если чего нового не накопаю

1. Digiflasher Pro
2. KWP2000-Plus Flasher

Сообщение отредактировал rudenko_p: 10 Сентябрь 2008 - 14:03


#534 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:50

Цитата(rudenko_p @ 10.9.2008, 14:59) Просмотр сообщения

Я бы посоветовал первое. Правда и то и другое из одной итальянской бочки, но с Вашей машиной должно работать. Если купите - не удивляйтесь, что список по бензиновым моторам не совсем соответствует действительности. Но, в принципе, нормальное решение.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#535 alexdi72

alexdi72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Фронтера 97г.в, Х22ХЕ,16V.

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:42

Здравствуйте NightSpirit! Имею в эксплуатации автоОпель-Фронтера А, 97г.в, двиг "Ecotec", Х22ХЕ, 16V. Система зажигания BOSH-мотроник 1.5.4.Пробег 150-200тыс.км. По отзывам пользователей да и по своему опыту эксплуатации, двигло капризное и крайне тупое на "низах". При разгоне до 1500-2000 ХХ идет глубокий провал, при резком нажатии на газ возможны хлопки в глушитель, детонация, "Check-Engine" не горит. После 2000ХХ резкий подхват и дальше все О.К. Поменял все расходники все, что связано с ГРМ (ремни, ролики, свечи, фильтр и т.д.)Компрессия в норме. Загонял на диагностику- ошибок не нашли, почистли ДМРВ, все в норме! Вердикт спецов -прошивка мозгов! По аналогии с омегой "В" с аналогичным двиглом объемом 2.0 у последней подхват оборотов значительно шустрее. Правда мозги там от "Сименса". Где-то в сети была статья от производителей Опель о том, что они "лоханулись" с прошивой на данном авто.
Ну теперь естественно вопрос, можно ли у вас подобрать прошиву для мозгов на данном авто для исправления описанных проблем? Был ли у вас опыт работы с данным типом двигла? Какая еще нужна от меня информация ? Заранее благодарю за ответ!

Сообщение отредактировал alexdi72: 14 Сентябрь 2008 - 09:52


#536 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:29

Цитата(alexdi72 @ 14.9.2008, 10:42) Просмотр сообщения

Ну теперь естественно вопрос, можно ли у вас подобрать прошиву для мозгов на данном авто для исправления описанных проблем? Был ли у вас опыт работы с данным типом двигла? Какая еще нужна от меня информация ? Заранее благодарю за ответ!

Несколько человек с этого форума уже "чиповали" эти машины и, кажется, даже есть отзывы в ветке. Если решите делать - нужны номера блока (бошевский) и версия оригинальной прошивки (с наклейки на микросхеме памяти). Разумеется, машина поедет лучше, чем на штатной прошивке. Но, в любом случае, стрельбы в глушитель и на оригинальной прошивке быть не должно. Это говорит о неправильной установке ГРМ. А новый ремень - это не показатель. Попробуйте сместить ГРМ градуса на 3 (по колену) пораньше, возможно даже установив ремень чуть длиннее или короче, если установленный не позволяет сдвинуть на такую величину.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 14 Сентябрь 2008 - 14:30

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#537 alexdi72

alexdi72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Фронтера 97г.в, Х22ХЕ,16V.

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:47

Спасибо за ответ! Ну хоть какая-то надежда появилась оживить это "тупое" двигло! Дело в том, что судя по отзывам не у меня одного такие симптомы. Все метки привода ГРМ на своих местах-проверяли не однократно.Что-либо эксеперементировать с ремнем боязно -цена вопроса погнутые клапана и поломанные втулки! Все это я успел"хлебнуть" с первого дня эксплуатации данного авто(в привод ГРМ упала металическая шайба-итог вышеописанный!). А хлопки носят не постоянный характер, возникают в ситуациях когда не хватало терпенья раскручивать плавно двигло и был вынужден сделать "тапок в пол". Ну и справедливости ради скажу, что практикую лить смешанный бенз-АИ93 + АИ95(последнего в пропорции меньше). Но и особой разницы в лучшую сторону не замечаю когда лью чистый АИ95(естественно на провереных АЗС).
А тюнинговая прошивка предпологает переход на меньшее октановое число, если не стоит задача "рвать" всех со светофора?

#538 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:05

Цитата(alexdi72 @ 14.9.2008, 20:47) Просмотр сообщения

А тюнинговая прошивка предпологает переход на меньшее октановое число, если не стоит задача "рвать" всех со светофора?

Нет, скорее наоборот. Но, по практике, все ездят на том же бензине, что и раньше.

P.S.
И все-же, настоятельно советую сместить ГРМ - это совершенно безопасно при таких углах, а эффект почувствуете сразу.

Сообщение отредактировал NightSpirit: 14 Сентябрь 2008 - 22:09

Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#539 alexdi72

alexdi72

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Фронтера 97г.в, Х22ХЕ,16V.

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:06

Здравствуйте NightSpirit!
Все таки решил начать с прошивки мозгов, а после посмотрим- если результат будет удовлетворительный может и не надо будет трогать привод ГРМ. Сообщаю номера блока и версию прошивы:
0 261 204 161
GM 91 152 069 AF
1 037 355 762
Если у вас есть такая прошива, ответьте на мыло(есть в личке)для уточнения подробностей приобретения. И еще вопрос чем можно заменить штатную микросхему eeprom для прошивки? На заводской указана следующая маркировка-
B 58 543
BLX68AC2TP

Сообщение отредактировал alexdi72: 15 Сентябрь 2008 - 23:12


#540 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:17


Это микросхема 27С512 в корпусе DIP28. А прошивка такая есть.
Остальное в личке.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных